Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента


  • Тема закрыта
771 ответов в данной теме

#1 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Март 2008 - 17:08


Такая ошибка может появиться в ряде случаев.

1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.

2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.
3) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов.
Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса.
Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку. Создавая новое обращение (тикет) адресуйте его сервису "WM Arbitration"


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь dominanta (WMID 230132306716 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Март 2008 - 18:01

Скажите, а сколько времени должно пройти с момента получения персонального сертификата? (2-3 часа и сутки уже миновали)

 

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Март 2008 - 18:06

Скажите, а сколько времени должно пройти с момента получения персонального сертификата? (2-3 часа и сутки уже миновали)



Как я понял Вы прошли аттестацию после блокировки...
Вы проинформировали арбитраж о том что аттестат получен? Если нет, то сделайте это и блокировка будет снята в самое ближайшее время.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок pasha_evp (WMID 472803720074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Март 2008 - 17:52

Вынужден вставить свои "пять копеек"

Вчера получил сообщение от арбитража о том что "в связи с особенностями моих операций" (каких операций и каких особенностей непонятно) я должен получить персональный сертификат, либо вывести свои деньги на р/с. При этом ни олатить сертификацию, ни свести деньги в валюру р/с я немогу т.к. id заблокирован.

Написал уже несколько писем в арбитраж и суппорт - никакой реакции.


Посоветуйте, пожалуйста, сколько времени нужно ждать этой реакции и что мне делать дальше?


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Март 2008 - 01:14

to: WMID 472803720074

Оплата за получение персонального аттестата идет на кошельки Центра Аттестации (http://passport.webmoney.ru)
Эту возможность дают даже заблокированным WMID.

Вы уже подали заявку на получение аттестата? Выбрали Регистратора?
Если нет, то что Вы пишете в письмах в арбитраж?

Если решили вывести из системы титульные знаки, то "свести деньги в валюру р/с" Вы можете через меню кипера "Меню -> Кошельки -> Обменять -> Обменять WM на WM". Там и только там и не ищите другие автообменники.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок pasha_evp (WMID 472803720074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Март 2008 - 14:36

  В 17:10 19.03.08, т.е. через 19 часов с начала блокировки, получил второе письмл от арбитража, после чего появилась возможность обмена через меню кипера (курсы там жуткие). Объяснений по поводу причин блокировки так и не последовало.
  Сейчас парюсь с получением персонального аттестата, все равно собирался это делать. Раздражает то как это навязывается.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Faust (WMID 428588177889 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Март 2008 - 20:55

Та же проблема с блокировкой. Даже уже и аттестат получил.
Отписал и в саппорт и в арбитраж... полная тишина.
Как долго ждать ответа ?
Если бы не нужно было срочно, то не важно, а так очень бы хотелось оперативности...

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок pasha_evp (WMID 472803720074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Март 2008 - 13:58

Ура! Мои муки закончились. 27.03.08 получил аттестат, написал в арбитраж и 28 меня разблокировали.
Так что не все так запущено как казалось поначалу, но неприятный осадок остался.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Март 2008 - 12:39

to: pasha_evp: Мои поздравления!
Судя по тому что пишет https://forum.webmon...s&t=8140�то закончились и его "мучения".
Faust не отписался о решении проблемы, но судя по тому что его BL сдвинулся с нуля, то и у него уже все хорошо.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Lifee (WMID 153464191309 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-Май 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2008 - 18:54

Здраствуйте!

Я оказался заблокированым, но решил получить персональный аттестат. Для этого я должен перевести WMR->WMZ, что и пытался сдеать, выдает Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента. и через wm.exchanger.ru тоже выдает ошибки. Что делать?

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2008 - 19:25

Я оказался заблокированым, но решил получить персональный аттестат. Для этого я должен перевести WMR->WMZ, что и пытался сдеать, выдает Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента. и через wm.exchanger.ru тоже выдает ошибки. Что делать?


Вам нужно изложить свою просьбу в арбитраж. Контакты в первом посте этой ветки ...

Напишите что хотите получить аттестат и попросите дать возможность:
1. cконвертировать WMR->WMZ
2. оплатить получение аттестата

Конвертация проводится через меню кипера "Меню -> Кошельки -> Обменять -> Обменять WM на WM"
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Большевик (WMID 283597508072 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 19-Август 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Август 2008 - 18:01

заблокировали мой WMID на следующий день, после ввода средств на кошелек (3,5 wmz), притом что этот WMID явяляется "контактным", т.к. основной WMID 295806459826 тоже заблокирован из-за взлома...

пришло сообщение:

29.08.08 14:19 [b]Здравствуйте!

283597508072 
заблокирован.

Зафиксированы попытки перхвата управления над Вашим WMID троянской программой, поэтому Ваш wmid заблокирован.

Cмените ключи, пароль от кипера и почтового ящика, по возможности поставьте блокировку по IP. Рекомендуем Вам изучить журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов.

Делать это следует здесь -


Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и найдите вирус-троян, если это не получается сделать, используйте другой антивирус или задумайтесь о полной переустановке ОС, после чего пишите нам.

Для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см.
http://virusinfo.inf...read.php?t=1235

Далее, возможно, Вам предложат получить персональный аттестат (в зависимости от конкретной ситуации) или снимут блокировку без него.

С уважением, WebMoney Arbitration.
проверил несколькими антивирусами свой компьютер, посмотрел журнал подключений (одни мои IP-адресса) - все чисто, как и должно быть... 
возникает вопрос: зачем мне получать персональный аттестат для "контактного" WMID (на котором 3,5 wmz))))))))), если у меня есть уже аттестат на втором WMID, от которого временно нет доступа...
непонятно и очень странно...
p.s. как я еще в тот день не залил пару сотен долларов... ппц..

