проблема аутентификации
#1 Новичок
Отправлено 13 марта 2011 - 11:52
#2 Новичок
Отправлено 13 марта 2011 - 11:56
#3 Новичок
Отправлено 13 марта 2011 - 12:05
Всё в порядке, просто нужно немного подождать...
#4 Новичок
Отправлено 22 июня 2012 - 21:41
#5 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:21
опять? что за ерунда???
#6 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:31
опять? что за ерунда???
такая же проблема(((
#7 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:31
у меня та же фигня....когда заработает??? мне срочно нужно...
#8 Пользователь
Отправлено 01 июня 2014 - 23:32
И у меня та же проблема....
#9 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:37
Такая же проблема!!!!!!!!
ХОТЯ БЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#10 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:37
Что такое "Произошла ошибка аутентификации!" ?? Не могу войти в кошелёк
#11 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:39
при входе на один аккаунт пишет: Произошла ошибка аутентификации!
а на другом аккаунте платеж не принимается : Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=500 (2) step=6.1
да что же такое?(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
#12 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:40
И когда же заработает? Кто-нибудь знает?
#13 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:40
Все нормально ребята .Если у нас всех такая ошибка одновременно значит ведутся работы с сайтом,в течении суток все должны восстановить,просто подождите)
#14 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:43
Все нормально ребята .Если у нас всех такая ошибка одновременно значит ведутся работы с сайтом,в течении суток все должны восстановить,просто подождите)
А я уж думала что меня взломали
#15 Новичок
Отправлено 01 июня 2014 - 23:44
Все нормально ребята .Если у нас всех такая ошибка одновременно значит ведутся работы с сайтом,в течении суток все должны восстановить,просто подождите)
А я уж думала что меня взломали
Я тоже сначала так думал)
#16 Новичок
Отправлено 02 июня 2014 - 00:01
Все нормально ребята .Если у нас всех такая ошибка одновременно значит ведутся работы с сайтом,в течении суток все должны восстановить,просто подождите)
Для чего делали тогда сайт! Что не сообщили о либо каких обновлениях или ещё что-то...
Сообщение отредактировал 145346849576: 02 июня 2014 - 00:01
#17 Новичок
Отправлено 02 июня 2014 - 00:14
Уважающие себя конторы пишут НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ сообщение о проводимых работах, дос-атаках и иной лабуде, которые могут сделать невозможным использование сервиса, или даже затруднить его использование. Вебмани не утруждает себя такими мелочами? Или это не уважающая себя (и своих клиентов) контора?
#18 Новичок
Отправлено 02 июня 2014 - 00:26
Не могу зайти в свой webmoney mini пишет неправельный логен или пароль всегда норма было данные записаны в чём проблема не кто не в курсе на другой вмид заходит.
#19 Новичок
Отправлено 02 июня 2014 - 00:43
Уважающие себя конторы пишут НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ сообщение о проводимых работах, дос-атаках и иной лабуде, которые могут сделать невозможным использование сервиса, или даже затруднить его использование. Вебмани не утруждает себя такими мелочами? Или это не уважающая себя (и своих клиентов) контора?
Это да...
Работает уже, если что
#20 Новичок
Отправлено 02 июня 2014 - 00:46
А у меня вообще пишет
Указанный логин не существует или неправильный пароль!
Пожалуйста убедитесь в том, что:
символы пароля были введены в требуемом языке
клавиша Caps Lock была в нужном положении
логин был введен без ошибок
При этом ошибки быть не может. Есть у кого еще такое?
Сообщение отредактировал Ykro3.14: 02 июня 2014 - 00:47