Перейти к содержимому


Фотография

Работа арбитража.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
71 ответов в данной теме

#1 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2010 - 20:54

Я не понимаю, зачем существует данный форум, если всё решается только запросами в техподдержку или арбитраж, но всё-же подниму ещё раз вопрос о работе арбитража.
Все или, почти все разделы, форума пестрят темами о наказании аттестатов получением персонального или, на худой конец, начального, аттестата, но в итоге, зарывшись в компании, арбитраж перестал выполнять свои прямые обязанности - разбор претензий аттестатов на другие аттестаты. Как пример, сколько времени обрабатывалась претензия на сайт, если посмотреть первый пост темы Работа
проектов серфинга с аттестатом WM?

Не поверите, 2 месяца. Столько понадобилось арбитражу, чтобы пропустить претензию персонального аттестата на аттестат продавца. 10 дней назад дал претензию на формальный аттестат, используемый сайтом x-wmsurf.com для финансовой деятельности. В течении 10 дней ничего не изменилось. Как Вы думаете, что я просил? Да пустяк, дорогой арбитраж, потребуйте от формального аттестата перейти хотя бы в начальный для повышения доверия при ручной операции покупки товара. Представляете, я, ярый противник компании повышения статуса аттестатов и прошу такое. Но это же не компания, поэтому реакции было нуль.
Тогда, возможно от нежелания получить удалённый аккаунт, купил инвестиционный пакет, но это я так думал, что купил. Стоит он дёшево - 1WMZ, понимаю, но дело в факте, не в деньгах. Почему только думал? Всё просто, администрация сайта не среагировала. Аккаунт был удалён, ICQ сайта молчит, деньги отправлены в пустоту. Я понимаю, что мне сейчас предложат создать тикет в арбитраж. Всё это замечательно, только для чего нужен этот форум? И для чего нужен механизм претензий на сайты и аттестаты, если на них или нет реакции или надо ждать до пенсии.
Ну да, извините, я не могу ждать реакции два месяца, т.к. тогда уже не будет самого предмета оной. Ну почему-то сайты не соблюдают негласные сроки арбитража по рассмотрению претензий.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2010 - 21:14

только для чего нужен этот форум?



для быстрых консультаций, получения рекомендаций и ответы на вопросы, на которые могут ответить простые пользователи ВМ

И для чего нужен механизм претензий на сайты и аттестаты, если на них или нет реакции или надо ждать до пенсии.



для оповещения ДРУГИХ пользователей ВМ о Ваших претензиях к конкретному сайту.

Ну да, извините, я не могу ждать реакции два месяца, т.к. тогда уже не будет самого предмета оной. Ну почему-то сайты не соблюдают негласные сроки арбитража по рассмотрению претензий.



претензии в Арбитраже, адвизоре и т.д. не предназначены в большей степени для связи с Арбитражем и Арбитрами. Для связи с ними есть сервис Исков и сервис support.wmtransfer.com

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2010 - 21:57



только для чего нужен этот форум?



для быстрых консультаций, получения рекомендаций и ответы на вопросы, на которые могут ответить простые пользователи ВМ

Вы уже не раз наблюдали, что люди постят сюда и им уже отсюда предлагают идти писать внутренний запрос. Я понимаю, что Вы сейчас будете отрицать очевидное, но такая система есть только в WM. Любая фирма, платёжная система, любой проект, имея официальный форум, не предлагает идти отсюда за конкретным ответом от администрации проекта. Более того, на сайте WM также не опубликовано данное ограничение.




И для чего нужен механизм претензий на сайты и аттестаты, если на них или нет реакции или надо ждать до пенсии.



для оповещения ДРУГИХ пользователей ВМ о Ваших претензиях к конкретному сайту.

Опять недокументированное заявление. Причём полностью не логичное. Есть два механизма сказать что-то о сайте, использующем WM:  дать отзыв или дать претензию. Если даётся отзыв, любой понимает, что это отзыв для всех, для окружающих, но если человек умеет читать и видит: "пожаловаться на сайт в арбитраж", значит это жалоба в арбитраж, а не чтобы только другие пользователи читали. Если человек читает: "отправить отзыв или претензию на WMID#263376419137 от участника системы WebMoney Transfer", то он понимает, что отзыв - это для народа, а претензия, это для администрации проекта на этот объект ( лицо, сайт, аттестат, как угодно называйте). Если Вы решили изобрести новый русский язык, так вначале опубликуйте книгу о нём, а потом уже ожидайте от других понимания этого нового языка.




