Перейти к содержимому


Фотография

Не удается привязать кошельки к keeper mobile с keeper Classic


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Новичок 327196926274 (WMID 327196926274 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2011 - 13:06

Добрый день.
Я установил keeper на андроид, зарегистрировался, удалил все кошельки, перешол для привязки на mobile.webmoney,ru , вошел в личный кобинет, нажал добавить существующий кошелек, выбрал Keeper Classic, нажал на кнопку "Войти" пишет веб страница недоступна. Пробовал несколько раз - результат одинаковый. Подскажите где ошибка?
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2011 - 17:13

во-первых удалить кошельки Вы не могли, только отказать доверие для управление в кипер мини и мобайл
Во-вторых перейдите на security.webmoney.ru и там добавьте кипер классик
    • 2
  • Наверх

#3 Новичок 327196926274 (WMID 327196926274 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2011 - 16:18

Спасибо, все получилось
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Razboinik (WMID 165977434034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2012 - 01:42

Я вот хотел уточнить по данной теме. А если у меня такая же проблема,но вот у меня не получается авторизироваться. Когда нажимаю добавить кошельки,меня выводит на страницу авторизации. При вводе данных мне выдает что данный вмид не имеет в управлении кошельки. Как быть??? И так на любой странице. Я еще давно отключил доверие для управления кошельками с кипера,но исправить это тоже не могу. Причина та же. Пишет не имею в управлении кошельки.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Chief (WMID 344531386106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2012 - 22:32

А что делать, если ранее была установлена мобильная версия кипера и кошельки из Keeper Classic с ней были связаны, но затем телефон потерялся. Номер нового остался прежний, но установленная заново мобильная версия выдает сообщение: "Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя"
    • 0
  • Наверх

#6 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2012 - 22:40

Я вот хотел уточнить по данной теме. А если у меня такая же проблема,но вот у меня не получается авторизироваться. Когда нажимаю добавить кошельки,меня выводит на страницу авторизации. При вводе данных мне выдает что данный вмид не имеет в управлении кошельки. Как быть??? И так на любой странице. Я еще давно отключил доверие для управления кошельками с кипера,но исправить это тоже не могу. Причина та же. Пишет не имею в управлении кошельки.

Доверие в Доверенность добавьте для кошельков.
011863267344TELEPAT (keeper mobile)
128008643216 WebMoney Keeper Mini
Или и дальше сбрасывает авторизация?

А что делать, если ранее была установлена мобильная версия кипера и кошельки из Keeper Classic с ней были связаны, но затем телефон потерялся. Номер нового остался прежний, но установленная заново мобильная версия выдает сообщение: "Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя"

Вы заново регистрируетесь?! Восстанавливайте "мастеркод" и входите в систему при помощи номера телефона и пароля.
    • 1
  • Наверх

#7 Новичок Chief (WMID 344531386106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2012 - 09:44

А как восстановить? Заново устанавливать приложение?
    • 0
  • Наверх

#8 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2012 - 13:12

А как восстановить? Заново устанавливать приложение?


В разделе 'WebMoney Wiki':

Существует статья:
3 статьи содержат данную подстроку в названии:

    • 1
  • Наверх

#9 Новичок Клец (WMID 190757879004 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2012 - 10:02

Подскажите пожалуйста,переехал в другой город и по не знанию выкинул симкарту привязанную к киппер мобаил,надо было расплатиться,а код активации сылаеться на старый номер.Знаю номер телефона,кошелька,мастер код,код к кошельку,как поступть чтобы вернуть доступ.Есть ещё классик,помогите плиз?
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок ОсоБыЙ (WMID 108709441056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 17:57

Здравствуйте! Помогите привязать кошельки к мобильной версии!
Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя.
Со входом проблем нет!
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Hans Zemmer (WMID 234014493874 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2012 - 18:16

с оперы для андроид не могу выписать доверенность для привязки существующего кошелька к кипер мобайл: на странице оформления доверенности в выпадающем списке пусто! Как выбрать кошелек, который привязать!?
Комп с кипер классик сломался, остался только смартфон и скажу я вам, я уже пальцы стер регистрируясь, но так и не смог увидеть в кипермобайл ничего, кроме нулей! А так нужно получить доступ к своим заветным денежкам ((...
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 211436860270 (WMID 211436860270 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2013 - 10:43

