Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зайти в WebMoney Keeper Classic


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
95 ответов в данной теме

#41 Новичок Tuanle (WMID 315698687416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 23:26

все получилось открыть, оказываеться он был заблокирован, и нужно было в свойствах разблокировать.
 
но тут проблема еще 1: выскальзывает окно Предупреждение системы безопасности.
Усатновить данный сертификат:ДА НЕТ
 
устанавливать или нет, или лучше обратиться в WEBMONEY ROOT?
    • 0
  • Наверх

#42 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2016 - 00:35

или лучше обратиться в WEBMONEY ROOT?

Извините, чего-чего? :huh: Точнее, куда-куда?

Думаю, Вы про корневой сертификат системы, который жизненно необходим киперу, правда он должен ставиться ещё в процессе первой установки
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Yulіyar (WMID 998294520764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2016 - 22:40

Зарегистрировалась на сайте, скачала приложение на ПК , захожу первый раз( Keeper Classic) нажимаю "регистрация" ввожу регистрационный код, а мне выдает ошибку неверный регистрационный код, хотя пришел он пару часов назад. Что делать/? заново регистрироваться? так я уже паспортные данные скинула
    • 0
  • Наверх

#44 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2016 - 23:04

ввожу регистрационный код

И какой же длины Ваш код? Там он длииинный нужен. :)
Но не Вам. См. "пушкинская проблема"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Yulіyar (WMID 998294520764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 мая 2016 - 08:33

 

ввожу регистрационный код

И какой же длины Ваш код? Там он длииинный нужен. :)
Но не Вам. См. "пушкинская проблема"

 

32 символа. С такой системой как у вас , пол дня просидишь и уже не захочется ничего. Досвидания


    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 мая 2016 - 14:55

32 символа. С такой системой как у вас , пол дня просидишь и уже не захочется ничего. Досвидания

Тогда или я чего-то не понимаю, или не все свои действия подробно расписали, или сейчас при регистрации снова стали предлагать сразу включение WinPro-кипера, перепрыгивая кипер Standard. Не было уже не один год никакого кода для программы в процессе регистрации, только получение ключей-паролей (на сайте, без кодов и окошечка "регистрация" в программе) через последующее подключение Классика к Мини-Стандарту.
Увидимся :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок 880904550409 (WMID 880904550409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:28

не могу зайти в вебмани 30 мин чтобы пополнить счёт на телефоне, а нужен срочный звонок!!!   дайте хоть  телефон горячей линии!!!

ввожу всё правильно 100%!!!


    • 0
  • Наверх

#48 Новичок 880904550409 (WMID 880904550409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:29

  • вот такая ошибка: WebMoney Password + Sms failure: #-2146823281 (-2146823281)

    • 0
  • Наверх

#49 Новичок 880904550409 (WMID 880904550409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:33

Просто уже бесит, где телефоны горячей линии?????????????


    • -1
  • Наверх

#50 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:50

 

  • вот такая ошибка: WebMoney Password + Sms failure: #-2146823281 (-2146823281)

 

Может, с смс проблема?


    • 1
  • Наверх

#51 Новичок nurik (WMID 319136331026 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2016 - 16:17

Та же проблема. Давно его регала и входила последний раз в 2014 году. В остальное время пользую только мини версию ина телефоне. А тут понадобилось создать новй кошелек. Скачала версию 3.9.9.7. вроде так.. Пароли благополучно забыты за это время, но нашла сохраненные кеи. Ввожу номер, нажимаю "восстановление" ввожу пароль на вход..и пытаюсь прописать путь к ключам.. Но он требует не kwm а файлы с расширением pwm. такого нет, так как система была не одноратно переустановлена. Тогда выбираю "создать новый" вроде пускает в основное меню , но через пару секунд выдает другую ошибку, что то-то пошло не так.

skrinvebma_8622914_24151941.png

 

Возможно мои паролии не верны. Суппорт толдычит только одно - востсанавливайте доступ к вмид. А там форма ого-го, не то что раньше через номер телефона и почту. Вопрос знатокам, если я закажу восстановление, я не потеряю доступы к кошелькам через кипер стандарт и мобильное приложение? Просто если что-то пойдет не так при восстановлении, не хотелось бы лишится кровно заработанных денег....


    • 0
  • Наверх

#52 Новичок 494183066813 (WMID 494183066813 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2016 - 15:52

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В КОШЕЛЁК


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2016 - 23:55

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В КОШЕЛЁК

Это печально. Если расскажите подробности, может, кто-то вам поможет.
В всяком случае, точно известно, что у вас не WebMoney Keeper Classic. Вы зачем в этой теме отписались?

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 09 декабря 2016 - 23:57

    • 1
  • Наверх

#54 Новичок vjacheslavmaster (WMID 177530173642 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2016 - 18:12

Подскажите как получить код доступа к ключу. 

Не записал ранее. Что делать ??


    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Evgenib (WMID 671217803198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2018 - 06:15

я вообще не могу на сайт зайти блоконули айпи или чё я не понимаю


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок Evgenib (WMID 671217803198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2018 - 06:16

админы вы тут?


    • 0
  • Наверх

#57 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2018 - 08:56

я вообще не могу на сайт зайти блоконули айпи или чё я не понимаю

Ознакомьтесь с этой темой.
 

админы вы тут?

В секунду появится админ и будет отвечать на Ваш вопрос, наивный  ;)

С учётом Вашего гео-положения с 25 мая в Украине система WebMoney, и UA в т.ч., заблокирована.


Сообщение отредактировал ^-^: 18 июля 2018 - 08:58

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#58 Пользователь Mikhail (WMID 286758147745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2018 - 00:01

На домашнем ПК Keeper Classic. 

После ввода WMID, пароля и ОК появляется окно "Ошибка!". Нажимаю ОК: на секунду мелькает окно киппера и все на этом. Программа не вызывается.

Последний раз заходил в Keeper Classic 2 недели назад, все было нормально. 

Стоит Касперский IS. За последнее время новых программ не ставилось. 

 

Подскажите как восстановить нормальную работу?

 

 


    • 0
  • Наверх

#59 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2018 - 22:44

Подскажите как восстановить нормальную работу?

А что за ошибка то? Номер ошибки и её описание какие?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#60 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2018 - 00:09

На домашнем ПК Keeper Classic. 

После ввода WMID, пароля и ОК появляется окно "Ошибка!". Нажимаю ОК: на секунду мелькает окно киппера и все на этом. Программа не вызывается.

Последний раз заходил в Keeper Classic 2 недели назад, все было нормально. 

Стоит Касперский IS. За последнее время новых программ не ставилось. 

 

Подскажите как восстановить нормальную работу?

Заметил, что запуск кипера без соединения с сетью приводит к ошибке и вылету, у меня по крайней мере. Проверьте, не блокирует ли каспер кипер или соединение.


    • 1
  • Наверх