Я не могу обменять средства т.к. Некорректный идентификатор корреспондента. не пойму яже перевожу со своего кошелька на свой. Отправитель Я-это корректно, получатель тоже Я но это уже некорректно. Что нужно сделать? Помогите!Такая ошибка может появиться в ряде случаев.
1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.
2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.
3) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов.
Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса.
Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку. Создавая новое обращение (тикет) адресуйте его сервису "WM Arbitration"
Некорректный идентификатор корреспондента
#741 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 13:03
#742 Отрезреватель
Отправлено 10 января 2013 - 14:35
Я не могу обменять средства т.к. Некорректный идентификатор корреспондента. не пойму яже перевожу со своего кошелька на свой. Отправитель Я-это корректно, получатель тоже Я но это уже некорректно. Что нужно сделать? Помогите!Такая ошибка может появиться в ряде случаев.
1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.
2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.
3) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов.
Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса.
Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку. Создавая новое обращение (тикет) адресуйте его сервису "WM Arbitration"
Получатель при обмене не Вы, а сервис обмена.
У Вас Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Обращайтесь в арбитраж.
Я сюда ещё вернусь.
#743 Новичок
Отправлено 18 февраля 2013 - 19:53
Please help me
I am in big trouble .
I don't understand russian language.
I am very much newbie in wmz
I hardly use wmz
Today I received 30$ wmz in my account then I cant transfer this money .
It says error u cant transfer funds "
I log in through software but it still says invalid correspondent .
I send ticket no reply received .
I dont know what to do now .
Kindly help me sir
It is very very hard earned money .
thanks .
#744 =)
Отправлено 16 марта 2013 - 02:58
Please help me
I am in big trouble .
I don't understand russian language.
I am very much newbie in wmz
I hardly use wmz
Today I received 30$ wmz in my account then I cant transfer this money .
It says error u cant transfer funds "
I log in through software but it still says invalid correspondent .
I send ticket no reply received .
I dont know what to do now .
Kindly help me sir
It is very very hard earned money .
thanks .
The service status: service has been temporary suspended (out coming operations are suspended)
Please create a new ticket in https://support.wmtr...sp/services.asp to WebMoney.Arbitration.
Choose WebMoney Keeper response notification method.
#745 Новичок
Отправлено 28 октября 2013 - 16:40
можно ли вернуть деньги переводил с сбербанк онлайин и перепутал WMID: 167168161671 с R286412888410
#746 Знаток
Отправлено 29 октября 2013 - 12:35
можно ли вернуть деньги переводил с сбербанк онлайин и перепутал WMID: 167168161671 с R286412888410
Здравствуйте!
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ .
Для чего WM – кошелек и WMID.
#747 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 14:11
Здравствуйте такой вопрос мне ошибочно с одной укр платежки отправили средства. После чего веб мани остановил деиствие моего WMID как я понял.По интересовались чем я занимаюсь, я ответил. в ответ тишина уже 5-6ой день. Через Сутки Звонят мне с Той Платежной системы ихняя Служэба безопасности, с которой ошибочно поступил мне платеж, мол это по нашей просьбе заморозили вам кошелек. Средства я вернул, при чем не малые, причем не внутри системы веб мани, а банковским переводом. После чего Они сказали мы даём отмашку администрации веб мани что не имеем к вам ни каких претензий. Это было 26 го ноября.Я отписался еще раз в окно чата с Арбитражом того же числа что ошибочно высланные мне средства я вернул. прошу вернуть мой кошелек в прежнее состояние. сегодня 3 декабря. Ответа от арбитража так и не было, последний их пост " вопросы о моей деятельности в системе". В МОсковский офис звонил 5 раз, сказали ждать ответа от арбитража. так вот вопрос сколько примерно ждать? Стоит ли продолжать работать с этой платежной системой, ибо платежи у меня стоят уже 6ой день, соответственно и работа стоит.
#748 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 14:56
webmoney мошенники!!! ошибки сбой программы, непонятные переводы, требование выплатить,а после блокировка WMID код ошибки:6-описание ошибки step=23 бес внятных объяснений вот что произошло со мной в этой системе а теперь подумайте стоит ли доверять им ??? если webmoney не справляется с своим программным обеспечение в чём моя вина и с какова мне нужно кому то что то переводить ??? проблемы не у меня а у webmoney вот сами пусть и разбираются с своими проблемами, мне интересно много таких как я ??? откликнитесь не хочу оставлять это так !
