Произошла ошибка при выполнении команды :-(
#1 Новичок
Отправлено 09 сентября 2010 - 03:10
Имя команды - Вход в систему WebMoney
в сообщении:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
См. также https://wiki.webmone..._prieme_komandy
Заново ввел файл ключей, кипер пускает в мой кошелек, я вижу сколько в нем денег, но далее опять всплывает это же сообщение и кошелек остается заблокированным. Подскажите плиз, что делать?
#2 Знаток
Отправлено 09 сентября 2010 - 03:39
писать в Арбитраж. ИМХО у Вас украли доступ к киперуПодскажите плиз, что делать?
#3 Новичок
Отправлено 09 сентября 2010 - 03:56
Это сюда - support@wmtransfer.com с указанием WMID и прикреплением файла ключей?писать в Арбитраж. ИМХО у Вас украли доступ к киперу
#4 Новичок
Отправлено 27 мая 2013 - 10:52
а если такая ошибка выходит сразу после установления keepera, в кипер ни разу не входила, не успела еще, все 10 раз проверила, через E-num ошибка типа не сохраняла ключи, а через ключи на компе эта, что делать?
#5 Отрезреватель
Отправлено 27 мая 2013 - 11:11
а если такая ошибка выходит сразу после установления keepera, в кипер ни разу не входила, не успела еще, все 10 раз проверила, через E-num ошибка типа не сохраняла ключи, а через ключи на компе эта, что делать?
Вы вообще раньше никогда не пользовались Классиком?
М.б. поможет.
Способы управления электронными кошелькамиЯ сюда ещё вернусь.
#6 Новичок
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:29
Здравствуйте.
На этой неделе, я восстановил доступ к своим кошелькам через
Восстановление пароля на вход WM Keeper ClassicКак полагается, на почту мне выслали новый ключ с паролем. Я на работе попытался подключиться к keeper classic. Получилось подключиться раз этак на пятый, уж не помню (но точно не сразу), выдавало постоянно сообщение
Серьезная ошибка при приеме команды http://wiki.webmoney..._приеме_командыВ конце концов, на работе запустил WM Keeper Classic. Как предупреждают и предлагают, я сменил ключ, изменил пароль к ключу, записал все на флешку. Прихожу домой, пытаюсь войти не получается. Выдает также "Серьезная ошибка при приеме команды". Ключ и пароль точно правильные, ошибки в этом нет, это точно знаю.
Не может кипер подключиться и инициализироваться на домашнем компьютере
Какие вероятны причины, подскажите пожалуйста? Как победить эту проблему?
#7 Новичок
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:43
Прошу простить, уважаемые форумчане. Оказывается ошибка в пароле была, каюсь.
И радуюсь, что все получилось.
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:57
Ну и хорошо, что разобрались.Оказывается ошибка в пароле была, каюсь
А после прохождения процедуры восстановления оба пароля (и на вход, и к файлу ключей) равны девяти цифрам, присланным в СМС
#9 Новичок
Отправлено 04 апреля 2015 - 08:55
У меня та же ошибка, но все данные, вводимые мной, правильны.
#10 Новичок
Отправлено 11 февраля 2017 - 12:33
Здравствуйте.
На этой неделе, я восстановил доступ к своим кошелькам через
Восстановление пароля на вход WM Keeper Classic
Как полагается, на почту мне выслали новый ключ с паролем. Я на работе попытался подключиться к keeper classic. Получилось подключиться раз этак на пятый, уж не помню (но точно не сразу), выдавало постоянно сообщение
Серьезная ошибка при приеме команды http://wiki.webmoney..._приеме_команды
В конце концов, на работе запустил WM Keeper Classic. Как предупреждают и предлагают, я сменил ключ, изменил пароль к ключу, записал все на флешку. Прихожу домой, пытаюсь войти не получается. Выдает также "Серьезная ошибка при приеме команды". Ключ и пароль точно правильные, ошибки в этом нет, это точно знаю.
Не может кипер подключиться и инициализироваться на домашнем компьютере
Какие вероятны причины, подскажите пожалуйста? Как победить эту проблему?
#11 Знаток
Отправлено 11 февраля 2017 - 14:10
Здравствуйте.
На этой неделе, я восстановил доступ к своим кошелькам через
Восстановление пароля на вход WM Keeper Classic
Как полагается, на почту мне выслали новый ключ с паролем. Я на работе попытался подключиться к keeper classic. Получилось подключиться раз этак на пятый, уж не помню (но точно не сразу), выдавало постоянно сообщение
Серьезная ошибка при приеме команды http://wiki.webmoney..._приеме_команды
В конце концов, на работе запустил WM Keeper Classic. Как предупреждают и предлагают, я сменил ключ, изменил пароль к ключу, записал все на флешку. Прихожу домой, пытаюсь войти не получается. Выдает также "Серьезная ошибка при приеме команды". Ключ и пароль точно правильные, ошибки в этом нет, это точно знаю.
