Долгое разбирательство
#1 Участник
Отправлено 25 августа 2010 - 02:24
Все бы ничего доступ смог сам восстановить на все свои wmid на следующий день, сделав более жесткие условия для защиты, написал письмо в арбитраж с просьбой о разблокировки, и началось, распрос по полной, почему что зачем, в день около 2 вопросов, отвечают долго, по телефону просят писать письмо, 2 недели тянулись распросы, и на тебе, совсем суток 3 не отвечали, пришлось создать новый тикет, началось то же самое распросы, и длятся до сих пор, когда у меня просрочены лимиты, клиенты ждут, так же ждут возвраты, спасибо за понимание, то что не пишут притензий, а наоборот пишут просьбу в арбитраж о разблокировки моего wmid, но без толку.
Я уже не знаю что делать к кому обращаться. Мое здоровье уже подорвано, нервы не в порядке, получил травму из-за беспокойства, потерял внимательность, плохо сплю, короче проблемы такие, что до суицида не далеко осталось.
Прошу совета, что делать?
#2 Знаток
Отправлено 25 августа 2010 - 02:29
#3 Участник
Отправлено 25 августа 2010 - 02:32
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 августа 2010 - 02:42
Я же вам писал в кипер - езжайте в Москву, в головной офис. Давно писал...
Вы же практически рядом!(в сравнеии со многими другими...).
В офисе, думаю, разрулили бы все свои проблемы за пол-часа... :roll:
(вы думаете, техподдержка читает эти топики?!?...:cheesy: )
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 августа 2010 - 02:46
Однако, интересует поведение администрации. Процедура разблокировки тянется уже вторую неделю.
Хотелось бы узнать, почему такая задержка.
К тому же, я так понимаю, никто не застрахован от таких взломов. Был бы очень благодарен, если бы руководство к действию были выложены на публичное обозрение.
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 августа 2010 - 03:17
Однако, интересует поведение администрации. Процедура разблокировки тянется уже вторую неделю.
Хотелось бы узнать, почему такая задержка.
К
тому же, я так понимаю, никто не застрахован от таких взломов. Был бы
очень благодарен, если бы руководство к действию были выложены на
публичное обозрение.
#7 Знаток
Отправлено 25 августа 2010 - 11:25
#8 Участник
Отправлено 25 августа 2010 - 12:12
#9 Знаток
Отправлено 25 августа 2010 - 19:19
#10 Пользователь
Отправлено 25 августа 2010 - 21:04
#11 Участник
Отправлено 26 августа 2010 - 01:08
#12 Пользователь
Отправлено 26 августа 2010 - 14:03
А может зависит от количества средств которые были на кошельках?Дело движется со скоростью черепахи. Написано он-лайн поддержка, только я ее не заметил, при таком количестве обращений им стоит увеличить штат сотрудников.
Либо по этой причине, либо сами не хотят ничего делать...Но если сегодня-завтра не сделают, то ждать нужно до понедельника, т.к. суббота-воскресенье выходные :evil:
#13 Участник
Отправлено 26 августа 2010 - 17:00
но на тhех wmid общая сумма около 1220$
#14 Пользователь
Отправлено 26 августа 2010 - 17:02
У моего знакомого аттестат продавца, думаю это тоже самое что и персональный, так вот пару дней назад его взломали, деньги он часто снимает так что на кошельке было 50 wmr, он просил чтобы заблокировали, уже разблокировали...Так что думаю проблемы у вас из за крупной суммы на кошельках...Не знаю в чем у них главный мотив,
но на тhех wmid общая сумма около 1220$
ИМХО
#15 Знаток
Отправлено 26 августа 2010 - 22:02
#16 Знаток
Отправлено 26 августа 2010 - 22:16
#17 Участник
Отправлено 30 августа 2010 - 11:42
#18 Знаток
Отправлено 30 августа 2010 - 12:27
#19 Участник
Отправлено 30 августа 2010 - 18:53
#20 Пользователь
Отправлено 30 августа 2010 - 20:24
В чем Вы видите развод? Думаете он сам себя взломал, увел деньги у себя, просит WM заблокировать и теперь не может добиться разблокировки? :cheesy:ТС тоже взял у меня кредит до 29.08.10, и не вернул. Сумма задолженности 115$. Все очевидно похоже на развод, если кто готов предлагаю подать коллективный иск в WM