Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы


  • Тема закрыта
261 ответов в данной теме

#41 Знаток Good Story (WMID 233230574303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 452
  • Регистрация: 27-июня 13
  • МестоположениеKZ Astana
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:24

Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?

какая сумма была? так как у Вас кипер мини возможно сумма превысило свой лимит

прочитайте здесь Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini


wm_green.gif       http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney   http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney

 

    • 0
  • Наверх

#42 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:24

Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?

 

У Вас аттестат псевдонима, если пользуетесь кипером мини есть финансовые ограничения (ссылка дана выше).


Сообщение отредактировал RustemE: 09 сентября 2013 - 12:26

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#43 Новичок 195901795751 (WMID 195901795751 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 09:40

Пожалуйста, подскажите.
Вчера пополнял R–кошелёк через терминал в Связном. Внёс 30000 рублей. Но забыл, что у меня ограничение по аттестату – в сутки не более 15000 рублей. Половина платежа пришла на кошелёк сразу, а вторая половина — нет.
Прошли ровно сутки. Подождать ещё, он автоматически придёт, или надо уже разыскивать? :(
    • 0
  • Наверх

#44 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 09:44

Пожалуйста, подскажите.
Вчера пополнял R–кошелёк через терминал в Связном. Внёс 30000 рублей. Но забыл, что у меня ограничение по аттестату – в сутки не более 15000 рублей. Половина платежа пришла на кошелёк сразу, а вторая половина — нет.
Прошли ровно сутки. Подождать ещё, он автоматически придёт, или надо уже разыскивать? :(

Звоните в поддержку терминала - средства отстались у них. 


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Kacc (WMID 196520565213 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2013 - 15:54

Здравсвуйте, сегодня днем по моему часовому поясу пополнил WMR-кошелек через 1 терминал на сумму 500 руб. Плата прошла, но зайдя в кипер классик не пришло никакой суммы. Недавно снова попробовал пополнить через совершенно другой терминал на 400 руб плата опять же прошла, но в кипере ничего не пришло. При попытке оплатить товар через WM с помощью этого кошелька было сказано что у меня недостаточно средств. Чеки терминалов на руках. Обычно плата проходит мгновенно. В чем сейчас дело?


    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2013 - 15:57

Чеки терминалов на руках

Или звоните в техподдержку терминала, номер ищите на чеке, либо выкладывайте чеки тут. Но сначала лучше всё же первое
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Kacc (WMID 196520565213 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2013 - 16:58

Звонил уже по номеру 1 чека - все время занято, а сам чек видимо не полный, некоторые фразы обрываются. И еще вчера пробовал пополнить кошелек сняв со счета телефона билайн, так же ничего не получилось. Так хоть деньги не сняли.

Вот 1 чек:

ИП Соловьев В В

Кассовый чек N 690218

Платежный терминал 70909

Служба поддержки (495)

8 800 700 0817

Все остальное оборвано как будто с правой стороны.

2 чек сейчас пока нет возможности предоставить.


    • 0
  • Наверх

#48 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2013 - 19:14

Звонил уже по номеру 1 чека - все время занято
8 800 700 0817

По 8 800 занято? Может вечером звонили или сейчас выходные. Или действительно звонящих много, а операторов мало...
Можно и написать - quickpay.ru/ru/to_payers/

 

Самое главное не сообщили, о каком номере кошелька идёт речь и указывали ли Вы при пополнении свой мобильный.

Хотя раз всё указано верно и платёж в WM не поступал, может этого и не нужно. Ждите, ранее на форуме были аналогичные темы для этого квикпэя, например такая, там из-за праздника или ещё чего средства пришли на пару дней позже


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Kacc (WMID 196520565213 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2013 - 23:04

AndrewTishkin спасибо за предоставленную информацию) Может быть потом дозвонюсь. Номер кошелька нужен? R316381309682. Номер телефона конечно вводил. И то, и то все ввел правильно, да и по чеку видно. Задержка изза праздников.. Хммм. Надеюсь до завтра начислят, а то терять денюжку за так не очень хочется, да и ругаться тоже с ними.
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Kacc (WMID 196520565213 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 08:07

Спасибо за помощь, дозвонился до тех поддержки, там у них тех неполадки и правда.


