Перейти к содержимому


Фотография

опция "Назначить Телефон"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#21 Новичок hasan (WMID 403580166025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2011 - 23:19

Спасибо, помогло. Писал с "+" =)
    • 0
  • Наверх

#22 Пользователь styx83 (WMID 651977270735 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2011 - 00:36

Ребят, мне меньше всего радости развивать здесь с админами прения,  уж поверьте.
Как и всем, наверное, хочется ведь не многого - простого и качественного обслуживания.


Но что я сделаю, если у меня так:


1) фотоскрин на проверенный контактный телефон из паспорта вмид
http://s44.radikal.r...a454a0eedd4.jpg


2) фотоскрин на персональную информацию из кипера Мини
http://i040.radikal....ecf7a64cb23.jpg  (телефон - пусто, требуется назначить)


3) фотоскрин на назначение в кипере Мини контактного телефона из паспорта вмид
http://s56.radikal.r...5809a52d833.jpg



У меня то же самое.
Я хочу перейти с версии мини на более высокую, а мне пишут как на скринах, т.к. для перехода нужно подтвердить номер телефона. В аттестате указан тот телефон, что хочу назначить.
    • 0
  • Наверх

#23 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 07:03

Fraid, igorwm, gavs, проверьте, назначен ли у вас сейчас мобильный телефон в кипере Mini. Если нет, то назначьте телефон, указанный контактным в аттестате. Проверьте работу SMS-подтверждения.

P.S. В данной теме обсуждается кипер Mini, для которого основным способом управления является Classic или Light.



Аркадий, а недельки то тикают ))) Над проблемой телефонов кто-нить работает вообще? ))

Я опять сейчас попробывал назначить, угадаете результат? Мы вас пожалуйста просим - исцелите проблему в системе.

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#24 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:32

Fraid, не стоит преувеличивать мои возможности.

С саппортом по одному вопросу общался, предложили сменить контактный номер телефона в аттестате.
 У
меня такого рода вопрос. Хорошо, я сменю указанный в паспорте билайн на
номер мегафона, ок. Но если это не решит моих проблем смогу ли в
обратном порядке заменить мегафон на тот же номер билайн, стоявший в
паспорте вмида ранее?

Попробуйте изменить номер телефона в аттестате (https://passport.web...p/aUserInfo.asp) на какой-либо другой. Возможность изменения номера телефона на предыдущий должна быть предоставлена.
В кипере Mini должен автоматически отображаться проверенный контактный номер телефона, указанный в аттестате.

В противном случае обратитесь в тех. поддержку примерно с такой просьбой:
" Прошу назначить мобильный телефон в кипере Mini, являющийся проверенным контактным телефоном, указанным в аттестате. При попытке самостоятельного назначения указывается ошибка "На указанный вами телефон ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer" "

    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2011 - 00:49

Совершенно отчаянный, но не с убитой надеждой попробывал еще раз! )))
- О! Чудо!



Немного в шоке, канеш, но увиденным ДОВОЛЕН!! Проверил - работает. )
Аркадий и Лидер, видимо первого марта разработчики довели всё до ума (заметны реорганизации в сервисе аттестата).

Спасибо им.
Вам спасибо также, за то, что не оставляли вопросы на форуме без ответов.

Я обожаю вебмани!

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Ирина Владимировна (WMID 425176009545 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:02

Ребят, мне меньше всего радости развивать здесь с админами прения, уж поверьте.
Как и всем, наверное, хочется ведь не многого - простого и качественного обслуживания. icon_sad.gif


Но что я сделаю, если у меня так:


1) фотоскрин на проверенный контактный телефон из паспорта вмид

5a454a0eedd4.jpg


2) фотоскрин на персональную информацию из кипера Мини

fecf7a64cb23.jpg
icon_arrowu.gif(телефон - пусто, требуется назначить)


3) фотоскрин на назначение в кипере Мини контактного телефона из паспорта вмид

65809a52d833.jpg

Вот у меня такая же история, кто-нибудь подскажет что делать?


