опция "Назначить Телефон"
#21 Новичок
Отправлено 29 января 2011 - 23:19
#22 Пользователь
Отправлено 09 февраля 2011 - 00:36
Ребят, мне меньше всего радости развивать здесь с админами прения, уж поверьте.
Как и всем, наверное, хочется ведь не многого - простого и качественного обслуживания.
Но что я сделаю, если у меня так:
1) фотоскрин на проверенный контактный телефон из паспорта вмид
http://s44.radikal.r...a454a0eedd4.jpg
2) фотоскрин на персональную информацию из кипера Мини
http://i040.radikal....ecf7a64cb23.jpg (телефон - пусто, требуется назначить)
3) фотоскрин на назначение в кипере Мини контактного телефона из паспорта вмид
http://s56.radikal.r...5809a52d833.jpg
У меня то же самое.
Я хочу перейти с версии мини на более высокую, а мне пишут как на скринах, т.к. для перехода нужно подтвердить номер телефона. В аттестате указан тот телефон, что хочу назначить.
#23 Знаток
Отправлено 11 февраля 2011 - 07:03
Fraid, igorwm, gavs, проверьте, назначен ли у вас сейчас мобильный телефон в кипере Mini. Если нет, то назначьте телефон, указанный контактным в аттестате. Проверьте работу SMS-подтверждения.
P.S. В данной теме обсуждается кипер Mini, для которого основным способом управления является Classic или Light.
Аркадий, а недельки то тикают ))) Над проблемой телефонов кто-нить работает вообще? ))
Я опять сейчас попробывал назначить, угадаете результат? Мы вас пожалуйста просим - исцелите проблему в системе.
#24
Отправлено 11 февраля 2011 - 20:32
Попробуйте изменить номер телефона в аттестате (https://passport.web...p/aUserInfo.asp) на какой-либо другой. Возможность изменения номера телефона на предыдущий должна быть предоставлена.С саппортом по одному вопросу общался, предложили сменить контактный номер телефона в аттестате.
У
меня такого рода вопрос. Хорошо, я сменю указанный в паспорте билайн на
номер мегафона, ок. Но если это не решит моих проблем смогу ли в
обратном порядке заменить мегафон на тот же номер билайн, стоявший в
паспорте вмида ранее?
В кипере Mini должен автоматически отображаться проверенный контактный номер телефона, указанный в аттестате.
В противном случае обратитесь в тех. поддержку примерно с такой просьбой:
" Прошу назначить мобильный телефон в кипере Mini, являющийся проверенным контактным телефоном, указанным в аттестате. При попытке самостоятельного назначения указывается ошибка "На указанный вами телефон ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer" "
#25 Знаток
Отправлено 04 марта 2011 - 00:49
- О! Чудо!
Немного в шоке, канеш, но увиденным ДОВОЛЕН!! Проверил - работает. )
Аркадий и Лидер, видимо первого марта разработчики довели всё до ума (заметны реорганизации в сервисе аттестата).
Спасибо им.
Вам спасибо также, за то, что не оставляли вопросы на форуме без ответов.
Я обожаю вебмани!
#26 Новичок
Отправлено 04 июля 2013 - 14:02
Ребят, мне меньше всего радости развивать здесь с админами прения, уж поверьте.
Как и всем, наверное, хочется ведь не многого - простого и качественного обслуживания.
Но что я сделаю, если у меня так:
1) фотоскрин на проверенный контактный телефон из паспорта вмид
2) фотоскрин на персональную информацию из кипера Мини
(телефон - пусто, требуется назначить)
3) фотоскрин на назначение в кипере Мини контактного телефона из паспорта вмид
Вот у меня такая же история, кто-нибудь подскажет что делать?
#27 Отрезреватель
Отправлено 04 июля 2013 - 14:06
1 Купить другую симку.
2. и т.д. намного сложнее, если конечно Вы уже с этим номером не регистрировались.