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок Svechka (WMID 417422968214 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 18:45

Здравствуйте! При попытке пополнить рублевый кошелек через терминал выводится сообщение, что кошелек должен быть авторизован. При вводе номера и суммы кнопка "Далее" остается неактивной. Аттестат формальный, авторизация в E-num есть. Какая авторизация имеется в виду и где о ней узнать (дайте ссылку, пожалуйста)


    • 0
  • Наверх

#52 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 19:14

Здравствуйте! При попытке пополнить рублевый кошелек через терминал выводится сообщение, что кошелек должен быть авторизован. При вводе номера и суммы кнопка "Далее" остается неактивной. Аттестат формальный, авторизация в E-num есть. Какая авторизация имеется в виду и где о ней узнать (дайте ссылку, пожалуйста)

 

Спрашивайте у терминала, т.е. у его техподдержки.

 

Раньше - несколько лет назад было такое - надо было на сайте ВМТ(уже не помню точно каком) авторизовать кошелёк и подписать своей электронной подписью Соглашение(т.е. поставить галочку и нажать Согласен), но по моему этого давно уже нет, и всё делается автоматически.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#53 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 21:23

При попытке пополнить рублевый кошелек через терминал
авторизация в E-num есть

Так называемая авторизация R-кошельков действительно была, но её давно упраздники.

О каком номере кошелька и о каком конкретно терминале идёт речь? Название? Можно подсмотреть на чужих чеках, которых наверняка рядом можно обнаружить в немалом количестве

 


PS: удивило, 8 дней в системе, а уже поминаете E-num. Или Вы всё так всё хорошо схватываете, :) что похвально, или это не первая Ваша регистрация


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок naborov (WMID 424767648337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 21:13

Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку  WebMoney .

-88693455.jpg

посмотрите может у вас та что-то


    • 0
  • Наверх

#55 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 02:41

naborov 31 окт. 2013 - 22:09, писал:
звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл

Уточните, куда именно, к какому посреднику
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок naborov (WMID 424767648337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 06:09

naborov 31 окт. 2013 - 22:09, писал:
звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл

Уточните, куда именно, к какому посреднику

Звонил по телефону указанный на чеке 8 800 5555 630


    • 0
  • Наверх

#57 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 08:18

Звонил по телефону указанный на чеке 8 800 5555 630

Вы меня не так поняли. Позвоните ещё раз и уточните, кому от них ушёл Ваш платёж. Какой фирме. Чтобы потом связываться с ней.
Если средства всё ещё не появились в Вашем кошельке и даже кнопка обновления рядом с кошельками не помогает, значит они в систему и не приходили...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#58 Новичок naborov (WMID 424767648337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 08:47

Звонил по телефону указанный на чеке 8 800 5555 630

Вы меня не так поняли. Позвоните ещё раз и уточните, кому от них ушёл Ваш платёж. Какой фирме. Чтобы потом связываться с ней.
Если средства всё ещё не появились в Вашем кошельке и даже кнопка обновления рядом с кошельками не помогает, значит они в систему и не приходили...

Я позвонил мне сказали платёж ушёл на WebMoney на R кошелёк 


    • 0
  • Наверх

#59 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 09:31

Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку  WebMoney .

-88693455.jpg

посмотрите может у вас та что-то

Видимо Вы настраивали кошелек на Мерчанте, поэтому автоматом платеж не был зачислен.

 Номер телефона, указанный в Вашем аттестате - действующий?


    • 1
  • Наверх

#60 Новичок naborov (WMID 424767648337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 09:44

Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку  WebMoney .

-88693455.jpg

посмотрите может у вас та что-то

Видимо Вы настраивали кошелек на Мерчанте, поэтому автоматом платеж не был зачислен.

 Номер телефона, указанный в Вашем аттестате - действующий?

Да действующий, у меня раньше был другой но я его менял, а при пополнение через терминал ввожу старый номер


    • 0
  • Наверх