Перейти к содержимому


Фотография

Не могу восстановить мастер-код.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Новичок sofych (WMID 385402760296 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2010 - 22:55

Появилась необходимость управлять кошельками с телефона. Загрузил последнюю версию KeeperMobile, выбрал пункт "Восстановление", поскольку старый мастер-код и пин-код утеряны, ввёл свой номер телефона, отправка сообщения прошла успешно. Но в ответ ничего не пришло, хотя было обещано. Подскажите что делать?
p.s. Повторял выше описанные действия несколько раз, в разное время суток и ничего.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток M_rt (WMID 472367407583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 377
  • Регистрация: 11-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2010 - 23:07

Sofych!
Был ли ранее зарегистрирован WMID, через KeeperMobile, прикреплённый к этому же номеру телефона? Если да, то следует инициировать процедуру восстановления доступа к WMID, ранее созданному.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок YaD (WMID 396716749804 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2010 - 19:20

Sofych!
Был ли ранее зарегистрирован WMID, через KeeperMobile, прикреплённый к этому же номеру телефона? Если да, то следует инициировать процедуру восстановления доступа к WMID, ранее созданному.


У меня такая же беда! Ранее KeeperMobile был установлен на этом же телефоне с этим же номером! При попытке восстановления кода отправляет смс, но в ответ НИЧЕГО не приходит!!! Отправлял много раз и тишина!!! Восстановление через московский номер тоже ничего не даёт, просит ввести непонятно какой код! У меня на нём деньги оставались, можно про них теперь забыть???
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок ArschKopf (WMID 743198076380 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2010 - 13:45

Аналогичная проблема. Сменил телефон (номер остался прежним), старый мастер-код давно канул в Лету, отправил несколько запросов на восстановление - в ответ тишина... Обидно, там еще 30 $ на кошельке остались.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок ArschKopf (WMID 743198076380 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2010 - 18:43

Support Group
Здравствуйте!

Отправьте вручную с вашего номера SMS-сообщение с текстом 10#restore на наш
номер 7-916-4613307 (МТС-Москва)

Сработает, если с этого номера регистрировался Keeper Mobile.
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь AAAWAP (WMID 336688833947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 31-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2010 - 00:19

Появилась необходимость управлять кошельками с телефона. Загрузил последнюю версию KeeperMobile, выбрал пункт "Восстановление", поскольку старый мастер-код и пин-код утеряны, ввёл свой номер телефона, отправка сообщения прошла успешно. Но в ответ ничего не пришло, хотя было обещано. Подскажите что делать?
p.s. Повторял выше описанные действия несколько раз, в разное время суток и ничего.


Иногда проблема в +7 , хотя и программа просит указать номер без 7 , но когда некоторые указывали с + им приходили данные )

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок KenChanIch (WMID 156449174479 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2010 - 11:48

Support Group<br /> Здравствуйте! <br /><br />Отправьте вручную с вашего номера SMS-сообщение с текстом 10#restore на наш<br />номер 7-916-4613307 (МТС-Москва)

Сработает, если с этого номера регистрировался Keeper Mobile.

Спасибо отправил смс на прямой номер, помогло
О В. К.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок allenp (WMID 408410940953 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-сентября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2010 - 22:38

здравствуйте.
поменял телефон в ответ на смс получил HTML страницу(в ответном сообщении) с какими то многозначными кодами(паролями).кошелёк регистрировался с Keeper Classic.поделился,надеюсь на помощь.
спасибо.
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь lion9 (WMID 935494491947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2011 - 20:02

Тот же телефон, тот же номер, но не помню мастер-код. Пункт "Восстановление" - The message you sent to +79164613307 was not delivered. Вручную - то же самое. Замена +7 на 8 - та же фигня. Саппорт молчит. Новый акк не зарегить - телефон с таким номером уже зарегистрирован. Засада.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Нил (WMID 373712177449 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2011 - 01:25

подскажите куда с этим обращаться?:evil: такая же беда. новый телефон та же симка, скачал кипер не могу зайти мастер код посмс не приходит отсылал смс ичерез приложение и напрямую(((
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок mr.maks (WMID 357475144201 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2011 - 14:09

