Некорректный идентификатор корреспондента
#61 Участник
Отправлено 23 января 2009 - 23:11
#62 Новичок
Отправлено 24 января 2009 - 04:33
Вебмани пользовался раз в месяц 4тоб оплатить онлайн игру
тут бац не могу не оплатить с4ет на сайте ,в вебмани,и даже передать деньги на другой кошелёк?
в 4ем при4ина?
#63 Знаток
Отправлено 24 января 2009 - 05:58
в 4ем при4ина?
Причина в блокировке вашего ВМИД!
Все интересующие вас вопросы по разблокировке задавайте сюда:
WMID 937717494180 (937717494180) или Email arbitrage@webmoney.ru
#64 Знаток
Отправлено 24 января 2009 - 12:46
в 4ем при4ина?
Как это не печально.... причина в Вас.
В Системе есть "алгоритм адекватности" который не позволяет работат в системе (например) лицам пишущим вместо буквы "Ч" цифру "4"
#65 Участник
Отправлено 24 января 2009 - 17:05
#66 Знаток
Отправлено 24 января 2009 - 18:17
...это отказ только моему wmid или вообще меня? Может мне просто создать новый? Это не нарушение?
Отказ в обслуживании означает, что на свои данные вы уже НИКОГДА не сможете зарегистрировать новый ВМИД!
А создать новый ВМИД на чужие данные и пользоваться им, также чревато последствиями!!!
#67 Новичок
Отправлено 08 февраля 2009 - 18:00
Вирусов на комьютере нет, точно, проверяно антивирусом с новыми обновлениями.
При переводе, вводе, выводе, покупки...выскакует эта ошибка...Это всё начелось когда перешёл "Атестата псевдонима" на "Формальный атестат"...к тому же (BL) стало ноль.
Писал на арбитраж...с моей проблемой, всё объяснял и приводил даже скрин ошибки.
Очень прошу помочь мне...
Что мне делать???
Мой WMID:913681957877
e-mail:bosak@usa.com
#68 Знаток
Отправлено 08 февраля 2009 - 18:57
Что мне делать???
Написать о вашей проблеме во всех темах и обязательно во всех разделах форума, потом выйти на улицу и написать на каждом заборе в радиусе мин 5 км...
P.S. Написали в арбитраж, теперь ждите ответа.........
#69 Новичок
Отправлено 09 февраля 2009 - 21:04
я извиняюсь правда...просто был в недорозумении, тем более что косается денег...еще раз извиняюсь за это.Написать о вашей проблеме во всех темах и обязательно во всех разделах форума, потом выйти на улицу и написать на каждом заборе в радиусе мин 5 км... P.S. Написали в арбитраж, теперь ждите ответа.........Что мне делать???
спс за совет!
#70 Знаток
Отправлено 10 февраля 2009 - 10:33
...просто был в недорозумении
прям даже боюсь спросить как это быть "в недорозумении"
#71 Новичок
Отправлено 16 февраля 2009 - 15:39
суппор молчит, чаты молчат - я в шоке :shock:
как мне вернуть МОИ деньги?
#72 Знаток
Отправлено 16 февраля 2009 - 18:45
как мне вернуть МОИ деньги?
Все вопросы по разблокировке задавайте сюда:
WMID 937717494180 (937717494180) или Email arbitrage@webmoney.ru
Отвечают не сразу....
#73 Новичок
Отправлено 16 февраля 2009 - 19:08
в общем то все бы ничего, но какие проблемы сразу же после блокировки выслать письмо с уведомлением?
#74 Новичок
Отправлено 16 февраля 2009 - 23:51
у них там телефон есть?
#75 Знаток
Отправлено 17 февраля 2009 - 00:15
нда... весь день потратил на выяснение что такое "корреспондент не найден" и попытки выйти на контакт с суппортом, в итоге так и не получил доступа :evil:
у них там телефон есть?
по телефону Вам не помогут. Пишите письмо в суппорт и ждите.
Если зафаксирована попытка перехвата контроля - то совет Вам, снисите систему, т.к. блокировка - это меньшее, что Вам грозит.
На Вашем компе точно есть троян, даже если антивирь его не видет.
#76 Новичок
Отправлено 17 февраля 2009 - 08:57
#77 Знаток
Отправлено 17 февраля 2009 - 10:36
система переустановлена, антивирусы и фаерволы обновлены, пароли сменены, блокировка по ИП включена, активация по телефону включена - что я еще должен сделать чтобы получить доступ?
прекрасно...осталось известить об этих мероприятиях Арбитраж с просьбой отключить блокировку Вашего WMID. Ответ должны получить в течении суток.
#78 Продвинутый пользователь
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:51
В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....greement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменятьтитульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.
В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя.
Хотя я ничего не нарушал, и действовал только по правилам системы, как можно восстановить доступ?, Помогите кто знает, я вот написал в арбитраж жду ответа.
#79 Знаток
Отправлено 27 февраля 2009 - 22:07
Хотя я ничего не нарушал, и действовал только по правилам системы, как можно восстановить доступ?
За аукционы отказывают в обслуживании уже давно и сразу, а вы там еще и е-голд принимаете, что также является еще одним нарушением правил системы! А вы говорите - ничего не нарушал...
Доступ уже не восстанавливают, это не потеря ключей к киперу, а отказ в обслуживании вам, как личности.
#80 Знаток
Отправлено 27 февраля 2009 - 22:07
Хотя я ничего не нарушал, и действовал только по правилам системы, как можно восстановить доступ?, Помогите кто знает, я вот написал в арбитраж жду ответа.
Прекращение обслуживания - приговор окончательный и обжалованию не подлежит.