Перейти к содержимому


Фотография

Почему мошенники выводят украденые деньги а ваш супорт молчит?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
58 ответов в данной теме

#21 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2010 - 12:46

Даааа, ну и дела :cheesy: Спасение :shock: утопающих дело рук самих :twisted: топивших. Кстати любую информацию по IP и остальные данные по первому Вашему запросу они обязаны предоставлять и не только правоохранительным органам ну и Вам т.к. на Вашем счету находятся Ваши деньги. Если система  отказывается предоставлять владельцу счёта полную запрашиваемую в том числе и техническую    информацию касательно счёта, умышленно не буду называть статьи международного соглашения о .................  . Они обирают счета на которых сумма не превышает минимальную сумму **** привлечения к уголовной ответственности,  (курочка по зёрнышку клюёт). :twisted:

Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками.

Почитайте внимательно! Это и есть то, с чего следует начинать при разбирательстве и задумайтесь, когда будете открывать счёт.
http://www.wmtransfe...greement1.shtml
Вы сами отдаёте свои деньги.



Закон нужно знать, ни один подзаконный акт субъекта федерации а тем более юрлица, не может идти в разрез с законодательством.


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2010 - 21:34

По поводу регистратора я прав? может мне кто то ответить?



Вранье. Без оснований таких прав нет ни у кого, кроме официальных сотрудников ВМ.  А с основаниями может послаь на переаттестацию может послать любой пользователь ВМ, обладающий доказаельствами.

    • 0
  • Наверх

#23 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2010 - 21:40

Даааа, ну и дела :cheesy: Спасение :shock: утопающих дело рук самих :twisted: топивших. Кстати любую информацию по IP и остальные данные по первому Вашему запросу они обязаны предоставлять и не только правоохранительным органам ну и Вам т.к. на Вашем счету находятся Ваши деньги.



Клева. Я заплачу на Ваш кошелек 1 бакс, заявлю, что этот бакс у меня украли и, по Вашему мнению ВМ мне предоставит о Вас всю информацию? о как :) А о конфиденциальности личных данных Вы слышали? Личные данные могут быть предоставлены исключительно по официальному запросу  

    • 0
  • Наверх

#24 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2010 - 21:46

поясните как мой кошелек после перевода денег сразу был поставлен на верификацию.

    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2010 - 00:07

поясните как мой кошелек после перевода денег сразу был поставлен на верификацию.



Как минимум потому, что у Арбитража могут возникнуть подозрения, что WMID 113689874714  не находится до сих пор в руках мошенника, укравшего доступ и выведшего деньги

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Kold (WMID 634199954015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 122
  • Регистрация: 17-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2010 - 00:34

суть проблемы договорился обменять 2600 вмр на 2600 яндекс денег.


Дальше могли бы и не рассказывать. За такой обмен вам нужно отказать в обслуживании в обеих системах.
    • 0
  • Наверх

#27 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2010 - 03:24

суть проблемы договорился обменять 2600 вмр на 2600 яндекс денег.


Дальше могли бы и не рассказывать. За такой обмен вам нужно отказать в обслуживании в обеих системах.

полностью поддерживаю!!! :evil:


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток Deacon (WMID 326723250670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 21-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2010 - 14:38

суть проблемы договорился обменять 2600 вмр на 2600 яндекс денег.


Дальше могли бы и не рассказывать. За такой обмен вам нужно отказать в обслуживании в обеих системах.



Точно! А за обмен WMR на рубли расстреливать на месте! Правильной дорогой идете товарищи!

    • 0
  • Наверх

#29 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2010 - 17:58

все тут особо умные, только ни один из этих умных не дал вменяемого ответа

Почему после пер,евода денег этому индивиду мой кошелек был заблокирован МГНОВЕННО!
Мой БЛ 66 до этого год никаких проблем не было , и тут на тебе в 22.30 когда арбитраж спит мой кошелек блокируют сразу после перевода. У меня на кошельке были суммы в десятки тысяч долларов и никогда такого не случалось.

Очень хочеться услышать ВМЕНЯЕМОЕ ПОЯСНЕНИЕ, и желательно от арбитража.




    • 0
  • Наверх

#30 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2010 - 22:01

Очень хочеться услышать ВМЕНЯЕМОЕ ПОЯСНЕНИЕ, и желательно от арбитража.



 

Как вижу, у Вас Бл снова 66.

Хотите получить ответы от арбитража, так туда и пишите. Здесь арбитраж не ответит.

Скорее Вам придётся отвечать на их вопросы. Похоже ответили уже.

