Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с E-num авторизацией


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
82 ответов в данной теме

#1 Новичок barmaley777 (WMID 122851259015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2010 - 00:10

Всем доброго времени суток! Такая проблема. При попытке совершить любой платеж выдает:
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!


Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!

До этого я никакой enum не пользовался. Но это ладно. При авторизации просит ввести код, который отправлен на номер указанный при регистрации, а он у меня заблокирован и восстановить его уже не возможно. Все советы, которые получал от службы поддержки (которые понял) упираются опять-таки в смс на старый номер...

Скажите пожалуйста, можно ли как-то вывести деньги с этого аккаунта, например на другой?


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь denwer (WMID 114737697653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2010 - 13:29

тоже самая проблема, есть ключи на флеш носители всегда пользовался ими, а теперь при добавление нового счета требует авторизоваться в enum, старый номер телефона тоже нельзя востонавить, а изменить на новый тоже надо авторизоваться!

    • 0
  • Наверх

#3 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2010 - 20:10

Обращайтесь в тех. поддержку E-num (https://support.wmtr...sp/services.asp - E-num Technical Support) по поводу смены номера телефона (который восстановить невозможно) в e-num-аккаунте.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 3ABXO3 (WMID 123331442960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2010 - 15:07

Ну что,кто нибудь смог убрать E-num авторизацию? Я 3 дня бьюсь ничего не получилось.Деньги на счетах лежат,а воспользоваться ими не могу.Саппорт не отвечает.Жалко денег,ведь у меня там аж 14000WMR.Может кто знает что можно сделать?
    • 0
  • Наверх

#5 Участник vic (WMID 214892918367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2010 - 16:27

такая же самая проблема уже 3 день пишу в супорты до одного места проблема не решена.. и почему и как произошло то что как вижу не только у меня такая проблема.. они наверняка сами изменили в персональных данных чтобы авторизация срабатывала через енум... так как до этого всё нормально пользолвался.. а вот моя проблема
в общем с какогото чёрта ближе к ночи не могу делать переводы покупать  запрашует в енум авторизацию.. блин думаю ну что ж такое пробую на других сервисы купить чтото не получаетсь пробую перевести вм не получается захожу в персональные данны а мне вот пишет " К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru
режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. Войдите на сайт passport.webmoney.ru заново при помощи E-num и это ограничение будет снято."  а главное то что в енум авторизации у меня номер зараген а этим номеров не пользовался дето полтора года  и он у меня исчез изза того что долго не пользовался нет больше номера а востановить никак не могу .. так как больше года не было не единого исхоядщего звонка а зачем мне этим номером пользоваться правильно ? если я когда в самом начале когда 2 года назад зарегил этот номер активировал  и всё.. а ещё оператор чудной оказался.. прихожу и говорю "а вы можете мне востановить номер а она спрашует номер который нада востановить и говорит извините но ваш номер последний раз был активирован в 2005 году" вот сижу и думаю парадокс какойто ведь я номер то покупал в 2006 году хотя номер правильно сказал..

пишу в супорт уже 3 день как я говорил и вечно ни мне дают эти ссылки...

Для смены номера телефона, используйте инструкцию:
http://wiki.webmoney...nomera_telefona

Для смены адреса электронной почты, используйте инструкцию:
http://wiki.webmoney...nomera_telefona


хотя я не могу изменить сам так как требуеться авторизация через енум...

    • 0
  • Наверх

#6 Участник vic (WMID 214892918367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2010 - 16:32

предлогаю чтобы нас быстро заметили и решили нашу проблему нада тупо им слать на почту проблему эту и звонить постояно надаедать чтобы наконецто они поняли что у насесть проблема и занялись ей...

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок GeeK (WMID 161647164441 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 00:17

Вот у меня в точности такая-же ерунда, телефон не пользовал больше 2х лет, его восстановить нереально, так как его уже 100% выдали другому человеку.
Написал в тех.поддержку, ждёмс...

    • 0
  • Наверх

#8 Участник vic (WMID 214892918367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 00:21

Вот у меня в точности такая-же ерунда, телефон не пользовал больше 2х лет, его восстановить нереально, так как его уже 100% выдали другому человеку.
Написал в тех.поддержку, ждёмс...

 
это хорошо что если этот номер комуто выдали позвонил на этот номер сказал проблему кинул на счёт ему ещё.. сказал чтобы активацию принял.. активировал и зашёл в персональные данные убрал к чертям то что вебманевци сделали и всё.. а если нету уже этого номера и блин не будет долгое время вот борода де )

    • 0
  • Наверх

#9 Участник vic (WMID 214892918367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 00:24

хорошо хоть 2 вмида у меня, через шару перекинул маленько пока жить можно )

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Web Hosting Premium Services (WMID 658198944861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеUSA
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 03:01

Sorry za translit, net russkoy klaviaturi.

Ta je samaya problema, vnezapno stalo trebovat SMS podtverjdenie, hotya ego ne vkluchal, a telefon davno uteryan. Tolko u menya na kipere 7000WMZ... Zashel po trebovaniyu klienta sdelat vozvrat sredstv, no sdelat eto ne udalos.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок sergeixx (WMID 169296984205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 05:03

Всем доброго времени суток! Такая проблема. При попытке совершить любой платеж выдает:
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!



Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!


До этого я никакой enum не пользовался. Но это ладно. При авторизации просит ввести код, который отправлен на номер указанный при регистрации, а он у меня заблокирован и восстановить его уже не возможно. Все советы, которые получал от службы поддержки (которые понял) упираются опять-таки в смс на старый номер...


Скажите пожалуйста, можно ли как-то вывести деньги с этого аккаунта, например на другой?



