Моя симка +995592584488 не активна,прошу поставить новый номер +995595960302
Просьба помочь в ближайшие сроки
Отправлено 03 марта 2014 - 17:23
Моя симка +995592584488 не активна,прошу поставить новый номер +995595960302
Просьба помочь в ближайшие сроки
Отправлено 04 марта 2014 - 00:44
Это никого не волнует. Ваша проблема, значит и решение в Ваших руках.не активна
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 21 марта 2014 - 22:18
Отправлено 21 марта 2014 - 20:20
Здравствуйте пытаюсь восстановить доступ к осуществлению платежей. Я восстановил sim-карту, и я у меня прекратился доступ к осуществлению платежей. Я самостоятельно попытался пройти процедуру восстановление контроля, однако мне система написала, что у меня webmoney keeper mini и перевело меня для восстановления пароля от входа в систему, который у меня есть. Скажите, как я могу сменить номер телефона в настройках webmoney keeper mini, ввиду того, что sim-карта у меня новая, хотя и номер старый но в когда я начал процедуру замены номера на новую sim-карту со старым номер почему-то смс сообщение не пришло, а ответ на контрольный вопрос я не помню!!!!! Прошу подскажите мне, что делать WM kepeer Classik у меня нет! Неоднократно писал в службу поддержки, но там только общие фразы, вам необходимо восстановить контроль и ссылка, а то что она для меня не работает и что делать не говорится!!!!! Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь на помощь, очень о ней прошу!!!!
С уважением!
Отправлено 21 марта 2014 - 20:30
Я хочу сменить номер +375336847589 на +375291915550. Помогите прошу!Я уже теряю всякую надежду, скажите что мне делать, ведь ответ на вопрос я не помню, а смс на старый номер не пришло, так как sim-карта новая. Ребята я скоро сам повешусь, помогите уже не знаю что делать!!!!!!
Отправлено 21 марта 2014 - 22:43
Ребята я скоро сам повешусь, помогите уже не знаю что делать!!!!!!
Пойду приготовлю мыло.
Первым делом Вам надо определиться в своих показаниях:
sim-карта у меня новая, хотя и номер старый
на новую sim-карту со старым номер
Я хочу сменить номер +375336847589 на +375291915550
смс на старый номер не пришло, так как sim-карта новая
Если номер тот же, каким местом вспыло изменение на совсем другие цифры? Какая-то каша получается, или спагетти... Если Вы саппорту точно так же голову заморочили, неудивительно, что Вам начали про какие-то восстановления советы давать...
Если Вы получили дубликат SIM-карты для текущего прописанного в аттестате номера, то может быть сработала защита по IMSI. Правда там это для быстрого платежа, а не вообще, но чёрт его знает... Проверить не мешает. Сообщите саппорту эти четыре буквы и спросите, не может ли это мешать поступлению СМСок. И ещё раз сделать упор на то, что Вы получили дубликат СИМ-карты!
Если выяснится, что причина не в этом, просите вместо СМСок подключить на Ваш номер голосовые подтверждения, чтобы звонил робот и диктовал цифры подтверждения
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 21 марта 2014 - 22:44
Отправлено 22 марта 2014 - 05:47
Ребята я скоро сам повешусь, помогите уже не знаю что делать!!!!!!
Пойду приготовлю мыло.
Первым делом Вам надо определиться в своих показаниях:>sim-карта у меня новая, хотя и номер старый
на новую sim-карту со старым номерЯ хочу сменить номер +375336847589 на +375291915550
смс на старый номер не пришло, так как sim-карта новаяЕсли номер тот же, каким местом вспыло изменение на совсем другие цифры? Какая-то каша получается, или спагетти... Если Вы саппорту точно так же голову заморочили, неудивительно, что Вам начали про какие-то восстановления советы давать...
Если Вы получили дубликат SIM-карты для текущего прописанного в аттестате номера, то может быть сработала защита по IMSI. Правда там это для быстрого платежа, а не вообще, но чёрт его знает... Проверить не мешает. Сообщите саппорту эти четыре буквы и спросите, не может ли это мешать поступлению СМСок. И ещё раз сделать упор на то, что Вы получили дубликат СИМ-карты!Если выяснится, что причина не в этом, просите вместо СМСок подключить на Ваш номер голосовые подтверждения, чтобы звонил робот и диктовал цифры подтверждения
Здравствуйте, всё очень просто. Мне выдали новую sim-карту (пластмаску), но со старым номером, номер я восстановил, но предупредили, что лицевой счёт будет новым! Скажите кто такой саппорт? И как ему задать это вопрос? А главное как можно подключить подтверждение головой почтой? Для этого нужно заявление?
Я читал что если нельзя восстановить этими 2 способами номер (старый номер, контрольный вопрос), то можно отправить заверенное заявление натариусом, это так?
Отправлено 22 марта 2014 - 05:52
СМС приходит на номер телефона, а не лицевого счета. И нет никакой разницы сколько раз тебе давали ноую карту, если номер телефона не меняли.
Пойду приготовлю мыло.Ребята я скоро сам повешусь, помогите уже не знаю что делать!!!!!!
