Перейти к содержимому


Фотография

Как отменить перевод денег?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
63 ответов в данной теме

#41 Новичок Igorski (WMID 236989570063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2017 - 13:56

У меня вообще ситуация нестандартная! Вебмани ввел какую-то новую систему: какой-то там гарант! Искал людей обналичить вебмани рубли, связалась со мной вконтакте одна, говорит выставлю тебе сейчас счет, ты его оплачивай, а потом при встрече код гаранта скажешь и все. Пришел ко мне счет на 7 тыс р., а там в примечании написано: гарант сделки и таким жирным выделен какой-то код из букв и цифр. Ну я же думал это типа как с кодом протекции, только еще более проверенно - через сам сайт вебмани, отправил, и вот ужэе 2 дня ни привета, ни ответа!

Отсюда вывод: то. что я виноват само собой, но и вебмани тоже виноват, новый ресурс ввели, а какк он выглядит и с чем его едят не обьяснили никому, если маленькая статья у них на сайте, но там толком ничего не понятно, я даже прочитав эту статью, повелся на такой развод!!!

P.S. денег жалко, моя зарплата за полтора месяца :(((((


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2017 - 14:19

 Ситуация как раз стандартная, Вы вместо того чтобы воспользоваться методами вывода, которые мы предлагаем и в кипере и на сайте ищите людей по подворотням и вот результат.

 "Искал людей обналичить вебмани рубли, связалась со мной вконтакте одна, говорит выставлю тебе сейчас счет, ты его оплачивай, а потом при встрече код гаранта скажешь и все"

 Какая "одна"? Как можно оплатив счет еще какой-то код говорить "Гаранту" ? У Вас вообще что в голове происходит?

Вот Вы и оплатили мошеннику счет с бессмысленным примечанием и выдуманным "кодом".

Вам что тяжело было посмотреть его регистрацию и BL ? Для кого мы это делаем?

https://passport.web...id=574470881169

Для кого мы делаем escrow.webmoney.ru ? Протекцию сделки?

Вот как нам еще Вас можно защитить если Вы вместо того чтобы использовать то что мы предлагаем только и делаете , что ищите мошенников?

 В полицию идите , мошенник тоже украинец, регистрировался как "Miroslav Ivanovich Karaim", tel. +380667943741 . Средства получил и сразу обменял на гривны и вывел на Киевстар: 0967872327 .


    • 2
  • Наверх

#43 Новичок Yulіyap (WMID 296681814310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2017 - 09:49

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вывела деньги на свою банковскую карту, которая уже не действительна (забыло об этом)...В системе изменила реквизиты прикреплённой карты (на действующую). Отправленные деньги вернутся на кошелёк?


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2017 - 12:11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вывела деньги на свою банковскую карту, которая уже не действительна (забыло об этом)...В системе изменила реквизиты прикреплённой карты (на действующую). Отправленные деньги вернутся на кошелёк?

В банк обратитесь. Может быть, что деньги были зачислены на счет.


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок AnastasiaML (WMID 158490301063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2017 - 16:50

Здравствуйте ! Если получатель С2С.web.money ,  я прошу вернуть средства,так как карту указала случайно долларовую свою а не рублевую, и банк мой не принял перевод,  мне приходит уведомление что получатель не принимает счета от неавторизованных корресподентов.  Отправляю запрос на добавление в список. и ноль реакции второй день. Куда еще можно обратиться ? 


Сообщение отредактировал AnastasiaML: 10 августа 2017 - 16:57

    • 0
  • Наверх

#46 Новичок AnastasiaML (WMID 158490301063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2017 - 16:51

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вывела деньги на свою банковскую карту, которая уже не действительна (забыло об этом)...В системе изменила реквизиты прикреплённой карты (на действующую). Отправленные деньги вернутся на кошелёк?

В банк обратитесь. Может быть, что деньги были зачислены на счет.

 

Уточните , как разрешилась ситуация. У меня практически аналогичная. 


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2017 - 17:31

Здравствуйте ! Если получатель С2С.web.money ,  я прошу вернуть средства,так как карту указала случайно долларовую свою а не рублевую, и банк мой не принял перевод,  мне приходит уведомление что получатель не принимает счета от неавторизованных корресподентов.  Отправляю запрос на добавление в список. и ноль реакции второй день. Куда еще можно обратиться ? 

Там на сайте внизу адрес электронной почты указан, обращайтесь туда.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 августа 2017 - 17:33

    • 0
  • Наверх

#48 Новичок Анастасия (WMID 389478136891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2017 - 13:33

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант решения моей проблемы. Дело в том, что я не верно указала номер электронного кошелька, вместо своего, написала чужой номер, который по ошибке приняла за свой. В итоге деньги перечислили не мне, а другому человеку, которого я нашла по сервису аттестации и оказалось, что он уже более года не пользовался аккаунтом. Возможен ли возврат? Или денег уже не вернуть?


Сообщение отредактировал Анастасия: 01 декабря 2017 - 13:39

    • 0
  • Наверх

#49 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2017 - 20:48

Отправил деньги с протекцией по времени. Время еще не закончилось. Можно ли отменить перевод?

Не нашел такой функции - отменить. Средства станут доступны получателю через указанный промежуток времени.

Смотрел в КиперЛайт, в других киперах не знаю.

