Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при входе в Кипер ( Код - 2147467259)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок 825715855828 (WMID 825715855828 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2011 - 09:52

Доброго времени суток.
После установки лицензии Win7x64 при входе в Кипер программа постоянно выдаёт ошибку:
"Код - 2147467259. Не удалось обратиться к серверу, так как поставщик сертификата неизвестен. нажмите ОК. установите корневой сертификат Webmoney Transfer, затем снова запустите программу."
Ошибку эту видел и раньше но обычно достаточно было перезапустить программу чтобы можно было войти, но на новой системе это не помогает. Доступа к кошелькам чрз Кипер классик нету.

Что было сделано после общения с техподдержкой:
Кипер удалён, реестр очищен. Поставлен новый Кипер - 3.9.5.0
Корневой сертификат удалён чрз консоль msc. Поставлен новый сертификат.
IE9 установлен как браузер по-умолчанию. Вручную установлен сертификат системы для HTTPS протокола.
Кэш и cookies очищены.
В фаерволле Dr.Web 6.0.5 установлены исключения для Кипера.
Системное время верное.

Проблема осталась. Может быть кто подскажет что по теме?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2011 - 17:36

Возможно проблема в IE9, попробуйте IE8 поставить, установить заново корневой сертификат и перезагрузить комп...
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Alexander (WMID 230521479186 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2011 - 21:14

Точно такая же проблема! Так же сначала установил win7x64, так же все сделал, как написала поддержка - результата ноль. У меня IE 8. Переустановил на XP - проблема не решилась!! Войти в кипер могу только со старой машины...
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Alexander (WMID 230521479186 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2011 - 21:33

Вошел только что! При этом ничего не делал. :)
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок weet (WMID 393469862782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 10:07

Два дня промучился с такой проблемой,перелопатил кучу сайтов,пока на одном не наткнулся на простой совет-проверить установку даты.Проверил,установил правильно-все заработало.Действительно-все гениальное-просто.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь jeff47 (WMID 466156856585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия, Рязань
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2012 - 17:39

не надо мудрить и заниматься ерундой. Система четко просит: УСТАНОВИТЕ сертификат. Скачивается он с сайта WM. файл cert.wmtransfer.com_WebMoney Transfer Root CA кликаешь правой кнопкой и "установить". И всё. ошибка пропадает. Правда на некоторых системах она вновь появляется (устаревает сертфикат, или Винда7 сама его сносит время от времени).
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 244050327826 (WMID 244050327826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 11:45

у меня такая же проблема,даже не знаю как ее решить.нашел временное решение-зашел на сайт WM авторизовался через e-num и просмотрел последнюю историю входа через кипер-пришлось на компе перевести дату на то время когда был последний удачный вход.все заработало у меня дата была 17,12,12 а когда меняю дату на прежднюю то код ошибки 2147467259

Сообщение отредактировал 244050327826: 02 января 2013 - 11:46

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 11:55

у меня такая же проблема,даже не знаю как ее решить

Через поисковики находится тысяча и один совет. Перед вашим сообщением как раз основной из них.
Что из всего этого Вы уже испробовали, дабы знать, чем ещё можно Вам помочь? Как обстоят дела с сертификатами?

Кому-то помог запуск с правами администратора, например
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь MD (WMID 101872288883 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 46
  • Регистрация: 08-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 13:13

Возникла та же проблема. Решил простым скачиванием и установкой корневного сертификата системы Webmoney Transfer и перезагрузкой Windows.


    • 2
  • Наверх

#10 Новичок D35TR0Y3R (WMID 358000703247 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2013 - 09:45

Перепробовал всё описанное выше, не помогло, ошибка осталась.