обновил KEEPER MOBILE пищу мастер код, он не верный, выбираю пункт "востановление" таже схема, пишите номер, отправить смс и через 1-2 минуты придет смс! жду 1-2 часа, телефон молчит! все деньги потратил а в ответ 0! отправлял на прямую и через програмуу! результат есть! "ВАШ БАЛАНС СОСТАВЛЯЕТ 0.00" помогите! что делать нато то?
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок atomMC (WMID 190899382468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2011 - 10:48

здравствуйте
пишу вам т.к. тех.поддержка не отвечает!
Суть проблемы в следующем: пользовался изначально кошельками созданными телепатом, через приложение кипер мобайл. Недавно переустановил приложение на телефоне, а когда начал искать мастер код, то его не нашел. Но мастер код восстановить не могу по причине того, что давно регистрировался и за это время сменился номер телефона, а тот номер мне уже не принадлежит. У меня формальный аттестат с достоверно заполненными данными. Могу ли я востановить доступ к своим кошелькам как-нибудь или вывести остаток средств? Может мне персональный аттестат нужно получить и есть потом какая процедура востановления? Или все уже потеряно и выхода нет?
За ранее спасибо за ответ,очень надеюсь!!

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок algot (WMID 408957088205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2011 - 04:03

Подскажите как настроить KeeperMobile для Android.
Раньше пользовался KeeperLight. Использовал авторизацию через Enum (мой телефон зарегистрирован в системе).
Но в Android я открываб меню "Восстановление", ввожу телефон и появляется сообщение, что телефон не зарегистрирован в системе. Что делать?

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2011 - 04:56

Раньше пользовался KeeperLight. Использовал авторизацию через Enum (мой телефон зарегистрирован в системе).
Но в Android я открываб меню "Восстановление", ввожу телефон и появляется сообщение, что телефон не зарегистрирован в системе. Что делать?



Зарегистрироваться на WM Mobile, можно на тот же номер телефона. Потом можно через KeeperMobile управлять прежними кошельками KeeperLight если дать к ним доступ, или создать новые непосредственно в KeeperMobile .

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2011 - 15:48

Подскажите как настроить KeeperMobile для Android.


Все расписано здесь..
Мобайл для Андроид качаете в Маркете, а так все действия по установке и подключению одинаковы..


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок algot (WMID 408957088205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2011 - 17:52

Зарегистрироваться на WM Mobile, можно на тот же номер телефона. Потом можно через KeeperMobile управлять прежними кошельками KeeperLight если дать к ним доступ, или создать новые непосредственно в KeeperMobile .

Нельзя
"На указанный Вами номер телефона +38050299хххх уже производилась регистрация"

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2011 - 18:39

algot , вы читаете, что вам отвечают?..
Я вам дал ссылку, там написано, как подключать себе Мобайл - вам не надо регистрироваться заново, вам надо подключить дополнительный способ управления для своего уже существующего WMID..


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок algot (WMID 408957088205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2011 - 19:35

algot , вы читаете, что вам отвечают?..
Я вам дал ссылку, там написано, как подключать себе Мобайл - вам не надо регистрироваться заново, вам надо подключить дополнительный способ управления для своего уже существующего WMID..

Зашел в "Способы управления" https://security.web...ontrollist2.asp
Нажал подключить в разделе Mobile.
Попал на страницу где предлагается получить ссылку на закачку (у меня уже установлен клиент в телефоне).
Выбрал пункт Войти http://mobile.webmoney.ru/asp/ad.asp
Ввел номер телефона/пин/код - получил ошибку:
"Вы допустили ошибку в номере телефона или указанный номер не зарегистрирован.


"

    • 0
  • Наверх

#19 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2011 - 00:18

algot, выполняйте действия по этой инструкции. Обратите внимание на пункт 2.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок algot (WMID 408957088205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2011 - 17:10

algot, выполняйте действия по этой инструкции. Обратите внимание на пункт 2.

Прошло 3 часа - СМС не пришло.

    • 0
  • Наверх