В данной теме уже было указано, что гражданам Украины данный способ получения начального аттестата недоступен!В наших банках работает система переводов Анелик, Юнистрим, Контакт.
Скажите, пожалуйста, произойдет ли автоматическое получение начального аттестата, если я оформлю банковский перевод через эти системы, просто не будет оформлена заявка на сайте https://perevod.wmtransfer.com/ ?
начальный аттестат автоматом
#21 Знаток
Отправлено 25 декабря 2012 - 09:22
#22 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 марта 2014 - 13:53
Хотел получить начальный аттестат автоматом, не тут-то было))
Проживаю в г.Елец Липецкой области, читаю информацию на сайте вэбмани. Поиск выдает 2 возможных центра сделать идентификационный перевод - Пробизнесбанк и Русфинансбанк.
При личном визите выясняется, что:
1. Русфинансбанк откроется только 28.03 - он еще не работает, там ремонтные работы перед открытием)))
2. Пробизнесбанк такие платежи НЕ ПРОВОДИТ в принципе) т.е. помочь ничем не может.
Пожалуйста, откорректируйте информацию)
Жду открытия Русфинансбанка (хотя не факт что там помогут, но посмотрим).
#23 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 марта 2014 - 14:10
Хотел получить начальный аттестат автоматом, не тут-то было))
Проживаю в г.Елец Липецкой области, читаю информацию на сайте вэбмани. Поиск выдает 2 возможных центра сделать идентификационный перевод - Пробизнесбанк и Русфинансбанк.
При личном визите выясняется, что:
1. Русфинансбанк откроется только 28.03 - он еще не работает, там ремонтные работы перед открытием)))
2. Пробизнесбанк такие платежи НЕ ПРОВОДИТ в принципе) т.е. помочь ничем не может.
Пожалуйста, откорректируйте информацию)
Жду открытия Русфинансбанка (хотя не факт что там помогут, но посмотрим).
Вы обращались в ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ, 5)?
#24 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 марта 2014 - 14:38
Пробизнесбанк такие платежи НЕ ПРОВОДИТ в принципе) т.е. помочь ничем не может
Скорее всего всё-таки проводит.
Только у них сейчас мода пошла - требуют стать их клиентом за 600 рублей в год. И конечно же не признаются в таком навязывании, прикрываясь "необязательностью". Да уж, такая необязательность, проще сквозь стену пройти, чем через девушку, которой дали приказ свыше...
Вы были в пунктах переводом Юнистрим? Мегафон и банк Траст: geo.unistream.ru/22676/
У CONTACT-а показывает ещё ВТБ24, но "контакт" плох тем, что минимальная комиссия за перевод = 60 рублей. Так что попробуйте сперва с Юнистримом.
PS: информацию лучше всегда смотреть на офсайтах систем переводов, так как остальным следить за актуальностью данных проблематично, в том числе и для WM. Всё равно на родном сайте информация обновляется чаще, чем у копирующих её
#25 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 марта 2014 - 11:49
именно туда я и обращался))
AndrewTishkin
нет, никакого дополнительного сервиса мне не предлагали. Девушка-операционист ответила что они В ПРИНЦИПЕ не перечисляют от физлиц на вэбмани, могут только от юрлиц))) Сказала что код услуги в системе переводов просто недоступен. Пробовала несколько раз, звонила куда-то.
В другие не ходил, т.к. на сайте инфа о них отсутствовала.
Т.Е. для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?
#26 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 марта 2014 - 11:52
И еще, ведь система генерирует электронное письмо с кодом, который надо указать в переводе, соответственно для банков, отсутствующих в списке выбора какой код указывать?
#27 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 марта 2014 - 12:56
для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?
Любой (конечно, в том смысле, что в нём можно отправить перевод по одной из трёх систем, через которые возможна эта аттестация в РФ).
Перевод безадресный и банк действительно не имеет значения, даже если он не показывается в списке, но на самом деле там эти переводы производят.
Ваше пополнение будет распознано не по отделению банка, а по коду платежа, которые высылают в инструкции с notify@merchant.srp. при оформлении на perevod-сайте заявки на ввод.
Уникален только код платежа, а код услуги в выбранной системе переводов всегда будет один и тот же.система генерирует электронное письмо с кодом
Через аналогию: есть номерок (код услуги) на почтовом ящике, в который мы закидываем денежку, а то, что банкнота была наша - узнают по её номеру (коду платежа). Не очень удачно, ибо напечатать банкноту с конкретным номером может Гознак или фальшивомонетчик, но суть разницы в номерах, думаю, ясна...
