261 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
452
-
Регистрация:
27-июня 13
-
МестоположениеKZ Astana
-
Webmoney BL
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:24
Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?
какая сумма была? так как у Вас кипер мини возможно сумма превысило свой лимит
прочитайте здесь Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 107
-
Регистрация:
28-мая 13
-
МестоположениеАстана
-
Webmoney BL
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:24
Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?
У Вас аттестат псевдонима, если пользуетесь кипером мини есть финансовые ограничения (ссылка дана выше).
Сообщение отредактировал RustemE: 09 сентября 2013 - 12:26
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
01-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 01 октября 2013 - 09:40
Пожалуйста, подскажите.
Вчера пополнял R–кошелёк через терминал в Связном. Внёс 30000 рублей. Но забыл, что у меня ограничение по аттестату – в сутки не более 15000 рублей. Половина платежа пришла на кошелёк сразу, а вторая половина — нет.
Прошли ровно сутки. Подождать ещё, он автоматически придёт, или надо уже разыскивать?
#44
Представитель поддержки Системы WM
Наталья (WMID 558247628307 )
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
7 570
-
Регистрация:
28-января 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 01 октября 2013 - 09:44
Пожалуйста, подскажите.
Вчера пополнял R–кошелёк через терминал в Связном. Внёс 30000 рублей. Но забыл, что у меня ограничение по аттестату – в сутки не более 15000 рублей. Половина платежа пришла на кошелёк сразу, а вторая половина — нет.
Прошли ровно сутки. Подождать ещё, он автоматически придёт, или надо уже разыскивать?
Звоните в поддержку терминала - средства отстались у них.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
05-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 05 октября 2013 - 15:54
Здравсвуйте, сегодня днем по моему часовому поясу пополнил WMR-кошелек через 1 терминал на сумму 500 руб. Плата прошла, но зайдя в кипер классик не пришло никакой суммы. Недавно снова попробовал пополнить через совершенно другой терминал на 400 руб плата опять же прошла, но в кипере ничего не пришло. При попытке оплатить товар через WM с помощью этого кошелька было сказано что у меня недостаточно средств. Чеки терминалов на руках. Обычно плата проходит мгновенно. В чем сейчас дело?
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
16 602
-
Регистрация:
17-ноября 08
-
МестоположениеРоссия/Глазов
-
Webmoney BL
Отправлено 05 октября 2013 - 15:57
Чеки терминалов на руках
Или звоните в техподдержку терминала, номер ищите на чеке, либо выкладывайте чеки тут. Но сначала лучше всё же первое
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
05-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 05 октября 2013 - 16:58
Звонил уже по номеру 1 чека - все время занято, а сам чек видимо не полный, некоторые фразы обрываются. И еще вчера пробовал пополнить кошелек сняв со счета телефона билайн, так же ничего не получилось. Так хоть деньги не сняли.
Вот 1 чек:
ИП Соловьев В В
Кассовый чек N 690218
Платежный терминал 70909
Служба поддержки (495)
8 800 700 0817
Все остальное оборвано как будто с правой стороны.
2 чек сейчас пока нет возможности предоставить.
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
16 602
-
Регистрация:
17-ноября 08
-
МестоположениеРоссия/Глазов
-
Webmoney BL
Отправлено 05 октября 2013 - 19:14
Звонил уже по номеру 1 чека - все время занято
8 800 700 0817
По 8 800 занято? Может вечером звонили или сейчас выходные. Или действительно звонящих много, а операторов мало...
Можно и написать - quickpay.ru/ru/to_payers/
Самое главное не сообщили, о каком номере кошелька идёт речь и указывали ли Вы при пополнении свой мобильный.