Добрый день, аналогичная проблема ... Был привязан к телефонному номеру Keeper Mobile, всё норм работало. Перепрошил телефон .. и тут началось. При входе в Keeper появляется 2 надписи (1. Я уже зарегестрирован в WebMoney и хочу управлять уже существующими электронными кошельками и 2. Я не зарегестрирован и тп.) Ну я как уже зарегестрированный выбираю 1е. Далее появляются найденные WMID зарегестрированные на этот телефон .. выбираю нужный, просит ввыести новый пароль... ввожу ... выводит 3 моих кошелька и просит выбрать основной. Вот тут то и начинаются проблемы. При выборе любого из кошельков он пишет ошибку 111 и пишет что уже данный кошелёк зарегестрирован в Keeper Mobile. Как это обойти ? ведь он же на этот телефон и зарегестрирован...
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2013 - 08:32

Добрый день, аналогичная проблема ... Был привязан к телефонному номеру Keeper Mobile, всё норм работало. Перепрошил телефон .. и тут началось. При входе в Keeper появляется 2 надписи ...

В какой кипер вы входите? Предполагаю, что вы на сайт входите, а не в кипер. Поставьте мобильный кипер, введите номер телефона, мастер-код, потом - пин-код и пользуйтесь как и раньше.
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2013 - 08:39

с оперы для андроид не могу выписать доверенность для привязки существующего кошелька к кипер мобайл: на странице оформления доверенности в выпадающем списке пусто! Как выбрать кошелек, который привязать!?
Комп с кипер классик сломался, остался только смартфон и скажу я вам, я уже пальцы стер регистрируясь, но так и не смог увидеть в кипермобайл ничего, кроме нулей! А так нужно получить доступ к своим заветным денежкам ((...

Да, бедный человек, бл как был -1, так и остался. Может даже и до заветных денежек не добрался. А ведь на андроид есть целая куча брузеров и опера не всегда может быть лучшим решением.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок aleofart (WMID 754975997170 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2013 - 08:57

Аналогично не удается привязать существующие кошельки.
Webmoney keeper mobile для Android. Переустановлена ОС, сменен номер телефона в enum.
После восстановления мастер-кода в мобильном приложении при попытке привязать ранее существующий кошелек получаю ошибку:
"Ошибка 111. Данный кошелек уже зарегистрирован в Keeper Mobile".

Кошельки, которые не были ранее привязаны к Keeper Mobile привязываются без проблем.
Т.е. после переустановки старые кошельки не появляются в системе и их невозможно привязать заново.

При попытке привязки такого кошелька через https://mobile.webmoney.ru/
Возникает ошибка: "Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя."

Чего делать-то? :)

Упд. тот же https://mobile.webmoney.ru/ пускает по старому номеру, где кошельки привязаны. Отвязал, привязал по второму телефону. Проблема решена.
Но нифига не очевидно что старые номера тоже работают.
Вопрос - как его удалить, т.к. физического доступа к нему я уже не имею?

Сообщение отредактировал aleofart: 24 января 2013 - 12:22

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок hardir (WMID 220596237191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 21:07

Когда то пользовался keeper mobile.

Но с тех пор много раз менял номер телефона. Сейчас зарегистрировался заново, но при попытки привязать кошельки из keeper Classic выскакивает ошибка:

"Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя."

 

На мобильнике тоже не получается:

Ошибка 111. Данный кошелек уже зарегистрирован в  keeper Mobile с телефонным номером, отличным от текущего.

 

В keeper2@telepat.ru когда - то писал. Там всё глухо (ответа нету).

Сейчас, спустя год, может поможете решить проблему на форуме?


    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 22:49

Сейчас, спустя год, может поможете решить проблему на форуме?

Нет, пошлём Вас писать в support.wmtransfer.com
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок akvaler (WMID 532553346290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 11:11

не могу подключить  второй рублевый кошелек в  вебмани андроид  пишет что больше нет кошиков для подключения.хотя у меня два рублевых в пк


Сообщение отредактировал akvaler: 19 ноября 2014 - 11:22

    • 0
  • Наверх

#19 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 11:18

второй рублевый кошелек

Кипер Standard предполагает использование не более одного кошелька каждого типа.
Нужно больше - подключайте кипер WinPro или WebPro (но в Standard от этого больше однотипных кошельков всё равно для отображения не появится)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх