Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
43 ответов в данной теме

#21 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 00:59

Точно, то что саппорт отвечает раз в сутки полный бред, то что чаще всего приходится переспрашивать, вообще бред, то что по телефону (платному) ничего не решается, бред бредовый, ваще инет фактами никак не завален. У них обслуживание на высоком уровне, к каждому клиенту индивидуальный подход, и решению любой проблемы за считанные минуты, огромное им спасибо


Это опять только слова, и ни одного факта.

Как работает арбитраж и техподдержка я знаю. Общался неоднократно. Можете здесь же на форуме найти мои темы и топики по этому вопросу. Восторга я там не выражал по этому поводу.

Но ещё я знаю точно: каков вопрос - таков ответ. Если Вы писали при обращении так же как здесь, то и получили соответствующие ответы.

А если не ответили на заданные вопросы, то с Вами и разговаривать просто не будут.

Есть много более адекватных людей, которым требуется помощь. А там не легион сотрудников работает.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#22 Участник Кирилл (WMID 316383097848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 19-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 15:57

то есть во всех других финансовых системах работают миллионы сотрудников?но никто своим клиентам не отвечает "сарказмом"и на любой вопрос более менее четкий ответ, а не встречный вопрос.Просто погуглите "арбитраж вебмани" получите миллион переписок и скринов, моя переписка как я уже писал не сохранилась, так как утратил контроль над почтой.
    • 0
  • Наверх

#23 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 16:12

то есть во всех других финансовых системах работают миллионы сотрудников?но никто своим клиентам не отвечает "сарказмом"и на любой вопрос более менее четкий ответ, а не встречный вопрос.Просто погуглите "арбитраж вебмани" получите миллион переписок и скринов, моя переписка как я уже писал не сохранилась, так как утратил контроль над почтой.


Просто почитайте Юридическая информация

Я свои вопросы все решал, когда они возникали. На меня даже иски были.

А плохому танцору сами знаете что мешает.

В общем кроме ничем неподтверждённого трёпа мы больше ничего не услышим.

А если вопросы Вам были заданы - наверняка для этого были причины.

Читать крики других чем-то недовольных арбитражем ВМТ на других форумах просто неинтересно - там примерно такой же просто трёп.

Если кому-то не нравится, что ему мешают обманывать или воровать, то не надо об этом кричать - не поможет.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#24 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 16:38

моя переписка как я уже писал не сохранилась, так как утратил контроль над почтой.


Она сохранилась support.wmtransfer.com и Вход

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#25 Участник Кирилл (WMID 316383097848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 19-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 21:20

неправильно введен пароль или логин, я говорю не сохранился доступ. Ну почитайте на вашем же форуме скорость ответа, или попробуйте решить вопрос по телефону, тоже треп? треп это ваши высказывание что все работает
    • 0
  • Наверх

#26 Участник Кирилл (WMID 316383097848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 19-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 21:25

где доказательства Ваши? треп одним словом , чтобы как то защитить г****ую систему, может вы и отвечаете там на вопросы?
    • 0
  • Наверх

#27 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 21:48

неправильно введен пароль или логин, я говорю не сохранился доступ. Ну почитайте на вашем же форуме скорость ответа, или попробуйте решить вопрос по телефону, тоже треп? треп это ваши высказывание что все работает


Попробуйте войти через ВМИД. Не нынешний, а через тот о котором речь. Я всегда выбирал способ оповещения через кипер, поэтому не могу 100% утверждать, что получится, но в любой ситуации можно создать новый тикет с того ВМИДа и попросить выслать на него пароль для доступа к Архиву. Не думаю, что Вы общались об каком-то абстрактном ВМИДе.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#28 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2013 - 21:51

где доказательства Ваши? треп одним словом , чтобы как то защитить г****ую систему, может вы и отвечаете там на вопросы?


Не переходите на личности.

Так Вы бы привели их бред, пока я вижу только бред с Вашей стороны. Никакой конкретной информации, а только эмоции и утверждения не подкреплённые никакими фактами.

Единственный почти факт - опять ничем не подтверждённый, только Вашим утверждением: то что Вы нарушили Правила и Соглашения ВМТ или при первой регистрации, или при этой новой, а м.б. и в обоих случаях.


Огласите хотя бы ВМИД о котором пишите. Или скажете, что не помните его?

