Мне пишет про "ограничения Вашего WMID"
Какой кипер используете? Если Мини - читайте про Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini
Безлимит на внутрисистемные операции и баланс кошельков получается подключением Classic или Light
Отправлено 14 января 2014 - 23:22
Мне пишет про "ограничения Вашего WMID"
Какой кипер используете? Если Мини - читайте про Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini
Безлимит на внутрисистемные операции и баланс кошельков получается подключением Classic или Light
Отправлено 26 марта 2014 - 02:35
Доброго времени суток. Решил вывести из покера кругленькую сумму $600. Но мой атестат не позволяет держать на кошельке сумму, как я понял, большую 15000 рублей. В тех поддержке покер рума от меня откресчиваются, мол всё проплатили. Теперь не понятно, где застряли мои кровные. Платеж проводился 24.03.2014 в 13.45
Отправлено 26 марта 2014 - 12:32
Но мой атестат не позволяет
Аттестат на лимиты не влияет. Влияет кипер:
Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini
Просите у покеристов номер транзакции в системе WM, которой они отправили вам средства. Или иначе как-то покажут эту операцию, может в виде выписки с report-сервиса.
В WM можете написать в support.wmtransfer.com, чтобы спросить, могут ли с WMIDа того сайт отправить Вам средства с учётом действующих для Вас лимитов, или же система выдаст ошибку и такую операцию просто нельзя провести, а значит средства остались на их кошельке и нигде не "зависли"
Отправлено 26 марта 2014 - 19:29
Спасибо, всё вернули)
Отправлено 05 апреля 2014 - 22:11
Вечер добрый, товарищи! Подскажите, пожалуйста!
у меня webmoney keeper mini:
- аттестат формальный,
- в настройках установлено подтверждение операций с помощью SMS
по правилам разрешается проводить операции на сумму 15 000р в день
Вопрос 1: А на количество операций есть ограничение?
в данный момент выполняю работу удалённо, оплата будет от 60 человек по крупицам (кто с кошелька, кто с карты, а кто с терминала)
Вопрос 2: будут ли проблемы с приёмом средств на webmoney keeper mini?
Отправлено 05 апреля 2014 - 22:26
Нет.А на количество операций есть ограничение?
Отправлено 05 апреля 2014 - 22:43
Нет.А на количество операций есть ограничение?
Терминальных пополнений R-кошельков не больше пяти в сутки и есть другие нюансы, так что лучше плательщикам сперва пополнять свой кошелёк и платить Вам с него.
Вообще же, для любой предпринимательской деятельности желательно иметь персональный аттестат, или хотя бы использовать функционал системы по защите сделок
т.е. 5 пополнений через терминал в сутки... а если больше, терминал не примет или дойдут деньги позже?
Да какой предприниматель... решили скинуться по 50р D
А в отношении keeper classic? есть ограничения по пополнению? с обычным аттестатом, который легко установить в течение пары часов хотя б..
как ни установлю - косяки
Отправлено 05 апреля 2014 - 23:20
а если больше, терминал не примет или дойдут деньги позже?
Если кроме кошелька вводится ещё номер мобильного, то средства падают на WM-чек, где ими распоряжаться может только владелец мобильного.
А в отношении keeper classic? есть ограничения по пополнению? с обычным аттестатом, который легко установить в течение пары часов хотя б.
Эти ограничения не имеют отношения к используемуму типу кипера:
guarantee.ru/services/users/addfunds
Формальный аттестат у Вас уже есть .
Кстати, если в дальнейшем планируете выводить средства, а не просто тратить внутри системы, надо будет загрузить сканы/снимки паспорта для получения права на вывод.
С пополнениями же, если имеете номер мобильного, который не боитесь светить (или заведёте такой), можно как раз пополнять не кошелёк, а упомянутый WM-чек, в качестве номера кошелька мобильный указывается в формате R079123456789 (7 - код россии, дальше цифры номера с кодом оператора). Насколько знаю, никаких ограничений на количество пополнений быть не должно. На обычный же кошелёк потом средства оттуда перекинуть не проблема, лишь бы в аттестате был прописан тот же номер мобильного. Комиссию за это перекидывание не берут
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 07 апреля 2014 - 06:44
Отправлено 06 апреля 2014 - 21:45
а если больше, терминал не примет или дойдут деньги позже?