У меня еще интересней выпадает тоже самое хоть я и захожу в кошелёк через enum-авторизацию в тех. поддержку отправил несколько писем и что делать теперь не знаю, срочно нужно платить счета а отправить деньги не могу.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок sergeixx (WMID 169296984205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 05:11

Всем доброго времени суток! Такая проблема. При попытке совершить любой платеж выдает: <br />Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!<br /><br /><br /><br /> Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией! <br /><br /><br />До этого я никакой enum не пользовался. Но это ладно. При авторизации просит ввести код, который отправлен на номер указанный при регистрации, а он у меня заблокирован и восстановить его уже не возможно. Все советы, которые получал от службы поддержки (которые понял) упираются опять-таки в смс на старый номер... <br /><br /><br />Скажите пожалуйста, можно ли как-то вывести деньги с этого аккаунта, например на другой?<br /><br /><br />

<br /><br />У меня еще интересней выпадает тоже самое хоть я и захожу в кошелёк через enum-авторизацию в тех. поддержку отправил несколько писем и что делать теперь не знаю, срочно нужно платить счета а отправить деньги не могу.


теперь вобще выпадает"Ваш аккаунт в e-num временно заблокирован. Свяжитесь с администрацией сервиса e-num."
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь denwer (WMID 114737697653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 12:45

В пятницу закинул на свой wmid денюшку , еще апарат которым постоянно пользуюсь не работал, пришлось закидывать через другой с двойной комиссией, ну ладно для себя решил хоть быстро все раскидаю и забуду, а не тут то было узнал я про такую вещь как авторизация enum, деньги пришли быстро на wmr только вот воспользоваться я ими не могу(:frown: , номер в аттестате у меня стоит старый последний раз пользовался в том году, связь у этого оператора паршивая вот и решил сменить, да мне как то он не больно мозолил глаза до сегодняшнего времени, ездил к оператору сказали, что уже номер на другом человеке висит поэтому его восстановить на меня не получится, уже с пятницы пишу в паспорт сапорт ответа нет!, вчера звонил по своему старому номеру, думал объясню ситуацию почему человеку ночью непонятные числа приходят в виде смс - но абонент целый день был недоступен.

E-num сапорт написал: "Дождитесь ответа по уточняющим вопросам с емейла passport@wmtransfer.com"   - Вот и ждем! 4-й день

    • 0
  • Наверх

#14 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 13:01

sergeixx, не путайте авторизацию в кипере и подтверждение транзакций. При оплате через Merchant выполняйте эти действия.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок sergeixx (WMID 169296984205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 14:04

эти действия.


Уважаемые вы меня запутали окончательно, верните мои настройки обратно, я не пойму это у вас защита от хакеров или для того чтобы человек не мог пользоваться деньгами, 4 день пишу вроде отвечают но этими ответами запутали ещё больше. ВЕРНИТЕ НАСТРОЙКИ ОБРАТНО.
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок sergeixx (WMID 169296984205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 14:20

<a target="_top" href="Default.aspx?g=profile&u=66740">sergeixx</a>, не путайте авторизацию в кипере и подтверждение транзакций. При оплате через Merchant выполняйте <a href="http://wiki.webmoney...чант#5">эти действия</a>.<br />

<br />Уважаемые вы меня запутали окончательно, верните мои настройки обратно, я не пойму это у вас защита от хакеров или для того чтобы человек не мог пользоваться деньгами, 4 день пишу вроде отвечают но этими ответами запутали ещё больше. ВЕРНИТЕ НАСТРОЙКИ ОБРАТНО.

Объясните пожалуйста как убрать E-NUM.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Froxion (WMID 762323059697 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 15:22

del


Сообщение отредактировал Froxion: 06 ноября 2018 - 22:16

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь denwer (WMID 114737697653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 18:23

Дождался, я, ответа по уточняющим вопросам с passport @ wmtransfer.com

Ответили как всегда ссылкой на

"Здравствуйте!
Процедура смены только такая: http://wiki.webmoney...nomera_telefona"

Я как так, а как же авторизация по enum,  что мне блокирует доступ к изменению, я не могу самостоятельно не чего изменить,они

"Здравствуйте!

Вам была дана инструкция. В ней указаны Все возможные варианты смены телефона."

И все!) Я в шоке от такого сапорта, так что пока читайте может че найдете там!!!

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Maksim Luchinin (WMID 358109064818 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 19:24

Дождался, я, ответа по уточняющим вопросам с passport @ wmtransfer.com

Ответили как всегда ссылкой на

"Здравствуйте!
Процедура смены только такая: http://wiki.webmoney...nomera_telefona"

Я как так, а как же авторизация по enum,  что мне блокирует доступ к изменению, я не могу самостоятельно не чего изменить,они

"Здравствуйте!

Вам была дана инструкция. В ней указаны Все возможные варианты смены телефона."

И все!) Я в шоке от такого сапорта, так что пока читайте может че найдете там!!!



 

Точно такой же ответ! Что делать?

    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь denwer (WMID 114737697653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 19:34


Дождался, я, ответа по уточняющим вопросам с passport @ wmtransfer.com

Ответили как всегда ссылкой на

"Здравствуйте!
Процедура смены только такая: http://wiki.webmoney...nomera_telefona"

Я как так, а как же авторизация по enum,  что мне блокирует доступ к изменению, я не могу самостоятельно не чего изменить,они

"Здравствуйте!

Вам была дана инструкция. В ней указаны Все возможные варианты смены телефона."

И все!) Я в шоке от такого сапорта, так что пока читайте может че найдете там!!!



 

Точно такой же ответ! Что делать?



Че делать) Писать заявления там ниже по ссылке ехать к ним в офис=) или заверять подпись нотариусом и отправлять почтой заявление, если уж сумма на кошелке не значительная то проще завести новый ,  но я буду писать чисто из-за принципа)

    • 0
  • Наверх