Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с E-num авторизацией


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
82 ответов в данной теме

#21 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 01:11

Вероятно тех. поддержку вебмани достали сообщения о том что кого то обчистили и заявления что это по вине вебмани которая "не обеспечивает безопасность"

Вот вебмани и взялась за безопасность в принудительном порядке активировав все механизмы защиты у пользователей Теперь,если кого ограбят, то даже неадекватному пользователю будет понятно что пользователь виноват сам т.к. отключил енам..

Идите к нотариусу, стоимость заверения подписи у нас стоит 250 руб, с собой нужен будет паспорт и заявление которое надо будет подписать в присутствии нотариуса..
Заодно можно будет заверить и отправить заявление на получение перс. аттестата.

Попавшие в данную ситуацию виноваты сами.. Очень глупо было не держать актуальными данные в аттестате, это все же платежная система, а не сайт одноклассников или вконтакте..
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок mim (WMID 417791251865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 04:42

Бодрой всем ночи...и терпения всем тем кто сейчас "болтает" с самыми отзывчивыми саппортами в мире..))))))

та же проблема...4-ая ночь подряд в разгаре и до сих пор в недоумении....одним только я отличаюсь от остальных...заявление на смену номера писать не буду в связи с тем что "контактный номер" который вам обещают изменить благодаря этому заявлению у меня УЖЕ ИЗМЕНЕН...я сделал это сразу как только сменил сим-карту....и на момент включения волшебной защиты от самих пользователей у меня уже был указан настоящий номер которым я сейчас пользуюсь...!!!НО!!! в e-num аккаунте видите ли был указан старый номер...который я писал при получении аттестата...и есть ли нам смысл писать сейчас пачку заявлений заверенных у сотни нотариусов и ждать пока изменят номера телефонов в аттестатах если это никак вообще не колышет e-num сервис...? у них там свои аккаунты и как менять их они предлагают спросить у wmсаппорта....

БРЕД СОБАЧИЙ....!!! наше вебмани бережет наши деньги...ЧТОБЫ МЫ ИХ НЕ ТРАТИЛИ хДДДД

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Alex (WMID 702343992447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 05:02

Похоже, что нас тут таких, пострадавших от e-numa, уже много собралось.
У меня та же фигня.
Пытаюсь оплатить счет, а он пишет, что без emum-авторизации ничего делать не собирается.
Естественно, что сам я, никакой e-num не активировал. Система все сделала за меня и без спросу
При попытке отключить его, пишет, что выслал куда-то код. А куда? Мобильных телефонов в вебмане вообще нигде не указывал.
Подозреваю, что шлет смс-ку на указанный в аттестате стационарный телефон


Написал тикет в техподдержку. Сижу. жду... Подозреваю, что ничего внятного мне, как и многим, не ответит.
Получается, что enum украла мои кровные 1500 рублей?

    • 0
  • Наверх

#24 Участник vic (WMID 214892918367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 07:55

вообще они не имели право всем изменять эту функцию.. а если к примеру у когото кредит.. то вообще жесть) они должны были хотябы сообщить зарание или предупредить проверить свои данные..

    • 0
  • Наверх

#25 Пользователь 3ABXO3 (WMID 123331442960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 08:37

Ну что,у кого нибудь получилось убрать e-num авторизацию? Я уже написал кучу писем в саппорт и никакого толку.А сейчас вообще пришло сообщение на кипер "Скажите свой e-mail зарегестрированный в системе e-num".Ну я и ответил,а потом увидел что это была не администрация,а тип с формальным аттестатом.Кто это? Хакеры взламывают e-num аккаунт? Короче ребята,не увидим мы больше своих денег потому что убрать e-num авторизацию можно только с помощью e-num авторизации.Короче замкнутый круг.
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок mim (WMID 417791251865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 13:50

