Перейти к содержимому


Фотография

Привязка к Альфа-банку


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
126 ответов в данной теме

#41 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2010 - 16:44


 


[url=https://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=profile&u=65954">  - Вы не предоставили для сверки свидетельство об ИНН.
При формальном аттестате, наличие  Свидетельства об ИНН является обязательным


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок serzikk (WMID 610839156943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-сентября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:16

То же столкнулся с проблемой "Для привязки кошелька требуется иметь формальный аттестат с подтвержденными паспортными данными в системе WebMoney".

Но по закону РФ я не обязан иметь ИНН. Как мне быть?
    • 0
  • Наверх

#43 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:41

Получайте Начальный или Персональный аттестат.
    • 0
  • Наверх

#44 Новичок ramarka (WMID 137680201805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2010 - 02:23

У меня такая же проблема "Для привязки кошелька требуется иметь формальный аттестат с подтвержденными паспортными данными в системе WebMoney". Зашла в раздел passport.webmoney.ru / Панель управления аттестатом/ Ваши документы и обнаружила, что напротив моего ИНН не стоит зеленая галочка. Потом посмотрела свои данные, свой ИНН в разделе "Ваши персональные данные" я не вводила.  Ввела номер своего ИНН. Достаточно ли этого? Или проблема в другом?

    • 0
  • Наверх

#45 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2010 - 13:54

ramarka  - Да, теперь все верно, документы сверены - можете осуществлять привязку .
    • 0
  • Наверх

#46 Новичок enfuras (WMID 254611159527 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2010 - 02:47

Уже третьи сутки пошли, а у меня всё никак паспорт не проверят. Непонятно ещё почему второй раз загружаю скан банковской карты, а её как-будто удаляют, загрузил есть, на следующий день пусто, сообщения о проверке при этом приходят.
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок yog (WMID 482029373378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2010 - 09:46

Что то не спешат с проверкой паспорта Все проверили, а паспорт нет.
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок Vicont (WMID 118212143554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 15:43

Добрый день, при попытке подключить в альфа-клике счет wm пишет сообщение "Ваш персональные данные в системе WebMoney не совпадают с данными в Альфа-Банке. Обратитесь за помощью в WebMoney."  Загрузил на сервер необходимые документы как писалось выше, на данный момент инн - проверен а паспорт нет, возникает вопрос - он проверяется или его не приняли? Спасибо.
    • 0
  • Наверх

#49 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 16:54

yog  - номер паспорта и дату выдачи исправьте.

Vicont   - заполните поле - Адрес постоянной регистрации

    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Vicont (WMID 118212143554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-октября 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 21:41

yog  - номер паспорта и дату выдачи исправьте.

Vicont   - заполните поле - Адрес постоянной регистрации


Заполнил, подскажите что дальше?

    • 0
  • Наверх

#51 Новичок yog (WMID 482029373378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2010 - 22:19

Наталья

Посмотрите пож-та ПМ.
    • 0
  • Наверх

#52 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2010 - 13:52

Vicont  - в – это недопустимо.

yog  - в аттестате у Вас  неверно указан номер паспорта и дата выдачи.

 


Попробуйте изменить данные на  https://passport.web...p/aUserinfo.asp


не получиться, пожалуйста, обратитесь непосредственно в Центр Аттестации:
passport@wmtransfer.com
с описанием Вашей проблемы и просьбой поменять паспортные данные. [/b]


    • 0
  • Наверх

#53 Новичок niyaz-ru (WMID 308625548908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 00:16

Альфабанк также пишет: Ваш персональные данные в системе WebMoney не совпадают с данными в Альфа-Банке. Обратитесь за помощью в WebMoney.

