Проблема с E-num авторизацией
#21 Знаток
Отправлено 12 октября 2010 - 01:11
Вот вебмани и взялась за безопасность в принудительном порядке активировав все механизмы защиты у пользователей Теперь,если кого ограбят, то даже неадекватному пользователю будет понятно что пользователь виноват сам т.к. отключил енам..
Идите к нотариусу, стоимость заверения подписи у нас стоит 250 руб, с собой нужен будет паспорт и заявление которое надо будет подписать в присутствии нотариуса..
Заодно можно будет заверить и отправить заявление на получение перс. аттестата.
Попавшие в данную ситуацию виноваты сами.. Очень глупо было не держать актуальными данные в аттестате, это все же платежная система, а не сайт одноклассников или вконтакте..
#22 Новичок
Отправлено 12 октября 2010 - 04:42
та же проблема...4-ая ночь подряд в разгаре и до сих пор в недоумении....одним только я отличаюсь от остальных...заявление на смену номера писать не буду в связи с тем что "контактный номер" который вам обещают изменить благодаря этому заявлению у меня УЖЕ ИЗМЕНЕН...я сделал это сразу как только сменил сим-карту....и на момент включения волшебной защиты от самих пользователей у меня уже был указан настоящий номер которым я сейчас пользуюсь...!!!НО!!! в e-num аккаунте видите ли был указан старый номер...который я писал при получении аттестата...и есть ли нам смысл писать сейчас пачку заявлений заверенных у сотни нотариусов и ждать пока изменят номера телефонов в аттестатах если это никак вообще не колышет e-num сервис...? у них там свои аккаунты и как менять их они предлагают спросить у wmсаппорта....
БРЕД СОБАЧИЙ....!!! наше вебмани бережет наши деньги...ЧТОБЫ МЫ ИХ НЕ ТРАТИЛИ хДДДД
#23 Новичок
Отправлено 12 октября 2010 - 05:02
У меня та же фигня.
Пытаюсь оплатить счет, а он пишет, что без emum-авторизации ничего делать не собирается.
Естественно, что сам я, никакой e-num не активировал. Система все сделала за меня и без спросу
При попытке отключить его, пишет, что выслал куда-то код. А куда? Мобильных телефонов в вебмане вообще нигде не указывал.
Подозреваю, что шлет смс-ку на указанный в аттестате стационарный телефон
Написал тикет в техподдержку. Сижу. жду... Подозреваю, что ничего внятного мне, как и многим, не ответит.
Получается, что enum украла мои кровные 1500 рублей?
#24 Участник
Отправлено 12 октября 2010 - 07:55
#25 Пользователь
Отправлено 12 октября 2010 - 08:37
#26 Новичок
Отправлено 12 октября 2010 - 13:50
НАМ НУЖЕН ТОТ КОМУ ЭТО УДАЛОСЬ!!! ))))))
#27 Знаток
Отправлено 12 октября 2010 - 13:58
И главное вежливо разговаривайте
У меня еще давно тоже были проблемы с енамом, забыл как правильно пишется ответ на контрольный вопрос чтобы восстановить доступ, задали несколько вопросов и выслали смской правильный ответ в течении дня.
#28 Новичок
Отправлено 12 октября 2010 - 14:12
Сейчас получил от них новый ответ. Вобщем все одно и потому. Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в
аттестате WMID, ключи которого хранит данный e-num аккаунт. А поменять номер в WMID можно только после авторизазации в e-num на старый номер. Похоже у них там не люди отвечают, а боты. Есть конечно вариант предоставить заявление, но я живу о-очень далеко от Москвы, а выслать по почте... Не думаю что в нашем Урюпинске нотариусы вообще что-то знали про электронные кошельки.
Видать действительно, придется делать новый кошель и по новой регится во всех партнерках и других сервисах.:evil:
#29 Знаток
Отправлено 12 октября 2010 - 15:40
Приходите и говорите что нужно заверить подпись на "этом" и все..
#30 Новичок
Отправлено 12 октября 2010 - 20:54
Это получается что мне включили enum даже не проверив существующий ли этот адрес ни не обратив внимания что в аттестате совсем другой адрес. Кстате при попытке регистрации нового адреса вручную заметил что они даже не проверяют правильность введенного номера, то есть при ошибке вы на проч лишаетесь доступа к счетам.
И что теперь делать. Суппорт просто написал что изменить адрес не возможно это притом что я туда его не ставил!
#31 Новичок
Отправлено 13 октября 2010 - 04:09
я неделю с ними общаюсь...вежливее только с любимой девушкой и мамой...и всё заканчивается одним и тем же...ходите сюда: "ссылка", делайте то, делайте это, заполните тут, подтвердите тут...ну вот и всё...осталось совсем ничего...АВТОРИЗОВАТЬСЯ В e-num...та да!!!! фанфары...пиши ещё одно письмо, ложись спать...
а на счёт нотариуса даже не заморачиваюсь...ибо...ПОВТОРЯЮ ещё раз для всех...номер у меня был изменен в аттестате на действующий...а для авторизации нужен тот который был указан при регистрации в e-num...кто-нибудь из сюда заходящих помнит когда и как он регистрировался в e-num? вот и я не помню...но номер там указан тот которым я пользовался при получении аттестата, а не тот который я вписал когда поменял сим-карту...а было это год назад...а по сему более чем уверен что e-numу плевать что у вас в аттестате номер поменяется....
#32 Новичок
Отправлено 13 октября 2010 - 19:32
#33 Новичок
Отправлено 13 октября 2010 - 22:53
#34 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 октября 2010 - 00:20
Кто мне включил enum тоже не понять, я не включал.
#35 Пользователь
Отправлено 15 октября 2010 - 00:24
у дайте же номер телефона поменять! В кабинете енум тел. сменить нельзя, он привязан к WM.
Вот заранее, что нельзя было предупредить всех? Сейчас это, завтра - только по отпечатку пальца, а у кого нет смарта, покупайте! Больше двух лет пользуюсь WM постоянно, но это - Беспредел.
Еще такой вопрос, а кто постоянно пользуется сервисом WM. Сколько времени он потеряет на всю эту бюрократию? И денег конечно...
#36 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 октября 2010 - 00:37
Например слово "Здравствуйте" выглядит так: "Ca?aanoaoeoa"
Это у всех так или только у меня ?
#37 Пользователь
Отправлено 15 октября 2010 - 18:59
Если сейсчас получить начальный или персональный аттестат, то заявление на смену телефона все равно надо отсылать или нет? Сразу, чтобы 2 раза не заморачиваться).
#38 Знаток
Отправлено 15 октября 2010 - 19:20
#39 Пользователь
Отправлено 16 октября 2010 - 01:29
Попытка объяснить, что заверить нужно ПОДПИСЬ а не содержимое заявления - успеха не имела.
Так что у граждан Украины кого осчастливили е-нумом вообще попадалово .
У кого будет опыт успешного разрешения проблемы (особенно если кто с Украины) - отпишитесь сюда пожалуйста.
#40 Новичок
Отправлено 16 октября 2010 - 10:32