Перейти к содержимому


Фотография

Код ошибки: 6 Описание: create error step=14.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#21 Новичок Алексей (WMID 934754176000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 16:19

Соглашение системы возлагает на пользователя обязанность следить за
безопасностью своего пребывания в системе, для предотвращения
доступа/действий других лиц от Вашего имени с помощью кипера и другими
возможными способами, но если спам слали не с WMIDа, то приплетание сюда
сторонних способов общения абсолютно непонятно. Если, конечно, Вы
чего-то не утаиваете...

Привет а на ком мне что то утаивать то.я сам вот не понял причем тут Аська то.

а ко мне такие претензии ьто что это я написал на регистратора гадости то.Так можно написать и на почту и на сайт при желании то.причем тут аська и какое имеет она значения то.

И причем тут сразу он меня заблокировал то.Позванил мне и сказал я вас блокирую за то что вы на меня сказали пошел на..уй и т.д не буду все описывать.Этов се косвенные его потверждения.

и причем тут эито даже.Причем тут система до личного разбирательства или я не прав может.

Так можео наулице сказать любому пошли вы все...И что после этого кто то должен блокировать кеер или же кошелек.

Мне пришел ответ с суппорта что сделайте фото паспорта в руках и фото лица и мы типа проверим.Что мне это даст при этом разбирательстве или кому отписать нужно подскажите.

потому что я писал вот сюда.

WebMoney - On-line Payment Solution

 

И от туда мне пришло все.проверьте Антивирусом и т.дя написал вы себя проверьте лучше я вас ещё научу как првоерять нужно.

и у меня мини а не кеер.Мне это не нужно не чего,если он мне сказал что я тебя заблокирую по телефону.

причем тут антивирус и т.д

Что за брут то.


    • 0
  • Наверх

#22 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 00:35

Делитесь травой или грибами. ;) Без них в поток сознания трудно влиться.

я написал вы себя проверьте лучше я вас ещё научу как првоерять нужно

С Вами по-хорошему переписку начали, а Вы нарываетесь. Сейчас Вам как покрасят аттестат красной краской, посчитав Ваши сообщения с вызовом как изъявление нежелания дальнейшего пользования системой, вот и будете кукарекать, сразу все проблемы решатся, уже будет абсолютно фиолетово, кто кому каким регистратором приходится.
Язык иногда за зубами держать нужно. Во избежание. Чтобы арбитражный саппорт встал на сторону правды, нужно прежде всего спокойно и нормлаьно излагать. Эмоции в таких делах никогда пользы не приносят.

 

Если это не троян, то кто? Всё-таки грибов наелись, написали, просто не помните? А версию, что троян мог и самоликвидироваться, не оставив никаких следов, по религиозным причинам не рассматриваете? В любом случае, если допустили отправку сообщений со своего ICQ-аккаунта, по этой части ищите дыру у себя.

 

Подбираясь к причине блокировки. Она иногда производится и по благим причинам, в целях безопасности пользователя. Если система выявляет подозрительную активность, смахивающую на потерю доступа к WMIDу его настоящим владельцем, то как раз может навесить блок. В данном же случае толчок к ручному, а не автоматическому блоку послужил звонок регистратора. Вопрос только в том, как ему удалось быть таким убедительным, и почему оператор ему поверил.Может Вам надо посмотреть в кипере историю переписки, вдруг и там что-то нехорошее слалось чем-то/кем-то?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок САНЬК (WMID 195565158533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 16:58

Выдает ошибку при любом действии с кошельком
Код ошибки: 6


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок САНЬК (WMID 195565158533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 17:04

ответы админа всегда надо ждать месяц или больше?


    • 0
  • Наверх

#25 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2014 - 18:59

ответы админа всегда надо ждать месяц или больше?

Ох уж это нубство с верой в некого великого админа, который держит на плечах всю систему и вездесущ.
А писать про месяц спустя шесть минут - это недержание невыдержанность.

На форуме тусуются обычные пользователи, но что делать в Вашей "уникальной" проблеме перетиралось уже тысячи раз.
Кабы не влом было первую страницу прочитать за шесть минут, а ещё лучше сначала читать, а потом думать, надо ли вообще писать, то давно бы уже ждали в правильном месте ответ от арбитражного саппорта, по окончании праздников:


Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.



Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 13 июня 2014 - 19:03

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок NO clip (WMID 245655084908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2014 - 16:19

У меня ошибка при выписке счета что делать?
Ошибка
Произошла ошибка при выполнении команды "Выписка счёта".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=13.
    • 0
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 01:06

что делать?

Не издеваться.
Вы цитировали сообщения, в которых написано, что делать.
Если Вы не способны прочитать, понять и сделать - кто ещё кроме Вас это сделает?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок ROKER (WMID 356437719587 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2015 - 14:31

http://gyazo.com/c94...22552bcac5fcb6b мне тоже пишет код ошибки подскажите что надо делать


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2015 - 17:04

http://gyazo.com/c94...22552bcac5fcb6b мне тоже пишет код ошибки подскажите что надо делать

 

Что делать? Не строить из себя идиота!

 

1) 

 

 

претензия-предупреждение от WMID#134436765209 (формальный аттестат), подана 2015-02-20 14:46:55
я договорился с етим человек что он мне отдает доступ до своей страницы тоесть передает пароль и логи и привязует мой номер к етой страничке !!! за ето я ему перевожу 500 рублей !! договорились что я отправляю первых 250 рублей а он после етого мне дает пароль и логин и привязует страницу к моему номеру !!! Я отправил ему 250 рублей а он меня сразу закинул в черный список !!!! Я хочу отозвать свой платеж !!! и вернуть свои деньги !!! Вот вам в доказательство переписка наша ! http://prntscr.com/67hj8k http://prntscr.com/67hjdr http://prntscr.com/67hjin http://prntscr.com/67hjp8 http://prntscr.com/67hq8v http://prntscr.com/67hqeu http://prntscr.com/67hqjx http://prntscr.com/67hqox http://prntscr.com/67hquz http://prntscr.com/67hr1d http://prntscr.com/67hr6q http://prntscr.com/67hrbz http://prntscr.com/67hrhn http://prntscr.com/67hroz http://prntscr.com/67hrwy

 

2) Ты заблокирован на расход.

 

3) Для использования WMB-кошелька с завтрашнего дня нужно иметь минимум начальный аттестат.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Ehaboun (WMID 312352763067 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2016 - 04:19

I can not do an exchange! An error occurred when executing "Issuing an invoice" command. Error code: 6 Description: create error step=13


    • 0
  • Наверх