Не удается привязать кошельки к keeper mobile с keeper Classic
#1 Новичок
Отправлено 21 сентября 2011 - 13:06
Я установил keeper на андроид, зарегистрировался, удалил все кошельки, перешол для привязки на mobile.webmoney,ru , вошел в личный кобинет, нажал добавить существующий кошелек, выбрал Keeper Classic, нажал на кнопку "Войти" пишет веб страница недоступна. Пробовал несколько раз - результат одинаковый. Подскажите где ошибка?
#2 =)
Отправлено 21 сентября 2011 - 17:13
Во-вторых перейдите на security.webmoney.ru и там добавьте кипер классик
#3 Новичок
Отправлено 22 сентября 2011 - 16:18
#4 Новичок
Отправлено 02 марта 2012 - 01:42
#5 Новичок
Отправлено 15 мая 2012 - 22:32
#6 =)
Отправлено 15 мая 2012 - 22:40
Доверие в Доверенность добавьте для кошельков.Я вот хотел уточнить по данной теме. А если у меня такая же проблема,но вот у меня не получается авторизироваться. Когда нажимаю добавить кошельки,меня выводит на страницу авторизации. При вводе данных мне выдает что данный вмид не имеет в управлении кошельки. Как быть??? И так на любой странице. Я еще давно отключил доверие для управления кошельками с кипера,но исправить это тоже не могу. Причина та же. Пишет не имею в управлении кошельки.
011863267344TELEPAT (keeper mobile)
128008643216 WebMoney Keeper Mini
Или и дальше сбрасывает авторизация?
Вы заново регистрируетесь?! Восстанавливайте "мастеркод" и входите в систему при помощи номера телефона и пароля.А что делать, если ранее была установлена мобильная версия кипера и кошельки из Keeper Classic с ней были связаны, но затем телефон потерялся. Номер нового остался прежний, но установленная заново мобильная версия выдает сообщение: "Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя"
#7 Новичок
Отправлено 16 мая 2012 - 09:44
#8 =)
Отправлено 16 мая 2012 - 13:12
А как восстановить? Заново устанавливать приложение?
В разделе 'WebMoney Wiki':
Существует статья:
3 статьи содержат данную подстроку в названии:
- Восстановление доступа к WM Keeper Mobile для Android
- Восстановление доступа к WM Keeper Mobile для Apple iOS
- Восстановление доступа к WM Keeper Mobile для Java
#9 Новичок
Отправлено 06 июня 2012 - 10:02
#10 Новичок
Отправлено 17 июня 2012 - 17:57
Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя.
Со входом проблем нет!
#11 Новичок
Отправлено 21 июля 2012 - 18:16
Комп с кипер классик сломался, остался только смартфон и скажу я вам, я уже пальцы стер регистрируясь, но так и не смог увидеть в кипермобайл ничего, кроме нулей! А так нужно получить доступ к своим заветным денежкам ((...
#12 Новичок
Отправлено 15 января 2013 - 10:43
#13 Знаток
Отправлено 18 января 2013 - 08:32
В какой кипер вы входите? Предполагаю, что вы на сайт входите, а не в кипер. Поставьте мобильный кипер, введите номер телефона, мастер-код, потом - пин-код и пользуйтесь как и раньше.Добрый день, аналогичная проблема ... Был привязан к телефонному номеру Keeper Mobile, всё норм работало. Перепрошил телефон .. и тут началось. При входе в Keeper появляется 2 надписи ...
#14 Знаток
Отправлено 18 января 2013 - 08:39
Да, бедный человек, бл как был -1, так и остался. Может даже и до заветных денежек не добрался. А ведь на андроид есть целая куча брузеров и опера не всегда может быть лучшим решением.с оперы для андроид не могу выписать доверенность для привязки существующего кошелька к кипер мобайл: на странице оформления доверенности в выпадающем списке пусто! Как выбрать кошелек, который привязать!?
Комп с кипер классик сломался, остался только смартфон и скажу я вам, я уже пальцы стер регистрируясь, но так и не смог увидеть в кипермобайл ничего, кроме нулей! А так нужно получить доступ к своим заветным денежкам ((...
#15 Новичок
Отправлено 24 января 2013 - 08:57
Webmoney keeper mobile для Android. Переустановлена ОС, сменен номер телефона в enum.
После восстановления мастер-кода в мобильном приложении при попытке привязать ранее существующий кошелек получаю ошибку:
"Ошибка 111. Данный кошелек уже зарегистрирован в Keeper Mobile".
Кошельки, которые не были ранее привязаны к Keeper Mobile привязываются без проблем.
Т.е. после переустановки старые кошельки не появляются в системе и их невозможно привязать заново.
При попытке привязки такого кошелька через https://mobile.webmoney.ru/
Возникает ошибка: "Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя."
Чего делать-то?
Упд. тот же https://mobile.webmoney.ru/ пускает по старому номеру, где кошельки привязаны. Отвязал, привязал по второму телефону. Проблема решена.
Но нифига не очевидно что старые номера тоже работают.
Вопрос - как его удалить, т.к. физического доступа к нему я уже не имею?
Сообщение отредактировал aleofart: 24 января 2013 - 12:22
#16 Новичок
Отправлено 25 сентября 2014 - 21:07
Когда то пользовался keeper mobile.
Но с тех пор много раз менял номер телефона. Сейчас зарегистрировался заново, но при попытки привязать кошельки из keeper Classic выскакивает ошибка:
"Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя."
На мобильнике тоже не получается:
Ошибка 111. Данный кошелек уже зарегистрирован в keeper Mobile с телефонным номером, отличным от текущего.
В keeper2@telepat.ru когда - то писал. Там всё глухо (ответа нету).
Сейчас, спустя год, может поможете решить проблему на форуме?
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 сентября 2014 - 22:49
Нет, пошлём Вас писать в support.wmtransfer.comСейчас, спустя год, может поможете решить проблему на форуме?
#18 Новичок
Отправлено 19 ноября 2014 - 11:11
не могу подключить второй рублевый кошелек в вебмани андроид пишет что больше нет кошиков для подключения.хотя у меня два рублевых в пк
Сообщение отредактировал akvaler: 19 ноября 2014 - 11:22
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 ноября 2014 - 11:18
Кипер Standard предполагает использование не более одного кошелька каждого типа.второй рублевый кошелек
Нужно больше - подключайте кипер WinPro или WebPro (но в Standard от этого больше однотипных кошельков всё равно для отображения не появится)