Перейти к содержимому


Фотография

Как отменить перевод денег?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
63 ответов в данной теме

#21 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2015 - 18:46

Отправил деньги с протекцией по времени. Время еще не закончилось. Можно ли отменить перевод?

Почти угадал.

 

При использовании Перевода с протекцией по времени код протекции указывать не нужно. Средства становятся доступными получателю автоматически, по истечении установленного срока. Преимущество этого варианта защиты сделки в том, что продавец защищен от того, что покупатель может не сообщить код протекции, а покупатель, в свою очередь, может опротестовать перевод средств в сервисе арбитража до истечения срока протекции.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#22 Новичок умничка (WMID 416353072046 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 15
  • МестоположениеБеларусь, Туров
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2015 - 21:47

я из Беларусии. переводила деньги через интернет-банкинг на счет вебмани. деньги со счета снялись но на кошелек не дошли, т.к. ограничения WMID не позволили принять перевод. деньги автоматически вернутся на карту или нужно что то еще предпринять? я новичек и это была первая операция с кошельком.


    • 0
  • Наверх

#23 Пользователь Saikl001 (WMID 233497637043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2015 - 23:13

я из Беларусии. переводила деньги через интернет-банкинг на счет вебмани. деньги со счета снялись но на кошелек не дошли, т.к. ограничения WMID не позволили принять перевод. деньги автоматически вернутся на карту или нужно что то еще предпринять? я новичек и это была первая операция с кошельком.

Ну если деньги автоматом не вернутся, наверное стоит обратиться в банк с просьбой отмены транзакции.


    • 0
  • Наверх

#24 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2015 - 00:13

я из Беларусии. переводила деньги через интернет-банкинг на счет вебмани. деньги со счета снялись но на кошелек не дошли, т.к. ограничения WMID не позволили принять перевод. деньги автоматически вернутся на карту или нужно что то еще предпринять? я новичек и это была первая операция с кошельком.

Они НЕ вернутся автоматически.

Что бы их использовать - получай начальный аттестат.

Для возврата на карту/счет - езжай ЛИЧНО в "Технобанк" и пиши там заявление на возврат (при себе иметь паспорт, подтверждение оплаты и реквизиты счета, куда нужно вернуть).


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#25 Новичок Vadimsu (WMID 241091179258 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2015 - 01:18

Совершил обмен http://superobmen.orgпрошло более 2 с половиной часов,деньги снялись ,а на счет не вернулись в другой валюте


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2015 - 01:56

Совершил обмен http://superobmen.orgпрошло более 2 с половиной часов,деньги снялись ,а на счет не вернулись в другой валюте

Обменник работает с грубыми нарушениями правил Вебмани.

Что касается обмена, то если нажатие кнопики "обновить баланс" не помогает, то пиши ИМ в поддержку.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#27 Новичок seregaponinka (WMID 428241383433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2016 - 21:49

Добрый вечер. Оплатил заказ на алиэкспесс, деньги со счета сняли. а на алиэкресс не пришли. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 13:35

Добрый. Если "алиэкспесс" - это "алиэкспресс", то

Что делать?

Писать в алиэкспресс.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#29 Новичок Svetlak (WMID 744147968984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2016 - 23:09

Здравствуйте, помогите пожалуйста, отправила деньги со своего кошелька на свою же карту, и мне пришла смс отказ принятия банка, позвонила, сказали что лимит перевода средств. Как мне отменить перевод с кошелька и что тепеь будет с деньгами?


    • 0
  • Наверх

#30 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2016 - 13:13

отправила деньги со своего кошелька на свою же карту

Самое главное не указали - через что именно, какой сервис
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#31 Новичок Azimkar (WMID 297279656341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2016 - 06:25

Вернули,


Сообщение отредактировал Azimkar: 07 июня 2016 - 20:32

    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2016 - 08:07

Это просто жесть, что у вас там творится я конечно хладнокровен, но даже я в шоке от того что произошло вчера, Если у вас есть какие то ограничения то почему не предупредить об этом, почему нет информации об этом при оплате, мои деньги просто попали в черную дыру это описать только матом, 03.06.2016 19:18:44 я отправил сумму 295 000 тенге на свой аккаунт букмейкерской конторы "олимп"(до этой сумы в этот же день 

03.06.2016 я отправлял 3000 и 5000 тенге и они пришли) но 295 000 тенге не пришли на аккаунт "олимп" оплату производил с сайта http://webmoney.kz/выбрал раздел Потратить WMK затем "Разные сервисы: Газеты, объявления, ставки " затем перешел по подсказкам http://shop.prostoplateg.kz/ всё оплатил .  Я написал в техподдержку olimpkz на что мне ответили -[/size]"Уважаемый пользователь. Для уточнения всех Ваших вопросов, Вам необходимо обратиться в Службе Поддержки WebMoney. " В аккаунте олимп в поле откуда приходят мои WebMoney деньги, при оплате с написано  "Contact24 #1081354 (Банк)"  я специально проверял нет ли каких либо ограничений на оплату, скидывал на аккаунт олимп несколько раз сначала 100тг затем на следующий день 5000тг и 3000тг, и вот решил скинуть 295000тг разом, а деньги как в черную дыру попали с кошелька вебмани снялись, чек об оплате пришел а на олимпе их нет! Ни предупреждений об ограничениях ни информации через какое время они придут на аккаунт олимп ничего этого нет! Как так можно работать ? Звонил в поддержку, сказали написать в техподдержку  жду ответа от них больше 10ч.