Первым делом Вам надо определиться в своих показаниях:Здравствуйте, всё очень просто. Мне выдали новую sim-карту (пластмаску), но со старым номером, номер я восстановил, но предупредили, что лицевой счёт будет новым! Скажите кто такой саппорт? И как ему задать это вопрос? А главное как можно подключить подтверждение головой почтой? Для этого нужно заявление?>>sim-карта у меня новая, хотя и номер старый
на новую sim-карту со старым номер
lockquote>Если номер тот же, каким местом вспыло изменение на совсем другие цифры? Какая-то каша получается, или спагетти... Если Вы саппорту точно так же голову заморочили, неудивительно, что Вам начали про какие-то восстановления советы давать...>Я хочу сменить номер +375336847589 на +375291915550
смс на старый номер не пришло, так как sim-карта новая
Если Вы получили дубликат SIM-карты для текущего прописанного в аттестате номера, то может быть сработала защита по IMSI. Правда там это для быстрого платежа, а не вообще, но чёрт его знает... Проверить не мешает. Сообщите саппорту эти четыре буквы и спросите, не может ли это мешать поступлению СМСок. И ещё раз сделать упор на то, что Вы получили дубликат СИМ-карты!
Если выяснится, что причина не в этом, просите вместо СМСок подключить на Ваш номер голосовые подтверждения, чтобы звонил робот и диктовал цифры подтверждения
Я читал что если нельзя восстановить этими 2 способами номер (старый номер, контрольный вопрос), то можно отправить заверенное заявление натариусом, это так?
Сообщение отредактировал metallostroy: 22 марта 2014 - 05:53
Отправлено 22 марта 2014 - 06:34
СМС приходит на номер телефона, а не лицевого счета. И нет никакой разницы сколько раз тебе давали ноую карту, если номер телефона не меняли.
Пойду приготовлю мыло.Ребята я скоро сам повешусь, помогите уже не знаю что делать!!!!!!
Первым делом Вам надо определиться в своих показаниях:Здравствуйте, всё очень просто. Мне выдали новую sim-карту (пластмаску), но со старым номером, номер я восстановил, но предупредили, что лицевой счёт будет новым! Скажите кто такой саппорт? И как ему задать это вопрос? А главное как можно подключить подтверждение головой почтой? Для этого нужно заявление?>>sim-карта у меня новая, хотя и номер старый
на новую sim-карту со старым номер
lockquote>Если номер тот же, каким местом вспыло изменение на совсем другие цифры? Какая-то каша получается, или спагетти... Если Вы саппорту точно так же голову заморочили, неудивительно, что Вам начали про какие-то восстановления советы давать...>Я хочу сменить номер +375336847589 на +375291915550
смс на старый номер не пришло, так как sim-карта новая
Если Вы получили дубликат SIM-карты для текущего прописанного в аттестате номера, то может быть сработала защита по IMSI. Правда там это для быстрого платежа, а не вообще, но чёрт его знает... Проверить не мешает. Сообщите саппорту эти четыре буквы и спросите, не может ли это мешать поступлению СМСок. И ещё раз сделать упор на то, что Вы получили дубликат СИМ-карты!
Если выяснится, что причина не в этом, просите вместо СМСок подключить на Ваш номер голосовые подтверждения, чтобы звонил робот и диктовал цифры подтверждения
Я читал что если нельзя восстановить этими 2 способами номер (старый номер, контрольный вопрос), то можно отправить заверенное заявление натариусом, это так?
Но, похоже, тебе поменяли именно номер телефона, а не какого-то мифического лицевого счета.
Саппорт это техподдержка (ссылка внизу справа каждой страницы форума).
Да,можно и отправить заверенное нотариусом заявление. Отправить "бумажной", а не электронной, почтой. То есть, придется достаточно долго ждать.
Да нет номер как был +375336847589 так и есть! Если я правильно понял, если номер не меняли, я просто пишу в тех.поддержку и мне предоставляют голосовое подтверждение? На каком языке говорит робот, просто webmoney-это международная компания.... Да, есть какая-то установленная форма заявления? И в первом письме от тех поддержки мне написали, что нужно пройти верификацию? Нужно ли ? Что это такое? Имеет значение что у меня нет WM Keeper Classic?
Отправлено 22 марта 2014 - 06:42
Читай по буквам - тебе приходит СМС!
Да нет номер как был +375336847589 так и есть! Если я правильно понял, если номер не меняли, я просто пишу в тех.поддержку и мне предоставляют голосовое подтверждение? На каком языке говорит робот, просто webmoney-это международная компания.... Да, есть какая-то установленная форма заявления? И в первом письме от тех поддержки мне написали, что нужно пройти верификацию? Нужно ли ? Что это такое? Имеет значение что у меня нет WM Keeper Classic?
СМС приходит на номер телефона, а не лицевого счета. И нет никакой разницы сколько раз тебе давали ноую карту, если номер телефона не меняли.
Пойду приготовлю мыло.Ребята я скоро сам повешусь, помогите уже не знаю что делать!!!!!!
