Перейти к содержимому


Фотография

помогите решить проблему


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
28 ответов в данной теме

#1 Новичок 216368612627 (WMID 216368612627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 15:01

всем привет, у меня такая проблема, раньше переводил деньги со своего мини кипера без проблем, а теперь для подтверждения операции, требует ввести ответ на контрольный вопрос, который естественно я уже не помню.. подскажите пожалуйста, что делать?
    • 2
  • Наверх

#2 Новичок 216368612627 (WMID 216368612627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 15:46

всё, тему можно закрывать, усиленный мозговой штурм, и ответ вспомнен=)
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:52

Аналогочный проблема. И я не помню ответа на контрольный вопрос...
раньше без проблем переводил, вводя просто цифры.
меня устраивало такое подтверждение транзакций и я хочу его вернуть.
Верните, пожалуйста, данное подтверждение транзакций!
Даже в инструкции написано:
"Ввод кода подтверждения с изображения. Этот способ включен для всех участников по-умолчанию."
Ввод кода подтверждения с изображения. Этот способ включен для всех участников по-умолчанию.

А теперь сделали контрольный вопрос вмето цифр с изображения. Зачем затруднять жизнь самим владельцам кошельков!
    • 3
  • Наверх

#4 Новичок 238237761946 (WMID 238237761946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:47

День добрый, у меня проблема того же рода, ответ на контрольный вопрос я не помню, в связи с чем я не могу провести операцию с вашего сайта и не могу сменить контрольный вопрос... Как быть ?
    • 3
  • Наверх

#5 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 22:25

вот именно. если хочешь изменить этот контрольный вопрос - надо ещё при этом старый вводить...
Для чего это всё было сделано... кому нужна особая безопасность - используют пароль по смс.
а остальных - таких как мы, устраивало обычное подтверждение путём ввод цифр...

Ещё раз обращаюсь к адмимнистрации: пожалуйста, верните возможность подтверждения транзакций путём ввода цифр, как было!

в конце концов можно сделать подтверждение контрольным вопросом как дополнительный вариант подтверждения! но для чего это делать по умолчанию для всех - совершенно непонятно!
    • 3
  • Наверх

#6 Новичок 274749093561 (WMID 274749093561 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 23:25

оооооооооо..я думал я один такой. а тут у всех такая проблемма.
а я знаю ответ на контрольный вопрос- но счета оплатить не могу-Ошибка
3 года не было проблемм.и как теперь быть.-? с кем решить-?
    • 3
  • Наверх

#7 Новичок 190360255589 (WMID 190360255589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:16

Верните всё как было. Если бы я хотел включить смс-подтверждение, я бы включил его своими руками. Если я его не включал, значит оно мне и не надо. Для регистрации год назад я пользовался номером, который сейчас вообще удалён из базы моего опсоса. И, как видно, не я один в шоке от насильственных ненужных услуг. Теперь мне надо морочить себе голову заявлениями в центр вебмани. А на это уйдёт какое-никакое, но время. Я не могу воспользоваться своими же деньгами
    • 3
  • Наверх

#8 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:39

Жесть какая-то. Сначала тех.поддержка предлагает сменить вопрос, который я никак не могу изменить без ввода ответа на старый вопрос. А затем предлагают подключить подтверждение по смс или e-num. Полный бред, надо было - подключил бы сразу. А так мне не нужно никаких смс и е-намов. я хочу чтобы было как было - обычный ввод цифр с изображения, если это меня устраивало, на кой чёрт принудительно переводить на контрольный вопрос.
    • 2
  • Наверх

#9 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:48

свинью просто подложили конкретную...
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 601107223533 (WMID 601107223533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:59

Поддерживаю выше написавших. Ну что за ерунда еще с контрольным вопросом??? Не помню я его, хоть убейте, и не боюсь я за свои 10 несчастных WMZ. охраняются они так, будто после 10 еще 6 нулей стоит. Если было бы нужно, подтверждала бы и через смс и через вооруженную охрану. Дайте спокойно воспользоваться свими копейками. Отключите принудительное подверждение транзакции :angry:
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 17:39

и не боюсь я за свои 10 несчастных WMZ.