Да, это жесть, конечно. Если есть какие-то ограничения со стороны системы, то средства с кошелька списываться не должны, однозначно, а тут получается, что левая рука системы не в курсе, что делает правая. Ждать ответа, вполне вероятно, до обеда понедельника придется и то, смотря куда писали. Раз оплачивали на сайте Гаранта и через wmk, то обязательно продублируйте обращение с подробным описанием проблемы в тех поддержку Гаранта: support@webmoney.kz

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 июня 2016 - 08:09

    • 1
  • Наверх

#33 Новичок Azimkar (WMID 297279656341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2016 - 12:40

 

Вернулись, коммисия нет

Да, это жесть, конечно. Если есть какие-то ограничения со стороны системы, то средства с кошелька списываться не должны, однозначно, а тут получается, что левая рука системы не в курсе, что делает правая. Ждать ответа, вполне вероятно, до обеда понедельника придется и то, смотря куда писали. Раз оплачивали на сайте Гаранта и через wmk, то обязательно продублируйте обращение с подробным описанием проблемы в тех поддержку Гаранта: support@webmoney.kz

 

написал и им  и многим другим, ответа нет, сижу и думаю где деньги, думаю может на счету банка Contact24 который был указан при предыдущих моих оплатах на, но сайт этого банка не найти.


Сообщение отредактировал Azimkar: 07 июня 2016 - 20:53

    • 0
  • Наверх

#34 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2016 - 12:59

написал и им support@webmoney.kz, и totalinfo@prostoplateg.kz и support@wmtransfer.com и[/size] многим другим, ответа нет, сижу и думаю где мои деньги, думаю может на счету банка Contact24 который был указан при предыдущих моих оплатах на олимп, но сайт этого банка не найти.

В понедельник, не раньше. Гарант разберется, что к чему, был проведен платеж или нет.
    • 0
  • Наверх

#35 Новичок Айрат (WMID 206178211201 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2016 - 00:46

 

всем привет! помогите пожалуйста. ситуация такая: не пришёл перевод с моего кошелька webmoney на мою же банковскую карту (сбербанк), 

по горячей линии сбербанка говорят, что данной операции по счёту не было, на webmoney пишет что платёж успешно проведён, а денег нет ни на карте ни на кошельке. странно, то что помимо этого перевода, все последующие переводы в этот день были успешны - моментально всё приходило. что  что делать?  какие мои действия необходимы для поиска денег?

 

На Сбербанк оно может идти и 3 рабочих дня.

 

а можно ли отменить перевод на свою карту сбера? 


    • 0
  • Наверх

#36 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2016 - 12:06

а можно ли отменить перевод на свою карту сбера?

Если перевод уже сделан, то вы его никак не отмените. Это на межбанковском уровне зачисление может долго происходить, а сам перевод быстро делается.
    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Denisiv (WMID 271951707781 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2017 - 03:51

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация. При оплате услуг ошибочно перевел получателю 130WMZ вместо 130WMR. При этом на кошельке WMZ у меня не было такой суммы. При этом все деньги автоматически конвертировались и  были сняты с кошелька WMR, что для меня оказалось полной неожиданностью. Я считал, что сервис не позволяет этого сделать без дополнительного уведомления. Прошу вас объяснить, как действовать в данной ситуации. С уважением.   


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2017 - 11:54

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация. При оплате услуг ошибочно перевел получателю 130WMZ вместо 130WMR. При этом на кошельке WMZ у меня не было такой суммы. При этом все деньги автоматически конвертировались и  были сняты с кошелька WMR, что для меня оказалось полной неожиданностью. Я считал, что сервис не позволяет этого сделать без дополнительного уведомления. Прошу вас объяснить, как действовать в данной ситуации. С уважением.

Что за услуги и какой поставщик? У него что, возможен выбор валюты оплаты и ввода произвольной суммы? Обратитесь к поставщику услуг для разрешения ситуации.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 16 марта 2017 - 11:55

    • 0
  • Наверх

#39 Новичок 369799893034 (WMID 369799893034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 08:12

Пополнял счет на телефоне и случайно вбил не ту цифру. Можно ли отозвать платеж?


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 11:51

Пополнял счет на телефоне и случайно вбил не ту цифру. Можно ли отозвать платеж?

К мобильному оператору попробуйте обратиться, с предоставлением квитанции об оплате.
    • 0
  • Наверх