Уважаемые "знатоки"...убедительная просьба не писать "бумажные" инструкции, за 5 дней и ночей перепробаванно было уже всё что можно...вы вводите людей в заблуждение и толкаете на бессмысленнопроведенные несколько часов заполнения всяких форм и бумажек с одним и тем же результатом "ну вот и всё..поздравляем!!!! осталось лишь авторизироваться в сервисе e-ни NUM ни ВАМ

 

НАМ НУЖЕН ТОТ КОМУ ЭТО УДАЛОСЬ!!! ))))))

    • 0
  • Наверх

#27 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 13:58

mim (WMID 417791251865 ), напишите в тех. поддержку и объясните по пунктам свою ситуацию, желательно кратко, спросите что Вам нужно делать. Отвечают обычно они раз в 1-2 дня.
И главное вежливо разговаривайте

У меня еще давно тоже были проблемы с енамом, забыл как правильно пишется ответ на контрольный вопрос чтобы восстановить доступ, задали несколько вопросов и выслали смской правильный ответ в течении дня.





    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Tipograph (WMID 162224431424 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 14:12

Как я понимаю Вас ребята. У меня таже петрушка. Ни разу не пользовался e-num авторизацией, а теперь такое. После бесплотных попыток написал им "Видать новый кошелек заводить придется" Молчат:) Жаль конечно что там есть:cry:

Сейчас получил от них новый ответ. Вобщем все одно и потому. Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в
аттестате WMID, ключи которого хранит данный e-num аккаунт. А поменять номер в WMID можно только после авторизазации в e-num на старый номер. Похоже у них там не люди отвечают, а боты. Есть конечно вариант предоставить заявление, но я живу о-очень далеко от Москвы, а выслать по почте... Не думаю что в нашем Урюпинске нотариусы вообще что-то знали про электронные кошельки.:lol:

Видать действительно, придется делать новый кошель и по новой регится во всех партнерках и других сервисах.:evil:

    • 0
  • Наверх

#29 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 15:40

Нотариус не должен знать что такое электронный кошелек и вебмани. Нотариус только ставит печать подтверждая что подпись на листке поставили именно вы и ему все равно что написано в тексте заявления..
Приходите и говорите что нужно заверить подпись на "этом" и все..
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Vitalik1921 (WMID 356088371819 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 20:54

У меня та же проблема. e-mail я сменил больше пол года назад. ENUM я вобще не включал и вот сегодня мне заявили что без енума я вывести деньги не могу а адрес в нем стоит тот которого просто уже не существует так как домена уже нету! Они что там слепые, у меня новый адрес уже давно! Все три способа авторизации отключены, номер остался прежний но enum я отключить не могу!

Это получается что мне включили enum даже не проверив существующий ли этот адрес ни не обратив внимания что в аттестате совсем другой адрес. Кстате при попытке регистрации нового адреса вручную заметил что они даже не проверяют правильность введенного номера, то есть при ошибке вы на проч лишаетесь доступа к счетам.

И что теперь делать. Суппорт просто написал что изменить адрес не возможно это притом что я туда его не ставил!

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок mim (WMID 417791251865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2010 - 04:09

BL: 163)

я неделю с ними общаюсь...вежливее только с любимой девушкой и мамой...и всё заканчивается одним и тем же...ходите сюда: "ссылка", делайте то, делайте это, заполните тут, подтвердите тут...ну вот и всё...осталось совсем ничего...АВТОРИЗОВАТЬСЯ В e-num...та да!!!! фанфары...пиши ещё одно письмо, ложись спать...

а на счёт нотариуса даже не заморачиваюсь...ибо...ПОВТОРЯЮ ещё раз для всех...номер у меня был изменен в аттестате на действующий...а для авторизации нужен тот который был указан при регистрации в e-num...кто-нибудь из сюда заходящих помнит когда и как он регистрировался в e-num? вот и я не помню...но номер там указан тот которым я пользовался при получении аттестата, а не тот который я вписал когда поменял сим-карту...а было это год назад...а по сему более чем уверен что e-numу плевать что у вас в аттестате номер поменяется....

