Это просто жесть, что у вас там творится я конечно хладнокровен, но даже я в шоке от того что произошло вчера, Если у вас есть какие то ограничения то почему не предупредить об этом, почему нет информации об этом при оплате, мои деньги просто попали в черную дыру это описать только матом, 03.06.2016 19:18:44 я отправил сумму 295 000 тенге на свой аккаунт букмейкерской конторы "олимп"(до этой сумы в этот же день
03.06.2016 я отправлял 3000 и 5000 тенге и они пришли) но 295 000 тенге не пришли на аккаунт "олимп" оплату производил с сайта http://webmoney.kz/выбрал раздел Потратить WMK затем "Разные сервисы: Газеты, объявления, ставки " затем перешел по подсказкам http://shop.prostoplateg.kz/ всё оплатил . Я написал в техподдержку olimpkz на что мне ответили -[/size]"Уважаемый пользователь. Для уточнения всех Ваших вопросов, Вам необходимо обратиться в Службе Поддержки WebMoney. " В аккаунте олимп в поле откуда приходят мои WebMoney деньги, при оплате с написано "Contact24 #1081354 (Банк)" я специально проверял нет ли каких либо ограничений на оплату, скидывал на аккаунт олимп несколько раз сначала 100тг затем на следующий день 5000тг и 3000тг, и вот решил скинуть 295000тг разом, а деньги как в черную дыру попали с кошелька вебмани снялись, чек об оплате пришел а на олимпе их нет! Ни предупреждений об ограничениях ни информации через какое время они придут на аккаунт олимп ничего этого нет! Как так можно работать ? Звонил в поддержку, сказали написать в техподдержку жду ответа от них больше 10ч.
Да, это жесть, конечно. Если есть какие-то ограничения со стороны системы, то средства с кошелька списываться не должны, однозначно, а тут получается, что левая рука системы не в курсе, что делает правая. Ждать ответа, вполне вероятно, до обеда понедельника придется и то, смотря куда писали. Раз оплачивали на сайте Гаранта и через wmk, то обязательно продублируйте обращение с подробным описанием проблемы в тех поддержку Гаранта: support@webmoney.kz
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 июня 2016 - 08:09