Проверил все данные. Что у меня не так?
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок niyaz-ru (WMID 308625548908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 13:56

Да, еще раз утвердился во мнении что вебмани - отвратный сервис с отвратным интерфейсом, самой медленной техподдержкой на свете! Такую простую и быструю задачу как привязка к банковской карте не могу решить уже неделю! При этом чтобы найти ответ на свой вопрос, нужно потратить еще неделю! И это в электронных деньгах, где все по определению должно быть быстро. Если бы мне хотелось потратить свое время, я бы пошел стоять в очередь с сбербанк!
    • 0
  • Наверх

#55 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 13:57

Если Вы получаете такую ошибку, вот что Вам следует сделать:
1) Убедитесь, что Ваши данные в var pid = parseInt(84127); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_84127') ) { $('multiq_84127').show(); } if( $('toggle_post_84127') ) { $('toggle_post_84127').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[84127] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#56 Новичок niyaz-ru (WMID 308625548908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 14:51

<B style="mso-bidi-font-weight: normal">Если Вы получаете такую ошибку, вот что Вам следует сделать:
1) Убедитесь, что Ваши данные в <SPAN style="mso-spacerun: yes"> </SPAN>Системе
<B style="mso-bidi-font-weight: normal"><SPAN style="mso-ansi-language: EN-US" lang=EN-US>WM</SPAN> совпадают с данными в Вашем паспорте(Посмотреть ПД в нашей системе (и поменять их тоже) Вы можете на странице https://passport.web...</SPAN> ).
<SPAN style="mso-spacerun: yes"> </SPAN>
2) Если все совпадает, то, значит, <SPAN style="mso-bidi-font-weight: bold">данные в Альфа-банке</SPAN> не совпадают с теми, что у Вас в паспорте. Единственное, что Вы можете теперь сделать - это лично отправиться в отделение Альфа-банка (как нам сказали в банке, вопросы ПД не решают по телефону) и попросить привести в соответствие их данные с Вашим паспортом


Если бы я хотел получить стандартную отписку, а не решение своей проблемы, бы удовлетворился ответами выше. Роль техподдержки не копипейстить стандартные ответы, а хотя бы взять и самим проверить те же паспортные данные! Техподдержка нужна чтобы помочь клиенту, а не корректно его послать. Ну, давайте, ответьте мне чем-нибудь стандартным типа "внимательно прочитайте вот этот раздел. проверьте свои данные. если данные впорядке обратитесь в свой банк, чтобы они вам помогли решить проблему". Сядьте в машину, езжайте в банк чтобы быстро решить проблему с электронными деньгами. Это самый удобный способ - потеряйте 2 часа. Вебмани - это просто! Вебмани это быстро. Выбирайте вебмани, ведь столько удобных механизмов потратить свое время, а не обратится, например, в автоматические пункты обмена!
    • 0
  • Наверх

#57 Новичок drim (WMID 400116612335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеНовроссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 15:33

Наталья

провере пожалуста. мои данные, которые загружены.

и еще вопрос а это зачем?  имея номер и индефеикаторы накарт смогу оплатть итенет покупки без крты:?

Для того, чтобы проверить банковскую карту Вам необходимо загрузить цветной скан или фотоснимок лицевой стороны Вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию всех значимых страниц Вашего паспорта (если это не было сделано Вами ранее). Администрация сервиса должна убедиться, что карта принадлежит именно Вам, прикрепление и пополнение карт третьих лиц запрещено. Предоставление некачественного изображения может являться основанием для отказа в его проверке. Загруженные сканы как правило проверяются в течение 1-2 рабочих дней.


    • 0
  • Наверх

#58 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 16:27

drim  - документы сверены.
    • 0
  • Наверх

#59 Новичок drim (WMID 400116612335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеНовроссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2010 - 18:59

Гдето я ошибся с паролем, как это исправит?

14.10.2010  40817810208830002517    406326388740  Отменено подтверждение из WebMoney

подажие пожалуства

ЧЕ ЗА ФОРУМ БУКВЫ ПИСАТЬ НАДО, ОДНУ В ТРИ СЕКУНДЫ????

не на одном форуме такого не стечал.

    • 0
  • Наверх

#60 Новичок drim (WMID 400116612335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеНовроссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2010 - 16:06

Запрос на привязку создан. Для завершения привязки ее нужно подтвердить в WebMoney.<br />Пришло письмо в WebMoney Keeper , перешол по ссылке,<br />А код подверждения куда должен прийти??

УРА пришел, все спасибо все получилось!
    • 0
  • Наверх