У меня вот только сейчас вопрос в голове возник, а если мы получили код платежа, например, для заявки Анелик, но поняли, что по этой системе нам не отправить деньги в WM, однако есть возможность воспользоваться Юнистримом, то обязательно ли оформлять новую заявку для Юнистрима, или же автоматика у WebMoney умная, и зачислит средства даже если послать через Юнистрим с указанием ранее полученного кода платежа для Анелика? На практике, конечно, лучше на своей шкуре не проверять такие финты, а подстраховаться новой заявкой, тем более по старой никаких обязательств не возникает - не оплатили, ну и нехай висит пока сама не исчезнет, но всё же интересно, есть ли жёсткая зависимость между выданным кодом платежа и выбранной системой?
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 21 марта 2014 - 13:00
#28 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 марта 2014 - 13:03
именно туда я и обращался))
AndrewTishkin
нет, никакого дополнительного сервиса мне не предлагали. Девушка-операционист ответила что они В ПРИНЦИПЕ не перечисляют от физлиц на вэбмани, могут только от юрлиц))) Сказала что код услуги в системе переводов просто недоступен. Пробовала несколько раз, звонила куда-то.
В другие не ходил, т.к. на сайте инфа о них отсутствовала.
Т.Е. для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?
Мы уточнили в Системе Контакт - ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ, 5) работает по данной схеме, советую Вам обратиться непосредственно к операционисту банка, занимающемуся переводами по Системе Контакт.
Необходимо, что бы банк отправил платеж на кошелек WebMoney ИМЕННО по системе CONTACT по коду услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП)), с обязательным указанием номера заявки , который Вы получаете при оформлении на http://perevod.webmoney.ru/topup.aspx и паспортных данных плательщика.
Так же в г.Елец такой перевод можно отправить в ФИНАНС БИЗНЕС БАНКе УЛ. КОММУНАРОВ, 117
#29 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 марта 2014 - 13:05
для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?
Любой (конечно, в том смысле, что в нём можно отправить перевод по одной из трёх систем, через которые возможна эта аттестация в РФ).
Перевод безадресный и банк действительно не имеет значения, даже если он не показывается в списке, но на самом деле там эти переводы производят.
Ваше пополнение будет распознано не по отделению банка, а по коду платежа, которые высылают в инструкции с notify@merchant.srp. при оформлении на perevod-сайте заявки на ввод.
Уникален только код платежа, а код услуги в выбранной системе переводов всегда будет один и тот же.>система генерирует электронное письмо с кодом
Через аналогию: есть номерок (код услуги) на почтовом ящике, в который мы закидываем денежку, а то, что банкнота была наша - узнают по её номеру (коду платежа). Не очень удачно, ибо напечатать банкноту с конкретным номером может Гознак или фальшивомонетчик, но суть разницы в номерах, думаю, ясна...
У меня вот только сейчас вопрос в голове возник, а если мы получили код платежа, например, для заявки Анелик, но поняли, что по этой системе нам не отправить деньги в WM, однако есть возможность воспользоваться Юнистримом, то обязательно ли оформлять новую заявку для Юнистрима, или же автоматика у WebMoney умная, и зачислит средства даже если послать через Юнистрим с указанием ранее полученного кода платежа для Анелика? На практике, конечно, лучше на своей шкуре не проверять такие финты, а подстраховаться новой заявкой, тем более по старой никаких обязательств не возникает - не оплатили, ну и нехай висит пока сама не исчезнет, но всё же интересно, есть ли жёсткая зависимость между выданным кодом платежа и выбранной системой?
"обязательно ли оформлять новую заявку для Юнистрима" - Да, обязательно.
#30 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 марта 2014 - 13:25
В разных системах код заявки разный.
Наталья
Я Вам еще раз повторяю - Пробизнесбанк в данном филиале этого не делает)) Они вам солгали)))
ФинансБизнесБанк - он еще не открылся, открытие 28,03 (как мне сказали при личном визите туда) )))
#31 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 марта 2014 - 13:47
В разных системах код заявки разный.
Наталья
Я Вам еще раз повторяю - Пробизнесбанк в данном филиале этого не делает)) Они вам солгали)))
ФинансБизнесБанк - он еще не открылся, открытие 28,03 (как мне сказали при личном визите туда) )))
Ну, во-первых, специалисты Системы Контакт "солгать" не могут..
Во вторых - Вы писали ранее про Русфинансбанк , который откроется только 28.03, я же Вам дала данные о ФИНАНС БИЗНЕС БАНКе УЛ. КОММУНАРОВ, 117
В ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ - Вы обращались именно к операционисту, который занимается переводами по Контакту?
