Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Не могу ни пополнить кошелек, ни оплатить что-либо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
48 ответов в данной теме

#1 Новичок 715611729256 (WMID 715611729256 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-Июнь 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:55

Суть проблемы:
1. Я не могу пополнить свой
кошелек через терминалы нескольких разных компаний - все они
утверждают, что я неверно ввожу реквизиты кошелька и такого кошелька не
существует.
2. Я не могу оплатить услуги посредством браузеров
Internet Explorer и Mozilla Firefox (при том что для обоих браузеров я
выполнил все, что было рекомендовано специалистом техподдержки). . На последнем этапе после ввода номера
мобильного телефона и пин-кода выдает окно с ошибкой "Ошибка:
-2147352566 Out of present range."
Я пробовал производить платеж с двух других
компьютеров -
вылезает эта же ошибка.

Я считаю, что проблема не в неисправных
терминалах или на моем компьютере, а в системе ВМ.


Тем не менее специалист(ы) техподдержки абсолютно игнорирует такую возможность и утверждает, что сломались все терминалы и все компьютеры, которыми я пользовался. Переписка с техподдержкой тянется уже шестой день, при том что мне отвечают не раньше, чем через сутки после моего вопроса.

Есть ли кто-нибудь, к кому можно обратиться по поводу того, что моя проблема не решается уже шестой день, пожаловаться на техподдержку и т.д. ?

    • 2
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:20

Какой номер кошелька вы вводите при пополнении?
Вы не превышаете финансовые ограничения WebMoney Keeper Mobile?

    • 1
  • Наверх

#3 Новичок 715611729256 (WMID 715611729256 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-Июнь 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:41

Какой номер кошелька вы вводите при пополнении?
Вы не превышаете финансовые ограничения WebMoney Keeper Mobile?

Номер нормальный R43**********
Ограничений не превышаю (300рублей)
Я ежемесячно на протяжении полутора лет пополняю кошелек и оплачиваю игровой аккаунт - ошибок с моей стороны в неправильном вводе номера кошелька или неправильном проведении оплаты через систему ВМ быть не может.

    • 2
  • Наверх

#4 Пользователь Exbaton (WMID 347764125228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 26-Апрель 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:33

У меня похожая проблема. Пополнял пополнял и тут мне терминал внезапно выдает что Такого кошелька не существует.В другом салоне то же самое пишет другой терминал.
Ввожу номер телефона -> номер R кошелька -> такого кошелька не существует. Вот так все выглядит. что делать?
    • 2
  • Наверх

#5 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 407
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:40

Со стороны WM, никаких проблем для зачисления платежей ч/з терминалы на кошелек R24723723.... нет.

Обращайтесь в тех.поддержку самого терминала.

    • 1
  • Наверх

#6 Пользователь Exbaton (WMID 347764125228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 26-Апрель 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Апрель 2011 - 02:43

да да,денежка пришла с опозданием.Терминалы Связной и Киви при попытке внести платеж вели себя не совсем адекватно, что меня насторожило. Приношу извинения за причиненные неудобства.
    • 1
  • Наверх

#7 Новичок 215163093103 (WMID 215163093103 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-Ноябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:16

Тоже немогу пополнить Uкошелек с мобильново.Либо сбой происходит,либо пишет что сервер заблокирован.


    • 1
  • Наверх

#8 Новичок 229084172788 (WMID 229084172788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-Март 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Март 2016 - 15:30

Так в чем проблема? Я тоже не могу пополнить?
    • 1
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Март 2016 - 15:36

Я тоже не могу пополнить?

А мы ж откуда знаем, можете или не можете?
И тем более не ведаем, что именно пополнить, чем и т.д., ибо телепаты сейчас в отпуске
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#10 Новичок Матюшенко (WMID 751482587891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-Апрель 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:22

Здравствуйте! Не могу пополнить свой рублевый кошелек через терминал уже второй день. После ввода своего мобильного номера, терминалы выдают информацию что номер телефона не правильный. Пробовал в различных терминалах. Все без изменений... Нахожусь в Крыму. Может я отстал от новостей, Webmoney ни каких санкций не вводили?;)


    • 1
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 535
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:11

Здравствуйте! Не могу пополнить свой рублевый кошелек через терминал уже второй день. После ввода своего мобильного номера, терминалы выдают информацию что номер телефона не правильный. Пробовал в различных терминалах. Все без изменений... Нахожусь в Крыму. Может я отстал от новостей, Webmoney ни каких санкций не вводили? ;)

А раньше нормально получалось? Номер правильно вводите, в десятизначном формате? https://wiki.webmone..._i_v_bankomatah
    • -1
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Апрель 2016 - 00:44

Нахожусь в Крыму.

У вас терминалы бесхозные, сами по себе существуют, без хозяев, не у кого про их жизнедеятельность спросить?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Матюшенко (WMID 751482587891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-Апрель 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Апрель 2016 - 01:01

Раньше пополнял без проблем. Последний раз пополнял 22 января 2016 года, все было четко. А сейчас ввожу все правильно, а после ввода мобильного номера выдает: "ВВЕДЕННЫЙ НОМЕР НЕ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ"...((


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Апрель 2016 - 01:48

Раньше пополнял без проблем.

Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Оплатите поездку в Крым - съезжу, найду на экране или корпусе контакты техподдержки терминальщиков (не найду - буду караулить тех, кто денежки выгребать придёт), потом отчитаюсь о полученных сведениях. На поездку обратно так уж и быть, готов сам потратиться.
По рукам?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Maksiml (WMID 363397588391 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-Февраль 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Март 2017 - 00:58

Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу


Сообщение отредактировал Maksiml: 03 Март 2017 - 00:59

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-Декабрь 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Март 2017 - 01:03

Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу

 

На какой кошелек пытаешься произвести оплату? 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок dark123 (WMID 215445698393 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-Апрель 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Апрель 2017 - 18:48

Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу  

хочу пополнить кошельк  WMU а мне такая фигня вилазит постояно.... что делать


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 535
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:51

Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу  

хочу пополнить кошельк  WMU а мне такая фигня вилазит постояно.... что делать

Это значит, что вот здесь данный кошелек указан, как торговый, т.е. для получения на него оплаты за товары и услуги. Вы там сами могли галочку включить или это автоматом было сделано. Нужно, либо отключить там кошелек, либо использовать другой кошелек для пополнения извне.


    • 1
  • Наверх

#19 Новичок 624441986010 (WMID 624441986010 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-Май 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Май 2017 - 21:47

Здравствуйте не могу пополнить кошелек не с терминала ни с киви кошелька какая проблема?? 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 535
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Май 2017 - 02:40

Здравствуйте не могу пополнить кошелек не с терминала ни с киви кошелька какая проблема??

Это у вас нужно спросить - какую ошибку выдает вам терминале и в киви?
    • 0
  • Наверх