Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента


  • Тема закрыта
771 ответов в данной теме

#61 Участник Miralex (WMID 119005817289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 21-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2009 - 23:11

Вообщем я принял решение ехать в понедельник в офис и разбираться там. Поскольку по EMAIL толком ответа нет. Я понимаю, они заняты и им до моих писем, но разобраться то надо.

    • 0
  • Наверх

#62 Новичок Insane (WMID 245682605603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-января 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2009 - 04:33

Здраствуйте,поясните причину ошибки -некорректный идентификатор корреспондента
Вебмани пользовался раз в месяц 4тоб оплатить онлайн игру
тут бац не могу не оплатить с4ет на сайте ,в вебмани,и даже передать деньги на другой кошелёк?
в 4ем при4ина?

    • 0
  • Наверх

#63 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2009 - 05:58

в 4ем при4ина?


Причина в блокировке вашего ВМИД!
Все интересующие вас вопросы по разблокировке задавайте сюда:
WMID 937717494180 (937717494180) или Email arbitrage@webmoney.ru
    • 0
  • Наверх

#64 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2009 - 12:46

в 4ем при4ина?




Как это не печально.... причина в Вас.

В Системе есть "алгоритм адекватности"  который  не позволяет работат в системе (например) лицам  пишущим вместо буквы "Ч" цифру "4"

 

    • 0
  • Наверх

#65 Участник Miralex (WMID 119005817289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 21-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2009 - 17:05

А вы не могли бы сказать, что значит, отказ в обслуживании? Я просто правда ничего не делал. И еще такой вопрос, а это отказ только моему wmid или вообще меня? Может мне просто создать новый? Это не нарушение?

    • 0
  • Наверх

#66 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2009 - 18:17

...это отказ только моему wmid или вообще меня? Может мне просто создать новый? Это не нарушение?


Отказ в обслуживании означает, что на свои данные вы уже НИКОГДА не сможете зарегистрировать новый ВМИД!
А создать новый ВМИД на чужие данные и пользоваться им, также чревато последствиями!!!
    • 0
  • Наверх

#67 Новичок VAboss (WMID 913681957877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-февраля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2009 - 18:00

Люди помогите...У меня ошибка(НЕКОРРЕКТНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР КОРРЕСПОНДЕНТА)...все замечания на первой странице рассмотрел..всё норм, ни где я не ошибался...
Вирусов на комьютере нет, точно, проверяно антивирусом с новыми обновлениями.
При переводе, вводе, выводе, покупки...выскакует эта ошибка...Это всё начелось когда перешёл "Атестата псевдонима" на "Формальный атестат"...к тому же (BL) стало ноль.
Писал на арбитраж...с моей проблемой, всё объяснял и приводил даже скрин ошибки.
Очень прошу помочь мне...
Что мне делать???
Мой WMID:913681957877
e-mail:bosak@usa.com
    • 0
  • Наверх

#68 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2009 - 18:57

Что мне делать???


Написать о вашей проблеме во всех темах и обязательно во всех разделах форума, потом выйти на улицу и написать на каждом заборе в радиусе мин 5 км...

P.S. Написали в арбитраж, теперь ждите ответа.........
    • 0
  • Наверх

#69 Новичок VAboss (WMID 913681957877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-февраля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2009 - 21:04

Что мне делать???

Написать о вашей проблеме во всех темах и обязательно во всех разделах форума, потом выйти на улицу и написать на каждом заборе в радиусе мин 5 км... P.S. Написали в арбитраж, теперь ждите ответа.........

я извиняюсь правда...просто был в недорозумении, тем более что косается денег...еще раз извиняюсь за это.
спс за совет!
    • 0
  • Наверх

#70 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2009 - 10:33

...просто был в недорозумении



прям даже боюсь спросить как это быть "в недорозумении"

    • 0
  • Наверх

#71 Новичок k.a.v. (WMID 353900276114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-февраля 09
  • МестоположениеРоссия, Новосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2009 - 15:39

кошельком какое-то время не пользовался , сейчас нужно было оплатить счет - "корресподент не найден"
суппор молчит, чаты молчат - я в шоке :shock:
как мне вернуть МОИ деньги?

    • 0
  • Наверх

#72 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2009 - 18:45

как мне вернуть МОИ деньги?


Все вопросы по разблокировке задавайте сюда:
WMID 937717494180 (937717494180) или Email arbitrage@webmoney.ru

Отвечают не сразу....
    • 0
  • Наверх

#73 Новичок k.a.v. (WMID 353900276114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-февраля 09
  • МестоположениеРоссия, Новосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2009 - 19:08

ответили - троян они у меня зафиксировали :cheesy:
в общем то все бы ничего, но какие проблемы сразу же после блокировки выслать письмо с уведомлением?

    • 0
  • Наверх

#74 Новичок k.a.v. (WMID 353900276114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-февраля 09
  • МестоположениеРоссия, Новосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2009 - 23:51

нда... весь день потратил на выяснение что такое "корреспондент не найден" и попытки выйти на контакт с суппортом, в итоге так и не получил доступа :evil:
у них там телефон есть?

    • 0
  • Наверх

#75 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2009 - 00:15

нда... весь день потратил на выяснение что такое "корреспондент не найден" и попытки выйти на контакт с суппортом, в итоге так и не получил доступа :evil:
у них там телефон есть?



по телефону Вам не помогут. Пишите письмо в суппорт и ждите.

Если зафаксирована попытка перехвата контроля - то совет Вам, снисите систему, т.к. блокировка - это меньшее, что Вам грозит.

На Вашем компе точно есть троян, даже если антивирь его не видет.

    • 0
  • Наверх

#76 Новичок k.a.v. (WMID 353900276114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-февраля 09
  • МестоположениеРоссия, Новосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2009 - 08:57

система переустановлена, антивирусы и фаерволы обновлены, пароли сменены, блокировка по ИП включена, активация по телефону включена - что я еще должен сделать чтобы получить доступ?

    • 0
  • Наверх

#77 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2009 - 10:36

система переустановлена, антивирусы и фаерволы обновлены, пароли сменены, блокировка по ИП включена, активация по телефону включена - что я еще должен сделать чтобы получить доступ?



прекрасно...осталось известить об этих мероприятиях Арбитраж с просьбой отключить блокировку Вашего WMID. Ответ должны получить в течении суток.

    • 0
  • Наверх

#78 Продвинутый пользователь !!!<<>>!!! (WMID 292929673761 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 21-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:51

Здраствуйте у меня такая проблема пришло сообщение от арбитража, такое сообшение:

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"

http://www.webmoney....greement1.shtml,
Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.

Вы можете обменятьтитульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,

указанное при регистрации данного WMID.

Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;

и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного

Вами типа на сайте
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,

после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.

В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать

в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата

на сайте
и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя.

Хотя я ничего не нарушал, и действовал только по правилам системы, как можно восстановить доступ?, Помогите кто знает, я вот написал в арбитраж жду ответа.

    • 0
  • Наверх

#79 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:07

Хотя я ничего не нарушал, и действовал только по правилам системы, как можно восстановить доступ?


За аукционы отказывают в обслуживании уже давно и сразу, а вы там еще и е-голд принимаете, что также является еще одним нарушением правил системы! А вы говорите - ничего не нарушал...
Доступ уже не восстанавливают, это не потеря ключей к киперу, а отказ в обслуживании вам, как личности.
    • 0
  • Наверх

#80 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:07

Хотя я ничего не нарушал, и действовал только по правилам системы, как можно восстановить доступ?, Помогите кто знает, я вот написал в арбитраж жду ответа.



Прекращение обслуживания - приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

    • 0
  • Наверх