Первым делом Вам надо определиться в своих показаниях:Здравствуйте, всё очень просто. Мне выдали новую sim-карту (пластмаску), но со старым номером, номер я восстановил, но предупредили, что лицевой счёт будет новым! Скажите кто такой саппорт? И как ему задать это вопрос? А главное как можно подключить подтверждение головой почтой? Для этого нужно заявление?>>sim-карта у меня новая, хотя и номер старый
на новую sim-карту со старым номер
lockquote>Если номер тот же, каким местом вспыло изменение на совсем другие цифры? Какая-то каша получается, или спагетти... Если Вы саппорту точно так же голову заморочили, неудивительно, что Вам начали про какие-то восстановления советы давать...>Я хочу сменить номер +375336847589 на +375291915550
смс на старый номер не пришло, так как sim-карта новая
Если Вы получили дубликат SIM-карты для текущего прописанного в аттестате номера, то может быть сработала защита по IMSI. Правда там это для быстрого платежа, а не вообще, но чёрт его знает... Проверить не мешает. Сообщите саппорту эти четыре буквы и спросите, не может ли это мешать поступлению СМСок. И ещё раз сделать упор на то, что Вы получили дубликат СИМ-карты!
Если выяснится, что причина не в этом, просите вместо СМСок подключить на Ваш номер голосовые подтверждения, чтобы звонил робот и диктовал цифры подтверждения
Я читал что если нельзя восстановить этими 2 способами номер (старый номер, контрольный вопрос), то можно отправить заверенное заявление натариусом, это так?
Но, похоже, тебе поменяли именно номер телефона, а не какого-то мифического лицевого счета.
Саппорт это техподдержка (ссылка внизу справа каждой страницы форума).
Да,можно и отправить заверенное нотариусом заявление. Отправить "бумажной", а не электронной, почтой. То есть, придется достаточно долго ждать.
Отправлено 02 апреля 2014 - 19:22
Потерял симкарту на которую привязан кошелек, т.е. без него не могу сделать платежи.
Просьба тех.поддержке изменить мой старый номер +79326029902 на новый +79630463840
Просьба помочь в ближайшие сроки. Заранее благодарю.
Отправлено 26 апреля 2014 - 00:05
Здрвствуйте прошу вас изменить мой номер телефона с +79081955168 на +79045084976 в связи с утратой номера ( симкарту потерял ) , за ранние благодарю !
Отправлено 26 апреля 2014 - 01:54
Здрвствуйте прошу вас изменить мой номер телефона с +79081955168 на +79045084976 в связи с утратой номера ( симкарту потерял ) , за ранние благодарю !
Прочитайте сообщения выше и логически подумайте почему тут не меняют номера.
Отправлено 18 мая 2014 - 11:18
Та же проблема. Прошу сменить мой номер +79640914923 на +79069564464
Отправлено 18 мая 2014 - 16:51
Отправлено 18 мая 2014 - 20:36
Номер телефона изменяется пользователем по этой инструкции.
а если кто нибудь мой пароль знает, он сможет поменять номер без подтверждения и легко у меня украть деньги?
Сообщение отредактировал creed: 18 мая 2014 - 20:37
Отправлено 18 мая 2014 - 22:15
Какой именно пароль, от чего? От кипера Mini? Если к Мини ни Classic, ни Light не подключён, то залогиниться на passport-сайте и начать изменение можно, но чтобы завершить, нужен или код подтверждения из СМСки, пришедшей на текущий номер, или ввод ответа на контрольный вопрос. Если даже некто узнал и ответ, то смена номера при этом варианте подтверждения происходит не сразу, а с паузой от 2 до 30 дней, чтобы настоящий владелец мог среагировать на сообщения об этих действиях, высылаемые в кипер и на e-mail (ну и на SMS с кодом, если телефон не был выключен)а если кто нибудь мой пароль знает, он сможет поменять номер без подтверждения и легко у меня украть деньги?
Отправлено 19 мая 2014 - 08:01
Потерял сим-карту на которую привязан кошелек, т.е. без него не могу сделать платежи.
Просьба тех.поддержке изменить мой старый номер +380969597119 на +380955462918
и я забыл девичью фамилии матери
что делать подскажите?
Сообщение отредактировал 193245116858: 19 мая 2014 - 08:04
Отправлено 20 мая 2014 - 00:59
что делать подскажите?
Восстановите SIM-карту.
И не надо ля-ля, что это невозможно, почитал я уже на днях, как украинские операторы позволяют даже чужим номером завладеть
PS: а с актуальным номером смена вопроса уже не проблема
Не могу изменить контрольный вопрос (и/или ответ на него)
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 мая 2014 - 01:00
Отправлено 20 мая 2014 - 01:22
Я бы не отвечал тем, кто:
Восстановите SIM-карту.что делать подскажите?
И не надо ля-ля, что это невозможно, почитал я уже на днях, как украинские операторы позволяют даже чужим номером завладеть
PS: а с актуальным номером смена вопроса уже не проблема
Не могу изменить контрольный вопрос (и/или ответ на него)