Я сюда ещё вернусь.
#28 Знаток
Отправлено 04 июля 2013 - 14:19
Здравствуйте! Попробуйте сделать так как сказал уже Дядя Аркаша выше ^
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#29 Новичок
Отправлено 04 июля 2013 - 14:39
Я уже что только ни делала, ничего не меняется
#30 Отрезреватель
Отправлено 04 июля 2013 - 14:41
Я уже что только ни делала, ничего не меняется
И не изменится.
Вы или кто то другой уже регистрировался с этим номером в ВМТ.
П.С. Что делать я уже написал.
1 Купить другую симку.
2. и т.д. намного сложнее, если конечно Вы уже с этим номером не регистрировались.
Если случай 2 - для ответа нужно больше информации.
Сообщение отредактировал Firebadge: 04 июля 2013 - 14:43
Я сюда ещё вернусь.
#31 Новичок
Отправлено 04 июля 2013 - 14:55
Я уже что только ни делала, ничего не меняется
И не изменится.
Вы или кто то другой уже регистрировался с этим номером в ВМТ.
П.С. Что делать я уже написал.
>1 Купить другую симку.
2. и т.д. намного сложнее, если конечно Вы уже с этим номером не регистрировались.
Если случай 2 - для ответа нужно больше информации.
Это хорошо, но и с другим номером такая же история, мне что же много симок менять?
#32 Отрезреватель
Отправлено 04 июля 2013 - 14:57
Ну я откуда знаю сколько Вы симок купили и завели псевдонимов на них в ВМТ?
Сообщение отредактировал Firebadge: 04 июля 2013 - 14:58
Я сюда ещё вернусь.
#33 Новичок
Отправлено 18 марта 2015 - 18:53
Скажите мне, пожалуйста, почему на этом сайте всё работает через жопу? Промолчу о предыдущих жопных частях моих приключений, но вот сейчас у меня на кошельке лежит 1000 рублей и я уже больше недели пытаюсь купить себе Diablo 3. Почему прошло уже два года, а проблему до сих пор не решили? И в поддержке не отвечают тоже, как можно быть такими... ну, ладно, промолчу кем. Завтра я попробую оплатить покупку с другого номера, но если и это не получится, то я так бомбить буду в поддержку, я вам клянусь. Вот почему, скажите мне, у меня лежит косарь здесь, а я не могу с ним ничего сделать? Вообще ничего, буквально. Потому что у меня номер телефона не назначен, а почему его нельзя назначить? Судя по всему, потому что он уже назначен. Хмм, куда же? Даже не знаю, наверное прямо сюда, потому что больше я не регистрировал ID.
Извините за бомбёжку, но это просто тоталово.
#34 Новичок
Отправлено 04 апреля 2016 - 19:49
Здравствуйте! Почему я не могу назначить номер телефона? Я из Украины. Ввожу 38066..... В ответ приходит "На указанный вами телефон уже производилась регистрация в системе WebMony Transfer". Но в профиле мобильный телефон не указан. СМС на указанный ранее номер никаких не было.
#35 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 апреля 2016 - 01:38
С чего Вы взяли, что речь должна идти про этот же WMID?В ответ приходит "На указанный вами телефон уже производилась регистрация в системе WebMony Transfer". Но в профиле мобильный телефон не указан.
Если ранее больше не регистрировались, то может кто другой это делал с Вашим текущим номером.
Ищите через enter-сервис, найдёте не свои регистрации - понадобится деактивация
#36 Новичок
Отправлено 12 августа 2016 - 17:24
Когда нибудь сделают возможность указать номер телефона? Уже третий месяц не дает его указать, пишет вечно "Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!"
В сапорт написал, эта опция попросту не работает в Web Money Mini.
А без номера телефона не дает переводы делать. Попросту кидалово выходит, так как деньги в систему завел, а вывести нельзя.
Номер телефона начинается на 380