ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы
#1 Знаток
Отправлено 14 февраля 2011 - 22:16
Пополнение кошельков через терминалы в России
1. Где можно посмотреть информацию о тарифах и договорах, заключенных с ООО «Агентство Гарантий» (АГ)?
Ответ:
http://www.guarantee...ices/users/cash
2. Почему удержалась еще какая то комиссия помимо описанных на странице http://www.guarantee...ices/users/cash
Ответ:
Значит компания, которой принадлежит терминал, не имеет прямого договора с АГ и удерживает свои дополнительные комиссии. У нас нет информации с кем именно заключает дополнительные договора та или иная платежная система.
С этим вопросом следует обращаться в компанию, которой принадлежит терминал, т.к. именно она должна указывать на чеке всю информацию, в том числе и о снятии дополнительной комиссии.
3. Опишите пожалуйста схему приема платежей на примере QIWI
Ответ:
Терминалы QIWI проводят платежи в Систему WM через ПС ОСМП
В этом случае, когда платежи зачисляются не напрямую, комиссия состоит из 3-ех составляющих :
- Это комиссия самого терминала (пункта приема)
- Комиссия ЗАО ОСМП ( 1,5%)
- Комиссия Системы WM (0,5%)
Если Вы хотите уточнить на каком этапе и кем берется комиссия при переводах через ПС ОСМП, обратитесь, пожалуйста, вот по этим контактам:
Тел поддержки 8-495-787-40-67
E-mail: support@mobw.ru
Отдел претензионной работы
E-mail: claim@osmp.ru, www.osmp.ru, www.qiwi.ru
ЗАО Объединенная система моментальных платежей
4. Где можно более подробно почитать о Пополнении своего R-кошелька через терминал
Ответ:
Более полная информация об оплате ч/з терминалы указана здесь - http://www.webmoney....terminals.shtml ознакомьтесь, пожалуйста ( в частности, пункт - Внесите сумму. Внимание: учитывайте комиссию терминала.
Она не всегда известна заранее, поэтому средства лучше вносить с запасом.
Максимально-возможную сумму смотрите ниже, минимальная сумма 10 рублей (без учета комиссии терминала).
5. Что такое Договор купли-продажи ценных бумаг
Ответ:
Все внешние операции в системе осуществляются на основе договора купли/продажи ценных бумаг.
Данный договор Вы подписываете при создании и авторизации Rкошелька.
Зайдите на https://transfer.gua...PurseAuth.aspx - и ознакомьтесь.
6. Ограничение суммы пополнения кошельков с терминалов.
Интересует как происходит это самое ограничение.
Допустим я превысил дневной (месячный) лимит. Что происходит?
1)Не даёт пополнить на данный номер в терминалах?
2) Платеж поступает в систему Webmoney, но не зачисляется на указанный при оплате кошелек?
Есть ли возможность зачислить этот платеж на любой другой WMID, не дожидаясь окончания дня (месяца)?
Ответ:
1. Скорее всего, Вы превысили лимит по сумме, установленный самим терминалом.
В этом случае, Вам необходимо обращаться в тех.поддержку терминала с просьбой провести Ваш платеж на следующий день.
2. Вы превысили установленный лимит ( имея формальный аттестат), Вам необходимо:
1.1 Выложить копию паспорта (страница с основными данными и страница с пропиской) , а также копию свидетельства ИНН в центре аттестации (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично)
После получения всех документов( проверка осуществляется 1-2 рабочих дня) Вам придет сообщение на Ваш эл. адрес о том, что все документы сверены. Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта и ИНН, иначе проверка производиться не будет.
1.2 После выполнения рекомендаций п.1 необходимо зайти на сайт https://banking.guarantee.ru , R-кошельки- Розыск платежа (Терминально-кассовые операции) и заполнить форму платежного поручения для зачисления платежа.
7. Мне не пришли деньги, что делать?
Ответ:
Если, по какой либо причине, пополнение кошелька не произошло, и на номер телефона, указанный при оплате поступило СМС от сервиса WebMoney Check с паролем, то разыскать платеж можно непосредственно на https://check.webmoney.ru/ , указав номер телефона, который был указан при оплате в терминале.
В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.
Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.
После введения пароля нажимаете – Войти.
В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс.
Теперь Вы самостоятельно можете распоряжаться средствами :
- зачислить их на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney
- Передать WebMoney чек другому пользователю на телефон
- Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)
В настоящее время терминалы работают по двум - даже - трем схемам ( если платеж не может быть автоматом зачислен по какой либо причине):
- одни формируют 16-ти символьный код, с помощью которого зачисление производится на (https://banking.guar...rminalCase.aspx)
- другие - формируют WebMoney Check на номер тел., указаный при оплате
- третьи - вообще могут не передать платеж в Систему WM и, такие платежи нужно искать в тех.поддержке самого терминала.
