Перейти к содержимому


Фотография

техподдержка


  • Тема закрыта
342 ответов в данной теме

#1 Новичок серж (WMID 217330576733 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-марта 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:33

почему молчит техподдержка? мне нужно всего лишь сменить номер телефона в e-num. ответа нет уже более 2-х часов. или это нормально?
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 171110319365 (WMID 171110319365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:46

а ничего что сегодня воскресенье? Наверно там тоже люди работают.

Енум саппорт обычно отвечает на следующий день после отправки вопроса.

Ждите.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок серж (WMID 217330576733 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-марта 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:55

Енум саппорт обычно отвечает на следующий день после отправки вопроса.
Ждите.

энум мне через 5 мин ссылку на мыло дал. а вот по ссылке ответа до сих пор нет.
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 171110319365 (WMID 171110319365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2011 - 20:16

я вам написала ждите. Они отвечают  на следующий день после отправки вопроса. Но бывает что и через 5 минут отвечают.
Когда пройдёт следующий день тогда и будете создавать подобные темы на форуме.


    • 0
  • Наверх

#5 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2011 - 21:01

энум мне через 5 мин ссылку на мыло дал.

Сообщение на e-mail вам отправил робот.

почему молчит техподдержка?

Если сюда уже обратились, то в понедельник вам наверняка ответят.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 912543454831 (WMID 912543454831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 05:56

Господа вчера я написал сообщение вашему руководству но как понял на него отвечают менеджеры компании, что за беспредел? Позавчера без моего ведома включили подтверждение операций через смс уведомление. В итоге я потерял партнера которому за работу выполненную должен был перевести деньги. Дело в том что старый номер утерянный а сменить его я не могу так как вариант смены номера только один, это отправка смс с подтверждением на старый номер. Все остальные варианты займут много времени. Я требую немедленно убрать привязку к сотовому! Если вы не способны предоставлять качественный сервис с помощью привязки номеров то нехрен и рыпаться!
И на последок! Я не просил привязку к номеру, Мне она не нужна есть имейл и пароль. Неужели не ясно, былабы она мне нужна, я бы сам установил как подтверждать платежи по Енум или СМС. Теперь решайте сами, иначе я сделаю все возможное что бы вы лишились сертификата с главного офиса компании. Или передайте мое обращение вашему руководству! У меня все!
    • -1
  • Наверх

#7 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 09:05

Господа вчера я написал сообщение вашему руководству но как понял на него отвечают менеджеры компании, что за беспредел?


Беспредел в том что на него ответили? Не думали что в системе 15 млн участников что один человек не ответит или то что если будет ошибка в скрипте то директор если очень захочет не сможет её исправить и этим будут заниматься программисты ? Это написал к тому что отвечают люди из того отдела куда Вы обратились.

Позавчера без моего ведома включили подтверждение операций через смс уведомление. В итоге я потерял партнера которому за работу выполненную должен был перевести деньги. Дело в том что старый номер утерянный а сменить его я не могу так как вариант смены номера только один, это отправка смс с подтверждением на старый номер. Все остальные варианты займут много времени.


Регламент читать нужно.

Я требую немедленно убрать привязку к сотовому! Если вы не способны предоставлять качественный сервис с помощью привязки номеров то нехрен и рыпаться!
И на последок! Я не просил привязку к номеру, Мне она не нужна есть имейл и пароль. Неужели не ясно, былабы она мне нужна, я бы сам установил как подтверждать платежи по Енум или СМС. Теперь решайте сами, иначе я сделаю все возможное что бы вы лишились сертификата с главного офиса компании. Или передайте мое обращение вашему руководству! У меня все!

С таким отношением можете ответа и не ждать ))
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок valentio003 (WMID 408777204469 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 06:27

почему деньгу идут так долго, я вчера их кинул в районе 11.00- 12.00 (по московскому времени), а они так и не дошли!
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток 296780604629 (WMID 296780604629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 220
  • Регистрация: 31-декабря 11
  • МестоположениеУкраина/Киев
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 11:42

почему деньгу идут так долго, я вчера их кинул в районе 11.00- 12.00 (по московскому времени), а они так и не дошли!

