Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зайти в WebMoney Keeper Classic


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
95 ответов в данной теме

#81 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 23:02

с 2009 года захожу без проблем, сегодня выдалошибка доступа к файлу ключей.  делаю восстановление, все выдает. а потом как у попа была собака... и опять ошибку пишет. не могу на свой кошель зайти. чем поможете? заявку отправил,написано доступ восстановлен, а опять не пускает!!!

Проблема может быть и из-за аттестата псевдонима. С некоторых пор, данный кипер стал winpro и для псевдонимов более недоступен. Нужен, как минимум, формальный аттестат. Если с аттестатом будет проблема, то напишите в тех саппорт, чтобы указали, что и как делать в данном случае: https://support.wmtransfer.com


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 марта 2019 - 23:02

    • 0
  • Наверх

#82 Новичок Lofant (WMID 816384006593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2019 - 13:37

Пользуюсь WebMoney Keeper Classic очень давно. Серьезных проблем никогда не возникало. Но тут у меня компьютер пришел в не рабочее состояние, нашел другой старенький компьютер с Windows xp,  ключи и файлы у меня были, все восстановил, начинаю входить - вылетает ошибка: "The operating system does not support the Encryption Mode provided." Что мне делать?


    • 0
  • Наверх

#83 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2019 - 13:58

Пользуюсь WebMoney Keeper Classic очень давно. Серьезных проблем никогда не возникало. Но тут у меня компьютер пришел в не рабочее состояние, нашел другой старенький компьютер с Windows xp,  ключи и файлы у меня были, все восстановил, начинаю входить - вылетает ошибка: "[/size]The operating system does not support the Encryption Mode provided." Что мне делать?

XP должна быть SP3, насколько я знаю.
Обязательно нужен только файл ключей. Ну и файл кошельков, если охота историю сохранить. Другие файлы не требуются.
    • 0
  • Наверх

#84 Новичок Lofant (WMID 816384006593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2019 - 14:10

Спасибо, у меня к сожалению SP2


    • 0
  • Наверх

#85 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2019 - 15:48

Спасибо, у меня к сожалению SP2

Ну, обновите до SP3, инструкция в сети есть.
    • 0
  • Наверх

#86 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2019 - 08:51

Просто гении создавали эту программу. ГЕНИИ!!! Вводишь WMID и пароль. Пароль не подходит. Что делать? На следующей странице вводить WMID, ключ, пароль к ключу и пароль на вход в Classic, который не подходит!!! Гениально!


Сообщение отредактировал Scorpion81: 27 октября 2019 - 10:25

    • 0
  • Наверх

#87 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2019 - 11:55

Просто гении создавали эту программу. ГЕНИИ!!! Вводишь WMID и пароль. Пароль не подходит. Что делать? На следующей странице вводить WMID, ключ, пароль к ключу и пароль на вход в Classic, который не подходит!!! Гениально!

 

Ну восстанавливайте доступ https://key.wmtransfer.com/10/ Не получается?


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#88 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2019 - 13:50

 

Просто гении создавали эту программу. ГЕНИИ!!! Вводишь WMID и пароль. Пароль не подходит. Что делать? На следующей странице вводить WMID, ключ, пароль к ключу и пароль на вход в Classic, который не подходит!!! Гениально!

 

Ну восстанавливайте доступ https://key.wmtransfer.com/10/ Не получается?

 

Без нужды уже. В Android-приложении все кошельки отображаются, да и в веб-версии тоже. Раньше я в последней вроде не видел долларового кошелька или плохо смотрел может.


Сообщение отредактировал Scorpion81: 28 октября 2019 - 13:56

    • 0
  • Наверх

#89 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2019 - 14:47

 

 

Просто гении создавали эту программу. ГЕНИИ!!! Вводишь WMID и пароль. Пароль не подходит. Что делать? На следующей странице вводить WMID, ключ, пароль к ключу и пароль на вход в Classic, который не подходит!!! Гениально!

 

Ну восстанавливайте доступ https://key.wmtransfer.com/10/ Не получается?

 

Без нужды уже. В Android-приложении все кошельки отображаются, да и в веб-версии тоже. Раньше я в последней вроде не видел долларового кошелька или плохо смотрел может.

 

Рано или поздно нужда появится, т.к. ответственные моменты можно совершить только с помощью winpro (Classic), если он подключен. Т.ч. лучше это сейчас сделать, чем потом метаться в непонятках. Тем более, что процедура восстановления доступа сейчас отключает winpro из способов управления, т.е. достаточно эту процедуру пройти, чтобы отказаться от winpro.


    • 0
  • Наверх

#90 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2019 - 07:15

 

 

 

Просто гении создавали эту программу. ГЕНИИ!!! Вводишь WMID и пароль. Пароль не подходит. Что делать? На следующей странице вводить WMID, ключ, пароль к ключу и пароль на вход в Classic, который не подходит!!! Гениально!

 

Ну восстанавливайте доступ https://key.wmtransfer.com/10/ Не получается?

 

Без нужды уже. В Android-приложении все кошельки отображаются, да и в веб-версии тоже. Раньше я в последней вроде не видел долларового кошелька или плохо смотрел может.

