Здравствуйте, сегодня через терминал ЗАО "СМАРТБАНК" хотел пополнить счет, но вместо номера кошелька R127503895085 написал свой WMID 234453624707, и деньги, следовательно, не пришли на кошелек, что теперь делать? сумма - 1800р, квитанция есть.
Перепутал номер кошелька и WMID
#21 Новичок
Отправлено 26 декабря 2013 - 13:21
#22 Новичок
Отправлено 26 декабря 2013 - 13:26
Чек из интернет- банкинга
25.12.2013 23:57:50 Списание 200000.0 BYR OPLATA USLUG>MINSK BY
24.12.2013 18:31:50 Списание 200000.0 BYR OPLATA USLUG>MINSK BY
#23 Знаток
Отправлено 26 декабря 2013 - 14:06
Здравствуйте!
24.12.13 примерно 18.30 через интернет-банкинг (Беларусбанк) ошибочно перевёл деньги на свой WMID 268950891728, система автоматически как я думаю послала наверно на это кошелёк B268950891728
25.12.13 по глупости попробывал ещё разок через интернет-банкинг, опять ощибочно перевёл деньги на Z173335175179, система направила платёж на это кошелёк B173335175179.
Cкажите, как я могу вернуть деньги?
что можно сделать в этой ситуации?
Если возможно отправить эти деньги на B405410823812
Заранее благодарен
Здравствуйте!
Кошельки B268950891728 и B173335175179 в системе WM не зарегистрированы. Заполните заявление здесь http://www.wmtransfer.by/apl_forms.asp
#24 Новичок
Отправлено 26 декабря 2013 - 14:23
Что указать в № квитанции?
Как и куда отослать заявку, лично, нет возможности, может через электронную почту?
Сообщение отредактировал Dobi: 26 декабря 2013 - 14:29
#25 Новичок
Отправлено 26 декабря 2013 - 16:30
Здравствуйте я перевел сегодня около 15:00(по Моск. времени) 1000руб(без комиссии) на свой WMID 234549970618 вместо своего кошелька R167064791227. Подскажите : Что мне делать?
Мой номер: 895370800..
Клал деньги через терминал.
Сообщение отредактировал 234549970618: 26 декабря 2013 - 16:33
#26 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 декабря 2013 - 22:27
может через электронную почту?
Через обычную бумажную почту. Таков порядок гаранта Вашей WM-валюты.
ЕСли Вам этот порядок не нравится, можете попробовать договориться о другом, только сомневаюсь, что Вам это удастся^
#27 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 декабря 2013 - 22:28
Что мне делать?
Если указывали данный номер мобильного при пополнении в терминале, то заходите с ним внутрь WM-чека
#28 Новичок
Отправлено 29 декабря 2013 - 20:22
Все равно ничего не получается((Жалко деньги. Есть другие способы?
#29 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 декабря 2013 - 22:19
Сопли вытереть, хвост поднять и изъясняться не загадками, а конкретикой.Все равно ничего не получается((
Что значит НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? Возможны только два варианта:
1) Вы зашли внутрь WM-чека с этим номером мобильного и там пусто (и тогда надо звонить в техподдержку терминала, контакты которой обязаны быть на бумажном чеке)
2) Вы зашли внутрь, а средства там лежат. И не можете сообразить, как их оттуда забрать
Третьего не дано!
Алё, ну так какой вариант у Вас? (если первый - уже написал, что тогда делать)
#30 Новичок
Отправлено 26 августа 2020 - 15:57
Я положил минут 20 назад деньги, но в терминале ввел свой WMID (буква R в начале не стояла, то есть я ввел в пустую строку просто мой голый WMID) и ввел номер телефона, по требованию терминала.Код мне не присылали.ЧТО ДЕЛАТЬ?
#31 Знаток
Отправлено 26 августа 2020 - 17:05
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не пополнять больше R-кошель через терминал, т.к. теперь это запрещено, в принципе. Читать, то, что другие люди вам пишут, а не строчить кучу одинаковых сообщений.
#32 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 августа 2020 - 17:15
Я положил минут 20 назад деньги, но в терминале ввел свой WMID (буква R в начале не стояла, то есть я ввел в пустую строку просто мой голый WMID) и ввел номер телефона, по требованию терминала.Код мне не присылали.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ну и пишите в поддержку терминала.