Перейти к содержимому


Фотография

Перепутал номер кошелька и WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
31 ответов в данной теме

#21 Новичок 234453624707 (WMID 234453624707 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 13:21

Здравствуйте, сегодня через терминал ЗАО "СМАРТБАНК" хотел пополнить счет, но вместо номера кошелька R127503895085 написал свой WMID 234453624707, и деньги, следовательно, не пришли на кошелек, что теперь делать? сумма - 1800р, квитанция есть.


    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Dobi (WMID 268950891728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 13:26

Чек из интернет- банкинга

25.12.2013 23:57:50 Списание 200000.0 BYR OPLATA USLUG>MINSK BY

24.12.2013 18:31:50 Списание 200000.0 BYR OPLATA USLUG>MINSK BY


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 14:06

Здравствуйте!

24.12.13 примерно 18.30 через интернет-банкинг (Беларусбанк) ошибочно перевёл деньги на свой WMID 268950891728,  система автоматически как я думаю послала наверно на это кошелёк B268950891728 

 25.12.13  по глупости попробывал ещё разок  через интернет-банкинг, опять ощибочно перевёл деньги на Z173335175179, система направила платёж на это кошелёк B173335175179.

Cкажите, как я могу вернуть деньги?  

что можно сделать в этой ситуации?

Если возможно отправить эти деньги на B405410823812

Заранее благодарен

Здравствуйте!

 Кошельки B268950891728  и  B173335175179 в системе WM не зарегистрированы. Заполните заявление здесь   http://www.wmtransfer.by/apl_forms.asp


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Dobi (WMID 268950891728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 14:23

Что указать в № квитанции?

Как и куда отослать заявку, лично, нет возможности, может через электронную почту?


Сообщение отредактировал Dobi: 26 декабря 2013 - 14:29

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Rover (WMID 234549970618 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 16:30

Здравствуйте я перевел сегодня около 15:00(по Моск. времени) 1000руб(без комиссии) на свой WMID 234549970618 вместо своего кошелька R167064791227. Подскажите : Что мне делать?
Мой номер: 895370800..
Клал деньги через терминал.


Сообщение отредактировал 234549970618: 26 декабря 2013 - 16:33

    • 0
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 22:27

может через электронную почту?

Через обычную бумажную почту. Таков порядок гаранта Вашей WM-валюты.
ЕСли Вам этот порядок не нравится, можете попробовать договориться о другом, только сомневаюсь, что Вам это удастся^

wmtransfer.by/contacts.asp


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 22:28

Что мне делать?

Если указывали данный номер мобильного при пополнении в терминале, то заходите с ним внутрь WM-чека


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Rover (WMID 234549970618 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:22

Все равно ничего не получается((Жалко деньги. Есть другие способы?


    • 0
  • Наверх

#29 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2013 - 22:19

Все равно ничего не получается((

Сопли вытереть, хвост поднять и изъясняться не загадками, а конкретикой.
Что значит НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? Возможны только два варианта:
1) Вы зашли внутрь WM-чека с этим номером мобильного и там пусто (и тогда надо звонить в техподдержку терминала, контакты которой обязаны быть на бумажном чеке)
2) Вы зашли внутрь, а средства там лежат. И не можете сообразить, как их оттуда забрать
Третьего не дано!
Алё, ну так какой вариант у Вас? (если первый - уже написал, что тогда делать)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 508825209411 (WMID 508825209411 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-августа 20
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2020 - 15:57

Я положил минут 20 назад деньги, но в терминале ввел свой WMID (буква R в начале не стояла, то есть я ввел в пустую строку просто мой голый WMID) и ввел номер телефона, по требованию терминала.Код мне не присылали.ЧТО ДЕЛАТЬ?


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2020 - 17:05

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не пополнять больше R-кошель через терминал, т.к. теперь это запрещено, в принципе. Читать, то, что другие люди вам пишут, а не строчить кучу одинаковых сообщений.


    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2020 - 17:15

Я положил минут 20 назад деньги, но в терминале ввел свой WMID (буква R в начале не стояла, то есть я ввел в пустую строку просто мой голый WMID) и ввел номер телефона, по требованию терминала.Код мне не присылали.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ну и пишите в поддержку терминала.


    • 0
  • Наверх