 

Рано или поздно нужда появится, т.к. ответственные моменты можно совершить только с помощью winpro (Classic), если он подключен. Т.ч. лучше это сейчас сделать, чем потом метаться в непонятках. Тем более, что процедура восстановления доступа сейчас отключает winpro из способов управления, т.е. достаточно эту процедуру пройти, чтобы отказаться от winpro.

 

С долларового кошелька на рублёвый можно переводить без Classic?


    • 0
  • Наверх

#91 Участник Ирина (WMID 267948483037 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 28-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2019 - 20:48

Какое   они   мучение   для   людей   создали.Всё   можно  было  сделать  намного   проще.Горе-админы   разработчики.


    • 0
  • Наверх

#92 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2019 - 21:22

Какое   они   мучение   для   людей   создали.Всё   можно  было  сделать  намного   проще.Горе-админы   разработчики.

 

Намного проще и намного менее безопасно. Жалобы на кражу денег возникают исключительно редко, да и то, пользователю нужно очень постараться чтобы у него увели денежки


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#93 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2019 - 23:29

Жалобы на кражу денег возникают исключительно редко, да и то, пользователю нужно очень постараться чтобы у него увели денежки

 

 

При использовании E-NUM нет ни жалоб, ни пропажи денег.
 

 

Горе-админы   разработчики.

 

 

Так что вполне знающие свое дело админы поручили грамотным разработчикам, и все сделано на высшем уровне, безопасность такая, что и банкам не снилась.


    • 0
  • Наверх

#94 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2019 - 00:04

Всё   можно  было  сделать  намного   проще.

 

Вот в банках сделали проще. И миллионы пропадают, даже при использовании электронной подписи!

 

 

 

Fita55 пишет:
Рассмотрение начнем с воровства крупных сумм у юр.лиц, они крупными суммами оперируют, должны бы и сами позаботиться о безопасности, да и банки должны бы им средства для этой безопасности предоставить. Но фактически видим:
Украли деньги с расчетного счета организации, прошу помощи
В этой теме ТС описывает кражу

 

очень крупной суммы ( превышает несколько миллионов)
- информация из её комментариев в отзыве НР.
В этой же теме сообщают другие пользователи:

 

medic1234пишет:
Такая же ситуация, только заметили слишком поздно. Фирма "Белстрой", московская. Счет тоже в Альфа-банке инн 7707384474. Украдено  около 4 млн.рублей. Первый платёж 21.06 второй 26.06 , а обнаружили только 5.07 X

 

Uck65пишет:
У нас такая же беда!
 19.06.2017 года мною было подготовлено платежное поручение на оплату по договору. В процессе отправки платежного поручения в банк, неустановленным на сегодняшний день лицом, предположительно с использованием вредоносного программного обеспечения, произошла подмена всех реквизитов платежа
...
сумма ошибочного платежа 893 722,00 (восемьсот девяносто три тысячи семьсот двадцать два) рубля 00 копеек.

 

MARINA1117пишет:
У нас тоже украли деньни. Деньги ушли в ООО "Дом тепла нн" и тоже г. НИЖНИЙ НОВГОРОД. Только нам изменили реквизиты в уже подписанном платежном получении  и повторно прислали смс на подтверждение.  Вернуть деньги  возможности нет.

 

groman23пишет:
У нас такая же печальная история на 300.000
Альфа не хочет помогать и не считает себя виноватой, а предлагает считать виноватым себя самих!!!


В комментариях к отзыву ТС:
Ann.net пишет:

 

Tatiana72 у нас аналогичная ситуация, написала вам лс

Ingvar61 пишет:

 

У нас по этой же схеме 17 июля 2017  похители деньги, только Новосибирский филиал  Альфа Банка.  Наименование получателя одно, ИНН И РЕКВИЗИТЫ НАСТОЯЩЕГО ПОЛУЧАТЕЛЯ другие, полное не соответствие.

Ivan226 пишет:

 

У нас тоже самое произошло 1-2 августа 2017 г. и по тому же Нижегородскому филиалу, вот ссылка https://www.banki.ru...se.../10086836/. Давайте что-то думать


Как видим случаев предостаточно, есть над чем призадуматься.                               

 

А вот чтобы при использовании E-NUM деньги украли, таких случаев нет.


Сообщение отредактировал Mart: 28 ноября 2019 - 00:07

    • 0
  • Наверх

#95 Новичок Natalmi (WMID 408408414901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2020 - 16:07

Здравствуйте, пытаюсь зайти в WebMoney Keeper Classic, но после того, как правильно ввожу WMID и пароль вылазит окно:
 
 
Ошибка 0Х80004005SQL Server Compact
An internal error occurred
 
пробовал устанавливать и удалять не помогает, пробовал переустановить Кипер, не помогает, помогите понять в чём дело.
 

    • 0
  • Наверх

#96 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2020 - 16:27

 

Здравствуйте, пытаюсь зайти в WebMoney Keeper Classic, но после того, как правильно ввожу WMID и пароль вылазит окно:
 
 
Ошибка 0Х80004005SQL Server Compact
An internal error occurred
 
пробовал устанавливать и удалять не помогает, пробовал переустановить Кипер, не помогает, помогите понять в чём дело.
 

 

Проблема в приложении SQL Server Compact, оно работает с базой данных кипера. На форуме уже были озвучены варианты решения. Сейчас самому копаться нет времени, вот вам направление, ищите сами по слову Compact : https://forum.web.mo...e&module=search


    • 0
  • Наверх