Перейти к содержимому


Фотография

Проверьте пожалуйста сканы паспорта, срочно нужно вывести деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
120 ответов в данной теме

#21 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 01:01

более 2 дней

Сверка идёт только по будням.

Обратите внимание на последний третий пункт в алгоритме проверки НЕименной карты, который гласит, что или платите 18 WMZ (из которых на карту придёт 10), или заводите именную карту.

Для какой цели делаете всё это? Из какой Вы страны? Какую WM-валюту собрались выводить?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 11:34

у меня уже фотоснимок документа который подтверждает что я являюся владельцом данной карты на проверки стоит более 2 дней по чему так долго ?

Все документы сверены.


    • 0
  • Наверх

#23 Пользователь Ebash_Roma (WMID 206697978204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 17:12

я делаю это для тоже что бы вывести деньги на карту ПриватБанк24 для Украины,хочу вывести гривны,что мне для этого надо сдалать ?так как я отправлял уже в документ который подтверждает что именно карта принадлежит мне,и самое фото с номером карты,и скан поспортных данных.
    • 0
  • Наверх

#24 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 18:21

я делаю это для тоже что бы вывести деньги на карту ПриватБанк24 для Украины,хочу вывести гривны,что мне для этого надо сдалать ?так как я отправлял уже в документ который подтверждает что именно карта принадлежит мне,и самое фото с номером карты,и скан поспортных данных.

inout.webmoney.ua/out/category/categoryId/8
в данном меню добавьте свою карточку ПБ и можете выводить средства.
    • 0
  • Наверх

#25 Пользователь Ebash_Roma (WMID 206697978204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2014 - 19:20

что-то у меня проблемы с выводом


    • 0
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2014 - 23:40

что-то у меня проблемы с выводом

Здесь нет телепатов, чтобы понять, какие именно у Вас проблемы.
Выводите WMU на счёт карты и не мудрите
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь Ebash_Roma (WMID 206697978204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 00:16

так у меня вышло вывести деньги,один раз я выводил "моментально" выводил малую сумму,во второй раз выводил тоже моментально,на выводил более крупную сумму,деньги с кошелька снялись он на карту пока что не пришли,прошло уже более одного часа,это норма?
    • 0
  • Наверх

#28 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 00:22

прошло уже более одного часа,это норма?

Если выполнить поиск по форуму по слову моментальный, то окажется, что для этого варианта - печальная норма
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#29 Пользователь Ebash_Roma (WMID 206697978204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 00:35

ну я так понял что это нормально,я понял что это проблемы с самим банком? верно ?


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 386706333858 (WMID 386706333858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 10:38

Добрый день.

 

Прошу, пожалуйста, проверить пасспортные данные, срочно нужно вывести деньги на лечение.

WMID: 386706333858


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 12:56

Добрый день.

 

Прошу, пожалуйста, проверить пасспортные данные, срочно нужно вывести деньги на лечение.

WMID: 386706333858

Документы сверены.


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 12:57

ну я так понял что это нормально,я понял что это проблемы с самим банком? верно ?

Обратитесь с данным вопросом  в   поддержку  http://webmoney.ua/ на сайте http://webmoney.ua/feedback


    • 0
  • Наверх

#33 Пользователь D1amond (WMID 396250818954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 23:55

Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #1434844**.
С уважением, WebMoney Team
 
Это хорошо что вы проверили ...
- меня интересует результат какой ? 
- деньги раньше выводил без проблем (карточка износилась пришлось заменить)
- деньги вывести на данный момент не могу ! 
- имею Формальный аттестат BL 84 документы загружал когда  делал - Формальный аттестат !
- когда загрузил фото НОВОЙ карточки было написано загружать фото документов - если до этого вы их не загружали ! (их нужно было ещё раз загрузить ?)
- если ДА ...
- прошу вас поправить ваши инструкции и авто сообщения, чтобы не вводить людей в заблуждение ... 
Мне повторно оправить фото карточки и документов ?
    • 0
  • Наверх

#34 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 01:23

- когда загрузил фото НОВОЙ карточки было написано загружать фото документов - если до этого вы их не загружали ! (их нужно было ещё раз загрузить ?)

Какая буква в слове "если" не понятна?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#35 Пользователь D1amond (WMID 396250818954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 08:37

Как проверить банковскую карту?

Для того, чтобы проверить банковскую карту Вам необходимо загрузить цветной скан или фотоснимок лицевой стороны Вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией (если это не было сделано Вами ранее). Администрация сервиса должна убедиться, что карта принадлежит именно Вам, прикрепление и пополнение карт третьих лиц запрещено. Предоставление некачественного изображения может являться основанием для отказа в его проверке. Загруженные сканы как правило проверяются в течение 1-2 рабочих дней.
 
(, а также цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией (если это не было сделано Вами ранее).)

-если ранее это когда ? и где ?
-если по факту Я загружал их когда делал персональный аттестат
-если  с другой картой, тогда нет !
и вообще когда получаешь ответ

Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #1434844**.
С уважением, WebMoney Team

- если потом НЕ МОЖЕШЬ вывести на эту карточку деньги ...
Сразу понимаешь все нормально мне нужно подождать - да или нет ? 
С нова загрузить фото карточки и документов в месте, для новой проверки - да или нет ?
А может на эту карточку нельзя выводить webmoney ?
    • 0
  • Наверх

#36 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 02:25

Из вашего потока сознания сложно что-то понять.

- если потом НЕ МОЖЕШЬ вывести на эту карточку деньги ...

Вы загружали скан лицевой стороны карты?
Если да - карта НЕименная? Тогда надо ещё выполнять платный третий пункт алгоритма, пробный вывод на карту 10 WMZ.

когда делал персональный аттестат

Мания величия, путаница в WMIDах или плаванье в терминологии?
Посмотритесь в зеркало и после этого почитайте Wiki
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#37 Пользователь D1amond (WMID 396250818954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 09:23

да Я все загрузил ...
до этого пару лет может больше менял вебмани без проблем !
без танцев с бубнами, всяких комиссий,  без выполнения платных  пунктов алгоритма, мне всего нужно обменять WMZ на гривну через обменный пункт уже больше 2х дней не могу этого сделать .
Благо счас выбор электронных денег большой  - будем искать что-то по дешевле и легче 
спасибо .
    • 0
  • Наверх

#38 Участник Lenore (WMID 186493645151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 10:12

Добрый день. Прошу проверить сканы документов в кратчайшие сроки. Очень нужно. Заранее спасибо.
 
Ошибку исправила. Надеюсь, теперь все ок.
    • 0
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 21:46

без танцев с бубнами, всяких комиссий, без выполнения платных пунктов алгоритма, мне всего нужно обменять WMZ на гривну через обменный пункт уже больше 2х дней не могу этого сделать

Если у Вас НЕименная карта и Вы указываете в обменнике её номер, то выбора у вас нет. Или не выводите таким образом, или проходите процедуру и после неё выводите
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#40 Пользователь D1amond (WMID 396250818954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 01:55

у меня именная карта MasterCard Universal .

Ошибка найдена - после того как, посмотрел в зеркало корона слетела  ;)  и глаза открылись .

Я попросил в банке заменить на такую-же была VISA , а дали MasterCard !  блин даже картинка одинаковая соответственно Я указал по ошибке VISA, а вчера заметил, исправил на  MasterCard, старую запись удалил думаю в понедельник получу разрешение и смогу обменять вебмани.

спасибо 


    • 0
  • Наверх