Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
114 ответов в данной теме

#21 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2012 - 09:22

В наших банках работает система переводов Анелик, Юнистрим, Контакт.
Скажите, пожалуйста, произойдет ли автоматическое получение начального аттестата, если я оформлю банковский перевод через эти системы, просто не будет оформлена заявка на сайте https://perevod.wmtransfer.com/ ?

В данной теме уже было указано, что гражданам Украины данный способ получения начального аттестата недоступен!
    • 1
  • Наверх

#22 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2014 - 13:53

Хотел получить начальный аттестат автоматом, не тут-то было))

Проживаю в г.Елец Липецкой области, читаю информацию на сайте вэбмани. Поиск выдает 2 возможных центра сделать идентификационный перевод - Пробизнесбанк и Русфинансбанк.

При личном визите выясняется, что:

1. Русфинансбанк откроется только 28.03 - он еще не работает, там ремонтные работы перед открытием)))

2. Пробизнесбанк такие платежи НЕ ПРОВОДИТ в принципе) т.е. помочь ничем не может.

 

Пожалуйста, откорректируйте информацию)

Жду открытия Русфинансбанка (хотя не факт что там помогут, но посмотрим).


    • 0
  • Наверх

#23 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2014 - 14:10

Хотел получить начальный аттестат автоматом, не тут-то было))

Проживаю в г.Елец Липецкой области, читаю информацию на сайте вэбмани. Поиск выдает 2 возможных центра сделать идентификационный перевод - Пробизнесбанк и Русфинансбанк.

При личном визите выясняется, что:

1. Русфинансбанк откроется только 28.03 - он еще не работает, там ремонтные работы перед открытием)))

2. Пробизнесбанк такие платежи НЕ ПРОВОДИТ в принципе) т.е. помочь ничем не может.

 

Пожалуйста, откорректируйте информацию)

Жду открытия Русфинансбанка (хотя не факт что там помогут, но посмотрим).

Вы обращались в ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ, 5)?


    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2014 - 14:38

Пробизнесбанк такие платежи НЕ ПРОВОДИТ в принципе) т.е. помочь ничем не может

Скорее всего всё-таки проводит.
Только у них сейчас мода пошла - требуют стать их клиентом за 600 рублей в год. И конечно же не признаются в таком навязывании, прикрываясь "необязательностью". Да уж, такая необязательность, проще сквозь стену пройти, чем через девушку, которой дали приказ свыше...

 

Вы были в пунктах переводом Юнистрим? Мегафон и банк Траст: geo.unistream.ru/22676/

У CONTACT-а показывает ещё ВТБ24, но "контакт" плох тем, что минимальная комиссия за перевод = 60 рублей. Так что попробуйте сперва с Юнистримом.

 

PS: информацию лучше всегда смотреть на офсайтах систем переводов, так как остальным следить за актуальностью данных проблематично, в том числе и для WM. Всё равно на родном сайте информация обновляется чаще, чем у копирующих её


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 11:49

Наталья

 

именно туда я и обращался))

 

 

 AndrewTishkin

 

нет, никакого дополнительного сервиса мне не предлагали. Девушка-операционист ответила что они В ПРИНЦИПЕ не перечисляют от физлиц на вэбмани, могут только от юрлиц))) Сказала что код услуги в системе переводов просто недоступен. Пробовала несколько раз, звонила куда-то.

 

В другие не ходил, т.к. на сайте инфа о них отсутствовала.

 

Т.Е. для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?


    • 0
  • Наверх

#26 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 11:52

И еще, ведь система генерирует электронное письмо с кодом, который надо указать в переводе, соответственно для банков, отсутствующих в списке выбора какой код указывать?


    • 0
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 12:56

для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?

Любой (конечно, в том смысле, что в нём можно отправить перевод по одной из трёх систем, через которые возможна эта аттестация в РФ).
Перевод безадресный и банк действительно не имеет значения, даже если он не показывается в списке, но на самом деле там эти переводы производят.

 

Ваше пополнение будет распознано не по отделению банка, а по коду платежа, которые высылают в инструкции с notify@merchant.srp. при оформлении на perevod-сайте заявки на ввод.

система генерирует электронное письмо с кодом

Уникален только код платежа, а код услуги в выбранной системе переводов всегда будет один и тот же.

Через аналогию: есть номерок (код услуги) на почтовом ящике, в который мы закидываем денежку, а то, что банкнота была наша - узнают по её номеру (коду платежа). Не очень удачно, ибо напечатать банкноту с конкретным номером может Гознак или фальшивомонетчик, :lol: но суть разницы в номерах, думаю, ясна...