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2013 - 03:18

ошибка осталась

Снимите галочку "работать автономно" в IE
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок bu (WMID 598024808686 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2013 - 15:12

Точно такая же ошибка, -2147467259. Всё вышеперечисленное опробовал, толку никакого. Упорно не заходит уже пару дней. Кипер переустанавливал, старый сертификат удалял, автономный режим отключал. Всё безуспешно. Так же не открываются ссылки тип https://keeper3.webmoney.ru/index.html да и вообще туда не доходят пинги.

 

До этого бывали подобные ситуации с той же самой ошибкой, но самостоятельно пропадали через какой-то небольшой период времени, на этот раз проблема уже в течении минимум пары дней сохраняется.

 

Что делать?


Сообщение отредактировал bu: 27 октября 2013 - 15:14

    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2013 - 23:52

Так же не открываются ссылки типа https://keeper3.webmoney.ru/index.html да и вообще туда не доходят пинги

Проверяйтесь на вирусы, проверяйте содержимое файла hosts, задавайте вопросы своему провайдеру.

 

Можно попробовать открыть браузер с какого-нибудь загрузочного CD, в котором встроен браузер, пройтись по этим адресам и сразу станет ясно, дело в ОСи или в сетевом подключении


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Arh (WMID 146098420461 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 11:24

Проблема решилась сменой провайдера.


Сообщение отредактировал Arh: 24 января 2014 - 11:25

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок antoncat (WMID 379360060773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2015 - 22:14

не надо мудрить и заниматься ерундой. Система четко просит: УСТАНОВИТЕ сертификат. Скачивается он с сайта WM. файл cert.wmtransfer.com_WebMoney Transfer Root CA кликаешь правой кнопкой и "установить". И всё. ошибка пропадает. Правда на некоторых системах она вновь появляется (устаревает сертфикат, или Винда7 сама его сносит время от времени).

так то оно так , но Win 8 ошибка не исчезает.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Dodgy1982 (WMID 314922525032 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2017 - 08:25

Доброго времени суток. Возникла аналогичная ошибка. У меня win 10, не могу зайти через enum в WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.8 - http://joxi.ru/zANDzowfB0y6Qm

 

Все выше перечисленое делал, не помагает, выскакивает ошибка. В браузере везде нормально заходит и оплачивает.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Vadimpo (WMID 330412519101 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2017 - 08:35

15 часов пытаюсь получить персональный атестат. 15 часов пишу вам письма.

причина та же ошибка при входе в кипер.

КОГДА ЖЕ ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ПОМОЧЬ,,,???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ ВАС 189 РАЗ   ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

+79624011945 ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Vadimpo (WMID 330412519101 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2017 - 08:42

5 часов пытаюсь получить персональный атестат. 15 часов пишу вам письма.
причина та же ошибка при входе в кипер.
КОГДА ЖЕ ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ПОМОЧЬ,,,???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ ВАС 189 РАЗ   ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
+79624011945 ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2017 - 10:51

5 часов пытаюсь получить персональный атестат. 15 часов пишу вам письма.
причина та же ошибка при входе в кипер.
КОГДА ЖЕ ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ПОМОЧЬ,,,???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ ВАС 189 РАЗ   ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Ага, щас спеца персонально на дом вышлют :)
Как получение персонального аттестата связано с проблемами в кипере?
По аттестату - следуйте инструкции: http://wiki.webmoney...lnogo_attestata
По техническим проблемам обращайтесь в технический саппорт: http://support.wmtransfer.com
В выходные дни ответа ждать бесполезно, скорее всего.

ЗЫ
А номер телефона лучше вообще потереть в сообщениях.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 сентября 2017 - 10:51

    • 0
  • Наверх

#20 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2018 - 05:07

Та же ошибка. 10 дней назад все было в порядке, а сегодня в кошелек не войти. Сертификат устанавливала. Программу удаляла, устанавливала заново. Ничего.... На компе за эти десять дней ничего не менялось. Что могло произойти непонятно. Помогите, пожалуйста, решить проблему!


Сообщение отредактировал Рада: 09 июня 2018 - 05:18

    • 0
  • Наверх