Ну да, извините, я не могу ждать реакции два месяца, т.к. тогда уже не будет самого предмета оной. Ну почему-то сайты не соблюдают негласные сроки арбитража по рассмотрению претензий.



претензии в Арбитраже, адвизоре и т.д. не предназначены в большей степени для связи с Арбитражем и Арбитрами. Для связи с ними есть сервис Исков и сервис support.wmtransfer.com


Написал ранее. От себя добавлю, что система исков имеет взнос, который сразу-же лимитирует минимальную сумму для её подачи. Можно подать иск и не заплатить взнос, который может в 20 раз превышать сам иск? Вы что-нибудь слышали о мошенниках, которые крадут у каждого мало, но в сумме выходит много? Если Вы готовы отрицать очевидное, то Ваши слова о мошенничестве, не более чем демагогия. Про сервис support.wmtransfer.com уже много сказали и до меня. Люди по две недели ждут там ответа. Не выдерживают, звонят в справочную по телефону и получают только одну рекомендацию: откройте новый запрос. :)

Из всего вышесказанного я готов утверждать, что WM не готов и не защищает свои аттестаты от воровства другими аттестатами, не является гарантом законности и правопорядка внутри самого финансового проекта, но зато обросла не регламентируемой бюрократией.
Повторю ещё раз, меня поражает не воровство одного доллара и фактическое отсутствие механизма оперативного привлечения виновного, а возможность из-за зияющих дыр в организации работы, ворам и мошенникам процветать. Вы защитились от средств с не установленным источником, закрыв систему от всех других систем, но не защитили систему от кражи белых денег для грязных дел. Вы создали уникальную систему для отмывания белых денег в грязные. :)

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2010 - 02:21

Вы уже не раз наблюдали, что люди постят сюда и им уже отсюда предлагают идти писать внутренний запрос. Я понимаю, что Вы сейчас будете отрицать очевидное, но такая система есть только в WM. Любая фирма, платёжная система, любой проект, имея официальный форум, не предлагает идти отсюда за конкретным ответом от администрации проекта. Более того, на сайте WM также не опубликовано данное ограничение.



буду отрицать что?

Я повторюсь, данный форум не предназначен для решения каких либо вопросов. Это место поддержки пользователей ВМ пользователями ВМ. И в отличие от любых других форумов (за редким исключением) авторизация на этом форуме равняется ID регистрации в системе. Даже не смотря на это Саппорты ВМ никогда не будут просматривать форум, для поиска вопроса, отфильтровывая пустые посты, воду, троллей и т.д.

Саппорты тут есть. «Большой брат следит за нами», однако сообщения отсуда редко идут дальше форума, только если на том или ином посте не акцентируется внимание Саппорта другими пользователями ВМ. И я не знаю ни одного форума поддержки, где сообщение тут же бы бралось в разработку. А я есть на многих крупных форумах...

Есть форма обратной связи. Только одна имеет значение и дает гарантию, что Ваше сообщение хотя бы будет прочтено. А форум...читать 500-1000 сообщений пустых даже у меня сил и времени  не хватает. 


Опять недокументированное заявление. Причём полностью не логичное. Есть два механизма сказать что-то о сайте, использующем WM:  дать отзыв или дать претензию. Если даётся отзыв, любой понимает, что это отзыв для всех, для окружающих, но если человек умеет читать и видит: "пожаловаться на сайт в арбитраж", значит это жалоба в арбитраж, а не чтобы только другие пользователи читали. Если человек читает: "отправить отзыв или претензию на WMID#263376419137 от участника системы WebMoney Transfer", то он понимает, что отзыв - это для народа, а претензия, это для администрации проекта на этот объект ( лицо, сайт, аттестат, как угодно называйте). Если Вы решили изобрести новый русский язык, так вначале опубликуйте книгу о нём, а потом уже ожидайте от других понимания этого нового языка.



Да, рано или поздно Вашу претензию Арбитраж увидит. Однако если претензия носит характер "не выплачивает бонусы", что по Вашему должен делать Арбитраж? Факты? Доказательства? Скрины и т.д. где? На каком сайте, почему не выплачен, кто Вы на этом сайте и с какой стати должны быть выплаты и многое многое другое. Вы желаете не совсем верного от этого сервиса. Сервис претензий/отзывов это книга жалоб и предложений, которую, например, санэпидемстанция просматривает, но лишь раз в год, да и то во время рейда на кафе...

