Точно, то что саппорт отвечает раз в сутки полный бред, то что чаще всего приходится переспрашивать, вообще бред, то что по телефону (платному) ничего не решается, бред бредовый, ваще инет фактами никак не завален. У них обслуживание на высоком уровне, к каждому клиенту индивидуальный подход, и решению любой проблемы за считанные минуты, огромное им спасибо
Это опять только слова, и ни одного факта.
Как работает арбитраж и техподдержка я знаю. Общался неоднократно. Можете здесь же на форуме найти мои темы и топики по этому вопросу. Восторга я там не выражал по этому поводу.
Но ещё я знаю точно: каков вопрос - таков ответ. Если Вы писали при обращении так же как здесь, то и получили соответствующие ответы.
А если не ответили на заданные вопросы, то с Вами и разговаривать просто не будут.
Есть много более адекватных людей, которым требуется помощь. А там не легион сотрудников работает.