опция "Назначить Телефон"
#1 Знаток
Отправлено 14 января 2011 - 07:57
passport.webmoney.ru - ошибка при установке мобильного телефона (телефон уже проверен)
Спрашивается, а как еще тогда, чтоб было МОЖНО????
#2 Знаток
Отправлено 14 января 2011 - 08:17
В паспорте вмида прописан номер билайн. Когда совершаю транзакции через классик, смски с кодами на него (-номер билайн) доходят исправно.
Хочу чтобы и при использовании Мини они мне тоже приходили, и тоже на этот билайн, ведь вмид один и тот же!
Но, при назначении телефона в меню кипера система не пропускает. Ппц.. Хотелось бы у админов узнать ПОЧЕМУ?
#3 Знаток
Отправлено 16 января 2011 - 04:04
По поводу опций, связанных с sms, буквально только что человек выразил свои мысли матерно --https://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=23577
И вас сразу трое ответило ему. Я на не матерном языке открыл топ, и нЕкому ответить..
Как привлечь ваше внимание? Неужели только радикально :cheesy:
#4 Знаток
Отправлено 16 января 2011 - 04:10
Как привлечь ваше внимание для ответов?
Понимаете ли, там чел выразил свои мысли ясно и понятно, поэтому все быстро и четко ответили, а вашего вопроса лично я до сих пор понять не могу..
#5 Знаток
Отправлено 16 января 2011 - 04:15
Ок, Стас. Как в к.Мини мне назначить телефон из паспорта для подтверждений по sms?
#6 Знаток
Отправлено 16 января 2011 - 05:33
Ок, Стас.
Мы разве знакомы?!
Как в к.Мини мне назначить телефон из паспорта для подтверждений по sms?
Пришлось самому идти все проверять из-за вас..
Действительно, не дает назначить номер из аттестата, будем выяснять...
#7 Новичок
Отправлено 17 января 2011 - 20:15
#8 Знаток
Отправлено 19 января 2011 - 06:55
Пока админы молчат - мошенник Агуреев рассылает свой спам, вотон оаботает оперативно!
На форуме скореее проблем наживешь чем помощи
Здравствуйте,
Для чтобы назначить номер телефона, Вам необходимо пройти регистрацию в WebMoney Keeper Mini, для этого пройдите регистрацию по ссылке: здесь(mini.webmoney.ru) открываете, регистрируетесь, проходите авторизацию Вашим текущим кипером, в рамке Mini нажимаете \"Подключить\" затем повторно вводите регистрационный данные, после этого на ваш почтовый адрес прийдёт инструкция активации, проходите активацию, затем добавляете все Ваши активные кошельки в систему Mini.
Обратите Ваше внимание, без активации в системе Mini ввод/вывод титульных знаков запрещен.\"
С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: financial@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14, корп. 2, стр. 14
#9
Отправлено 19 января 2011 - 23:48
Агуреев Андрей Владимирович - не мошенник. Мошенник - тот, кто рассылает эти письма от его лица.Пока админы молчат - мошенник Агуреев рассылает свой спам, вотон оаботает оперативно!
Когда совершаю транзакции через классик, смски с кодами на него (-номер билайн) доходят исправно.
Хочу чтобы и при использовании Мини они мне тоже приходили
#10 Новичок
Отправлено 20 января 2011 - 18:20
#11 Новичок
Отправлено 20 января 2011 - 18:22
#12 Новичок
Отправлено 25 января 2011 - 19:24
#13
Отправлено 26 января 2011 - 19:11
P.S. В данной теме обсуждается кипер Mini, для которого основным способом управления является Classic или Light.
#14 Знаток
Отправлено 27 января 2011 - 03:01
Зашел в Мини, а контактный телефон из аттестата уже прописан в персональной информации..
Спасибо разработчикам, избавили народ от лишних телодвижений!
#15 Знаток
Отправлено 28 января 2011 - 00:36
Делаю всё как говорит модератор Аркадий и вновь получаю на весь экран красным "номер уже зарегистрирован в системе".
Leader, быть может разработчики выборочно поназначали?
п.с. сейчас на каток собираюсь, после него все отображу в фотоскринах
#16 Знаток
Отправлено 28 января 2011 - 03:02
Leader, быть может разработчики выборочно поназначали?
Ну, блин, вы мертвого поднимите!
Не знаю, что у вас опять не так, но у меня, хотя я ничего не делал, так:
О том, что я не мог назначить номер, читайте выше, данные сверяйте с моим аттестатом, там открыто..
#17 Знаток
Отправлено 28 января 2011 - 09:16
Как и всем, наверное, хочется ведь не многого - простого и качественного обслуживания.
Но что я сделаю, если у меня так:
1) фотоскрин на проверенный контактный телефон из паспорта вмид
2) фотоскрин на персональную информацию из кипера Мини
(телефон - пусто, требуется назначить)
3) фотоскрин на назначение в кипере Мини контактного телефона из паспорта вмид
#18 Знаток
Отправлено 28 января 2011 - 09:35
Искренне верю, что это не мой личный вопрос, а, судя по форуму, общий.
И тот факт, что у некоторых пользователей проблему уже исправляют, вселяет определенную радость.
Думаю и я дождусь.. все дождемся. )) А пока как есть. :|
п.с. Хочется что бы igorwm и gavs че-нить отписали..
#19 Новичок
Отправлено 29 января 2011 - 20:16
Но у Leader'a на скрине видно, что у него KyivStar зарегистрирован. Как мне сделать аналогичное? В супорт писал - ничего не отвечают. Пользуюсь Keeper Mini.
#20 Знаток
Отправлено 29 января 2011 - 20:22
Т.е. украинский номер ввести нельзя. Почему?
С чего вы это взяли? Вводите в правильном формате, как требуется..
В панели управления аттестатом, где контактный телефон, надо вводить просто без "+", система сама его потом добавит...
Например: 380503001234