[url=https://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=profile&u=65954"> - Вы не предоставили для сверки свидетельство об ИНН.
При формальном аттестате, наличие Свидетельства об ИНН является обязательным
Отправлено 28 сентября 2010 - 16:44
[url=https://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=profile&u=65954"> - Вы не предоставили для сверки свидетельство об ИНН.
При формальном аттестате, наличие Свидетельства об ИНН является обязательным
Отправлено 28 сентября 2010 - 20:16
Отправлено 28 сентября 2010 - 20:41
Отправлено 01 октября 2010 - 02:23
Отправлено 08 октября 2010 - 02:47
Отправлено 09 октября 2010 - 09:46
Отправлено 11 октября 2010 - 15:43
Отправлено 11 октября 2010 - 21:41
yog - номер паспорта и дату выдачи исправьте.
Vicont - заполните поле - Адрес постоянной регистрации
Отправлено 11 октября 2010 - 22:19
Отправлено 12 октября 2010 - 13:52
Попробуйте изменить данные на https://passport.web...p/aUserinfo.asp
не получиться, пожалуйста, обратитесь непосредственно в Центр Аттестации:
passport@wmtransfer.com
с описанием Вашей проблемы и просьбой поменять паспортные данные. [/b]
Отправлено 14 октября 2010 - 00:16
Отправлено 14 октября 2010 - 13:56
Отправлено 14 октября 2010 - 13:57
Если Вы получаете такую ошибку, вот что Вам следует сделать:
Отправлено 14 октября 2010 - 14:51
<B style="mso-bidi-font-weight: normal">Если Вы получаете такую ошибку, вот что Вам следует сделать:
Отправлено 14 октября 2010 - 15:33
Отправлено 14 октября 2010 - 18:59
Отправлено 15 октября 2010 - 16:06
1) Убедитесь, что Ваши данные в
var pid = parseInt(84127);
if ( pid > ipb.topic.topPid ){
ipb.topic.topPid = pid;
}
// Show multiquote for JS browsers
if ( $('multiq_84127') )
{
$('multiq_84127').show();
}
if( $('toggle_post_84127') )
{
$('toggle_post_84127').show();
}
// Add perm data
ipb.topic.deletePerms[84127] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };
#56
Новичок
1) Убедитесь, что Ваши данные в <SPAN style="mso-spacerun: yes"> </SPAN>Системе <B style="mso-bidi-font-weight: normal"><SPAN style="mso-ansi-language: EN-US" lang=EN-US>WM</SPAN> совпадают с данными в Вашем паспорте(Посмотреть ПД в нашей системе (и поменять их тоже) Вы можете на странице https://passport.web...</SPAN> ).
<SPAN style="mso-spacerun: yes"> </SPAN>
2) Если все совпадает, то, значит, <SPAN style="mso-bidi-font-weight: bold">данные в Альфа-банке</SPAN> не совпадают с теми, что у Вас в паспорте. Единственное, что Вы можете теперь сделать - это лично отправиться в отделение Альфа-банка (как нам сказали в банке, вопросы ПД не решают по телефону) и попросить привести в соответствие их данные с Вашим паспортом
Если бы я хотел получить стандартную отписку, а не решение своей проблемы, бы удовлетворился ответами выше. Роль техподдержки не копипейстить стандартные ответы, а хотя бы взять и самим проверить те же паспортные данные! Техподдержка нужна чтобы помочь клиенту, а не корректно его послать. Ну, давайте, ответьте мне чем-нибудь стандартным типа "внимательно прочитайте вот этот раздел. проверьте свои данные. если данные впорядке обратитесь в свой банк, чтобы они вам помогли решить проблему". Сядьте в машину, езжайте в банк чтобы быстро решить проблему с электронными деньгами. Это самый удобный способ - потеряйте 2 часа. Вебмани - это просто! Вебмани это быстро. Выбирайте вебмани, ведь столько удобных механизмов потратить свое время, а не обратится, например, в автоматические пункты обмена!
#57
Новичок
провере пожалуста. мои данные, которые загружены.
и еще вопрос а это зачем? имея номер и индефеикаторы накарт смогу оплатть итенет покупки без крты:?
Для того, чтобы проверить банковскую карту Вам необходимо загрузить цветной скан или фотоснимок лицевой стороны Вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию всех значимых страниц Вашего паспорта (если это не было сделано Вами ранее). Администрация сервиса должна убедиться, что карта принадлежит именно Вам, прикрепление и пополнение карт третьих лиц запрещено. Предоставление некачественного изображения может являться основанием для отказа в его проверке. Загруженные сканы как правило проверяются в течение 1-2 рабочих дней.
#59
Новичок
14.10.2010 40817810208830002517 406326388740 Отменено подтверждение из WebMoney
подажие пожалуства
ЧЕ ЗА ФОРУМ БУКВЫ ПИСАТЬ НАДО, ОДНУ В ТРИ СЕКУНДЫ????
не на одном форуме такого не стечал.
#60
Новичок
УРА пришел, все спасибо все получилось!