Не могу восстановить мастер-код.
#1 Новичок
Отправлено 10 июня 2010 - 22:55
p.s. Повторял выше описанные действия несколько раз, в разное время суток и ничего.
#2 Знаток
Отправлено 10 июня 2010 - 23:07
Был ли ранее зарегистрирован WMID, через KeeperMobile, прикреплённый к этому же номеру телефона? Если да, то следует инициировать процедуру восстановления доступа к WMID, ранее созданному.
#3 Новичок
Отправлено 27 июня 2010 - 19:20
Sofych!
Был ли ранее зарегистрирован WMID, через KeeperMobile, прикреплённый к этому же номеру телефона? Если да, то следует инициировать процедуру восстановления доступа к WMID, ранее созданному.
У меня такая же беда! Ранее KeeperMobile был установлен на этом же телефоне с этим же номером! При попытке восстановления кода отправляет смс, но в ответ НИЧЕГО не приходит!!! Отправлял много раз и тишина!!! Восстановление через московский номер тоже ничего не даёт, просит ввести непонятно какой код! У меня на нём деньги оставались, можно про них теперь забыть???
#4 Новичок
Отправлено 07 июля 2010 - 13:45
#5 Новичок
Отправлено 08 июля 2010 - 18:43
Сработает, если с этого номера регистрировался Keeper Mobile.Support Group
Здравствуйте!
Отправьте вручную с вашего номера SMS-сообщение с текстом 10#restore на наш
номер 7-916-4613307 (МТС-Москва)
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 июля 2010 - 00:19
Появилась необходимость управлять кошельками с телефона. Загрузил последнюю версию KeeperMobile, выбрал пункт "Восстановление", поскольку старый мастер-код и пин-код утеряны, ввёл свой номер телефона, отправка сообщения прошла успешно. Но в ответ ничего не пришло, хотя было обещано. Подскажите что делать?
p.s. Повторял выше описанные действия несколько раз, в разное время суток и ничего.
Иногда проблема в +7 , хотя и программа просит указать номер без 7 , но когда некоторые указывали с + им приходили данные )
#7 Новичок
Отправлено 28 июля 2010 - 11:48
Спасибо отправил смс на прямой номер, помоглоСработает, если с этого номера регистрировался Keeper Mobile.Support Group<br /> Здравствуйте! <br /><br />Отправьте вручную с вашего номера SMS-сообщение с текстом 10#restore на наш<br />номер 7-916-4613307 (МТС-Москва)
#8 Новичок
Отправлено 05 сентября 2010 - 22:38
поменял телефон в ответ на смс получил HTML страницу(в ответном сообщении) с какими то многозначными кодами(паролями).кошелёк регистрировался с Keeper Classic.поделился,надеюсь на помощь.
спасибо.
#9 Пользователь
Отправлено 20 января 2011 - 20:02
#10 Новичок
Отправлено 22 января 2011 - 01:25
#11 Новичок
Отправлено 22 января 2011 - 14:09
#12 Новичок
Отправлено 21 апреля 2011 - 10:48
пишу вам т.к. тех.поддержка не отвечает!
Суть проблемы в следующем: пользовался изначально кошельками созданными телепатом, через приложение кипер мобайл. Недавно переустановил приложение на телефоне, а когда начал искать мастер код, то его не нашел. Но мастер код восстановить не могу по причине того, что давно регистрировался и за это время сменился номер телефона, а тот номер мне уже не принадлежит. У меня формальный аттестат с достоверно заполненными данными. Могу ли я востановить доступ к своим кошелькам как-нибудь или вывести остаток средств? Может мне персональный аттестат нужно получить и есть потом какая процедура востановления? Или все уже потеряно и выхода нет?
За ранее спасибо за ответ,очень надеюсь!!
#13 Новичок
Отправлено 05 мая 2011 - 04:03
Раньше пользовался KeeperLight. Использовал авторизацию через Enum (мой телефон зарегистрирован в системе).
Но в Android я открываб меню "Восстановление", ввожу телефон и появляется сообщение, что телефон не зарегистрирован в системе. Что делать?
#14 Знаток
Отправлено 05 мая 2011 - 04:56
Раньше пользовался KeeperLight. Использовал авторизацию через Enum (мой телефон зарегистрирован в системе).
Но в Android я открываб меню "Восстановление", ввожу телефон и появляется сообщение, что телефон не зарегистрирован в системе. Что делать?
Зарегистрироваться на WM Mobile, можно на тот же номер телефона. Потом можно через KeeperMobile управлять прежними кошельками KeeperLight если дать к ним доступ, или создать новые непосредственно в KeeperMobile .
• Куплю / продам долю непубличного БА... • Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.
#15 Знаток
Отправлено 05 мая 2011 - 15:48
Подскажите как настроить KeeperMobile для Android.
Все расписано здесь..
Мобайл для Андроид качаете в Маркете, а так все действия по установке и подключению одинаковы..
#16 Новичок
Отправлено 05 мая 2011 - 17:52
НельзяЗарегистрироваться на WM Mobile, можно на тот же номер телефона. Потом можно через KeeperMobile управлять прежними кошельками KeeperLight если дать к ним доступ, или создать новые непосредственно в KeeperMobile .
"На указанный Вами номер телефона +38050299хххх уже производилась регистрация"
#17 Знаток
Отправлено 05 мая 2011 - 18:39
Я вам дал ссылку, там написано, как подключать себе Мобайл - вам не надо регистрироваться заново, вам надо подключить дополнительный способ управления для своего уже существующего WMID..
#18 Новичок
Отправлено 05 мая 2011 - 19:35
Зашел в "Способы управления" https://security.web...ontrollist2.aspalgot , вы читаете, что вам отвечают?..
Я вам дал ссылку, там написано, как подключать себе Мобайл - вам не надо регистрироваться заново, вам надо подключить дополнительный способ управления для своего уже существующего WMID..
Нажал подключить в разделе Mobile.
Попал на страницу где предлагается получить ссылку на закачку (у меня уже установлен клиент в телефоне).
Выбрал пункт Войти http://mobile.webmoney.ru/asp/ad.asp
Ввел номер телефона/пин/код - получил ошибку:
"Вы допустили ошибку в номере телефона или указанный номер не зарегистрирован.
"
#19
Отправлено 06 мая 2011 - 00:18
#20 Новичок
Отправлено 06 мая 2011 - 17:10
Прошло 3 часа - СМС не пришло.algot, выполняйте действия по этой инструкции. Обратите внимание на пункт 2.