Это пока они на месте вы не боитесь, а только они уйдут, так будете громче всех тут же кричать, что не уберегли!..
    • -2
  • Наверх

#12 Новичок 492023927107 (WMID 492023927107 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 18:18

Это пока они на месте вы не боитесь, а только они уйдут, так будете громче всех тут же кричать, что не уберегли!..

сейчас он ими также не может воспользоваться как если бы их украли, таже проблема ответа не помню, купить ничего не могу
    • 2
  • Наверх

#13 Новичок 601107223533 (WMID 601107223533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:45

сейчас он ими также не может воспользоваться как если бы их украли

Именно так! Насколько я понимаю, мини-кипер создан для простоты и удобства, с ограниченной безопасностью. На что я полностью согласна и именно потому его и подключила. Больших денег, которые сильно боюсь потерять, я там не храню.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок BiSe Trojanov (WMID 290095599657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:49

А ведь это уже было. Всё тоже самое. Не так давно включали принудительное подтверждение. После этого несколько моих знакомых не смогли воспользоваться своими деньгами. И что я вижу? Опять заново. Объясните зачем? Я бы понял, если бы киперы просто навязчиво говорили "поставь подтверждение". Но такое? Это такая само-анти-реклама? Зачем пугать клиентов?
    • 0
  • Наверх

#15 Участник Andreikoo (WMID 162802647706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:12

BiSe Trojanov. Мне саппорт пояснил ЗАЧЕМ? "Для улучшения безопасности системы" и всё тут.
А то что эта безопасность обезопасит деньги даже от их владельцев - это уже второстепенно)

Сдаётся мне на веб-мани завёлся веб-садюга, которому в кайф веб-мучения веб-юзеров.)
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 190360255589 (WMID 190360255589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 06:02

Ну смените хотя бы мой способ подтверждения на вопрос вместо смс или дайте сменить телефон. Старый номер давно не существует, номер телефона на меня восстановить невозможно в принципе. Тратить деньги на нотариуса, чтобы воспользоваться своими же деньгами мне ну совершенно не хочется. Неужели нет человеческого выхода?
    • 1
  • Наверх

#17 Новичок 118284119436 (WMID 118284119436 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 09:41

Да тут даже нотариус не поможет. Атестат псевдонима это только ФИО и все, ни паспортных данных, ни регистрации. У вебмани в правилах сверка идет по паспортным данным полная. Т.е. даже сама вебмани сверить данные не сможет, если их отправить. Там даже изначально номер телефона был не нужен, только e-mail. Зачем это делать на мини? Все, кто регил мини изначально брали на себя риски, поэтому мало кто проводил большие операции через мини, чисто интернет оплатить, телефон. И что теперь? Заблокировали 300 рублей и все. Теперь делай непонятно что. В Москву что-ли приезжать, чтоб 300 рублей разблокировать?

Но тут даже включают без предупреждения, хоть бы новость вывесили, что мол тогда-то переходим к новым уровням безопасности. Ну чтоб десятки тысяч (если не сотни тысяч) пользователей проверили, смогут ли они пользоваться мини при новых уровнях безопасности и если нет, спокойно вывели бы свои копейки на телефон. И потом бы спокойно зарегестрировали новый кошелек с новыми данными, отвечающими новым правилам. К чему вот эти вот нервы десятков тысяч пользователей? Ни телефон не пополнить, ни интернет, бегай теперь по терминалам в холодную погоду.

Техподдержка, подскажите что делать?
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок ivan (WMID 259311677434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 10:27

Добрый день столкнулся с такой проблемой. При попытке оплатить у меня выходит надпись An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator.
Посоветуйте как решить данную проблему
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 464394609301 (WMID 464394609301 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 11:13

При попытке оплатить у меня выходит надпись An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator.

аналогично то же самое. Одно из двух или блок или проводят работы
    • -1
  • Наверх

#20 Новичок 464394609301 (WMID 464394609301 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2011 - 11:50

проблема решилась. Нужно в безопасности установить <подтверждать> СМС. И все заработало. Всем успехов
    • 0
  • Наверх