Для того, что бы ответить на ваше необоснованное возмузение дайте БОЛЬШЕ ИНФОРАМЦИИ!!!!!
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 12:25

Господа вчера я написал сообщение вашему руководству но как понял на него отвечают менеджеры компании, что за беспредел? Позавчера без моего ведома включили подтверждение операций через смс уведомление. В итоге я потерял партнера которому за работу выполненную должен был перевести деньги. Дело в том что старый номер утерянный а сменить его я не могу так как вариант смены номера только один, это отправка смс с подтверждением на старый номер. Все остальные варианты займут много времени. Я требую немедленно убрать привязку к сотовому! Если вы не способны предоставлять качественный сервис с помощью привязки номеров то нехрен и рыпаться!
И на последок! Я не просил привязку к номеру, Мне она не нужна есть имейл и пароль. Неужели не ясно, былабы она мне нужна, я бы сам установил как подтверждать платежи по Енум или СМС. Теперь решайте сами, иначе я сделаю все возможное что бы вы лишились сертификата с главного офиса компании. Или передайте мое обращение вашему руководству! У меня все!

Это заявка на "красную карточку" ???
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок аааааа (WMID 101553439319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2012 - 14:33

Помогите пожалуста у меня вот такой вопрос создал кошель первый раз пользуюсь положил денги в wmr а немогу перевесть при переоди пищ=шит что обратитесь в службу подержки помогите пожалусата!!
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Draco (WMID 325236662035 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2012 - 23:56

Помогите пожалуста у меня вот такая проблема: положил деньги на свой кошелёк, но по ошибке ввёл свой старый номер) деньги не пришли) как теперь это исправить?? чек имеется) + тот старый номер я привязал к вебмани....
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2012 - 05:22

Помогите пожалуста у меня вот такая проблема: положил деньги на свой кошелёк, но по ошибке ввёл свой старый номер) деньги не пришли) как теперь это исправить?? чек имеется) + тот старый номер я привязал к вебмани....


Создайте тут СВОЮ тему и задайте там СВОЙ вопрос приведя все данные платежа. Появится представитель финансовой поддержки, поможет найти Вам платеж
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 0964543602 (WMID 859180980631 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2012 - 17:42

20.06.2012 в 14:20:11 было произведена передача WMU с кошелька U769269971337 на мой кошелек U165244438313 прошло много времени а деньги так и не пришли
Что делать ?????

Сообщение отредактировал 0964543602: 29 июня 2012 - 17:43

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок phxv (WMID 162713891434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2012 - 17:53

нда, что-то долго в тех.под отвечают. в прошлый раз через 20 мин отвечали, а сейчас жду уже вторые сутки. и не выходные вроде
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок PR1SE (WMID 214361313795 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:59

Здраствуйте у меня проблема я потерял свою сим-карточку а на счету 50.00грн как востановить емайл я свой знаю
    • 0
  • Наверх

#17 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2012 - 15:48

Здраствуйте у меня проблема я потерял свою сим-карточку а на счету 50.00грн как востановить емайл я свой знаю

Изменение_номера_телефона
Правописание знаков препинания
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 329122455635 (WMID 329122455635 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2012 - 13:46

Здраствуйте у меня проблема я не пользовался пол года сим картой у меня её заблокировали можете поменять номер на 89502997170 пожалуста. Мой майл v_sdsd@mail.ru
    • 0
  • Наверх

#19 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2012 - 13:51

Здраствуйте у меня проблема я не пользовался пол года сим картой у меня её заблокировали можете поменять номер на 89502997170 пожалуста. Мой майл v_sdsd@mail.ru


Изменение_номера_телефона
Как_сменить_номер_телефона_в_e-num

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок dimas899 (WMID 115084448175 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2012 - 08:11

у меня пишет Произошла ошибка аутентификации! вот мой

WMID

115084448175

помогите прошу это меня взломали чтоли
    • 0
  • Наверх