Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с E-num авторизацией


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
82 ответов в данной теме

#41 Пользователь Washington (WMID 167814397987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2010 - 12:11

Это понятно, что "акция" WM называется "подтверди свой номер телефона". А то у некоторых, и у меня тоже, этого номера то и нет в природе.
Но, почему так СЛОЖНО это все задумано? Восстанавливал друг ключи как-то на кипере, ну послал копию паспорта, описал свои операции последние. Без проблем восстановили, ну взяли только 3 бакса. Так он вообще войти не мог в аккаунт. А здесь что? Очень, на мой взгляд, заумно придумано. Ради заверения подписи стоять многокилометровые очереди у нотариуса. А в субботу-воскресенье он еще и не работает. Потом идет почтой, хрен знает сколько времени, там еще на рассмотрении 10 дней, ответ ждать. Большая потеря времени это все.
    • 0
  • Наверх

#42 Пользователь Washington (WMID 167814397987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2010 - 18:51

Сделал это заявление по образцу. Заверил, у нас это стоит 100 рублей и все довольно быстро. Теперь буду отправлять. Написал еще в поддержку и приложу фото заявления с печатью, может быстрее телефон сменят?)
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок mim (WMID 417791251865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2010 - 03:17

я, конечно, искренне желаю вам удачи, но ещё раз повторюсь....(это только мои догадки), заявление обеспечит смену номера в аттестате системы wm, в моём случае я поменял этот самый номер ещё до того как включилась защита с помощью e-num авторизации, но смс уходит на номер 3-ёхгодичной давности который я указывал при получении аттестата...понимаете?? e-num аккаунт был создан в ТЕ ЕЩЁ времена, а сейчас его просто включили в одностороннем порядке...и не факт что смена номера в аттестате (то же самое что я сделал как только поменял номер) поможет...
    • 0
  • Наверх

#44 Пользователь Washington (WMID 167814397987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2010 - 23:47

Поможет, поможет.
Если сменить номер в аттестате, то в е-нуме имеющийся номер не будет привязан к аттестату ВМ. Его можно сменить, просто войдя в свой аккаунт е-нум (логин-пароль). А если и это не поможет, то значит наши деньги просто присвоили (но это маловероятно). Посмотрим вообщем.
    • 0
  • Наверх

#45 Пользователь THUNDERDOME (WMID 634685897905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:21

аналогичная ситуация
самовольно включилась енум авторизация без моего ведома
не могу даже телефон пополнить
    • 0
  • Наверх

#46 Новичок semi (WMID 101292045593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2010 - 20:11

сволочи
    • 0
  • Наверх

#47 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2010 - 20:30

не задумывались почему Вам включили енам? Раньше при подозрении на взлом ставили блок сейчас вполне могут просто включать енам..
AndreyBaksalyar, написать заявление, заверить подпись и отправить почтой можно из любой точки мира
    • 0
  • Наверх

#48 Пользователь BenGin (WMID 258985278902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:41

Такая-же тема. Только у меня аттестат персональный, все пароли и номера записаны - ничего не потеряно, суппорт отвечает как у всех, как-будто боты там работают.
Если-бы я жил в Москве, полюбому бы приехал к ним в офис разбираться, совет или просьба даже к местным - пойти и разнюхать все в офис.

То, что произошло - это неуважительное обращение с клиентами, за такое надо в суд подавать.


    • 0
  • Наверх

#49 Пользователь ALEX (WMID 350147533604 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:54

Та же самая проблема, включилась енам авторизация. У меня в аттестате стоит реальный телефон, но только домашний! Как я буду на домашний телефон смс-ки получать с этими долбаными кодами???

    • 0
  • Наверх

#50 Пользователь BenGin (WMID 258985278902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2010 - 23:05

Что делать то будем товарищи??

    • 0
  • Наверх

#51 Новичок semi (WMID 101292045593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 00:22

Не знаю как вы, но я бы если бы попал в офис Wm дал в морду ответственному за этот катаклизм. Не могу заплатить за хостинг. Так как WM кинул нас.
    • 0
  • Наверх

#52 Пользователь THUNDERDOME (WMID 634685897905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 00:35

Да что то на проблему с которой мы столкнулись и не обращают внимания.