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Domenick (WMID 252059596642 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:27

День добрый.мне поступили средства и при попытки перевода на другой свой кошелек выдает :Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента.
НА МОЙ E-MAIL.RU 

<exad@mail.ru>
252059596642
Писал в арбитраж и в сапорт реакция 0

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:57

День добрый.мне поступили средства и при попытки перевода на другой свой кошелек выдает :Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента.
НА МОЙ E-MAIL.RU 
<exad@mail.ru> 252059596642
Писал в арбитраж и в сапорт реакция 0



Ответит Вам только Арбитраж, уведомления при блокировке Вам поступать и не должно. Напишите письмо саппорту и ждите от него ответа почтой. Учтите, что саппорт на посты такого рода на форуме практически не отвечает.

    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь TroubleMaker (WMID 229180605811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-Октябрь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:47

А вот интересно есть ли здесь кто нибудь кто не захотел получать "персональный аттестат" а просто вывел деньги и попрощался с системой вебмани?

Я вот лично когда увидел что у меня заблокировали кипер написал в арбитраж что мол раз такие дела то я просто предпочту с вами расстатся. Они ответили, дескать вы можете либо получить аттестат либо прекратить пользоватся нашей системой. На это я ответил что предпочту вариант номер два. И всё, и с тех пор тишина! Единственное пришло просто убийственное сообщение "для продолжения пользования системой нужно получить аттестат" но вот сколько я уже ни пишу им что мне это продолжение пользования нах не облокотилось  в ответ только молчание.  По моему они вознамерились просто ничего не отдавать. Типа покипешит покипешит пользователь, да со временем и забьёт на это дело.

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 527
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:19

Т.е. Вы предполагаете , что можно украсть, а потом предпочесть "расстаться"? У жервы и правохранителей другое мнение.

    • 1
  • Наверх

#17 Новичок BRUSH (WMID 274200284473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 18:55

Меня блокируют уже второй раз. Первый при формальном аттестате, при обмене Либерти, без всякого предупреждения, с фомулировкой Особенности Ваших последних обменных операций вынуждают нас констатировать, что для дальнейшего использования системы Вам следует получить персональный аттестат. .. Долго просил не давать размытую субъективную оценку моих действий, а уточнить тот пункт пользовательского соглашения, который я нарушил... Естественно, как все понимают, ни чего нового я не услышал.. С не досигаемой божественной высоты, мне простому пользователю (в том числе и для которого работает и существует данная система), было ещё раз милостиво объяснено "мол тебе всё сказано.. или персональный приобретай или выметайся из системы...", но вразумительного ответа я тогда так и не получил, только "Сообщите нам о своем решении, пожалуйста."... На моё вполне разумное утверждение, что моё решение очень во многом зависит от ответа системы, так как нет ни каких гарантий, что после получения персонального аттестата ситуация с внезапной, безобъяснительной блокировкой и отвратительной поддержкой не может повториться, было монотонное "Сообщите нам о своем решении, пожалуйста." ОК.. Успокоился, получил персональный.. И вот три дня назад мой БЛ ушёл в 0, и при любой попытке произвести платёж НА МОИ кошельки: "некоректный идентификатор корреспондента".. причём я платежи провожу свободно, то есть вывести могу. Тех поддержка и опператор на телефоне естественно в арбитраж, ну а там как положенно дружественное молчание... Кроме как ежедневно заглядывать в комп, в надежде увидеть нужную информация ни чего не остаётся... вот такая весёлая ситуация.. Что ещё кроме терпеливого ожидания "глаза божьего" можно предпринять?

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь BesPaniki (WMID 170513694378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 13-Июль 08
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:12

Арбитраж самый востребованный сервис и почемуто самый недоступный... Вот и у меня вчера случилась беда - украли деньги, ладно жулика заблокировали сразу, но меня то за что? И хоть бы какие комментарии, так нет тишина...

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок ВальОК (WMID 200272925603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:26

Некорректный идентификатор...
Отрицательных отзывов на мой wmid не поступало...
Техподдержка молчит.
Что делать?

    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:23

У меня тоже беда - украли деньги, я среагировал быстро - Арбитраж медленно, техподдержка вообще не в тему, но очень быстро, что похвально - в ответ на моё сообщение, что кто-то залезал на мой счет с другого АйПи, техсаппорт прислал: может у вас сменился АйПи? - оригинально конечно..... Короче деньги со счета, куда перевели все мои деньги, ушли. В результате того, что я подал претензию на счет мошенника - заблокировали меня... Я вообще не понимаю!!! А теперь мы уже с Арбитражем переписываемся третью неделю - они все склоняют меня к получению персонального аттестата. Оригинальный конечно способ срубить деньги, НО: право на разбирательство имеют пользователи всех типов аттестатов. Арбитраж игнорирует мои вопросы и отвечает только на понравившееся ему. Я уже открыто им написал, чтобы отвечали на все мои вопросы - ноль реакции. Если мой WMid не разблокируют и будут стараться сводить всё к получению персонального, хотя все копии моих документов на сервере Webmoney есть, то я буду вынужден обратиться к непосредственному руководству и ген. директору Webmoney Transfer Ltd. с предоставлением всех наших переписок с Арбитражем. Также не исключаю обращение в Общество по защите прав потребителей.
    • 0
  • Наверх