Сообщение отредактировал Firebadge: 23 января 2013 - 02:14

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#29 Продвинутый пользователь BuxarExchange.ru (WMID 469172329784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 28-декабря 06
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:12

мб от смены зависит и темы вопроса ибо ответы на мои тикеты "Изменение ошибки в Ф.И.О" , "Блокировка аккаунта" , "Восстановление доступа" были в течение 10-30 минут с полной формулировкой нужных действий и быстро решали вопрос ;)
Вот уже на вопрос получения аттестата ждал ответа 7 рабочих дня и получил в ответе ссылку на вики вебмани которую сам писал в первом сообщении, да и на вопрос по зачислению средств через терминал с прикреплённым чеком так и не ответили с 2010 года ))

И того и выходит что пишут на форуме только о плохом...

13-30 Минут? Это уже миф
Вот моя тема http://forum.webmone...ка-без-причины/
Запрос дал вчера, ответили сегодня только в 13:03:29 с вопрсами, я ответил им практически сразу же, они в 16:02:16
Так за день вопрос и не решили, даже не указав на причину блокировки
    • 0
  • Наверх

#30 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:17

Запрос дал вчера, ответили сегодня только в 13:03:29 с вопрсами, я ответил им практически сразу же, они в 16:02:16
Так за день вопрос и не решили, даже не указав на причину блокировки


Без причин не блокируют.

Значит плохо ответили - нечестно, или грязные деньги к Вам поступили.

Этому я не удивился бы, учитывая опыт предыдущего общения.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#31 Новичок илькон (WMID 192787418080 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2013 - 20:34

Хотел купить игру через терминал, но мне не скинули аккаунт, чек остался как вернуть деньги назд?


Сообщение отредактировал илькон: 09 октября 2013 - 20:40

    • 0
  • Наверх

#32 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2013 - 21:06

Хотел купить игру через терминал, но мне не скинули аккаунт, чек остался как вернуть деньги назд?

 

Вернуть может только получатель.

 

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#33 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2013 - 10:31

Хотел купить игру через терминал, но мне не скинули аккаунт, чек остался как вернуть деньги назд?

 Если операция выполнялась внутри ВМ системы то можно было подать претензию или иск на получателя средств. Так как Вы пополняли чужой кошелек через терминал, лучше обратиться в полицию.


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#34 Участник 327750691972 (WMID 327750691972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 08-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:32

Ребят, служюа поддержка по воскресеньям отвечает? у меня экстренный случай, 20000 WMZ  увели, и поддержка молчит со вчера, нужно срочно меры принимать пока не раздербанили по разным кошелькам и не обменяли в другую систему, основная часть денег ушла на этот wmid https://passport.web...id=372164010510, с него по словам ответчика ( вину свою не признает, говорит на его кошелек тоже проникли) больше 1000 wmz на эти кошельки -

Z578701175451 сумма 150 wmz WMID 656366199970 (Galina) (Galina)
Z278603359904 сумма 500 wmz WMID 227158603964 (bhu) (bhu)
Z374222829625 сумма 150 wmz WMID 203455097357 (plyushkin.aleks) (plyushkin.aleks)
Z373999775780 сумма 100 wmz WMID 249714880659 (INTERKASSA)
Z263667901102 сумма 10wmz WMID 133167111760 (First-Ever) (First-Ever) , их тоже нужно заблокировать
 
 
а также вот эти 2 
Z298802051607
Z227780438375,
 
 
я их поблокировал, но мне кажется деньги уже переведены на другие кошельки были, подать иски не могу, так как мой кипер по моей же просьбе заблокирован, иски нужно оплатить

    • 0
  • Наверх

#35 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2013 - 23:09

я их поблокировал, но мне кажется деньги уже переведены на другие кошельки были, подать иски не могу, так как мой кипер по моей же просьбе заблокирован, иски нужно оплатить

Тут не об исках думать надо (которые тоже в один момент рассматриваться не будут, а открыть шлюз для их оплаты можно через арбитражный саппорт), а об обращении в правоохранительные органы, что при трансграничности преступления неплохая мозголомка, хотя руки в любом случае опускать не следует и собирать контакты для обращения в российскую полицию и отдел "К"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок vaha (WMID 263425484090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2015 - 18:30

всем привет кто может мне помочь с начальным атестатом


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2015 - 18:25

всем привет кто может мне помочь с начальным атестатом

заходите http://passport.webm.../asp/Map130.asp выбираете того кто там рядом . там все понятно написано.


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Asmira (WMID 159963988887 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:09

не могу понять как вывести средства на карту...помогите пожалуйста...


    • 0
  • Наверх

#39 Новичок 365969279840 (WMID 365969279840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2017 - 00:57

как мне перевести средства из веб мани в альпари?


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 365969279840 (WMID 365969279840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2017 - 00:58

не понимаю зачем мне одобренные сообщения? 


    • 0
  • Наверх