Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)

SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
1772 ответов в данной теме

#1 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:57

SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений)

Использование SMS для подтверждения операций в системе WebMoney Transfer является важным элементом безопасности!

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

Количество sms-сообщений с кодом подтверждения операций, не связанных с переводом средств (добавление корреспондента, смена места хранения ключей и др.), ограничено.

Владельцы WM Keeper Classic и WM Keeper Light имеют возможность отключить функцию подтверждения операций при переводе средств своим постоянным корреспондентам. В WM Keeper Mini при переводе корреспонднтам и оплате товаров или услуг по шаблонам, подтверждение SMS не используется.
При подтверждении транзакций (перевод средств, оплата счета, оплата с использованием сервиса Мерчант) минимальная комиссия WebMoney увеличивается до:
  • 0,05 WMZ,
  • 1,50 WMR,
  • 0,40 WMU,
  • 150,00 WMB,
  • 0,04 WME,
  • 0,01 WMG,
  • 80,00 WMY

При возникновении проблем с подтверждением операций через SMS, необходимо обращаться в службу технической поддержки

===

О том какая проблема с SMS у вас была и как смогли ее решить можете писать в этой ветке форума...




    • 3
  • Наверх

#2 Новичок 807424002648 (WMID 807424002648 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-Сентябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:51

Такая проблема, во время заполнения формы регистрации у меня попросили номер телефона для подтверждения, я его написал. Подождал минут 20, код не пришел, я нажал: "продолжить без подтверждения номера телефона". Еще через минут 20 код всё таки пришел, но ввести мне его некуда, и новую СМСку сайт отправлять отказывается, говорит что я уже использовал этот номер.
Как мне всё таки подтвердить мой номер телефона? Другого номера у меня нет, и не предвидеться.
Помогите пожалуйста.
    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:38

807424002648, на https://passport.webmoney.ru/ зайдите и в разделе контакты нажмите подтвердить номер.
    • 1
  • Наверх

#4 Новичок 807424002648 (WMID 807424002648 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-Сентябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:19

807424002648, на https://passport.webmoney.ru/ зайдите и в разделе контакты нажмите подтвердить номер.

Нету там: "подтвердить номер", есть только: "назначить".
    • 1
  • Наверх

#5 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:30

807424002648, тоесть в графе "Номер мобильного телефона:" пусто?
Проверьте тогда wiki.webmoney.ru/wiki/show/Поиск+WMID+по+номеру+телефона+или+адресу+электронной+почты
    • 1
  • Наверх

#6 Новичок berchuks (WMID 331043654535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-Сентябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:45

Уже 2 дня не приходят смс, работа стоит на месте. Тех. поддержка игнорирует, 2 раза им писал, что не приходят смс, они отвечают, что отослали смс с другого шлюза, вам пришло? Я отвечаю, что да, пришло смс со старой сессией, а новые смс не приходят. Больше от них ни ответа ни привета...

Сегодня устранили неполадку.
    • 2
  • Наверх

#7 Участник Kostya (WMID 136486309872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 26-Август 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:55

народ, У КОГО СРАЗУ НЕ ДОХОДИТ СМС!!! - не ждите 20-30 минут, просто выключите на минутку телефон, а потом включите. У меня и около трёх десятков знакомых всегда помогает(операторы разные).
    • 4
  • Наверх

#8 Новичок 148989926938 (WMID 148989926938 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-Сентябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:13

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

Все бы хорошо, но для смены номера телефона система опять требует ввести код подтверждения отправленный по смс
а пересылка заявления по почте, заверение его у нотариуса и 10 дней рассмотрения это уже совсем издевательство
    • 3
  • Наверх

#9 Новичок Бергсон (WMID 380017217707 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:47

Пытаюсь через сервис http://telepay.wmtra.../megastock.aspx осуществить оплату сотового телефона. На указанный в профиле телефон приходит СМС с кодом. Ввожу код, - сервис сообщает, что код неправильный, хотя он аккуратно скопирован в соответствующее окно. Делал шесть попыток с одинаковым результатом.
    • 1
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Konstantin (WMID 859070756757 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 53
  • Регистрация: 21-Ноябрь 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:16

Ввожу код, - сервис сообщает, что код неправильный, хотя он аккуратно скопирован в соответствующее окно.


я думаю что с этим вопросом в поддержку. пусть проверят что вы вводите и т.д.

по себе могу сказать, что когда спешу бывает ввожу не сам код, а номер СЕССИИ. типа взглядом нашел цифры а на словесную нагрузку не посмотрел
    • 1
  • Наверх

#11 Новичок 373733371008 (WMID 373733371008 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:23

Не приходит смс, оператор Лайф (Украина)... Уже два часа "по нулям"...
    • 2
  • Наверх

#12 Новичок 373733371008 (WMID 373733371008 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:41

Мда, "спасибо", сегодня уже не смогу сделать ставки на букмекерской конторе...
    • 1
  • Наверх

#13 Новичок 388503095200 (WMID 388503095200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:13

На вебмани чек, остались деньги, хотел ими воспользоваться, но долго не приходил пароль - и начинал процедуру пару раз заново. Теперь пишет я исчерпал кол-во смс. Как теперь мне воспользоваться средствами, или бан на смс-ки через некоторое время пропадает?
    • 2
  • Наверх

#14 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-Июль 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:02

бан на смс-ки через некоторое время пропадает?

Пропадает, через время воспользуетесь...
    • 0
  • Наверх

#15 Участник Maxwell (WMID 135454400868 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 31-Декабрь 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:06

Только что хотел оплатить домены... Все как обычно. Кипер классик.
При попытке выслать код в sms-сообщении получил такое:

При отправке кода подтверждения произошла ошибка. Код:-1-1:отправить не удалось.попробуйте позже.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 167477876430 (WMID 167477876430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-Ноябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:08

У меня кипер-мини. Насильственно ввели оплату перевода денег через СМС код. Выше сказано, что как-то можно отключить эту не нужную мне функцию. Как это сделать? Помогите разобраться! Спасибо.
    • 2
  • Наверх

#17 Новичок 167477876430 (WMID 167477876430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-Ноябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:17

Зачем они сделали эту гадость?
    • 3
  • Наверх

#18 Пользователь Tahatos (WMID 146039886178 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:59

Вчера при заходе через кипер-мини обнаружил на кошельке снова включили оплату перевода денег через смс код. А внизу написано было что- Версия сайта: 1.0.0 от 07.11.2011
Я так предпологаю что из за обновлений это поменялось??? Захожу на сервис безопасности где отключают оплату перевода через смс код и вижу что там все отключено,а вот в самом кошельке включено,даже пробывал подключить и снова отключить ,реакции нет на сервисе безопасности отключена, а в кошельке включена... Это сделали обязательным?
    • 1
  • Наверх

#19 Новичок 167477876430 (WMID 167477876430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-Ноябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:48

Прошло 14 часов. СМС не приходит. Что вообще нужно делать?
    • 2
  • Наверх

#20 Новичок 167477876430 (WMID 167477876430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-Ноябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:59

Ребята. От сайта нет ни ответа ни привета. Однако я нашёл выход. Думаю он не подойдёт тем кто пользуется Видовс. В общем, я просто зашёл в настройки безопасности и отказался от SMS сообщений. Потом опять зашёл на кошелёк и заказал оплату перевода. Появилось окно с КОНТРОЛЬНЫМ вопросом. Ответил и оплата стоимости перевода денег тут же произошла.
Конечно это может быть небезопасно. Но в Линуксе опасаться нечего.
Может кому-то мой опыт станет полезным.
    • 0
  • Наверх