Если кроме кошелька вводится ещё номер мобильного, то средства падают на WM-чек, где ими распоряжаться может только владелец мобильного.
>А в отношении keeper classic? есть ограничения по пополнению? с обычным аттестатом, который легко установить в течение пары часов хотя б.
Эти ограничения не имеют отношения к используемум типу кипера:
guarantee.ru/services/users/addfundsФормальный аттестат у Вас уже есть .
Кстати, если в дальнейшем планируете выводить средства, а не просто тратить внутри системы, надо будет загрузить сканы/снимки паспорта для получения права на вывод.
С пополнениями же, если имеете номер мобильного, который не боитесь светить (или заведёте такой), можно как раз пополнять не кошелёк, а упомянутый WM-чек, в качестве номера кошелька мобильный указывается в формате R079123456789 (7 - код россии, дальше цифры номера с кодом оператора). Насколько знаю, никаких ограничений на количество пополнений быть не должно. На обычный же кошелёк потом средства оттуда перекинуть не проблема, лишь бы в аттестате был прописан тот же номер мобильного
Спасибо, WM-чек действительно очень удобная штука)))
Отправлено 07 апреля 2014 - 13:37
а если больше, терминал не примет или дойдут деньги позже?
Если кроме кошелька вводится ещё номер мобильного, то средства падают на WM-чек, где ими распоряжаться может только владелец мобильного.
>>А в отношении keeper classic? есть ограничения по пополнению? с обычным аттестатом, который легко установить в течение пары часов хотя б.
Эти ограничения не имеют отношения к используемуму типу кипера:
guarantee.ru/services/users/addfundsФормальный аттестат у Вас уже есть .
Кстати, если в дальнейшем планируете выводить средства, а не просто тратить внутри системы, надо будет загрузить сканы/снимки паспорта для получения права на вывод.
С пополнениями же, если имеете номер мобильного, который не боитесь светить (или заведёте такой), можно как раз пополнять не кошелёк, а упомянутый WM-чек, в качестве номера кошелька мобильный указывается в формате R079123456789 (7 - код россии, дальше цифры номера с кодом оператора). Насколько знаю, никаких ограничений на количество пополнений быть не должно. На обычный же кошелёк потом средства оттуда перекинуть не проблема, лишь бы в аттестате был прописан тот же номер мобильного. Комиссию за это перекидывание не берут
И всё-таки WM-чек не помогает, проверил через QIWI-терминал: помимо № кошелька и номера телефона, ещё требует "PIN" код (необходима регистрация в qiwi).
Слушайте, а если так поступить: указать обычный R-кошелёк (не wm-чек) и чтоб указывать мой № телефона. Ведь после 5 транзакций деньги от 6-ой транзакции поступают на wm-чек указанного телефона, правильно?
Вот так система... вроде защита-защита, а обычному народу столько сложностей, либо призывают устанавливать функции продавца, а это лишние проблемы...
Сообщение отредактировал 156224774394: 07 апреля 2014 - 13:38
Отправлено 07 апреля 2014 - 14:12
Номер кошелька это и есть номер телефона.И всё-таки WM-чек не помогает, проверил через QIWI-терминал: помимо № кошелька и номера телефона, ещё требует "PIN" код (необходима регистрация в qiwi).
Отправлено 07 апреля 2014 - 14:35
Номер кошелька это и есть номер телефона.И всё-таки WM-чек не помогает, проверил через QIWI-терминал: помимо № кошелька и номера телефона, ещё требует "PIN" код (необходима регистрация в qiwi).
Проверять надо на сайте, а не в терминале.
Кошелек создается автоматически при всех ошибках, но пароль сразу не высылается.
Его нужно запросить на сайте.
знаю, я указал
1)кошелёк R вида R07927...
2) в поле номер мобильного указал этот же мобильный 7927...
3) потом терминал затребовал "PIN", пишет "отправьте на номер 7494 смс со словом "PIN"", чтобы получить пин-код
у меня 2 симки:
1. попробовал отправить со своего 7927... - пришёл пин - оплатил - деньги пришли на wm-чек (телефон зарегистрирован в qiwi)
2. отправил с другого мобильного для получения PIN номера, в ответ смс: вы не зарегистрированы в qiwi
Итог: нужна авторизация в системе используемого терминала.