Написал ранее. От себя добавлю, что система исков имеет взнос, который сразу-же лимитирует минимальную сумму для её подачи. Можно подать иск и не заплатить взнос, который может в 20 раз превышать сам иск? Вы что-нибудь слышали о мошенниках, которые крадут у каждого мало, но в сумме выходит много? Если Вы готовы отрицать очевидное, то Ваши слова о мошенничестве, не более чем демагогия. Про сервис support.wmtransfer.com уже много сказали и до меня. Люди по две недели ждут там ответа. Не выдерживают, звонят в справочную по телефону и получают только одну рекомендацию: откройте новый запрос. :)



Вы бы меня поняли, если бы отвечали, хотя бы на то количество вопросов, которое поступает мне. А мне поступает вопросов - мизер, по сравнению с саппортами ВМ. И вопрос тут не в игноре или в чем бы то нибыло другом. Вопрос в том, что люди банально не успевают обрабатывать все вопросы, часть пропускается. Большинство людей, тут собравшихся, считают, что пришел он, задал вопрос и все должны резко резко ответить. Они считают свой вопрос самым важным и самым главным. И таких считающих - все.

Из всего вышесказанного я готов утверждать, что WM не готов и не защищает свои аттестаты от воровства другими аттестатами, не является гарантом законности и правопорядка внутри самого финансового проекта, но зато обросла не регламентируемой бюрократией.
Повторю ещё раз, меня поражает не воровство одного доллара и фактическое отсутствие механизма оперативного привлечения виновного, а возможность из-за зияющих дыр в организации работы, ворам и мошенникам процветать. Вы защитились от средств с не установленным источником, закрыв систему от всех других систем, но не защитили систему от кражи белых денег для грязных дел. Вы создали уникальную систему для отмывания белых денег в грязные. :)



ВМ оказывает транзакции. Обеспечивает рубли и т.д. Гарантирует что деньги из пункта А в пункт Б дойдут. А все остальное - фантазии юзеров, любящих чтобы за них все дела делал дядя. Привлечение виновного? Вы о чем? Привлекает милиция.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2010 - 01:58

Howard

И я не знаю ни одного форума поддержки, где сообщение тут же бы бралось в
разработку.

Если возникает вопрос, требующий решения, то обычно на официальном форуме хотя бы один представитель фирмы, способный принимать решения по обсуждаемому вопросу, вступает в разговор и задаёт уточняющие вопросы, если что не понятно.

А я есть на многих крупных форумах...

Ну тогда дайте пример официального форума крупной, уважающей себя, фирмы, в которой создание темы не аналогично созданию тикета для техподдержки. Лично я такой не знаю.

Однако если претензия носит характер "не выплачивает бонусы", что по
Вашему должен делать Арбитраж?

Ну если для Вас кредиты и бонусы, одно и тоже, что я могу сказать? :) Бонусы - это подарок со стороны проекта в отношении пользователя. Подарок - это подарок. Кредиты - это единица оплаты пользователю. Другое дело, что есть проекты, которые в правилах прописали отсутствие эквивалентности кредита - денежной единицы, но тогда кредиты применяются для других целей, например, просмотры сайта пользователя.

Факты? Доказательства? Скрины и т.д. где?

Для этого есть сервис связи с заявителем. Никто не мешает арбитражу также открыть тикет про факту претензии аттестата. Что это является нонсенсом для WM, не есть хорошо.

Сервис претензий/отзывов это книга жалоб и предложений, которую,
например, санэпидемстанция просматривает, но лишь раз в год, да и то во
время рейда на кафе...


Ну только мне это не говорите. :) Если мы заговорили о реале, Вы знаете, сколько раз в год может прийти комиссия для проверки? И знаете, что союзы малого предпринимательства делают, чтобы защититься от лишних приходов? Я с этим сталкивался лично, поэтому мне этот пример хорошо знаком. Запись в книге жалоб всегда будет замечен администрацией кафе или магазина. А почему? Как Вы думаете, что находится на обратной страницы каждого листа? :) Как раз кафе хорошо проверяемо.

Вопрос в том, что люди банально не успевают обрабатывать все вопросы,
часть пропускается.