#749 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 15:02
Здравствуйте такой вопрос мне ошибочно с одной укр платежки отправили средства. После чего веб мани остановил деиствие моего WMID как я понял.По интересовались чем я занимаюсь, я ответил. в ответ тишина уже 5-6ой день. Через Сутки Звонят мне с Той Платежной системы ихняя Служэба безопасности, с которой ошибочно поступил мне платеж, мол это по нашей просьбе заморозили вам кошелек. Средства я вернул, при чем не малые, причем не внутри системы веб мани, а банковским переводом. После чего Они сказали мы даём отмашку администрации веб мани что не имеем к вам ни каких претензий. Это было 26 го ноября.Я отписался еще раз в окно чата с Арбитражом того же числа что ошибочно высланные мне средства я вернул. прошу вернуть мой кошелек в прежнее состояние. сегодня 3 декабря. Ответа от арбитража так и не было, последний их пост " вопросы о моей деятельности в системе". В МОсковский офис звонил 5 раз, сказали ждать ответа от арбитража. так вот вопрос сколько примерно ждать? Стоит ли продолжать работать с этой платежной системой, ибо платежи у меня стоят уже 6ой день, соответственно и работа стоит.
вот и у меня точно такая ситуация арбитраж НА ВСЕ МОЙ ОБРАЩЕНИЯ молчит причём претензий на мой WMID НЕТ
#750 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:09
Вот и зря. Лоханулись. Будете теперь доказывать, что не верблюд - внутри системы-то сделки и доказательств нет. Небось ещё и переписку вели вне системы...Средства я вернул, при чем не малые, причем не внутри системы веб мани, а банковским переводом
Надо было всего-то попросить арбитражный саппорт открыть шлюз для возврата средств отправителю
#751 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 17:44
Вот и зря. Лоханулись. Будете теперь доказывать, что не верблюд - внутри системы-то сделки и доказательств нет. Небось ещё и переписку вели вне системы...Средства я вернул, при чем не малые, причем не внутри системы веб мани, а банковским переводом
Надо было всего-то попросить арбитражный саппорт открыть шлюз для возврата средств отправителю
Средств на кошельке тогда было половина и в разных валютах, сказали не реально. Звонили деиствительно со Службы безопасности данной платежки. имена фамилии реквизиты все осталось даже чеки. ну и телефоны которые везде в интернете есть. + Система Платежная та написала что бы мой кош разблочили и ко мне притензий нету
#752 Новичок
Отправлено 11 декабря 2013 - 09:16
Ребята до сих пор жду разблокировки. вот ответили последний раз 6го числа. "Блокировка будет снята. Просьба ещё немного подождать. Ожидаем подтверждающие документы по Вашему вопросу." Какие документы ждут я так и не понял, спросил как можно ускорить процесс, ну я уже ускоряю процесс да бы вывести оставшиеся там деньги, и искать новую работу ибо из-за того что мои реквизиты заморожены больше чем две недели клиенты вообще отказались со мной работать. Буду надеяться что до нового года все выведу.
P.s "Деньги мне отправили случайно, мне должны были кинуть всего лишь около 250-300 грн, а не ту гигантскую сумму. + я вернул даже то что заработал." Я же вообще не виноват, я вернул все, я денег не крал, у меня нет не единого плохого отзыва и тд. Мне ситуация до сих пор не понятна."
#753 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 декабря 2013 - 22:50
вот ответили последний раз 6го числа. "Блокировка будет снята. Просьба ещё немного подождать. Ожидаем подтверждающие документы по Вашему вопросу." Какие документы ждут, я так и не понял
И чего тут непонятного?
мне ошибочно с одной укр платежки отправили средства.
После чего Они сказали - мы даём отмашку администрации вебмани, что не имеем к вам никаких претензий
Отмашка наверняка заключается в отправке бумажных документов в Москву. А раз платёжная система украинская, Вы сами должны прикинуть, насколько быстро это произойдёт
#754 Новичок
Отправлено 13 декабря 2013 - 08:48
вот ответили последний раз 6го числа. "Блокировка будет снята. Просьба ещё немного подождать. Ожидаем подтверждающие документы по Вашему вопросу." Какие документы ждут, я так и не понял
И чего тут непонятного?
>мне ошибочно с одной укр платежки отправили средства.
После чего Они сказали - мы даём отмашку администрации вебмани, что не имеем к вам никаких претензийОтмашка наверняка заключается в отправке бумажных документов в Москву. А раз платёжная система украинская, Вы сами должны прикинуть, насколько быстро это произойдёт
Обьясните мне глупому, а что за документы должна отправить платежка? В том смысле что я все оплатил?) А если отсканировать и по почте? или там все серьезно?
#755 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:50
В том самом. Да, похоже что серьёзно.В том смысле что я все оплатил?) А если отсканировать и по почте? или там все серьезно?