#32 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 марта 2014 - 14:45
Я писал про финанс бизнес банк, просто ошибся в названии. не открылся он. Моя ошибка.
В ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ - я обращался именно к "операционисту, который занимается переводами по Контакту"
Они только ВЫДАЮТ переводы. При просьбе сделать перевод на кошелек вэбмани отправляют в терминал "Связной", когда отдал ей листок сданными (код перевода в системе и т.д.), смотрела, ,звонила, пыталась, но не смогла.
Про "специалисты солгать не могут" - ну а как это назвать, когда говорят о том, чего нет. Я не говорю что Контакт виноват, скорее виновато наше "деревенское" отделение Пробизнесбанка, но факт остается фактом - услуга по данному адресу недоступна. Могу даже сообщить Вам телефон ОО, дабы Вы свми убедились в мною сказанном.
#33 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 марта 2014 - 15:02
Я писал про финанс бизнес банк, просто ошибся в названии. не открылся он. Моя ошибка.
В ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ - я обращался именно к "операционисту, который занимается переводами по Контакту"
Они только ВЫДАЮТ переводы. При просьбе сделать перевод на кошелек вэбмани отправляют в терминал "Связной", когда отдал ей листок сданными (код перевода в системе и т.д.), смотрела, ,звонила, пыталась, но не смогла.
Про "специалисты солгать не могут" - ну а как это назвать, когда говорят о том, чего нет. Я не говорю что Контакт виноват, скорее виновато наше "деревенское" отделение Пробизнесбанка, но факт остается фактом - услуга по данному адресу недоступна. Могу даже сообщить Вам телефон ОО, дабы Вы свми убедились в мною сказанном.
Могу Вам посоветовать самостоятельно обратиться в Службу клиентских запросов системы CONTACT - 8 800-200-4242, 981-42-55 для выяснения данного вопроса.
#34 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 марта 2014 - 11:20
Сегодня отправил через ФинансБизнесБанк.
Операционисты пока не в курсе нюансов, я был первым отправляющим перевод на вэбмани. Звонили в Контакт, там консультировали, в общем деньги уже пришли. Только сумма перевода была 101р а дошло 100 - я правильно понимаю что система взяла свои 0,8%?
Теперь ждать сутки? Сканы паспорта и прописки я подгрузил, соглашение акцептовал
Сообщение отредактировал krendell: 28 марта 2014 - 11:20
#35 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 марта 2014 - 11:27
Сегодня отправил через ФинансБизнесБанк.
Операционисты пока не в курсе нюансов, я был первым отправляющим перевод на вэбмани. Звонили в Контакт, там консультировали, в общем деньги уже пришли. Только сумма перевода была 101р а дошло 100 - я правильно понимаю что система взяла свои 0,8%?
Теперь ждать сутки? Сканы паспорта и прописки я подгрузил, соглашение акцептовал
См. комиссию - http://www.guarantee...ices/users/cash
#36 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 марта 2014 - 11:35
Я про то что все нормально, теперь мне только ждать аттестат?
#37 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 марта 2014 - 11:44
Я про то что все нормально, теперь мне только ждать аттестат?
Да.
#38 Новичок
Отправлено 06 ноября 2014 - 13:45
Здравствуйте!
#39 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 ноября 2014 - 15:27
Автоматически - не значит моментально. Если данные в банке были указаны верно до буковки и циферки, то получите началку в течение суток.Данные ФИО и серия, номер паспорта должны быть автоматически сверены системой, так написано в wiki. Но мне почему-то не высылается приглашение получить начальный аттестат.
Пожалуйста, займитесь данным вопросом.
Ах да. Вы после совершения перевода акцептовали на сайте документ? В статье про начальный аттестат об этом сказано.
Кстати, и про акцепт, и про сутки написано на первой странице данной темы...
#40 Новичок
Отправлено 05 февраля 2015 - 00:14
Доброго времени суток! Подскажите ,могу ли я оплатить через банк начальный аттестат из другой страны? ,Сам,я гражданин Р.Ф. просто сейчас нахожусь на Украине .
Еще теги с одним или более ключевыми словами: начальный, аттестат, автомат, автоматом, документы, скан, ИНН
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Недостаточно средств, хотя средств для вывода достаточно.Автор r2kkk, 09 мар 2024 Документы |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Проблемы с получением аттестатаАвтор 510237837822, 11 авг 2022 Аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Подтверждение телефонаАвтор Ekaterd, 01 дек 2021 паспорт, аттестат, телефон |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
формальный аттестатАвтор 250691485301, 24 июн 2021 аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
не могу привязать ЮmoneyАвтор 308229190174, 25 дек 2020 аттестат, Юmoney |
|