Так это нормально. Пусть шлют в личку, только не модератору, а дежурному представителю по форуму техподдержки или арбитража. Зато проблема сразу сдвинется с мёртвой точки.
[/quote]
Замечательно. Пусть пишут в личку....в сервисе support.wmtransfer.com. А то Вам надо форум, другому факсом общаться, третий спросит почему на сотовый не позвонить, а четвертому подавай скайп.
А Вы никогда не пробовали общаться в людьми в двух местах одновременно. На форуме публичные данные, в личке не публичные. Саппорт должен это все сводить воедино и при чем...например сразу у 5000 человек . Ваши рассуждения наивны, человека, считающего, что он один.
[/quote]
Это рассуждения человека, который имеет 6-летний опыт работы в техподдержки. :cheesy:
А вот сочинять не надо. Вначале получите, согласно Вашим рассуждениям, а уже потом, можно будет говорить о перегибах.
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
Хоть убейте, не понимаю, причём тут профайл пользователя? Чем, например, занимается фирма Sape?
1. Получение денег за работу установленного на своём сайте, кода от фирмы. А значит и искать на форуме нужно жалобы о работе кода или не получении денег.
2. Размещение статей и получение авторского гонорара. Значит нужно искать жалобы с получением гонорара.
Форум почитал. Да, есть предложения написать в обратку. Но если есть жалоба не ответа по обратной связи, то повтора нет, следовательно, достаточно обращения на форуме для реакции администрации фирмы. Никто и не спорит, что есть проблемы. которые нужно решать приватно, но если по ним нет ответа или ответ не устраивает клиента, то обратившись на форум, он получит ответ или, на худой конец, стремление администрации фирмы к компромиссу.
[/QUOTE]
Ха. нет уж, стоп. У Вас были проблемы с работой ВМ? Что-то перестало работать?
Или же у Вас вопросы связанные с "личным кабинетом", например, заблокировали или украли? Вот и я говорю, задайте на любом форуме просьбу внести изменения данных в профайле. Вам скажут - пишите из формы обратнойсвязи.
[/QUOTE]
Вы меня за дурачка не считайте. Личный кабинет для фирмы по раскрутке сайтов - процедурное место, а для клиента банка, например, место хранения денег. Вы ищите целевое назначение фирмы, а не тупо переносите.
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
Я имел в виду кредиты системы сёрфинга, а не финансовые кредиты. Если же Вы решили затронуть этот момент, то совсем хорошо. Система кредитования есть, а рассмотрение претензий по ним, нет.
[/QUOTE]
Есть. Они наступают автоматически.
[/QUOTE]
Не понял. Что автоматически? Наступил день возврата, а на кошельке пусто и что там наступает автоматически?
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
Пока опухли физические лица, которые по несколько месяцев решают проблему, которую можно решить за несколько дней. Причём, не потому, что нужно что-то выяснять, а потому, что итерация вопрос-ответ растягивается на неделю.
[/QUOTE]
наприер
[/QUOTE]
Да тут без меня только эти примеры и лезут, как из рога изобилия. Только клич дайте, сразу десяток мемберов прибегут и их проблема никакого отношения к повышению статуса аттестата, не имеет.
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
Ok. Давайте рассмотрим ситуацию, как пример. Кредитор из США даёт в долг заёмщику из Эстонии. Наступает день возврата, а на кошельке заёмщика или недостаточно средств, или вообще нуль. И жмёт бедный кредитор эту кнопку до опупения, Вами любимого. Через несколько дней ему надоедает и он, или должен идти жаловаться в правоохранительные органы Эстонии , или блокировать аттестат заёмщика. Как Вам ситуация? :cheesy:
[/QUOTE]
А что Вы хотите? Есть кредитор, находящийся в США, который принял решение выдать займ. Есть ВМ, находящаяся в Белизе, которая произвела (по требованию Кредитора) транзакцию в счет Заемщика.
Заемщик кредит не вернул.
Кто должен заниматься возвратом займа?
[/QUOTE]
Вы меня спрашиваете? :cheesy: Не знал, что являюсь отвественным лицом WM. Я как раз и хочу получить ответ, что делать кредитору?
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
Опять возвращаемся к разумности сроков. Назовите их.
[/QUOTE]
сутки
[/QUOTE]
Поищите сами плииз у себя в разделе тех, кто ждёт по недели. Лично я с Вашим ответом согласен кроме случаев воровства, тут нужно давать ответ в течении часа, уж извините.
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
Дяде нет, а юридическому лицу, имеющему лицензию на финансовую деятельность от министерства финансов или Центробанка, да. Тем более, что есть такая вещь, как доверенность.
Насчёт кражи, я промолчу, это особая статья и истина, как всегда, лежит посередине. Виновных обычно двое: тот у кого украли и система, давшая возможность это сделать.
[/quote]
А Вы читали соглашения с разделенеием прав и обязанностей между Вами и ВМ?
[/quote]
Так никто и не говорит, что WM не защитился от своих собственных пользователей. :mrgreen:
[QUOTE=220903071648]
[QUOTE=169882980071]
2. Неужели сложно, например, при подаче претензии с финансовой составляющей, создавать автоматически тикет в арбитраж?
[/quote]
Так вот и я говорю - не сложно. :mrgreen: Создали претензию и автоматически пошли и создали обращение в Арбитраж.
[/QUOTE]
Не знал, что ручной набор стал называться автоматом или как про анекдот о китайском вирусе, который сам себя просит распространить?