техподдержка
#1 Новичок
Отправлено 17 апреля 2011 - 19:33
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 апреля 2011 - 19:46
Енум саппорт обычно отвечает на следующий день после отправки вопроса.
Ждите.
#3 Новичок
Отправлено 17 апреля 2011 - 19:55
энум мне через 5 мин ссылку на мыло дал. а вот по ссылке ответа до сих пор нет.Енум саппорт обычно отвечает на следующий день после отправки вопроса.
Ждите.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 апреля 2011 - 20:16
Когда пройдёт следующий день тогда и будете создавать подобные темы на форуме.
#6 Новичок
Отправлено 10 ноября 2011 - 05:56
И на последок! Я не просил привязку к номеру, Мне она не нужна есть имейл и пароль. Неужели не ясно, былабы она мне нужна, я бы сам установил как подтверждать платежи по Енум или СМС. Теперь решайте сами, иначе я сделаю все возможное что бы вы лишились сертификата с главного офиса компании. Или передайте мое обращение вашему руководству! У меня все!
#7 =)
Отправлено 10 ноября 2011 - 09:05
Господа вчера я написал сообщение вашему руководству но как понял на него отвечают менеджеры компании, что за беспредел?
Беспредел в том что на него ответили? Не думали что в системе 15 млн участников что один человек не ответит или то что если будет ошибка в скрипте то директор если очень захочет не сможет её исправить и этим будут заниматься программисты ? Это написал к тому что отвечают люди из того отдела куда Вы обратились.
Позавчера без моего ведома включили подтверждение операций через смс уведомление. В итоге я потерял партнера которому за работу выполненную должен был перевести деньги. Дело в том что старый номер утерянный а сменить его я не могу так как вариант смены номера только один, это отправка смс с подтверждением на старый номер. Все остальные варианты займут много времени.
Регламент читать нужно.
С таким отношением можете ответа и не ждать ))Я требую немедленно убрать привязку к сотовому! Если вы не способны предоставлять качественный сервис с помощью привязки номеров то нехрен и рыпаться!
И на последок! Я не просил привязку к номеру, Мне она не нужна есть имейл и пароль. Неужели не ясно, былабы она мне нужна, я бы сам установил как подтверждать платежи по Енум или СМС. Теперь решайте сами, иначе я сделаю все возможное что бы вы лишились сертификата с главного офиса компании. Или передайте мое обращение вашему руководству! У меня все!
#8 Новичок
Отправлено 17 июня 2012 - 06:27
#9 Знаток
Отправлено 17 июня 2012 - 11:42
Для того, что бы ответить на ваше необоснованное возмузение дайте БОЛЬШЕ ИНФОРАМЦИИ!!!!!почему деньгу идут так долго, я вчера их кинул в районе 11.00- 12.00 (по московскому времени), а они так и не дошли!
#10 Знаток
Отправлено 17 июня 2012 - 12:25
Это заявка на "красную карточку" ???Господа вчера я написал сообщение вашему руководству но как понял на него отвечают менеджеры компании, что за беспредел? Позавчера без моего ведома включили подтверждение операций через смс уведомление. В итоге я потерял партнера которому за работу выполненную должен был перевести деньги. Дело в том что старый номер утерянный а сменить его я не могу так как вариант смены номера только один, это отправка смс с подтверждением на старый номер. Все остальные варианты займут много времени. Я требую немедленно убрать привязку к сотовому! Если вы не способны предоставлять качественный сервис с помощью привязки номеров то нехрен и рыпаться!
И на последок! Я не просил привязку к номеру, Мне она не нужна есть имейл и пароль. Неужели не ясно, былабы она мне нужна, я бы сам установил как подтверждать платежи по Енум или СМС. Теперь решайте сами, иначе я сделаю все возможное что бы вы лишились сертификата с главного офиса компании. Или передайте мое обращение вашему руководству! У меня все!
#11 Новичок
Отправлено 18 июня 2012 - 14:33
#12 Новичок
Отправлено 24 июня 2012 - 23:56
#13 Знаток
Отправлено 25 июня 2012 - 05:22
Помогите пожалуста у меня вот такая проблема: положил деньги на свой кошелёк, но по ошибке ввёл свой старый номер) деньги не пришли) как теперь это исправить?? чек имеется) + тот старый номер я привязал к вебмани....
Создайте тут СВОЮ тему и задайте там СВОЙ вопрос приведя все данные платежа. Появится представитель финансовой поддержки, поможет найти Вам платеж
#14 Новичок
Отправлено 29 июня 2012 - 17:42
Что делать ?????
Сообщение отредактировал 0964543602: 29 июня 2012 - 17:43
#15 Новичок
Отправлено 14 августа 2012 - 17:53
#16 Новичок
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:59
#17 =)
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:48
Изменение_номера_телефонаЗдраствуйте у меня проблема я потерял свою сим-карточку а на счету 50.00грн как востановить емайл я свой знаю
Правописание знаков препинания
#18 Новичок
Отправлено 11 сентября 2012 - 13:46
#19 Отрезреватель
Отправлено 11 сентября 2012 - 13:51
Здраствуйте у меня проблема я не пользовался пол года сим картой у меня её заблокировали можете поменять номер на 89502997170 пожалуста. Мой майл v_sdsd@mail.ru
Изменение_номера_телефона
Как_сменить_номер_телефона_в_e-num
Я сюда ещё вернусь.
#20 Новичок
Отправлено 14 сентября 2012 - 08:11
WMID
115084448175
помогите прошу это меня взломали чтоли