#1 Пользователь
Отправлено 10 ноября 2011 - 11:51
Впервый раз за всё время пользования WebMoney (5 - 7 месяцев) нужно было ответить на контрольный вопрос. А я его забыл, потому до этого ни разу его не вводил. Как можно назначить новый или получить старый ответ на контрольный вопрос?
Спасибо.
#4 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 13:49
С такой же проблемой обратился в службу поддержки.
Русским языком им написал что НЕЛЬЗЯ изменить контрольный вопрос, без ввода ответа на вопрос уже установленный. Нет ведь, всё равно мне пишут, что "изменить вопрос можно по ссылке бла-бла-бла". Издевательство просто какое-то
И ингоририют просьбы вернуть подтвеждение транзакций путём ввода цифр с изображения.
Ребят, кто тут авторитетнее, свяжитесь с теми, кто отвечает за это... У меня руки опустились уже...
#5 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 17:44
Сообщение отредактировал Leader: 10 ноября 2011 - 17:47
Бан 30 дней за мат на форуме..
#6 Знаток
Отправлено 10 ноября 2011 - 17:45
Саппорт бывает и модераторы бывают, которые банят разных троллей за маты!..Ну че тут саппорт то хоть бывает или че?
#7 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 17:49
Много недовольных . Люди не могут воспользоваться своими же деньгами!
А ты ещё масла в огонь подливаешь... Если не касается тебя данная проблема - будь добр не встревай!
#8 Пользователь
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:28
#9 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:47
Да, но решений нет. Зато пользователи у Вас уже стали троллями. Не хорошо, минус Вам от меня, будьте повежлевее.Саппорт бывает и модераторы бывают, которые банят разных троллей за маты!..
#10 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:02
#11 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:27
"Данное нововведение произведено для увеличения безопасности в системе Webmoney. Подтверждение операций через картинки отменено."
порой кажется что саппорт общается по заранее заготовленным дежурным фразам, но не суть...
что будем делать, дамы и господа пострадавшие от этого мега революционного нововвдения?
Ведь получается на данный момент так что наши кошельки "заморожены" и мы не можем ими пользоваться.
Возвращать всё как было похоже тоже не собираются. Как будем выкручиваться из ситуации?
#12 Пользователь
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:39
проснулся саппорт и отписался:
"Данное нововведение произведено для увеличения безопасности в системе Webmoney. Подтверждение операций через картинки отменено."
К этому "нововведению" еще бы лучше прикрутили восстановление контрольного ответа. Иначе как-то не получается насладиться столько комфортной инновацией (модернизацией?).
#13 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:50
Ищут добра от добра. И самое интересное, что до сих ещё не поняли что это УГ-нововведение.
Красавцы, что тут скажешь... Небывалая "забота" о безопасности.
Саппорт - аццкий сотона... Вебмани зачот!
#14 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 20:00
Толика логики здесь есть. Отберите у пользователей право пользоваться своими же деньгами, и деньги останутся в безопасности.Небывалая "забота" о безопасности.
А причём здесь троллинг? Троллинг это когда флейм разжигается через заведомо неправдивые либо спорные сообщения. Человек спросил когда будет нормальный ответ о ситуации. И мне бы тоже хотелось знать. Почему пользователей не удосужились предупредить заранее хотя бы за месяц?которые банят разных троллей за маты!..
#15
Отправлено 10 ноября 2011 - 20:17
и затем войти на https://start.webmon...aspx?lang=ru-RU (должно потребоваться SMS-Подверждение) для установления/изменения ответа на контрольный вопрос (согласно этой инструкции "старый" ответ на контрольный вопрос не должен требоваться).
#16 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 20:32
Да с какой стати возиться с смс? У меня например в данное время нет телефона.
Плюс ещё и деньги снимут за подтверждения всякие.
К тому же я не хочу им предоставлять свой номер телефона. Не распространяю я такие данные!
Хочу пользоваться сервисом, как пользовался им ранее! почему меня лишают такой возможности?
В общем, к чертям смс и контрольный вопрос. Небходимо вернуть всё как было - простой ввод цифр с изображения
#17
Отправлено 10 ноября 2011 - 20:39
#18 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 20:46
Это случаем не Вы в саппорте отвечали мне? Тоже самое вешают мне про смс и е-нам.
Написали же в этой теме что в топку такое подтвеждение. С какой стати мне надо что-то подключать, я хочу использовать сервис как использовал его ранее. Здесь речь об этом.
СМС и е-нам - в печь!
#19
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:01
5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5.1. Пользователь системы WEBMONEY TRANSFER (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
a) выполнять все предписания, содержащиеся в Соглашении и высылаемые дополнительно инструкции в порядке обновления по мере совершенствования WEBMONEY KEEPER, основанные на безусловном признании ВАМИ Кодекса системы WEBMONEY TRANSFER;
#20 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:22
Не надо официальностей. Вы же понимаете ситуацию...
Еще теги с одним или более ключевыми словами: контрольный вопрос, webmoney
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вопрос по поводу VideoIDАвтор Germant, 22 авг 2023 VideoID, webmoney |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу получить деньги через СБПАвтор Viktors, 20 дек 2021 СБ, webmoney |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу привязать номер, так как он "зарегистрирован" в WebMoney, хотя связанный с ним кошелек давно удаленАвтор Eduardr, 08 мая 2020 телефон, проблема, webmoney и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Webmoney to paypalАвтор Vinhle, 13 мар 2020 Webmoney, paypal |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Несколько важных вопросов о использовании WEbMpney От новичка системы.Автор 109935186793, 27 июн 2019 webmoney |
|