Сообщение отредактировал 156224774394: 07 апреля 2014 - 14:36
Отправлено 09 апреля 2014 - 00:31
Если разобраться, проблемы там не особо большие, телодвижений немного надо для включения приёма платежей в полуавтоматическом режиме (чтоб всё было красиво-эффектно, но обработка продавцом шла в ручном режиме). Надо только иметь хотя бы маломальский сайт из пары страничек, где вывесить платёжные кнопки-ссылки и инструкцию, как платить через терминалы, как пополнять СВОЙ WM-чек и потом куда его вписывать при оплателибо призывают устанавливать функции продавца, а это лишние проблемы...
Отправлено 09 апреля 2014 - 00:31
Слушайте, а если так поступить: указать обычный R-кошелёк (не wm-чек) и чтоб указывать мой № телефона. Ведь после 5 транзакций деньги от 6-ой транзакции поступают на wm-чек указанного телефона, правильно?
Можно. Лишь бы плательщик был не против. Но исходя из далее написанного, с Киви не прокатит...
И всё-таки WM-чек не помогает, проверил через QIWI-терминал: помимо № кошелька и номера телефона, ещё требует "PIN" код (необходима регистрация в qiwi)
Это бзики QIWI, от которых не избавиться. Для некоторых платежей обязательно нужно указать ПИН от зарегистрированного на (введённый номер мобильного) QIWI-кошелька. Если на указанный мобильный кошелёк ещё не регистрировался, то может удастся и без ввода ПИНа, но птицефрукт может и автоматом провести регистрацию. ПИН в этом случае сразу высылается бесплатно СМСкой, лишь бы мобильник с собой был.
И ещё на заметку, эдакий лайф-хак - бесплатно ПИН у QIWI можно сменить через горячую линию 8-800. Я и желанием слать СМСку не горел, и оператор мой этот короткий номер не поддерживал. Кстати, в терминале ещё неправильный, старый, номер был указан, тьфу ты... В итоге менял ПИН как раз через живого человека. Пришлось повисеть на линии в ожидании ответа и назвать последние проведённые операции с кошельком, но результат 100% успешный
Отправлено 16 июля 2014 - 17:44
Пытался отправить Вам 486.00 WMZ на кошелек Z**********, однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод.
Инструкция по увеличению лимитов размещена на странице https://wiki.webmone...stnikov_sistemy .
Формальный аттестат с подтверждением по смс вроде бы как 600 в день позволяет? Что не так?
Keeper Mini
Отправлено 16 июля 2014 - 18:39
Пытался отправить Вам 486.00 WMZ на кошелек Z**********, однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод.
Инструкция по увеличению лимитов размещена на странице https://wiki.webmone...stnikov_sistemy .Формальный аттестат с подтверждением по смс вроде бы как 600 в день позволяет? Что не так?
Keeper Mini
Это был первый перевод в сутки? Даже рублевых не было? Под недельный или месячный лимит не попал?
Отправлено 16 июля 2014 - 18:45
Первый в сутки. До этого было неделе за две вывод средств в размере 81wmz. Больше в этом месяце операций не было.
Отправлено 16 июля 2014 - 22:54
Может это ограничение у отправителя?Что не так?
Отправлено 17 июля 2014 - 00:17
Может это ограничение у отправителя?Что не так?
А у себя можете посмотреть лимиты в настройках кипера Mini и ещё здесь:
security.webmoney.ru/asp/trustlist.asp
WMID 852675665461 отправитель продавец, security.webmoney.ru/asp/trustlist.asp здесь лимиты
600.00 (0.44) 1500.00 (4.26) 3000.00 (4.26)Отправлено 17 июля 2014 - 01:18
Читаем Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini:Пытался отправить Вам 486.00 WMZ на кошелек Z**********, однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод
Я до сих пор не могу понять, по какому курсу высчитывается этот самый эквивалент, надо бы раскачаться спросить у саппорта.[1] Максимальная сумма средств на кошельках не может превышать
Лимит в эквиваленте к WMR --- условия выполнения
15000 --- при проверке номера телефона в панели управления аттестатом, назначении его в WM Keeper Mini и включении опции подтверждения операций с помощью SMS или ENUM