8. При переводе на WM чек я ввел неверный номер контактного телефона, что делать?
Ответ:
По платежам, на который создан WM чек:
Если такой тел. не существует или же его владелец не захочет передать этот чек на Ваш номер телефона, то Вам будет предоставлена возможность возврата платежа , но только по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
9. Есть ли какие либо другие схемы пополнения с WebMoney чек?
Ответ:
Сейчас заработала новая схема (если по каким то причинам платеж не может быть зачислен на кошелек) - если Терминал ее поддерживает, то на номер телефона, указанный при оплате, создается WebMoney чек ( https://check.webmoney.ru/), об этом и присылается СМС с указанием данного сервиса и четырехзначным кодом.
Если Вы получили такое СМС, Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.
В поле – Пароль указывайте тот 4-ех значный код, который получили в СМС.
Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.
После введения пароля нажимаете – Войти.
В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс.
Теперь Вы самостоятельно можете распоряжаться средствами :
Если же СМС не поступила - значит Ваш платеж "завис" на балансе данного терминала или же в платежной системе , которая проводит платежи, осуществленные ч/з этот терминал.
По зачислению платежа на верный номер кошелька Вам следует обращаться уже туда.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 апреля 2012 - 09:50
1. При оплате напрямую на Webmoney абонент может оставить заявку на сайте: www.qiwi.ru<http://www.qiwi.ru>, раздел <поддержка>, либо обратиться в единую справочную службу (телефоны указаны в чеке: 8-800-333-00-59 регионы, 8-495-626-52-52 Москва.
2. При пополнении счета Webmoney через QIWI кошелек (т.е. с указанием номера сотового телефона при оплате через терминал или при переводе через сайт): (495) 771-74-94 Москва, 8-800-555-74-94 регионы, эл. почта: support@qiwi.rumailto:support@qiwi.ru.
#3 Новичок
Отправлено 20 апреля 2012 - 20:38
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:13
#5 Новичок
Отправлено 25 мая 2012 - 18:42
#6 Новичок
Отправлено 25 мая 2012 - 18:43
#7 =)
Отправлено 25 мая 2012 - 19:03
Обратиться в поддержку термина и выяснить статус платежа.Ой не на wwid а на wmid
#8 Новичок
Отправлено 14 августа 2012 - 19:50
#9 =)
Отправлено 14 августа 2012 - 19:54
У Вас только формальный аттестат и не все значимые страницы паспорта загружены (или некачественные/не полный разворот). Пробовали пополнить в другом терминале или обратиться в их тех поддержку раз до этого не было проблем?не могу пополнить свой рублевый кошелек пытался через евросеть через терминал на экране написано платеж не может быть выполнен обратитесь к оператору! До этого все нормально пополнялось прекрасно все приходило а сейчас не могу скажите в чем проблема? Формальный аттестат получен и начальный вродебы тоже скан паспорта переслал. Что за ерунда?
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 августа 2012 - 10:25
не могу пополнить свой рублевый кошелек пытался через евросеть через терминал на экране написано платеж не может быть выполнен обратитесь к оператору! До этого все нормально пополнялось прекрасно все приходило а сейчас не могу скажите в чем проблема? Формальный аттестат получен и начальный вродебы тоже скан паспорта переслал. Что за ерунда?
25.07.2012 - через этот же терминал пополняли кошелек?
#11 Новичок
Отправлено 21 августа 2012 - 19:04
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 августа 2012 - 19:56
Ограничений не будет, если Вы подключите кошелек так, как указано здесь http://wiki.webmoney..._salonov_svyaziЗдравствуйте. Я хочу использовать оплату через терминал для того, чтобы принимать деньги от клиентов. Но это ужасное ограничение... До 5-ти транзакций в сутки. Объясните пожалуйста, что будет если шестой клиент начнет проводить платеж через терминал. Его обломает, или все пройдет для него как обычно, а мне деньги поступят на следующий день? Спасибо!
#13 Новичок
Отправлено 22 августа 2012 - 18:24
Спасибо за ответ! А можно пользователям выдать свой номер телефона чтобы они создавали Webmoney check? А я переводил бы потехоничку эти чеки на свой WMR-кошелек. Мне просто нужно как то принимать денюшку. В этом случае ведь не будет ограничений по числу выданных чеков за день?Ограничений не будет, если Вы подключите кошелек так, как указано здесь http://wiki.webmoney..._salonov_svyaziЗдравствуйте. Я хочу использовать оплату через терминал для того, чтобы принимать деньги от клиентов. Но это ужасное ограничение... До 5-ти транзакций в сутки. Объясните пожалуйста, что будет если шестой клиент начнет проводить платеж через терминал. Его обломает, или все пройдет для него как обычно, а мне деньги поступят на следующий день? Спасибо!
