такая же самая проблема уже 3 день пишу в супорты до одного места проблема не решена.. и почему и как произошло то что как вижу не только у меня такая проблема.. они наверняка сами изменили в персональных данных чтобы авторизация срабатывала через енум... так как до этого всё нормально пользолвался.. а вот моя проблема
в общем с какогото чёрта ближе к ночи не могу делать переводы покупать запрашует в енум авторизацию.. блин думаю ну что ж такое пробую на других сервисы купить чтото не получаетсь пробую перевести вм не получается захожу в персональные данны а мне вот пишет " К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru
режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num.
Войдите на сайт passport.webmoney.ru заново при помощи E-num и это ограничение будет снято." а главное то что в енум авторизации у меня номер зараген а этим номеров не пользовался дето полтора года и он у меня исчез изза того что долго не пользовался нет больше номера а востановить никак не могу .. так как больше года не было не единого исхоядщего звонка а зачем мне этим номером пользоваться правильно ? если я когда в самом начале когда 2 года назад зарегил этот номер активировал и всё.. а ещё оператор чудной оказался.. прихожу и говорю "а вы можете мне востановить номер а она спрашует номер который нада востановить и говорит извините но ваш номер последний раз был активирован в 2005 году" вот сижу и думаю парадокс какойто ведь я номер то покупал в 2006 году хотя номер правильно сказал..
пишу в супорт уже 3 день как я говорил и вечно ни мне дают эти ссылки...
Для смены номера телефона, используйте инструкцию:
http://wiki.webmoney...nomera_telefonaДля смены адреса электронной почты, используйте инструкцию:
http://wiki.webmoney...nomera_telefona хотя я не могу изменить сам так как требуеться авторизация через енум...