#1 Новичок
Отправлено 31 октября 2011 - 13:42
#2 =)
Отправлено 31 октября 2011 - 23:33
По всей видимости в субботу и воскресенье нету ответа ибо это выходные, также в системе 15 миллионов пользователей и ответить на все вопросы мгновенно невозможно.Совершенно ужасно работает поддержка. 2 раза обращался, оба раза, только негативные и плохие впечатления. Весь нормальный мир давно садит операторов на скайп, или на какой-нибудь чат живого времени, тут, нет, допустим сейчас у меня ситуация которую мне нужно срочно решить, а я не могу быть ни на секунду уверен, что ответ придет хотя бы сегодня. Ибо отвечать служба поддержки очень не любит, по всей видимости.
#3 Участник
#4 Новичок
Отправлено 06 января 2012 - 13:23
И к тому же, Техподдержка - это один человек или все таки группа сотрудников???
Прочие сервисы, у которых намного больше пользователей, работают намного быстрее... а техподдержка WMR (по собственному опыту) отвечает раз в сутки, а-то и вообще не отвечает несколько дней...
Я, например, перевел денежные средства 29 дек. 11г. для погашения кредита, теперь он у меня просрочен. Техподдержка запросила копию квитанции об оплате, я отправил как увидел сообщение... уже сутки прошли, "ни слуху ни духу"...
Телефон даже не 8-800***, а если я живу в другом регионе??? Техподдержка в крупных компаниях, обслуживающих клиентов в разных регионах России, у 95% есть бесплатный телефон техподдержки...
#5 Участник
Отправлено 07 января 2012 - 02:03
#6 Пользователь
Отправлено 21 января 2012 - 20:14
вот вас послушал позвонил враньё не работает. Так и ответили суббота воскресенье "досвиданье" и бросили трубку хамьёпо телефону работает и в выходные
#7 =)
Отправлено 24 января 2012 - 00:02
Вот уже на вопрос получения аттестата ждал ответа 7 рабочих дня и получил в ответе ссылку на вики вебмани которую сам писал в первом сообщении, да и на вопрос по зачислению средств через терминал с прикреплённым чеком так и не ответили с 2010 года ))
И того и выходит что пишут на форуме только о плохом...
#8 Знаток
Отправлено 24 января 2012 - 00:14
А все кто заходит сюда как раз только у кого проблемы, вот и получается что хорошего не пишетсяУ меня так все отлично, вообще ни каких проблем нет
Извините если кого обидела просто мысли в слух по теме.
#9 Новичок
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:13
#10 Новичок
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:29
#11 Пользователь
Отправлено 15 февраля 2012 - 14:34
Создал тикет в марте 2010года. Решили проблему только в ноябре 2011года))))
Я создаю тикет. они запрашивают номер телефона в системе и пропадают. Больше ответа на этот тикет не получал. создаю новый, опять встречный вопрос о номере телефона и пропадают.
Думал поступлю хитрее указывал номер в первом сообщении и не дожидался ответа вообще. ЖУТЬ. так писал порядка 20 30- тикетов. в итоге ничего не добился. Только звонком раза с 5 удалось как то сдвинуть все с мертвой точки. проблему решили спустя 1,5 года. !!!!!
Сейчас повторяется то же самое. Попросили номер и пропали. и уже написал порядка 5 тикетов с номером и без. Ответа нет!
Russian Customer Service!1!
#12 Новичок
Отправлено 09 декабря 2012 - 12:32
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 09 декабря 2012 - 13:01
Сначала перейти в этот раздел и ознакомиться с верхними темами (рядом с которыми надпись "Зафиксировано")помогите пожалуйста я положил деньги 150руб не на р а на логин что мне делать?
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 09 декабря 2012 - 13:01
#14 Участник
Отправлено 19 января 2013 - 13:08
#15 Отрезреватель
Отправлено 20 января 2013 - 00:16
Саппорт никогда не отвечает на вопросы, а только их задает, бывает по 2-3 раза одно и тоже. Вследствие чего создается вообще непонятная суть диалога, с пользователем можно и поговорить, а не шаблонные фразы копировать и вставлять во все тиккеты, даже не читая обращения. Сделали бы тогда их сразу заголовком во все тиккеты, чтобы не ждать каждые 1-3 дня вашего "копир вставля"
А Вы попробуйте не задавать вопросы, а ответить на те, что заданы Вам. М.б. в этом всё дело?
В опровержение Вашего утверждения:
Есть вопрос.
Был получен чёткий и ясный ответ от саппорта, и даже Спасибо сказали.
Кстати в этой теме Вы не сказали какие вопросы Вам были заданы.
Нашёл где Вы опять же ничего путного не сказали http://forum.webmone...218#entry141218 Одни эмоции и Ваши личные измышления.
Я сюда ещё вернусь.
#16 Участник
Отправлено 20 января 2013 - 15:06
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 января 2013 - 16:47
Причина не разглашается по очень простой причине (sorry за тавтологию): чтобы человек в случае чего не мог потом изменить алгоритм своих действий и в дальнейшем продолжать запрещённые в системе деяния, но уже безнаказанно.по какой причине
Любая служба безопасности, хоть банка, хоть магазина, не будет отчитываться перед Вами, по каким критериям они посчитали Вас "опасным объектом". Секрет фирмы. Иначе держать ситуацию под контролем было бы вообще невозможно - вирусы (нарушители) мутируют быстрее, чем разрабатываются лекарства (способы их вычисления и обезвреживания). Да, Вы сейчас - вирус... Под микроскопом арбитража...
А отчитываться перед органами правопорядка, судом, другими ведомствами - это уже из другой оперы.
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 января 2013 - 16:47
#18 Участник
Отправлено 20 января 2013 - 17:09
#19 Отрезреватель
Отправлено 21 января 2013 - 07:26
Единственный почти факт - опять ничем не подтверждённый, только Вашим утверждением: то что Вы нарушили Правила и Соглашения ВМТ или при первой регистрации, или при этой новой, а м.б. и в обоих случаях.
Я сюда ещё вернусь.
#20 Участник
Отправлено 21 января 2013 - 15:54