Хотя раз всё указано верно и платёж в WM не поступал, может этого и не нужно. Ждите, ранее на форуме были аналогичные темы для этого квикпэя, например такая, там из-за праздника или ещё чего средства пришли на пару дней позже
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
05-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 05 октября 2013 - 23:04
AndrewTishkin спасибо за предоставленную информацию) Может быть потом дозвонюсь. Номер кошелька нужен? R316381309682. Номер телефона конечно вводил. И то, и то все ввел правильно, да и по чеку видно. Задержка изза праздников.. Хммм. Надеюсь до завтра начислят, а то терять денюжку за так не очень хочется, да и ругаться тоже с ними.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
05-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 07 октября 2013 - 08:07
Спасибо за помощь, дозвонился до тех поддержки, там у них тех неполадки и правда.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
14-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 14 октября 2013 - 18:45
Здравствуйте! При попытке пополнить рублевый кошелек через терминал выводится сообщение, что кошелек должен быть авторизован. При вводе номера и суммы кнопка "Далее" остается неактивной. Аттестат формальный, авторизация в E-num есть. Какая авторизация имеется в виду и где о ней узнать (дайте ссылку, пожалуйста)
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
11 115
-
Регистрация:
26-декабря 07
-
МестоположениеМосква/Квартира/Диван
-
Webmoney BL
Отправлено 14 октября 2013 - 19:14
Здравствуйте! При попытке пополнить рублевый кошелек через терминал выводится сообщение, что кошелек должен быть авторизован. При вводе номера и суммы кнопка "Далее" остается неактивной. Аттестат формальный, авторизация в E-num есть. Какая авторизация имеется в виду и где о ней узнать (дайте ссылку, пожалуйста)
Спрашивайте у терминала, т.е. у его техподдержки.
Раньше - несколько лет назад было такое - надо было на сайте ВМТ(уже не помню точно каком) авторизовать кошелёк и подписать своей электронной подписью Соглашение(т.е. поставить галочку и нажать Согласен), но по моему этого давно уже нет, и всё делается автоматически.
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
16 602
-
Регистрация:
17-ноября 08
-
МестоположениеРоссия/Глазов
-
Webmoney BL
Отправлено 14 октября 2013 - 21:23
При попытке пополнить рублевый кошелек через терминал
авторизация в E-num есть
Так называемая авторизация R-кошельков действительно была, но её давно упраздники.
О каком номере кошелька и о каком конкретно терминале идёт речь? Название? Можно подсмотреть на чужих чеках, которых наверняка рядом можно обнаружить в немалом количестве
PS: удивило, 8 дней в системе, а уже поминаете E-num. Или Вы всё так всё хорошо схватываете, что похвально, или это не первая Ваша регистрация
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
31-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 31 октября 2013 - 21:13
Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку WebMoney .
посмотрите может у вас та что-то
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
16 602
-
Регистрация:
17-ноября 08
-
МестоположениеРоссия/Глазов
-
Webmoney BL
Отправлено 01 ноября 2013 - 02:41
naborov 31 окт. 2013 - 22:09, писал:
звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл
Уточните, куда именно, к какому посреднику
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
31-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 01 ноября 2013 - 06:09
naborov 31 окт. 2013 - 22:09, писал:
звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл
Уточните, куда именно, к какому посреднику
Звонил по телефону указанный на чеке 8 800 5555 630
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
16 602
-
Регистрация:
17-ноября 08
-
МестоположениеРоссия/Глазов
-
Webmoney BL
Отправлено 01 ноября 2013 - 08:18
Звонил по телефону указанный на чеке 8 800 5555 630
Вы меня не так поняли. Позвоните ещё раз и уточните, кому от них ушёл Ваш платёж. Какой фирме. Чтобы потом связываться с ней.
Если средства всё ещё не появились в Вашем кошельке и даже кнопка обновления рядом с кошельками не помогает, значит они в систему и не приходили...
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
31-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 01 ноября 2013 - 08:47
Звонил по телефону указанный на чеке 8 800 5555 630
Вы меня не так поняли. Позвоните ещё раз и уточните, кому от них ушёл Ваш платёж. Какой фирме. Чтобы потом связываться с ней.
Если средства всё ещё не появились в Вашем кошельке и даже кнопка обновления рядом с кошельками не помогает, значит они в систему и не приходили...
Я позвонил мне сказали платёж ушёл на WebMoney на R кошелёк
#59
Представитель поддержки Системы WM
Наталья (WMID 558247628307 )
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
7 570
-
Регистрация:
28-января 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:31
Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку WebMoney .
посмотрите может у вас та что-то
Видимо Вы настраивали кошелек на Мерчанте, поэтому автоматом платеж не был зачислен.
Номер телефона, указанный в Вашем аттестате - действующий?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
31-октября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:44
Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку WebMoney .
посмотрите может у вас та что-то
Видимо Вы настраивали кошелек на Мерчанте, поэтому автоматом платеж не был зачислен.
Номер телефона, указанный в Вашем аттестате - действующий?
Да действующий, у меня раньше был другой но я его менял, а при пополнение через терминал ввожу старый номер
Ответьте на процитированные сообщения Очистить