В графическом редакторе нарисовать/подрисовать можно что угодно. Не говоря уж об отсканированной подделке. Электронная почта - дырявый, незащищённый канал передачи данных, там тоже возможны подделки. С бумажной же место отправления, штемпели на конверте и штампы/подписи на документах в теории хоть подделать тоже можно, но на практике это сложнее и затратнее сделать
#756 Новичок
Отправлено 30 декабря 2013 - 01:06
Здравствуйте.
Я занимаюсь продвижением вконтакте, поэтому поступление средств происходит часто достаточно.
Сегодня мне была отправлена немалая сумма денег за работу, нужно было оплатить услуги, но сталкнулся с сообщением.
Написал в тех поддержку, ответа не дождался. сам в шоке, не пойму что происходит. Доступа к деньгам я не имею, заказов полно, а использование средств для того, чтобы я работал необходимо, думаю скоро будут уже и претензии на мой вмид, что я ярый кидок и аферист, хотя я такого не делал, но Вебмани меня подставляет. Кто сталкивался с такой ситуацией?
Подскажите, какие причины возможны и что мне делать?
#757 Знаток
Отправлено 30 декабря 2013 - 02:02
Здравствуйте.
Я занимаюсь продвижением вконтакте, поэтому поступление средств происходит часто достаточно.
Сегодня мне была отправлена немалая сумма денег за работу, нужно было оплатить услуги, но сталкнулся с сообщением.
Решил понять, в чем суть, как то наткнулся на тему на форуме, что бывают завистники, которые пишут ложные претензии, чтобы счет был заблокирован.Посмотрел БЛ, он обнулился, удивлен, смотрю, есть ли претензии, их не имеется.Зашел в раздел обслуживанияСтатус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)вот это сообщение
Написал в тех поддержку, ответа не дождался. сам в шоке, не пойму что происходит. Доступа к деньгам я не имею, заказов полно, а использование средств для того, чтобы я работал необходимо, думаю скоро будут уже и претензии на мой вмид, что я ярый кидок и аферист, хотя я такого не делал, но Вебмани меня подставляет. Кто сталкивался с такой ситуацией?
Подскажите, какие причины возможны и что мне делать?
Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.
Эта немалая сумма могла быть краденой, а делать нужно и можно только одно - обращаться в арбитраж и узнавать, что делать для разблокировки.
#758 Новичок
Отправлено 03 мая 2014 - 21:54
"У Вас Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)"
Это цитата из поста.
А где можно посмотреть этот самый "Статус обслуживания"? Подскажите!
У меня кипер-классик.
Спасибо!
Обслуживание приостановлено. Причины не указаны. "Поддержка" молчит уже четвертые сутки. Наверное, мои вопросы в проводах застревают, а потому пытаюсь хоть что-то выяснить здесь. Спасибо всем кто отзовется.)
Сообщение отредактировал 305279221516: 03 мая 2014 - 21:57
#759 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 мая 2014 - 01:15
На публичной странице просмотра своего аттестата:А где можно посмотреть этот самый "Статус обслуживания"?
"Поддержка" молчит уже четвертые сутки
http://passport.webm...id=305279221516
Но заблокированному, насколько помню, должно показать про невозможность просмотра таких страниц даже у других людей (плюс ещё страницу редактирования своих данных), но там по тексту ошибки более-менее ясно про наличие блокировки должно быть.
Про тишину от арбитражного саппорта:
Ну так праздники в РФ + выходные, а людям тоже отдыхать хочется.
В понедельник всё Вам будет
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 04 мая 2014 - 01:16
#760 Новичок
Отправлено 04 мая 2014 - 10:00
На публичной странице просмотра своего аттестата:А где можно посмотреть этот самый "Статус обслуживания"?
"Поддержка" молчит уже четвертые сутки
http://passport.webm...id=305279221516
Но заблокированному, насколько помню, должно показать про невозможность просмотра таких страниц даже у других людей (плюс ещё страницу редактирования своих данных), но там по тексту ошибки более-менее ясно про наличие блокировки должно быть.
Про тишину от арбитражного саппорта:Ну так праздники в РФ + выходные, а людям тоже отдыхать хочется.
В понедельник всё Вам будетСпасибо за Ваш ответ. Да, действительно, доступ к этому "статусу обслуживания" у меня закрыт.
Что касается праздников и выходных. Мне казалось, что поддержка работает в режиме 24/7, я не прав?
Ну а по поводу празднования Первого мая... разве веб-мани это российская компания, и наши праздники для поддержки это повод не работать? Если да, то стоит вывесить перечень праздников всех стран когда поддержка пьет и опохмеляется. Ну там День благодарения, День президентов, День рождение вождя племени Х.
Еще раз Вам спасибо за ответ!