Проблема с E-num авторизацией
#41 Пользователь
Отправлено 16 октября 2010 - 12:11
Но, почему так СЛОЖНО это все задумано? Восстанавливал друг ключи как-то на кипере, ну послал копию паспорта, описал свои операции последние. Без проблем восстановили, ну взяли только 3 бакса. Так он вообще войти не мог в аккаунт. А здесь что? Очень, на мой взгляд, заумно придумано. Ради заверения подписи стоять многокилометровые очереди у нотариуса. А в субботу-воскресенье он еще и не работает. Потом идет почтой, хрен знает сколько времени, там еще на рассмотрении 10 дней, ответ ждать. Большая потеря времени это все.
#42 Пользователь
Отправлено 16 октября 2010 - 18:51
#43 Новичок
Отправлено 17 октября 2010 - 03:17
#44 Пользователь
Отправлено 19 октября 2010 - 23:47
Если сменить номер в аттестате, то в е-нуме имеющийся номер не будет привязан к аттестату ВМ. Его можно сменить, просто войдя в свой аккаунт е-нум (логин-пароль). А если и это не поможет, то значит наши деньги просто присвоили (но это маловероятно). Посмотрим вообщем.
#45 Пользователь
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:21
самовольно включилась енум авторизация без моего ведома
не могу даже телефон пополнить
#46 Новичок
Отправлено 01 ноября 2010 - 20:11
#47 Знаток
Отправлено 01 ноября 2010 - 20:30
AndreyBaksalyar, написать заявление, заверить подпись и отправить почтой можно из любой точки мира
#48 Пользователь
Отправлено 01 ноября 2010 - 22:41
Если-бы я жил в Москве, полюбому бы приехал к ним в офис разбираться, совет или просьба даже к местным - пойти и разнюхать все в офис.
То, что произошло - это неуважительное обращение с клиентами, за такое надо в суд подавать.
#49 Пользователь
Отправлено 01 ноября 2010 - 22:54
#50 Пользователь
Отправлено 01 ноября 2010 - 23:05
#51 Новичок
Отправлено 02 ноября 2010 - 00:22
#52 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 00:35
#53 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 00:50
Они привыкли, что все сходит им с рук. Кто контролирует подобные организации, в какие органы можно обратиться?
#54 Новичок
Отправлено 02 ноября 2010 - 12:18
-------------------------
02.11.2010 7:44:38
Support Group
Здравствуйте!
Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID, в который осуществляется вход с использованием e-num аккаунта.
Смена телефона в аттестате:
http://wiki.webmoney...nomera_telefona
После изменения номера обратитесь к нам, указав ваш WMID и номер телефона, который вы хотите установить в E-num.
Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации.
http://link.wmtransfer.com/2l
#55 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 14:03
#56 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 14:58
Полюбому webmoney уже завалили с подобными письмами, а они каждому отписываются как-будто не понимают о чем речь. Ведь если-бы было так просто, зайти по их ссылке и все там решить, так вообще бы проблемы этой не было бы и этой темы на этом форуме то-же и они это прекрасно понимают и при этом все равно гнут свою линию.
Сегодня с утра смекнул им позвонить, думаю наконец-то с "ботами" поговорю, разъясню всю ситуацию. Позвонил, мне сказали писать на email и все больше ничего не выяснил от них - вот такая ху#та.
#57 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 15:29
"То, что Вы не из Москвы, не создает проблемы с отправкой заявления
почтой.
Если Вы не можете самостоятельно изменить телефон, действуйте
согласно инструкции:
Изменение номера телефона через администратора ЦА: http://wiki.webmoney...mera_telefona#2"
Достали уже однотипными ответами со ссылкой на эту страницу.
#58 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:41
#59 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:05
Главное не паниковать )
Спасибо.
#60 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:32