    • 0
  • Наверх

#53 Пользователь BenGin (WMID 258985278902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 00:50

Вопрос ведь еще в том, законно ли это вообще? Подключили услугу не спрашивая, на официальном сайте нет элементарной опции отключить услугу, а там где есть - она не срабатывает, я оказался зарегистрированным на мой домашний номер, смс на котором естественно не прочитаешь...
Они привыкли, что все сходит им с рук. Кто контролирует подобные организации, в какие органы можно обратиться?

    • 0
  • Наверх

#54 Новичок semi (WMID 101292045593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:18

Мне отписали ... Но толку мало .. Попробую восстановить номер телефона у оператора. Если не получится тогда пиздец.
-------------------------
02.11.2010 7:44:38
Support Group

Здравствуйте!

Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID, в который осуществляется вход с использованием e-num аккаунта.
Смена телефона в аттестате:
http://wiki.webmoney...nomera_telefona

После изменения номера обратитесь к нам, указав ваш WMID и номер телефона, который вы хотите установить в E-num.

Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации.
http://link.wmtransfer.com/2l

    • 0
  • Наверх

#55 Пользователь ALEX (WMID 350147533604 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:03

BenGin, у меня тоже указан домашний, я написал им, чтобы попробовали мне позвонить на него или еще, что-нибудь придумали, саппорт ответил, чтобы я писал в центр аттестации с этим вопросом. Написал теперь туда, жду ответа... Попробуй может у тебя что-нибудь получится.

    • 0
  • Наверх

#56 Пользователь BenGin (WMID 258985278902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:58

Я уже им несколько писем отправил со скриншотами и в webmoney и в e-num. Webmoney отвечают раз в сутки, при этом ответы односложные и не несут какой-либо вобще смысловой нагрузки - типа посмотрите по этой ссылке, по той. E-num молчит больше суток и пока не дал ответа.
 Полюбому webmoney уже завалили с подобными письмами, а они каждому отписываются как-будто не понимают о чем речь. Ведь если-бы было так просто, зайти по их ссылке и все там решить, так вообще бы проблемы этой не было бы и этой темы на этом форуме то-же и они это прекрасно понимают и при этом все равно гнут свою линию.

Сегодня с утра смекнул им позвонить, думаю наконец-то с "ботами" поговорю, разъясню всю ситуацию. Позвонил, мне сказали писать на email и все больше ничего не выяснил от них - вот такая ху#та.

    • 0
  • Наверх

#57 Пользователь ALEX (WMID 350147533604 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 15:29

Получил только что ответ от центра аттестации:
"То, что Вы не из Москвы, не создает проблемы с отправкой заявления
почтой.
Если Вы не можете самостоятельно изменить телефон, действуйте
согласно инструкции:
Изменение номера телефона через администратора ЦА: http://wiki.webmoney...mera_telefona#2"

Достали уже однотипными ответами со ссылкой на эту страницу.

    • 0
  • Наверх

#58 Пользователь BenGin (WMID 258985278902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:41

Мне все восстановили, поменяли телефон с домашнего на мой сотовый и отключили эту услугу. Все платежи провел успешно, удачи всем остальным.

    • 0
  • Наверх

#59 Пользователь THUNDERDOME (WMID 634685897905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:05

И мне отключили эту функцию.
Главное не паниковать )
Спасибо.
    • 0
  • Наверх

#60 Пользователь Washington (WMID 167814397987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:32

А вот у меня что-то неудачно проходит. Отправил в центр Вебмани на а/я по указанному у них адресу заявление аж 20 октября, за 12 дней они пишут, что его не получили. Ну, как это может быть? Отправлял с почты, внутренний почтовый ящик, письмо идет 5, ну 6 дней. А отвечают, что заявление не получено???!!! Может плохо смотрели, потеряться вроде не должно было. Что делать, опять им новое заявление слать? Заверять по новой? Что-то уже желания никакого нет. Ну, правда, куда оно деться то могло??! Почта России, что-ли тырит завления, похоже))).
    • 0
  • Наверх