Вы извините читать не умеете?Я четко и ясно написал что оплатил с терминала, на телефон пришло смс с той информацией которую я указал выше.
Очень тяжело вообще понять то, что Вы написали, и чего Вы хотите. Сами прочитайте.
Отправлено 09 сентября 2012 - 12:06
Вы извините читать не умеете?Я четко и ясно написал что оплатил с терминала, на телефон пришло смс с той информацией которую я указал выше.
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 09 сентября 2012 - 12:49
Пробуйте
Отправлено 09 сентября 2012 - 19:25
Отправлено 09 сентября 2012 - 22:55
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:37
Отправлено 01 октября 2012 - 10:38
Сегодня 18:06:50 положил деньги в размере 340 рублей (15.30 комиссия,324.70 должны прийти)
Но деньги еще не пришли,мне кажется я не правильно указал номер сотового вместо +7.... ввел +8... что делать?
Отправлено 06 октября 2012 - 07:47
Отправлено 06 октября 2012 - 08:02
Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?
Отправлено 06 октября 2012 - 08:07
Я недавно пополнил кошелек, но при вводе номера не спрашивалось, на Е или на R-кошелек идут деньги. На чеке написан просто номер счета без R (E). Я хотел кинуть на Е-кошелек...Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?
Естественно.
Отправлено 06 октября 2012 - 10:01
Я недавно пополнил кошелек, но при вводе номера не спрашивалось, на Е или на R-кошелек идут деньги. На чеке написан просто номер счета без R (E). Я хотел кинуть на Е-кошелек...Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?
Естественно.
Что делать?
Отправлено 07 октября 2012 - 07:18
Сообщение отредактировал NikMan2012: 07 октября 2012 - 07:21
Отправлено 07 октября 2012 - 08:09
При пополнении R кошелька была допущена ошибка при вводе номера кошелька. Попытался найти "чужой" кошелек - система выдала, что такого кошелька не существует. Позвонил оператору - оператор сообщил, что деньги ушли. Как вернуть сумму? Фото чека прилагаю (ошибка в цифре обведена красным - вместо "3" должен быть "0") http://s54.radikal.r...ff8e998e716.jpg
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 08 октября 2012 - 10:01
Вам нужно уточнить в тех.поддержке этого терминала - через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM.При пополнении R кошелька была допущена ошибка при вводе номера кошелька. Попытался найти "чужой" кошелек - система выдала, что такого кошелька не существует. Позвонил оператору - оператор сообщил, что деньги ушли. Как вернуть сумму? Фото чека прилагаю (ошибка в цифре обведена красным - вместо "3" должен быть "0") http://s54.radikal.r...ff8e998e716.jpg
Отправлено 04 декабря 2012 - 13:15
Отправлено 05 января 2013 - 03:36
Сообщение отредактировал liga61: 05 января 2013 - 03:47
Отправлено 17 июля 2013 - 22:14
Здравствуйте! Совсем недавно зарегистрировался на webmoney , получил формальный аттестат. Подскажите, могу ли я пополнить WMZ кошелёк и каким образом? Я не являюсь клиентом банков. Украина.
Отправлено 17 июля 2013 - 22:21
Здравствуйте! Совсем недавно зарегистрировался на webmoney , получил формальный аттестат. Подскажите, могу ли я пополнить WMZ кошелёк и каким образом? Я не являюсь клиентом банков. Украина.
http://www.webmoney....wmz/index.shtml
Там есть и не через банк, но можно и через банк наличными, если на Украине банки это делают.
Наверное CONTACT или обменный пункт.
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:02
Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:18
Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?
Чек сохранился? Должен быть указан телефон службы поддержки,
позвоните туда и уточняйте у них.
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:19
Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?
Номер кошелька указывали верно? Обращайтесь в в тех.поддержку терминала (тел. должен быть указан в чеке) и узнавайте статус платежа. Если же у них статус платежа -успешный, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM и далее уже искать платеж там.
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!