Даже если используешь Keeper Mini ???????????
помогите решить проблему
Автор 216368612627, ноя 09 2011 15:01
28 ответов в данной теме
#21 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:23
#22 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:38
что за глупости...а если человек реально его забыл(т.к он не использовался с регестрации) что ему делать? захожу подключить смс, пишит что надо подключить аттестат...как мне в такой сетуации разрешить проблему?
#23 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:48
Не реально зачем выдумали такой извените "геморой" оставили бы все как есть. Так зачем на мини кипере какието смс там суммы маленькие.
#24 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 19:54
Тебе повезло, что вспомнил. А я даже не помню какой контрольный вопрос был, т.к. не было необходимости, и так всё было хорошо. Вот кому надо бояться взлома, пусть устанавливают хоть десяток защит, но это должен решать сам пользователь, а то наворотили без предупреждения. Неопытному пользователю всё это отключить большая проблема. Видимо придётся пользоваться другой системой, а жаль. И всё-же, как восстановить ответ на контрольный вопрос? Куда обращаться?
#25 Участник
Отправлено 11 ноября 2011 - 21:23
Ребята, я выносил уже мозг тех.поддержке...
Не собираются они убирать подтверждение этим контрольным вопросом.
Поэтому, придётся играть по их правилам...
Придётся всё таки подключать подтверждение по СМС, иначе никак.
Списался со своим хорошим товарищем, у него была такая же проблема.
Вопрос решили... Вот наиболее подробная инструкция от него. Может кому-либо поможет.
Если для вашего ВМ-кошелька не назначен телефон, то назначьте его:
1. Зайдите в управления вашим ВМ-кошельком и далее перейдите по вкладке "Меню".
2. В графе "Моб. тел.:" нажмите "назначить".
3. Внимательно введите номер вашего телефона и нажмите OK.
4. На указанный номер придёт СМС-сообщение с кодом.
5. Введите код в поле "Код подтверждения:" и нажмите OK.
Важно: после вышеуказанных пунктов перезапустите ваш ВМ-кипер.
Теперь все операции с вашим кошельком невозможны без СМС-подтверждения.
Подтверждение транзакций сменилось автоматически.
Вместо "контрольного вопроса" мы имеем "подтверждение по СМС".
А также мы имеем возможность изменить "контрольный вопрос", не вводя при этом
ответа на ранее установленный контрольный вопрос. Изменить контрольный вопрос
можно в панели безопасности: https://start.webmoney.ru/secretQ.aspx
Для изменения контрольного вопроса вы должны иметь минимум Формальный Аттестат.
Важно: все СМС, отправляемые сервисом WebMoney для подтверждения операций
приходят мгновенно и являются абсолютно бесплатными. Проверил лично.
Удачи в покорении трудностей!
Не собираются они убирать подтверждение этим контрольным вопросом.
Поэтому, придётся играть по их правилам...
Придётся всё таки подключать подтверждение по СМС, иначе никак.
Списался со своим хорошим товарищем, у него была такая же проблема.
Вопрос решили... Вот наиболее подробная инструкция от него. Может кому-либо поможет.
Если для вашего ВМ-кошелька не назначен телефон, то назначьте его:
1. Зайдите в управления вашим ВМ-кошельком и далее перейдите по вкладке "Меню".
2. В графе "Моб. тел.:" нажмите "назначить".
3. Внимательно введите номер вашего телефона и нажмите OK.
4. На указанный номер придёт СМС-сообщение с кодом.
5. Введите код в поле "Код подтверждения:" и нажмите OK.
Важно: после вышеуказанных пунктов перезапустите ваш ВМ-кипер.
Теперь все операции с вашим кошельком невозможны без СМС-подтверждения.
Подтверждение транзакций сменилось автоматически.
Вместо "контрольного вопроса" мы имеем "подтверждение по СМС".
А также мы имеем возможность изменить "контрольный вопрос", не вводя при этом
ответа на ранее установленный контрольный вопрос. Изменить контрольный вопрос
можно в панели безопасности: https://start.webmoney.ru/secretQ.aspx
Для изменения контрольного вопроса вы должны иметь минимум Формальный Аттестат.
Важно: все СМС, отправляемые сервисом WebMoney для подтверждения операций
приходят мгновенно и являются абсолютно бесплатными. Проверил лично.
Удачи в покорении трудностей!
#26 Новичок
Отправлено 11 ноября 2011 - 21:43
у меня та же проблема но нет доступа к номеру на который все было оформлено пользовался мини все было отлично а сейчас не знаю что делать контрольный ответ непомню
#27 Участник
Отправлено 11 ноября 2011 - 22:00
282873783859
вот у тебя, дружище, ситуация хуже всего.
Чтобы сменить номер без гемора - надо сначала получить подтверждение на текущий номер.
Иначе надо заявление нотариально заверенное писать.
И чтобы изменить контрольный вопрос, там сначала тоже надо авторизоваться через смс.
Тебе нужно либо надеяться что всё вернут как было.
Либо как-то получить доступ к своему номеру...
Либо через службу поддержки решать вопрос по изменению номера
Они скажут что делать... у них заранее заготовленные шаблоны есть)
А также ещё есть возможность подтверждения через e-num. Но там я хз, не знаю что к чему.
тут ещё тёртый калач в вопросах вебмани есть - Дядя Аркаша.
может заглянет сюда, подсобит какой-нить инфой
вот у тебя, дружище, ситуация хуже всего.
Чтобы сменить номер без гемора - надо сначала получить подтверждение на текущий номер.
Иначе надо заявление нотариально заверенное писать.
И чтобы изменить контрольный вопрос, там сначала тоже надо авторизоваться через смс.
Тебе нужно либо надеяться что всё вернут как было.
Либо как-то получить доступ к своему номеру...
Либо через службу поддержки решать вопрос по изменению номера
Они скажут что делать... у них заранее заготовленные шаблоны есть)
А также ещё есть возможность подтверждения через e-num. Но там я хз, не знаю что к чему.
тут ещё тёртый калач в вопросах вебмани есть - Дядя Аркаша.
может заглянет сюда, подсобит какой-нить инфой
#28 Новичок
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:49
An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator. Как это исправить?
#29 Знаток
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:51
An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator. Как это исправить?
В каком месте-то ошибка?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.