А вообще уже писал:

Надо ознакомится с http://www.webmoney....gal/index.shtml

https://www.megastoc...ange_rules.aspx

Помнить:

Помните, что когда Вы заключаете сделку в Интернете и, используя систему WMT, при этом не фиксируете сделку с помощью сервиса контрактов ( https://arbitrage.we...p/bContract.asp ) или трастового сервиса ( http://trust.webmoney.ru ), не используете сервис WM files для передачи файлов ( https://files.webmoney.ru ), не используете для покупки/продажи товаров и услуг предоставляемые нами специально для этого сервисы ( http://www.webmoney....s/spendwm.shtml , http://download.ru и http://gamelot.ru ), подразумевается, что Вы имеете полное представление о возможных рисках и последствиях..



Про разовый обмен ВМ на ЯД тоже писал - не запрещён, но мошенников в сети много - можете попасть под подозрение из-за операции с подозрительной личностью.

В конце концов есть агрегаторы.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#31 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 00:43

"разовый обмен"- это новый термин??? :cheesy:

речь идет просто о переводе тит. знаков на другой вмид, все! :lol:


    • 0
  • Наверх

#32 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 00:49

"разовый обмен"- это новый термин??? :cheesy:

речь идет просто о переводе тит. знаков на другой вмид, все! :lol:



Почему новый?

Человек нашёл на форуме, или сам разместил предложение - договорился - обменял. Всё нормально - прямой перевод. Риск - его проблемы, а не ВМТ.

Не запрещено.

Правда тогда и с какой стати, что-то от ВМТ требовать, если кинули?

Другое дело сайт, где прописано, что меняет WM на ЯД и наоборот - и делает это регулярно, при этом не зарегистрирован в Мегастоке, нет мерчанта, нет аттестата продавца, не является агрегатором...............

Возможно будут приняты меры со стороны ВМТ.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#33 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 12:21

Меры приняты, ох как приняты. Я в щоке БЛ мошенника востановлен, кошелек работает. Мне денег никто не вернул, всю переписку с ним по киперу, арбитраж думаю может прочитать. Я не знаю что нужно сделать мошеннику чтоб его разблокировали, наверное он в сговоре с вебмани других объяснений у меня нет.


Пояснение от мошенника , я не знаю как такое может быть, но если это правда то с вебмани надо заканчивать это лавочка мошенников.

"Мой брат работает в вебмани, твою претензию он оставил без ответа, мой кошелек вернулся к работе, на твое заявление в милицию вебмани не даст никакого ответа, получи...."


Поясните пожалуйста такое может быть? Как мошенник мог востановить работу кошелька востановить БЛ?

    • 0
  • Наверх

#34 Участник Михаил (WMID 270791876018 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 16:42



Даааа, ну и дела :cheesy: Спасение :shock: утопающих дело рук самих :twisted: топивших. Кстати любую информацию по IP и остальные данные по первому Вашему запросу они обязаны предоставлять и не только правоохранительным органам ну и Вам т.к. на Вашем счету находятся Ваши деньги.



Клева. Я заплачу на Ваш кошелек 1 бакс, заявлю, что этот бакс у меня украли и, по Вашему мнению ВМ мне предоставит о Вас всю информацию? о как :) А о конфиденциальности личных данных Вы слышали? Личные данные могут быть предоставлены исключительно по официальному запросу  


Во первых Я должен вернуть Вам Ваш 1 бакс по первому Вашему требованию т.к. этот бакс не принадлежит Мне, в случае не возврата пожайлуста пусть предоставляют всю Мою информацию, т.к. в этот момент Я являюсь мошенником, а система получается прикрывает мошенников ( является соучастником), а что касается конфиденциальности, она переходит на второй план. Если действительно имеется факт доказательства того, что Я у Вас украл этот 1 бакс (счёт должен блокироваться - только на 1 бакс - тоесть этот бакс Я не смогу вывести со своего счёта до окончания разбирательства и достижения обоюдного согласия)...:idea:

    • 0
  • Наверх

#35 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 16:47

vovm1956, Вы подали иск?

В чем проблема? Получите персональный аттестат - подайте иск в Арбитраж.

Пока Ваша болтовня ни о чем не говорит никому. Обвиняемый Вами контрагент имеет персональный аттестат, не прячется, имеет ненулевые остатки на кошельках. Его личность может быть легко установлена,в том числе и правохранительными органами.

 

    • 0
  • Наверх

#36 Участник Михаил (WMID 270791876018 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 16:55

Меры приняты, ох как приняты. Я в щоке БЛ мошенника востановлен, кошелек работает. Мне денег никто не вернул, всю переписку с ним по киперу, арбитраж думаю может прочитать. Я не знаю что нужно сделать мошеннику чтоб его разблокировали, наверное он в сговоре с вебмани других объяснений у меня нет.


Пояснение от мошенника , я не знаю как такое может быть, но если это правда то с вебмани надо заканчивать это лавочка мошенников.

"Мой брат работает в вебмани, твою претензию он оставил без ответа, мой кошелек вернулся к работе, на твое заявление в милицию вебмани не даст никакого ответа, получи...."