Не может кипер подключиться и инициализироваться на домашнем компьютере
Какие вероятны причины, подскажите пожалуйста? Как победить эту проблему?
На домашнем компе кипер уже стоял? Вмид не путаете? Пароль на вход и пароль от файла ключей - разные вещи, нужно об этом помнить. Попробуйте полностью снести и установить заново. Произведите инициализацию кипера.
#12 Новичок
Отправлено 24 марта 2017 - 10:02
такая же ерунда, как и у девушки, которой никто не помог. Спасибо.
#13 Знаток
Отправлено 24 марта 2017 - 13:47
Шерше ля фам... Где, а главное, кто ее должен искать, девушку вашу?такая же ерунда, как и у девушки, которой никто не помог. Спасибо.
#14 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 19:33
Впервые сталкиваюсь с такой проблемой за 5 лет использования (редко пользуюсь)!!
1)Вначале хотел оплатить счет- получил ошибку транзакции, затем выкинуло с кипера
2) При попытке входа выдавать стало ошибку--- "Внутренняя ошибка"-- и не пускает дальше
3) При перезагрузке страницы затем стало писать ERROR SERVER
4) Спустя пол часа загрузилась страница входа-нажимаю кнопку вход, пишет "WMID проверен" я думаю ура заработало, а вот хрен там, моментально выкинуло назад на страницу входа и появилась надпись на синем фоне "При авторизации произошла ошибка"
И вот теперь скажите на х.й нужен такой кошелек??? Особая злость взяла, так как вызвал уже такси, а деньги не могу перевести - пишу в бешенстве
Урок таков, никогда в жизне не буду хранить деньги на WEBMANY ибо такая ситуация может повториться когда угодно и с кем угодно! И вам советую делать тоже самое
Если компания занимается финансами она должна быть безукоризненна и работать как часы, а не выдавать парашу вроде ошибка при авторизации (уточню у меня ошибки логина и пароля быть не может, так как были сохранены на компе и я заходил на кипер 100 раз, это для умников которые хотели написать пароль проверь)
Сообщение отредактировал Тигр: 16 октября 2017 - 19:52
#15 Знаток
Отправлено 16 октября 2017 - 19:48
Какая ошибка и при какой авторизации, при входе в кипер?не пойму пишет ошибка при авторизации- что делать?
#16 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 20:10
Какая ошибка и при какой авторизации, при входе в кипер?не пойму пишет ошибка при авторизации- что делать?
Да, нажимаю войти начинается переход пишет WMID проверен и обратно возвращает назад с ошибкой " ПРи авторизации произошла ошибка
ПО полочкам все разложу
1) захожу сюда и нажимаю вход(смотри скрин)
2) перекидывает на эту страницу (см. скрин)
3) затем возвращает на страницу входа и выкидывает ошибку (см. скрин)
Думаю обьяснил!
#17 Знаток
Отправлено 16 октября 2017 - 21:43
#18 Новичок
Отправлено 29 ноября 2017 - 22:35
Произошла ошибка при выполнении команды "Получение установленных разрешений для корреспондента".
Код ошибки: -1
Описание: bad w3s.request/corrinfo/corrwmid step=4
что делать?мне нужно послать деньги но на тот номер что я шлю выдает такую гадость
#19 Знаток
Отправлено 29 ноября 2017 - 23:06
что делать?мне нужно послать деньги но на тот номер что я шлю выдает такую гадость
Проверить "тот номер" на предмет обслуживается или нет. Для этого авторизоваться на сайте сервиса аттестации https://passport.web...p/WMCertify.asp
Потом в поисковое поле вбить номер кошелька, на который посылаете, или WMID, если вам известен. Посмотреть статус обслуживания, возможно у данного корреспондента имеются ограничения на приход средств. Смотреть лучше в англоязычной версии сайта, переключение внизу слева.
Сообщение отредактировал M_rt: 29 ноября 2017 - 23:07
#20 Новичок
Отправлено 14 декабря 2017 - 21:54
Здравствуйте. Не могу пополнить кошелек с карты, выдает ошибку:
Произошла ошибка при выполнении команды "CmdTopUpPurseFromAtmCardEx".
Код ошибки: -1
Описание: Команда выполнена НЕуспешно (402).
Деньги на карте есть, раньше пополняла и все сразу проходило. В чем проблема, подскажите?