 

 У меня вот только сейчас вопрос в голове возник, а если мы получили код платежа, например, для заявки Анелик, но поняли, что по этой системе нам не отправить деньги в WM, однако есть возможность воспользоваться Юнистримом, то обязательно ли оформлять новую заявку для Юнистрима, или же автоматика у WebMoney умная, и зачислит средства даже если послать через Юнистрим с указанием ранее полученного кода платежа для Анелика? :huh: На практике, конечно, лучше на своей шкуре не проверять такие финты, а подстраховаться новой заявкой, тем более по старой никаких обязательств не возникает - не оплатили, ну и нехай висит пока сама не исчезнет, но всё же интересно, есть ли жёсткая зависимость между выданным кодом платежа и выбранной системой?


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 21 марта 2014 - 13:00

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 13:03

Наталья

 

именно туда я и обращался))

 

 

 AndrewTishkin

 

нет, никакого дополнительного сервиса мне не предлагали. Девушка-операционист ответила что они В ПРИНЦИПЕ не перечисляют от физлиц на вэбмани, могут только от юрлиц))) Сказала что код услуги в системе переводов просто недоступен. Пробовала несколько раз, звонила куда-то.

 

В другие не ходил, т.к. на сайте инфа о них отсутствовала.

 

Т.Е. для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?

Мы уточнили в Системе Контакт - ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ, 5) работает по данной схеме, советую Вам обратиться непосредственно к операционисту  банка, занимающемуся переводами по Системе Контакт.

Необходимо, что бы банк отправил платеж  на кошелек WebMoney ИМЕННО по системе CONTACT по коду услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП)), с обязательным указанием номера заявки , который Вы получаете при оформлении на http://perevod.webmoney.ru/topup.aspx и  паспортных данных плательщика.

 Так же в г.Елец  такой перевод можно отправить в  ФИНАНС БИЗНЕС БАНКе  УЛ. КОММУНАРОВ, 117



 


    • 0
  • Наверх

#29 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 13:05

для получения начального сертификата автоматом можно сделать перевод из любого банка, главное чтобы дошло и были паспортные данные?

Любой (конечно, в том смысле, что в нём можно отправить перевод по одной из трёх систем, через которые возможна эта аттестация в РФ).
Перевод безадресный и банк действительно не имеет значения, даже если он не показывается в списке, но на самом деле там эти переводы производят.

 

Ваше пополнение будет распознано не по отделению банка, а по коду платежа, которые высылают в инструкции с notify@merchant.srp. при оформлении на perevod-сайте заявки на ввод.

>система генерирует электронное письмо с кодом

Уникален только код платежа, а код услуги в выбранной системе переводов всегда будет один и тот же.

Через аналогию: есть номерок (код услуги) на почтовом ящике, в который мы закидываем денежку, а то, что банкнота была наша - узнают по её номеру (коду платежа). Не очень удачно, ибо напечатать банкноту с конкретным номером может Гознак или фальшивомонетчик, :lol: но суть разницы в номерах, думаю, ясна...

 

 У меня вот только сейчас вопрос в голове возник, а если мы получили код платежа, например, для заявки Анелик, но поняли, что по этой системе нам не отправить деньги в WM, однако есть возможность воспользоваться Юнистримом, то обязательно ли оформлять новую заявку для Юнистрима, или же автоматика у WebMoney умная, и зачислит средства даже если послать через Юнистрим с указанием ранее полученного кода платежа для Анелика? :huh: На практике, конечно, лучше на своей шкуре не проверять такие финты, а подстраховаться новой заявкой, тем более по старой никаких обязательств не возникает - не оплатили, ну и нехай висит пока сама не исчезнет, но всё же интересно, есть ли жёсткая зависимость между выданным кодом платежа и выбранной системой?

 

"обязательно ли оформлять новую заявку для Юнистрима" - Да, обязательно.


    • 1
  • Наверх

#30 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 13:25

AndrewTishkin

 

В разных системах код заявки разный.

 

 

Наталья

 

Я Вам еще раз повторяю - Пробизнесбанк в данном филиале этого не делает)) Они вам солгали)))

ФинансБизнесБанк - он еще не открылся, открытие 28,03 (как мне сказали при личном визите туда) )))


    • 0
  • Наверх

#31 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 13:47

AndrewTishkin

 

В разных системах код заявки разный.

 

 

Наталья

 

Я Вам еще раз повторяю - Пробизнесбанк в данном филиале этого не делает)) Они вам солгали)))

ФинансБизнесБанк - он еще не открылся, открытие 28,03 (как мне сказали при личном визите туда) )))

Ну, во-первых, специалисты Системы Контакт "солгать" не могут..

Во вторых - Вы писали ранее про Русфинансбанк , который  откроется только 28.03, я же Вам дала данные о ФИНАНС БИЗНЕС БАНКе  УЛ. КОММУНАРОВ, 117

В ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ - Вы обращались именно к операционисту, который занимается переводами по Контакту?


    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 14:45

 Наталья

Я писал про финанс бизнес банк, просто ошибся в названии. не открылся он. Моя ошибка.