 

Другое дело, если бы протекция была по коду. Не сообщать код получателю, и все дела.


Сообщение отредактировал Mart: 01 декабря 2017 - 20:59

    • 0
  • Наверх

#50 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2017 - 20:57

 

Отправил деньги с протекцией по времени. Время еще не закончилось. Можно ли отменить перевод?

Не нашел такой функции - отменить. Средства станут доступны получателю через указанный промежуток времени.

Смотрел в КиперЛайт, в других киперах не знаю.

 

На то она и протекция по времени, что бы отменить первод было не возможно, но было время на подачу претензии-блокировки или иска на получателя.


    • 1
  • Наверх

#51 Новичок Katsiap (WMID 579121199455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 23:07

мне на карту Firstchoice Pay отправили $ придут ли они или их вернут на вебмани?


    • 0
  • Наверх

#52 Новичок 217424005952 (WMID 217424005952 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2018 - 15:37

писали что отнимут 400 р а отняли 1096 р 
я хочу все отменить и вернуть денги так как они не мои 
почему не пишут при переводе что такая сума будет 
как вернуть денги ,и зачем этот вообще кошелек если с него нельзя переводить денги 


Сообщение отредактировал 217424005952: 28 марта 2018 - 15:44

    • 0
  • Наверх

#53 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2018 - 17:03

я хочу все отменить и вернуть денги так как они не мои

Во-первых, непонятно вообще о чём речь. А во-вторых, в системе невозможно отменить совершенный перевод! Вы можете только самостоятельно отправить деньги назад и потерять на этом ещё раз.


    • 0
  • Наверх

#54 Новичок Іrinade (WMID 381734527625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2018 - 06:28

Через телепай отправила деньги, но по ошибке ввела номер не долларовой, а гривневой карты. Деньги с кошелька списались, но никуда не пришли. Саппорт вебмани молчит пока(( Вопрос: вернутся в кошелек или конвертнутся на карту?


    • 0
  • Наверх

#55 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2018 - 22:22

Вопрос: вернутся в кошелек или конвертнутся на карту?

Конвертируются на карту по курсу платёжной системы. Однако, если банк не примет перевод, то вернутся на кошелёк.

Срок зачисления средств: 5 банковский дней с момента совершения платежа.


Сообщение отредактировал ^-^: 16 июля 2018 - 22:22

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок 946495894405 (WMID 946495894405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-сентября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2018 - 05:44

Здравствуйте! Сделала перевод с кошелька на карту сбербанка, на кошельке денег нет и на карту тоже не пришли. Можно ли отменить перевод и вернуть на кошелек. Спасибо


    • 0
  • Наверх

#57 Новичок Maksims (WMID 542762908593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-ноября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 09:11

я переводил доллары и биткоин в гривны внутри своего вэбмани с кошельков на кошелёк, прошло несколько дней ни то ни другое не пришло, обратился в потдержку, ответили что  с украинским кошельком WMU работать не получается из-за наложеных санкций в Украине и предложили отозвать деньги назад. Как это зделать?


    • 0
  • Наверх

#58 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 11:04

я переводил доллары и биткоин в гривны внутри своего вэбмани с кошельков на кошелёк, прошло несколько дней ни то ни другое не пришло, обратился в потдержку, ответили что  с украинским кошельком WMU работать не получается из-за наложеных санкций в Украине и предложили отозвать деньги назад. Как это зделать?

Напишите более понятно, откуда, куда, что и каким образом вы переводили. То что написано сейчас - просто каша какая-то.


    • 0
  • Наверх

#59 Новичок Maksims (WMID 542762908593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-ноября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 11:37

 

я переводил доллары и биткоин в гривны внутри своего вэбмани с кошельков на кошелёк, прошло несколько дней ни то ни другое не пришло, обратился в потдержку, ответили что  с украинским кошельком WMU работать не получается из-за наложеных санкций в Украине и предложили отозвать деньги назад. Как это зделать?

Напишите более понятно, откуда, куда, что и каким образом вы переводили. То что написано сейчас - просто каша какая-то.

У меня на вэбмани  созданы кошельки WMZ для долларов и WMX для биткойна и несколько дней назад я решил накопленные средства на этих кошельках перевести в гривны на кошелёк WMU который там же, то есть все 3 кошелька мои. только с двух кошельков перикинуть деньги на один. Обменивал средства в https://wm.exchanger.ru деньги на кошелёк WMU не пришли, прошло уже несколько дней.  обратился в потдержку, ответили что  с украинским кошельком WMU работать не получается из-за наложеных санкций в Украине и предложили забрать деньги назад. Как это зделать?


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок Maksims (WMID 542762908593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-ноября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 11:38

У меня на вэбмани  созданы кошельки WMZ для долларов и WMX для биткойна и несколько дней назад я решил накопленные средства на этих кошельках перевести в гривны на кошелёк WMU который там же, то есть все 3 кошелька мои. только с двух кошельков перикинуть деньги на один. Обменивал средства в https://wm.exchanger.ru деньги на кошелёк WMU не пришли, прошло уже несколько дней. обратился в потдержку, ответили что  с украинским кошельком WMU работать не получается из-за наложеных санкций в Украине и предложили забрать деньги назад. Как это зделать?


    • 0
  • Наверх