Поясните пожалуйста такое может быть? Как мошенник мог востановить работу кошелька востановить БЛ?


Можно сказать кратко, Вы правы с вебмани надо заканчивать, выводить деньги и больше не связываться пока с этой системой. Возможно скоро повторно за эту систему всерьёз кто то возьмётся с их уставом и т.д. Я смотрю здесь каждый день всё новые и новые претензии в основном все они касательно не правомерной работы системы.

    • 0
  • Наверх

#37 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 17:05

vovm1956, Вы подали иск?

В чем проблема? Получите персональный аттестат - подайте иск в Арбитраж.

Пока Ваша болтовня ни о чем не говорит никому. Обвиняемый Вами контрагент имеет персональный аттестат, не прячется, имеет ненулевые остатки на кошельках. Его личность может быть легко установлена,в том числе и правохранительными органами.

 

Я бы с радостью получил персональный аттестат, да вот регистраторы
работают очень медленно. Пока не подтвержден формальный выше стоящим
аттестатором, я не могу получать персональный. Так что тут целиком я жду
только ВАС. Как только вышестоящий аттестатор проверит формальный
аттестат, в этот же день я подам заявку на персональный аттестат.


16 июня 2010 я получил начальный аттестат, до сего момента ожидаю проверку вышестоящего аттестатора.

Если я , не прав про "волосатую руку" извините.

    • 0
  • Наверх

#38 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 17:11

vovm1956, Вы подали иск?

В чем проблема? Получите персональный аттестат - подайте иск в Арбитраж.

Пока Ваша болтовня ни о чем не говорит никому. Обвиняемый Вами контрагент имеет персональный аттестат, не прячется, имеет ненулевые остатки на кошельках. Его личность может быть легко установлена,в том числе и правохранительными органами.

 


Позвольте не согласиться про его личность, у него более 20 кошельков. Предыдущий его кошелек тоже с установленой личностью, с аттестатом продавца вывел деньги из системы. Я читал претензию .
У таких людей несколько кошельков на компьютере.  Вы же видите ИД системы ИП адрес, далеко же ходить не нужно, можно заблокировать все его кошельки. Зачем каждый обманутый этим индивидумом будет разводить полемику, подавать иск в арбитраж а в его кошельке будет 0, и каждый новый кидок он будет производить с нового персонального аттестата с высоким БЛ как написано на его сайте.


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 17:23

 Не плодите пожалуйста мифы,а сообщайте факты- про 20 кошельков чушь, заявляйте неомера . Подавайте иск.

P.S. Но лучше при сомнительных сделках, с системами из запрещенного списка , а ЯД именно такой- пользоваться средствами защиты , которые Вам система предлагает - протекция,trust.webmoney.ru  и пр. пр. А еще лучше вообще не совершать сомнительных операций, а раз уж делаете их вопреки Правилам системы на свой страх и риск невежливо потом обвинять систему и вопить в пустыне - "кто мне вернет?". вам никто ничего не обязан. Вы не инициировали даже формальную процедуру иска , а уже успели очернить все вокруг..... Не провоцируйте Арбитраж на отказ в обслуживании- ибо Ваши тексты ЯВНОЕ ПУБЛИЧНОЕ НЕПРИНЯТИЕ условий Соглашения о трансферте.

 

    • 0
  • Наверх

#40 Продвинутый пользователь vovm1956 (WMID 113689874714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 93
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2010 - 17:38

Вообще то вопрос стоит не столько о возврате 2600 сколько о наказании этого мошенника, я не зря написал заявление в милицию и пошел официальным путем. Вы наверное по обороту кошелька понимаете что 2600 ничего не решают, не в них дело. Я ни в коем случае не обвиняю систему вебмани, да сам виноват. Но я как обычный пользователь прошу мне пояснить некоторые моменты, которые на мой взгляд (повторюсь на мой взгляд) дают неодназначную трактовку действий мошенника.

Поясните уважаемый арбитраж, вот моему кошельку год ни разу он не блокировался суммы были значительные, а после перевода денег данному индивиду заблокировался. Это как понять? Случайность? не верю извините, ни разу в лотерею ничего не выигрывал и тут лотерея ко мне не применима, получаеться мой кошелек заведомо заблокировали чтоб создать мне проблемы, пока мошенник свободно выведет деньги из системы. Я даже иск не могу подать , или начать процедуру его подачи, у моего кошелька нет таких полномочий. И мне кажеться , что вам гораздо проще реагировать на заявление клиентов, о краже у них денег или обмане их. Клиент не может знать что с ип адреса 123.123.123.123 к примеру в сети авторизуються 30 кошельков или 50 и несложным мониторингом можно выявить, где кошельки этого индивида а где не его. Не ужели не проще проводить превентивную политику?


    • 0
  • Наверх