Перейти к содержимому


Фотография

опция "Назначить Телефон"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#1 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2011 - 07:57

Когда назначаю телефон что в паспорте, пишет нельзя. Назначаю любой другой телефон пишет вот это:

passport.webmoney.ru - ошибка при установке мобильного телефона (телефон уже проверен)

 

Спрашивается, а как еще тогда, чтоб было МОЖНО????

увлечённый Книгой webmoney..
    • 4
  • Наверх

#2 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2011 - 08:17

Кстати, управляю своим вмид двумя способами: реже  классик'ом, чаще МИНИ.
В паспорте вмида прописан номер билайн. Когда совершаю транзакции через классик, смски с кодами на него (-номер билайн) доходят исправно.
Хочу чтобы и при использовании Мини они мне тоже приходили, и тоже на этот билайн, ведь вмид один и тот же!

Но, при назначении телефона в меню кипера система не пропускает. Ппц.. Хотелось бы у админов узнать  ПОЧЕМУ?

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2011 - 04:04

Господа, модераторы! ))

По поводу опций, связанных с sms, буквально только что человек выразил свои мысли матерно --https://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=23577

И вас сразу трое ответило ему. Я на  не матерном языке открыл топ, и нЕкому ответить..

 

Как привлечь ваше внимание? Неужели только радикально :cheesy:

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2011 - 04:10

Как привлечь ваше внимание для ответов?


Понимаете ли, там чел выразил свои мысли ясно и понятно, поэтому все быстро и четко ответили, а вашего вопроса лично я до сих пор понять не могу..


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2011 - 04:15

Ну да.. там понятнее некуда )) И вроде это была девушка ))

Ок, Стас. Как в к.Мини мне назначить телефон из паспорта для подтверждений по sms?

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2011 - 05:33

Ок, Стас.


Мы разве знакомы?!

Как в к.Мини мне назначить телефон из паспорта для подтверждений по sms?


Пришлось самому идти все проверять из-за вас..
Действительно, не дает назначить номер из аттестата, будем выяснять...

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок igorwm (WMID 412863961904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2011 - 20:15

Вы доделаете или нет, когда-нибудь!!!!!!!????? Сейчас там можно указать любой телефон, КРОМЕ СВОЕГО! Вы наоборот сейчас подвергаете мой кошелек опасности! Я беспокоюсь!
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2011 - 06:55

igorwm, да я тоже устал уже ждать :(

Пока админы молчат - мошенник Агуреев рассылает свой спам, вотон оаботает оперативно!

На форуме скореее проблем наживешь чем помощи :(

 

Здравствуйте,
Для чтобы назначить номер телефона, Вам необходимо пройти регистрацию в WebMoney Keeper Mini, для этого пройдите регистрацию по ссылке: здесь(mini.webmoney.ru) открываете, регистрируетесь, проходите авторизацию Вашим текущим кипером, в рамке Mini нажимаете \"Подключить\" затем повторно вводите регистрационный данные, после этого на ваш почтовый адрес прийдёт инструкция активации, проходите активацию, затем добавляете все Ваши активные кошельки в систему Mini.

Обратите Ваше внимание, без активации в системе Mini ввод/вывод титульных знаков запрещен.\"

С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: financial@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14, корп. 2, стр. 14

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#9 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2011 - 23:48

Пока админы молчат - мошенник Агуреев рассылает свой спам, вотон оаботает оперативно!

Агуреев Андрей Владимирович - не мошенник. Мошенник - тот, кто рассылает эти письма от его лица.

Когда совершаю транзакции через классик, смски с кодами на него (-номер билайн) доходят исправно.
Хочу чтобы и при использовании Мини они мне тоже приходили


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок igorwm (WMID 412863961904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2011 - 18:20

Уважаемый, Дядя Аркаша, по-моему вы вообще не шарите в той системе, которой работаете? Зайдите в мини, и попробуйте в меню там установить телефон, если вы ставили до обновления, где теперь нельзя перевести деньги, без смс, то у вас высветится окошко, что такой телефон уже ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, хотя это мой телефон, просто он на лайте, и к этому лайту у меня подключен мини. Что вам еще не понятно? Теперь в мини 2 способа подтверждения, смс и енум, вопросы еще есть? Вы когда это почините, что я не могу из собственного профайла вставить мобилу.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок igorwm (WMID 412863961904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2011 - 18:22

Fraid, или мы с Вами, простите "Олени" и не умеем объяснять, или я чего-то не понимаю, и так все разъяснили, а нас не понимают...
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок gavs (WMID 125657895990 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2011 - 19:24

Присоединяюсь к вопрошающим - почему в mini автоматически не подтягивается телефон из моего атестата?


    • 0
  • Наверх

#13 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2011 - 19:11

Fraid, igorwm, gavs, проверьте, назначен ли у вас сейчас мобильный телефон в кипере Mini. Если нет, то назначьте телефон, указанный контактным в аттестате. Проверьте работу SMS-подтверждения.

P.S. В данной теме обсуждается кипер Mini, для которого основным способом управления является Classic или Light.

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2011 - 03:01

Да, проверил, уже и назначать ничего не надо!
Зашел в Мини, а контактный телефон из аттестата уже прописан в персональной информации..
Спасибо разработчикам, избавили народ от лишних телодвижений!


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2011 - 00:36

Товарищи, что-то опять не то :|
Делаю всё как говорит модератор Аркадий и вновь получаю на весь экран красным "номер уже зарегистрирован в системе".

Leader, быть может разработчики выборочно поназначали?  :D


п.с. сейчас на каток собираюсь, после него все отображу в фотоскринах

увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2011 - 03:02

Leader, быть может разработчики выборочно поназначали?


Ну, блин, вы мертвого поднимите!
Не знаю, что у вас опять не так, но у меня, хотя я ничего не делал, так:



О том, что я не мог назначить номер, читайте выше, данные сверяйте с моим аттестатом, там открыто..

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2011 - 09:16

Ребят, мне меньше всего радости развивать здесь с админами прения, уж поверьте.
Как и всем, наверное, хочется ведь не многого - простого и качественного обслуживания.


Но что я сделаю, если у меня так:


1) фотоскрин на проверенный контактный телефон из паспорта вмид




2) фотоскрин на персональную информацию из кипера Мини


(телефон - пусто, требуется назначить)


3) фотоскрин на назначение в кипере Мини контактного телефона из паспорта вмид





увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2011 - 09:35

Leader, я в саппорт писал,  ответили что о проблеме известно. Просили ждать разрешения.
Искренне верю, что это не мой личный вопрос, а, судя по форуму, общий.
И тот факт, что у некоторых пользователей проблему уже исправляют, вселяет определенную радость.
Думаю и я дождусь.. все дождемся. )) А пока как есть. :|

п.с. Хочется что бы igorwm и gavs че-нить отписали..


увлечённый Книгой webmoney..
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок hasan (WMID 403580166025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2011 - 20:16

Здравствуйте! У меня проблема немного иного рода. У меня украинский оператор мобильной связи. Нужно привязать номер к аккаунту. Но мне пишет что номер не соответствует формату. Т.е. украинский номер ввести нельзя. Почему?
Но у Leader'a на скрине видно, что у него KyivStar зарегистрирован. Как мне сделать аналогичное? В супорт писал - ничего не отвечают. Пользуюсь Keeper Mini.
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2011 - 20:22

Т.е. украинский номер ввести нельзя. Почему?


С чего вы это взяли? Вводите в правильном формате, как требуется..
В панели управления аттестатом, где контактный телефон, надо вводить просто без "+", система сама его потом добавит...
Например: 380503001234


    • 0
  • Наверх