помогите решить проблему
#1 Новичок
Отправлено 09 ноября 2011 - 15:01
#2 Новичок
Отправлено 09 ноября 2011 - 15:46
#3 Участник
Отправлено 09 ноября 2011 - 19:52
раньше без проблем переводил, вводя просто цифры.
меня устраивало такое подтверждение транзакций и я хочу его вернуть.
Верните, пожалуйста, данное подтверждение транзакций!
Даже в инструкции написано:
"Ввод кода подтверждения с изображения. Этот способ включен для всех участников по-умолчанию."
Ввод кода подтверждения с изображения. Этот способ включен для всех участников по-умолчанию.
А теперь сделали контрольный вопрос вмето цифр с изображения. Зачем затруднять жизнь самим владельцам кошельков!
#4 Новичок
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:47
#5 Участник
Отправлено 09 ноября 2011 - 22:25
Для чего это всё было сделано... кому нужна особая безопасность - используют пароль по смс.
а остальных - таких как мы, устраивало обычное подтверждение путём ввод цифр...
Ещё раз обращаюсь к адмимнистрации: пожалуйста, верните возможность подтверждения транзакций путём ввода цифр, как было!
в конце концов можно сделать подтверждение контрольным вопросом как дополнительный вариант подтверждения! но для чего это делать по умолчанию для всех - совершенно непонятно!
#6 Новичок
Отправлено 09 ноября 2011 - 23:25
а я знаю ответ на контрольный вопрос- но счета оплатить не могу-Ошибка
3 года не было проблемм.и как теперь быть.-? с кем решить-?
#7 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 15:16
#8 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:39
#9 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:48
#10 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:59
#11 Знаток
Отправлено 10 ноября 2011 - 17:39
Это пока они на месте вы не боитесь, а только они уйдут, так будете громче всех тут же кричать, что не уберегли!..и не боюсь я за свои 10 несчастных WMZ.
#12 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:18
сейчас он ими также не может воспользоваться как если бы их украли, таже проблема ответа не помню, купить ничего не могуЭто пока они на месте вы не боитесь, а только они уйдут, так будете громче всех тут же кричать, что не уберегли!..
#13 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:45
Именно так! Насколько я понимаю, мини-кипер создан для простоты и удобства, с ограниченной безопасностью. На что я полностью согласна и именно потому его и подключила. Больших денег, которые сильно боюсь потерять, я там не храню.сейчас он ими также не может воспользоваться как если бы их украли
#14 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:49
#15 Участник
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:12
А то что эта безопасность обезопасит деньги даже от их владельцев - это уже второстепенно)
Сдаётся мне на веб-мани завёлся веб-садюга, которому в кайф веб-мучения веб-юзеров.)
#16 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 06:02
#17 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 09:41
Но тут даже включают без предупреждения, хоть бы новость вывесили, что мол тогда-то переходим к новым уровням безопасности. Ну чтоб десятки тысяч (если не сотни тысяч) пользователей проверили, смогут ли они пользоваться мини при новых уровнях безопасности и если нет, спокойно вывели бы свои копейки на телефон. И потом бы спокойно зарегестрировали новый кошелек с новыми данными, отвечающими новым правилам. К чему вот эти вот нервы десятков тысяч пользователей? Ни телефон не пополнить, ни интернет, бегай теперь по терминалам в холодную погоду.
Техподдержка, подскажите что делать?
#18 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 10:27
Посоветуйте как решить данную проблему
#19 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 11:13
аналогично то же самое. Одно из двух или блок или проводят работы
#20 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 11:50