Перейти к содержимому


Фотография

помогите решить проблему


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
28 ответов в данной теме

#21 Новичок ivan (WMID 259311677434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:23

Даже если используешь Keeper Mini ???????????
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок 342063952685 (WMID 342063952685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:38

что за глупости...а если человек реально его забыл(т.к он не использовался с регестрации) что ему делать? захожу подключить смс, пишит что надо подключить аттестат...как мне в такой сетуации разрешить проблему?
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок ivan (WMID 259311677434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:48

Не реально зачем выдумали такой извените "геморой" оставили бы все как есть. Так зачем на мини кипере какието смс там суммы маленькие.
    • 0
  • Наверх

#24 Новичок valery1964 (WMID 286269324599 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 19:54

Тебе повезло, что вспомнил. А я даже не помню какой контрольный вопрос был, т.к. не было необходимости, и так всё было хорошо. Вот кому надо бояться взлома, пусть устанавливают хоть десяток защит, но это должен решать сам пользователь, а то наворотили без предупреждения. Неопытному пользователю всё это отключить большая проблема. Видимо придётся пользоваться другой системой, а жаль. И всё-же, как восстановить ответ на контрольный вопрос? Куда обращаться?
    • 0
  • Наверх

#25 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 21:23

Ребята, я выносил уже мозг тех.поддержке...
Не собираются они убирать подтверждение этим контрольным вопросом.
Поэтому, придётся играть по их правилам...

Придётся всё таки подключать подтверждение по СМС, иначе никак.
Списался со своим хорошим товарищем, у него была такая же проблема.
Вопрос решили... Вот наиболее подробная инструкция от него. Может кому-либо поможет.

Если для вашего ВМ-кошелька не назначен телефон, то назначьте его:
1. Зайдите в управления вашим ВМ-кошельком и далее перейдите по вкладке "Меню".
2. В графе "Моб. тел.:" нажмите "назначить".
3. Внимательно введите номер вашего телефона и нажмите OK.
4. На указанный номер придёт СМС-сообщение с кодом.
5. Введите код в поле "Код подтверждения:" и нажмите OK.
Важно: после вышеуказанных пунктов перезапустите ваш ВМ-кипер.
Теперь все операции с вашим кошельком невозможны без СМС-подтверждения.

Подтверждение транзакций сменилось автоматически.
Вместо "контрольного вопроса" мы имеем "подтверждение по СМС".
А также мы имеем возможность изменить "контрольный вопрос", не вводя при этом
ответа на ранее установленный контрольный вопрос. Изменить контрольный вопрос
можно в панели безопасности: https://start.webmoney.ru/secretQ.aspx
Для изменения контрольного вопроса вы должны иметь минимум Формальный Аттестат.

Важно: все СМС, отправляемые сервисом WebMoney для подтверждения операций
приходят мгновенно и являются абсолютно бесплатными. Проверил лично.

Удачи в покорении трудностей!
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок WebMasterPhp (WMID 282873783859 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 21:43

у меня та же проблема но нет доступа к номеру на который все было оформлено пользовался мини все было отлично а сейчас не знаю что делать контрольный ответ непомню
    • 2
  • Наверх

#27 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 22:00

282873783859
вот у тебя, дружище, ситуация хуже всего.
Чтобы сменить номер без гемора - надо сначала получить подтверждение на текущий номер.
Иначе надо заявление нотариально заверенное писать.
И чтобы изменить контрольный вопрос, там сначала тоже надо авторизоваться через смс.

Тебе нужно либо надеяться что всё вернут как было.
Либо как-то получить доступ к своему номеру...
Либо через службу поддержки решать вопрос по изменению номера
Они скажут что делать... у них заранее заготовленные шаблоны есть)
А также ещё есть возможность подтверждения через e-num. Но там я хз, не знаю что к чему.

тут ещё тёртый калач в вопросах вебмани есть - Дядя Аркаша.
может заглянет сюда, подсобит какой-нить инфой
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Andrey Zlo (WMID 213130696991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:49

An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator.  Как это исправить?


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:51

An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator.  Как это исправить?

 

В каком месте-то ошибка?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх