Не могу зайти в WebMoney Keeper Classic
#41 Новичок
Отправлено 06 мая 2016 - 23:26
но тут проблема еще 1: выскальзывает окно Предупреждение системы безопасности.
Усатновить данный сертификат:ДА НЕТ
устанавливать или нет, или лучше обратиться в WEBMONEY ROOT?
#42 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 мая 2016 - 00:35
Извините, чего-чего? Точнее, куда-куда?или лучше обратиться в WEBMONEY ROOT?
Думаю, Вы про корневой сертификат системы, который жизненно необходим киперу, правда он должен ставиться ещё в процессе первой установки
#43 Новичок
Отправлено 11 мая 2016 - 22:40
#44 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 мая 2016 - 23:04
И какой же длины Ваш код? Там он длииинный нужен.ввожу регистрационный код
Но не Вам. См. "пушкинская проблема"
#45 Новичок
Отправлено 12 мая 2016 - 08:33
И какой же длины Ваш код? Там он длииинный нужен.ввожу регистрационный код
Но не Вам. См. "пушкинская проблема"
32 символа. С такой системой как у вас , пол дня просидишь и уже не захочется ничего. Досвидания
#46 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 мая 2016 - 14:55
Тогда или я чего-то не понимаю, или не все свои действия подробно расписали, или сейчас при регистрации снова стали предлагать сразу включение WinPro-кипера, перепрыгивая кипер Standard. Не было уже не один год никакого кода для программы в процессе регистрации, только получение ключей-паролей (на сайте, без кодов и окошечка "регистрация" в программе) через последующее подключение Классика к Мини-Стандарту.32 символа. С такой системой как у вас , пол дня просидишь и уже не захочется ничего. Досвидания
Увидимся
#47 Новичок
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:28
не могу зайти в вебмани 30 мин чтобы пополнить счёт на телефоне, а нужен срочный звонок!!! дайте хоть телефон горячей линии!!!
ввожу всё правильно 100%!!!
#48 Новичок
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:29
- вот такая ошибка: WebMoney Password + Sms failure: #-2146823281 (-2146823281)
#49 Новичок
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:33
Просто уже бесит, где телефоны горячей линии?????????????
#50 Знаток
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:50
- вот такая ошибка: WebMoney Password + Sms failure: #-2146823281 (-2146823281)
Может, с смс проблема?
#51 Новичок
Отправлено 23 ноября 2016 - 16:17
Та же проблема. Давно его регала и входила последний раз в 2014 году. В остальное время пользую только мини версию ина телефоне. А тут понадобилось создать новй кошелек. Скачала версию 3.9.9.7. вроде так.. Пароли благополучно забыты за это время, но нашла сохраненные кеи. Ввожу номер, нажимаю "восстановление" ввожу пароль на вход..и пытаюсь прописать путь к ключам.. Но он требует не kwm а файлы с расширением pwm. такого нет, так как система была не одноратно переустановлена. Тогда выбираю "создать новый" вроде пускает в основное меню , но через пару секунд выдает другую ошибку, что то-то пошло не так.
Возможно мои паролии не верны. Суппорт толдычит только одно - востсанавливайте доступ к вмид. А там форма ого-го, не то что раньше через номер телефона и почту. Вопрос знатокам, если я закажу восстановление, я не потеряю доступы к кошелькам через кипер стандарт и мобильное приложение? Просто если что-то пойдет не так при восстановлении, не хотелось бы лишится кровно заработанных денег....
#52 Новичок
Отправлено 09 декабря 2016 - 15:52
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В КОШЕЛЁК
#53 Знаток
Отправлено 09 декабря 2016 - 23:55
Это печально. Если расскажите подробности, может, кто-то вам поможет.НЕ МОГУ ЗАЙТИ В КОШЕЛЁК
В всяком случае, точно известно, что у вас не WebMoney Keeper Classic. Вы зачем в этой теме отписались?
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 09 декабря 2016 - 23:57
#54 Новичок
Отправлено 26 декабря 2016 - 18:12
Подскажите как получить код доступа к ключу.
Не записал ранее. Что делать ??
#55 Новичок
Отправлено 18 июля 2018 - 06:15
я вообще не могу на сайт зайти блоконули айпи или чё я не понимаю
#56 Новичок
Отправлено 18 июля 2018 - 06:16
админы вы тут?
#57 Знаток
Отправлено 18 июля 2018 - 08:56
я вообще не могу на сайт зайти блоконули айпи или чё я не понимаю
Ознакомьтесь с этой темой.
админы вы тут?
В секунду появится админ и будет отвечать на Ваш вопрос, наивный
С учётом Вашего гео-положения с 25 мая в Украине система WebMoney, и UA в т.ч., заблокирована.
Сообщение отредактировал ^-^: 18 июля 2018 - 08:58
#58 Пользователь
Отправлено 16 августа 2018 - 00:01
На домашнем ПК Keeper Classic.
После ввода WMID, пароля и ОК появляется окно "Ошибка!". Нажимаю ОК: на секунду мелькает окно киппера и все на этом. Программа не вызывается.
Последний раз заходил в Keeper Classic 2 недели назад, все было нормально.
Стоит Касперский IS. За последнее время новых программ не ставилось.
Подскажите как восстановить нормальную работу?
#59 Знаток
Отправлено 17 августа 2018 - 22:44
А что за ошибка то? Номер ошибки и её описание какие?Подскажите как восстановить нормальную работу?
#60 Знаток
Отправлено 18 августа 2018 - 00:09
На домашнем ПК Keeper Classic.
После ввода WMID, пароля и ОК появляется окно "Ошибка!". Нажимаю ОК: на секунду мелькает окно киппера и все на этом. Программа не вызывается.
Последний раз заходил в Keeper Classic 2 недели назад, все было нормально.
Стоит Касперский IS. За последнее время новых программ не ставилось.
Подскажите как восстановить нормальную работу?
Заметил, что запуск кипера без соединения с сетью приводит к ошибке и вылету, у меня по крайней мере. Проверьте, не блокирует ли каспер кипер или соединение.