#14 Новичок
Отправлено 22 августа 2012 - 19:24
Спасибо за ответ! А можно пользователям выдать свой номер телефона чтобы они создавали Webmoney check? А я переводил бы потехоничку эти чеки на свой WMR-кошелек. Мне просто нужно как то принимать денюшку. В этом случае ведь не будет ограничений по числу выданных чеков за день?
где-то читала что не все терминалы чеки дают пополнять
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 августа 2012 - 09:32
Спасибо за ответ! А можно пользователям выдать свой номер телефона чтобы они создавали Webmoney check? А я переводил бы потехоничку эти чеки на свой WMR-кошелек. Мне просто нужно как то принимать денюшку. В этом случае ведь не будет ограничений по числу выданных чеков за день?
Ограничений не будет, если Вы подключите кошелек так, как указано здесь http://wiki.webmoney..._salonov_svyaziЗдравствуйте. Я хочу использовать оплату через терминал для того, чтобы принимать деньги от клиентов. Но это ужасное ограничение... До 5-ти транзакций в сутки. Объясните пожалуйста, что будет если шестой клиент начнет проводить платеж через терминал. Его обломает, или все пройдет для него как обычно, а мне деньги поступят на следующий день? Спасибо!
НЕТ!!!
Если Вы внимательно все прочитали, то должны были это понять.
#16 Новичок
Отправлено 23 августа 2012 - 12:55
Спасибо!!! А для чего кнопка жалоба, не подскажете? Ваш ответ кажется мне грубым. У Вас так принято?
Спасибо за ответ! А можно пользователям выдать свой номер телефона чтобы они создавали Webmoney check? А я переводил бы потехоничку эти чеки на свой WMR-кошелек. Мне просто нужно как то принимать денюшку. В этом случае ведь не будет ограничений по числу выданных чеков за день?
Ограничений не будет, если Вы подключите кошелек так, как указано здесь http://wiki.webmoney..._salonov_svyaziЗдравствуйте. Я хочу использовать оплату через терминал для того, чтобы принимать деньги от клиентов. Но это ужасное ограничение... До 5-ти транзакций в сутки. Объясните пожалуйста, что будет если шестой клиент начнет проводить платеж через терминал. Его обломает, или все пройдет для него как обычно, а мне деньги поступят на следующий день? Спасибо!
НЕТ!!!
Если Вы внимательно все прочитали, то должны были это понять.
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 августа 2012 - 13:01
Спасибо!!! А для чего кнопка жалоба, не подскажете? Ваш ответ кажется мне грубым. У Вас так принято?
Спасибо за ответ! А можно пользователям выдать свой номер телефона чтобы они создавали Webmoney check? А я переводил бы потехоничку эти чеки на свой WMR-кошелек. Мне просто нужно как то принимать денюшку. В этом случае ведь не будет ограничений по числу выданных чеков за день?
Ограничений не будет, если Вы подключите кошелек так, как указано здесь http://wiki.webmoney..._salonov_svyaziЗдравствуйте. Я хочу использовать оплату через терминал для того, чтобы принимать деньги от клиентов. Но это ужасное ограничение... До 5-ти транзакций в сутки. Объясните пожалуйста, что будет если шестой клиент начнет проводить платеж через терминал. Его обломает, или все пройдет для него как обычно, а мне деньги поступят на следующий день? Спасибо!
НЕТ!!!
Если Вы внимательно все прочитали, то должны были это понять.
На Ваш вопрос - "Мне просто нужно как то принимать денюшку" - исчерпывающие ответы как раз и представлены на http://wiki.webmoney..._salonov_svyazi
Там разве написано - что продавец должен передавать клиентам номер своего телефона?
#18 Новичок
Отправлено 08 сентября 2012 - 16:21
К сожалению чеков терминал не выдавал
#19 Отрезреватель
Отправлено 09 сентября 2012 - 07:19
Положил деньги на счет пришло сообщение:Вы только что попробовали заплатить WebMoney с этого телефона, но получили.Ознакомьтесь с http://link.wmtransfer.com/4x для решения проблемы.
К сожалению чеков терминал не выдавал
Так ознакомьтесь и решите проблему, и определитесь с терминала или с телефона Вы пробовали...
Сообщение отредактировал Firebadge: 09 сентября 2012 - 07:19
Я сюда ещё вернусь.
#20 Новичок
Отправлено 09 сентября 2012 - 11:57