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Danila (WMID 480900833908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2010 - 19:32

А как вообще отключить авторизацию по e-num? Есть доступ и к  ящику и к телефону. Зашел на e-num вырубил авторизацию по СМС (2 другие и так были выключены) и вообще потерял возможность хоть как авторизоваться... Хочу старую авторизацию через кипер ибо смски идут по 30 минут!!!
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Froxion (WMID 762323059697 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2010 - 22:53

Ура! После долгих ожиданий мне создали новый E-Num аккуант с тем же номером телефона и другим e-mail'ом. Осталось дождаться разблокировки моего WMID.
    • 0
  • Наверх

#34 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2010 - 00:20

ребята, у меня такая же ситуация как у вас с той лишь разницей что телефон есть и действует, но при попытке ввести полученый код получаю толи не известен, толи не идентифицирован WM ID.
Кто мне включил enum тоже не понять, я не включал.

    • 0
  • Наверх

#35 Пользователь Washington (WMID 167814397987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2010 - 00:24

Да, если подумать, то неправы те, кто принудительно включили платежи с енум. Вообще не правы. И главное в том, что дали бы номер телефона поменять, ну потерял ты старый, или еще чего. Так нет же, платите деньги за восстановление доступа к ВМИД, как будто ключи утеряли. Заявления пишите и т.п. Все надо было сделать ДОБРОВОЛЬНО!!!!!
у дайте же номер телефона поменять! В кабинете енум тел. сменить нельзя, он привязан к WM.
Вот заранее, что нельзя было предупредить всех? Сейчас это, завтра - только по отпечатку пальца, а у кого нет смарта, покупайте! Больше двух лет пользуюсь WM постоянно, но это - Беспредел.
Еще такой вопрос, а кто постоянно пользуется сервисом WM. Сколько времени он потеряет на всю эту бюрократию? И денег конечно...

    • 0
  • Наверх

#36 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2010 - 00:37

Заметил еще одну странность. При написании сообщения корреспонденту через WM Keeper Classic 3.9.2.1 русский язык не работает.
Например слово "Здравствуйте" выглядит так: "Ca?aanoaoeoa"
Это у всех так или только у меня ?

    • 0
  • Наверх

#37 Пользователь Washington (WMID 167814397987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2010 - 18:59

Вот вопрос к "Знатокам":
Если сейсчас получить начальный или персональный аттестат, то заявление на смену телефона все равно надо отсылать или нет? Сразу, чтобы 2 раза не заморачиваться).
    • 0
  • Наверх

#38 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2010 - 19:20

По логике надо. Но спросите в тех. поддержке, может сменят без необходимости платить нотариусу за вторую подпись на заявления о смене телефона..
    • 0
  • Наверх

#39 Пользователь Semonitor (WMID 976645961034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-сентября 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2010 - 01:29

Я вам больше скажу - не знаю как в России, а УКРАИНСКИЕ нотариусы ОТКАЖУТСЯ заверять такое заявление. Был у меня подобный опыт - нужно было похожее заявление отправить в Яндекс.Деньги. Все нотариусы отказались заверять, сославшись что данное заявление не входит в список того, что они заверяют.

Попытка объяснить, что заверить нужно ПОДПИСЬ а не содержимое заявления - успеха не имела.

Так что у граждан Украины кого осчастливили е-нумом вообще попадалово .

У кого будет опыт успешного разрешения проблемы (особенно если кто с Украины) - отпишитесь сюда пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Mr_lelik (WMID 953024731339 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2010 - 10:32

Случился тот-же геморрой... Оплатить кредит не могу, гребаный ЕНУМ не использую лет 5, доступа к собственным деньгам нет.. Тех. поддержка дает ссылки на бесполезные инструкции по написанию ненужных зявлений. А он мне нахрен не нужен енум этот чтоб его восстанавливать! В аттестате все правильно написано...

    • 0
  • Наверх