 

В ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ - я обращался именно к "операционисту, который занимается переводами по Контакту"  B) 

Они только ВЫДАЮТ переводы. При просьбе сделать перевод на кошелек вэбмани отправляют в терминал "Связной", когда отдал ей листок сданными (код перевода в системе и т.д.), смотрела, ,звонила, пыталась, но не смогла.

 

Про "специалисты солгать не могут" - ну а как это назвать, когда говорят о том, чего нет. Я не говорю что Контакт виноват, скорее виновато наше "деревенское" отделение Пробизнесбанка, но факт остается фактом - услуга по данному адресу недоступна. Могу даже сообщить Вам телефон ОО, дабы Вы свми убедились в мною сказанном.


    • 1
  • Наверх

#33 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 15:02

 Наталья

Я писал про финанс бизнес банк, просто ошибся в названии. не открылся он. Моя ошибка.

 

В ПРОБИЗНЕСБАНК, ОО ЕЛЕЦКИЙ (УЛ. РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ - я обращался именно к "операционисту, который занимается переводами по Контакту"  B) 

Они только ВЫДАЮТ переводы. При просьбе сделать перевод на кошелек вэбмани отправляют в терминал "Связной", когда отдал ей листок сданными (код перевода в системе и т.д.), смотрела, ,звонила, пыталась, но не смогла.

 

Про "специалисты солгать не могут" - ну а как это назвать, когда говорят о том, чего нет. Я не говорю что Контакт виноват, скорее виновато наше "деревенское" отделение Пробизнесбанка, но факт остается фактом - услуга по данному адресу недоступна. Могу даже сообщить Вам телефон ОО, дабы Вы свми убедились в мною сказанном.

Могу Вам посоветовать самостоятельно обратиться в Службу клиентских запросов системы CONTACT - 8 800-200-4242, 981-42-55  для выяснения данного вопроса.


    • 0
  • Наверх

#34 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 11:20

Сегодня отправил через ФинансБизнесБанк.

Операционисты пока не в курсе нюансов, я был первым отправляющим перевод на вэбмани. Звонили в Контакт, там консультировали, в общем деньги уже пришли. Только сумма перевода была 101р а дошло 100 - я правильно понимаю что система взяла свои 0,8%?

Теперь ждать сутки? Сканы паспорта и прописки я подгрузил, соглашение акцептовал


Сообщение отредактировал krendell: 28 марта 2014 - 11:20

    • 0
  • Наверх

#35 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 11:27

Сегодня отправил через ФинансБизнесБанк.

Операционисты пока не в курсе нюансов, я был первым отправляющим перевод на вэбмани. Звонили в Контакт, там консультировали, в общем деньги уже пришли. Только сумма перевода была 101р а дошло 100 - я правильно понимаю что система взяла свои 0,8%?

Теперь ждать сутки? Сканы паспорта и прописки я подгрузил, соглашение акцептовал

См. комиссию - http://www.guarantee...ices/users/cash


    • 0
  • Наверх

#36 Продвинутый пользователь krendell (WMID 228525935711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 11:35

Я про то что все нормально, теперь мне только ждать аттестат?


    • 0
  • Наверх

#37 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 11:44

Я про то что все нормально, теперь мне только ждать аттестат?

Да.


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок s.ganus (WMID 292594427720 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2014 - 13:45

Здравствуйте!

 

Оформил пополнение своего R-кошелька через систему Юнистрим денежным переводом по РФ на сайте perevod.webmoney.ru.
Код услуги в системе Юнистрим: 88846 (WebMoney (СРП))
Код платежа: 465099-28448
Оплатил в банке.
 
Пришёл перевод на кошелёк:
Зачисление N: 377713 / 3050-3 (WebMoney), номер чека: 465099 от 06/11/2014.
 
Данные ФИО и серия, номер паспорта должны быть автоматически сверены системой, так написано в wiki. Но мне почему-то не высылается приглашение получить начальный аттестат.
 
Пожалуйста, займитесь данным вопросом.

    • 0
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2014 - 15:27

Данные ФИО и серия, номер паспорта должны быть автоматически сверены системой, так написано в wiki. Но мне почему-то не высылается приглашение получить начальный аттестат.

Пожалуйста, займитесь данным вопросом.

Автоматически - не значит моментально. Если данные в банке были указаны верно до буковки и циферки, то получите началку в течение суток.

Ах да. Вы после совершения перевода акцептовали на сайте документ? В статье про начальный аттестат об этом сказано.

Кстати, и про акцепт, и про сутки написано на первой странице данной темы...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок JVN (WMID 291614867303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:14

Доброго времени суток! Подскажите ,могу ли я  оплатить через банк начальный аттестат из другой страны? ,Сам,я гражданин Р.Ф. просто сейчас нахожусь на Украине .


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: начальный, аттестат, автомат, автоматом, документы, скан, ИНН