    • 0
  • Наверх

#27 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:06

1 Купить другую симку.

 

2. и т.д. намного сложнее, если конечно Вы уже с этим номером не регистрировались.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#28 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:19

Здравствуйте! Попробуйте сделать так как сказал уже Дядя Аркаша  выше ^


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок Ирина Владимировна (WMID 425176009545 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:39

Я уже что только ни делала, ничего не меняется :angry:


    • 0
  • Наверх

#30 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:41

Я уже что только ни делала, ничего не меняется :angry:

 

И не изменится.

 

Вы или кто то другой уже регистрировался с этим номером в ВМТ.

 

П.С. Что делать я уже написал.

 

 

 

1 Купить другую симку.

 

2. и т.д. намного сложнее, если конечно Вы уже с этим номером не регистрировались.

 

Если случай 2 - для ответа нужно больше информации.


Сообщение отредактировал Firebadge: 04 июля 2013 - 14:43

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Ирина Владимировна (WMID 425176009545 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:55

Я уже что только ни делала, ничего не меняется :angry:

 

И не изменится.

 

Вы или кто то другой уже регистрировался с этим номером в ВМТ.

 

П.С. Что делать я уже написал.

 

 

 

>1 Купить другую симку.

 

2. и т.д. намного сложнее, если конечно Вы уже с этим номером не регистрировались.

 

Если случай 2 - для ответа нужно больше информации.

Это хорошо, но и с другим номером такая же история, мне что же много симок менять?


    • 0
  • Наверх

#32 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 14:57

Ну я откуда знаю сколько Вы симок купили и завели псевдонимов на них в ВМТ? :)


Сообщение отредактировал Firebadge: 04 июля 2013 - 14:58

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Викторович (WMID 735375491930 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2015 - 18:53

Скажите мне, пожалуйста, почему на этом сайте всё работает через жопу? Промолчу о предыдущих жопных частях моих приключений, но вот сейчас у меня на кошельке лежит 1000 рублей и я уже больше недели пытаюсь купить себе Diablo 3. Почему прошло уже два года, а проблему до сих пор не решили? И в поддержке не отвечают тоже, как можно быть такими... ну, ладно, промолчу кем. Завтра я попробую оплатить покупку с другого номера, но если и это не получится, то я так бомбить буду в поддержку, я вам клянусь. Вот почему, скажите мне, у меня лежит косарь здесь, а я не могу с ним ничего сделать? Вообще ничего, буквально. Потому что у меня номер телефона не назначен, а почему его нельзя назначить? Судя по всему, потому что он уже назначен. Хмм, куда же? Даже не знаю, наверное прямо сюда, потому что больше я не регистрировал ID.
Извините за бомбёжку, но это просто тоталово.


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок 470427307650 (WMID 470427307650 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2016 - 19:49

Здравствуйте! Почему я не могу назначить номер телефона? Я из Украины. Ввожу 38066..... В ответ приходит "На указанный вами телефон уже производилась регистрация в системе WebMony Transfer". Но в профиле мобильный телефон не указан. СМС на указанный ранее номер никаких не было.


    • 0
  • Наверх

#35 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:38

В ответ приходит "На указанный вами телефон уже производилась регистрация в системе WebMony Transfer". Но в профиле мобильный телефон не указан.

С чего Вы взяли, что речь должна идти про этот же WMID?

Если ранее больше не регистрировались, то может кто другой это делал с Вашим текущим номером.
Ищите через enter-сервис, найдёте не свои регистрации - понадобится деактивация
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок 903543787884 (WMID 903543787884 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 17:24

Когда нибудь сделают возможность указать номер телефона? Уже третий месяц не дает его указать, пишет вечно "Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!" 

 

В сапорт написал, эта опция попросту не работает в Web Money Mini.

А без номера телефона не дает переводы делать. Попросту кидалово выходит, так как деньги в систему завел, а вывести нельзя. :(

Номер телефона начинается на 380


    • 0
  • Наверх