Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Ошибка: 20) Не указан кошелек плательщика... В чем проблема не пойму


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
53 ответов в данной теме

#1 Новичок volfernion (WMID 396568970477 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Май 2010 - 10:52

Настроил оплату на сайте через WEbmoney Merchart. Все пашет до шага когда нажимаешь "вернуться на сайт продавца". Оплата то происходит, а вот на сайт продавца не возвращает. Страница тупо виснет. Заплатил аж несколько раз получилось. Хорошо что сам себе

Выдает вот это:
Ошибка: 20)
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново.
step=0

в чем глюк то?
    • 15
  • Наверх

#2 Новичок volfernion (WMID 396568970477 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Май 2010 - 11:01

Извиняюсь за даблпостинг
Как то само получилось. Сайт Вебмани вообще жууууууууууууууткий тормоз как и форум. Сделайте что нибудь то
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Май 2010 - 12:28

А Вы вообще правила читали? Мерчантом могут пользоваться пользователи с Аттестатом Продавца на ресурсах, которые добавлены в мегасток.

И не надо оскорблять ни сайт Вебмани ни форум. Ищите проблему в себе.

    • -2
  • Наверх

#4 Новичок volfernion (WMID 396568970477 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Май 2010 - 06:45

Вообще да.
Кто тут грубит так это вы высказываясь о моих умственных способностях.
А то что WMID у магазина другой вам в голову прийти не могло? Или что аттестат продавца на этот WMID есть. Или что сайт зареган на Мегастоке, прошел проверку и одобрен.
То что сайт вебмани и форум тормоз ФАКТ, а не оскорбление. Может вы там у себя при скорости 4 м/бит и не замечатет этого. У меня личсно 512 к/бит все сайты даже поз завязку нашпигованные флэшками и джава летают. Только форум и сайт вебмани СТАБИЛЬНО долго грузятся и тупят. Так что ваши предополежния оставьте при себе
    • 1
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-Декабрь 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Май 2010 - 18:18

Вообще да.
Кто тут грубит так это вы высказываясь о моих умственных способностях.
А то что WMID у магазина другой вам в голову прийти не могло? Или что аттестат продавца на этот WMID есть. Или что сайт зареган на Мегастоке, прошел проверку и одобрен.
То что сайт вебмани и форум тормоз ФАКТ, а не оскорбление. Может вы там у себя при скорости 4 м/бит и не замечатет этого. У меня личсно 512 к/бит все сайты даже поз завязку нашпигованные флэшками и джава летают. Только форум и сайт вебмани СТАБИЛЬНО долго грузятся и тупят. Так что ваши предополежния оставьте при себе



Интересно.

Вы хотите сказать, что у Вас есть ещё один аттестат, который имеет статус продавца?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Sanyok (WMID 277998175838 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-Май 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Май 2010 - 18:40

Добрый день, столкнулся с такой же проблемой.
Аттестат продавца имеется, ресурс добавлен в каталог Мегасток.
Операция по активации платных услуг выполняется, но выдает страницу:
Ошибка: 20) и т.д.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 150932383891 (WMID 150932383891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-Январь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:57

Такая же проблема. Не могу оплатить рекламу В контакте. Пишут: Ошибка 20, не указан  кошелёк плательщика...Как решить вопрос?


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Maksimk (WMID 217718969854 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-Февраль 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:13

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. 


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок serviva (WMID 193822905503 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-Апрель 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:39

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. 

та же проблема...


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Апрель 2015 - 07:38

 nat110.gif 193822905503  уточните, решилась проблема?
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Edikkra (WMID 412547493698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-Июнь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Июнь 2015 - 20:47

Вы бы лучше проблему описали, подробнее что делать.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Kozak (WMID 563842031096 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-Июль 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Июль 2015 - 11:37

Помогите :

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. 


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок DenisMW (WMID 233760257446 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-Сентябрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 09:22

Я еще один кто намерен кидаться комнями. Пришел из поиска в интернете, думал тут будет хоть описание где проблема, куда смотреть. А в итоге понял ровном счетом ничего, описание данной проблемы просто нет. Конечно можно меня отправить читать правила или еще что-то. Но все же есть кто либо, который бы смог объяснить мне проблему заодно и всем другим у кого такое произошло?


    • 2
  • Наверх

#14 Новичок 187558479200 (WMID 187558479200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-Октябрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:17

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0 


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 412383981592 (WMID 412383981592 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-Январь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:32

Люди что делать то?


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Манурез (WMID 931657264181 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-Февраль 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Февраль 2016 - 00:50

немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

 

помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз


    • 1
  • Наверх

#17 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-Март 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Февраль 2016 - 07:40

немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

 

помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз

Ты из какой страны и какую валюту на какую меняешь?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Манурез (WMID 931657264181 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-Февраль 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:14

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

не могу заправить Казино Игрун деньгами, раньше получалось, РЕШИТЕ проблему пожалуйста, уважаемый Администратор. 


Сообщение отредактировал Манурез: 10 Февраль 2016 - 08:15

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-Март 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:50

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

не могу заправить Казино Игрун деньгами, раньше получалось, РЕШИТЕ проблему пожалуйста, уважаемый Администратор. 

В показаниях путаешься!

И на вопросы ответь!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Манурез (WMID 931657264181 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-Февраль 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:02

 

немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

 

помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз

Ты из какой страны и какую валюту на какую меняешь?

 

я из России, хочу заправить счёт на Игруне - казино, и выходит ошибка. Раньше всё заправлялось и выводилось. 

на счёте есть 6 гривен, хотел заправить счёт на игруне в 4 гривня, перевод неполучается, выдаёт ошибку, перепробывал с разных компов и разными браузерами


Сообщение отредактировал Манурез: 10 Февраль 2016 - 13:05

    • 3
  • Наверх