Охотно верю. Неужели Вы думаете, что если аттестат ждёт ответа на тикет неделю или две, то это потому, что операторы приходят на работу и чаи попивают? И в мыслях такого не было. Вы открываете проблему, что с развитием системы, не произошло должного расширения штата техподдержки и арбитража. Ну так кто в этом виноват? ;)

ВМ оказывает транзакции. Обеспечивает рубли и т.д. Гарантирует что
деньги из пункта А в пункт Б дойдут.

Есть динамическая, есть и статическая составляющая. Вы говорите только об обороте, но между ними деньги лежат на кошельках и безопаность сохранности этих денег также должен гарантировать система, т.к. любой кошелёк - это также один из элементов системы, а вот содержимое принадлежит пользователю. Если есть финансовый оборот внутри системы, то есть и взаимоотношения между пользователями в рамках полномочий проекта. Как пример, могу привести любую биржу. товарную, фондовую и т.д. В ней имеется свой арбитраж, решения которого обязательно для всех участников биржи и если есть нарушения законодательства страны местоположения биржи, именно арбитраж биржи и обращается к органам с запросом активации запроса открытия дела. Я не знаю, как в фондовой бирже, но в товарной вообще считается не корректным обращение участника в правоохранительные органы без посредничества арбитража биржи. Я понимаю, что арбитраж WM так поступает, т.к. опять таки нехватка кадров, но почему пользователь должен страдать из-за, или жадности администрации проекта, или из-за экономии, или по другой, неизвестной нам, причине?


    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь 5p1tFiRe (WMID 670443410128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 05-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2010 - 02:47

Охотно верю. Неужели Вы думаете, что если аттестат ждёт ответа на тикет неделю или две, то это потому, что операторы приходят на работу и чаи попивают? И в мыслях такого не было. Вы открываете проблему, что с развитием системы, не произошло должного расширения штата техподдержки и арбитража. Ну так кто в этом виноват? ;)

Вот и я этого никак не пойму. Все жалуются на невероятно медленную работу арбитража, ясное дело, что проблема в перегруженности этого самого арбитража. Но что мешает расширить штат???

А насчёт пользы от этого форума.. она всё-таки есть. Сегодня днём я возмутился тут, что мой шаблон банковских реквизитов для вывода вмр агентство гараний не может проверить и одобрить вот уже целую неделю. Через минуту я получил развод-письмо на почту якобы от лица робота вебмани в котором говорилось, что для согласования данных необходимо скачать "программу регистрации" и ввести туда данные от своего кипера мини. Меня это довольно позабавило, но я не повёлся, ясное дело.
Через ещё 4 минуты мне поступило уже настоящее письмо на кипер, что мой шаблон одобрен. Зашёл на сайт банкинга вебмани и убедился, что шаблон действительно одобрили.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2010 - 12:59

Если возникает вопрос, требующий решения, то обычно на официальном форуме хотя бы один представитель фирмы, способный принимать решения по обсуждаемому вопросу, вступает в разговор и задаёт уточняющие вопросы, если что не понятно.



Ага, и как только на публичном форуме будет задан вопрос назовите ресурс, откуда Вам поступают деньги, или ФИО, или паспортные данные, или любые другие вмиды - у пользователя сразу изменится тон, он начнет орать я не скажу ничего в публичном месте :mrgreen:. Тут сайт то спрашиваешь, люди изголяются в личку ответы шлют, т.к. это конфиденциальная видите ли информация :mrgreen:. Форум для ВМ безсмысленен.



Ну тогда дайте пример официального форума крупной, уважающей себя, фирмы, в которой создание темы не аналогично созданию тикета для техподдержки. Лично я такой не знаю.



легко. Sape, Liex. Докажите мне, что пост от непонятно кого на этом форуме будет обработан техподдержкой и сделаны изменения в профайле пользователя



Ну если для Вас кредиты и бонусы, одно и тоже, что я могу сказать? :) Бонусы - это подарок со стороны проекта в отношении пользователя. Подарок - это подарок. Кредиты - это единица оплаты пользователю. Другое дело, что есть проекты, которые в правилах прописали отсутствие эквивалентности кредита - денежной единицы, но тогда кредиты применяются для других целей, например, просмотры сайта пользователя.



А Вы читали правила? Система ВМ ВООБЩЕ не рассматривает претензии по кредитам.



Для этого есть сервис связи с заявителем. Никто не мешает арбитражу также открыть тикет про факту претензии аттестата. Что это является нонсенсом для WM, не есть хорошо.



зашибись :lol:. Т.е. пользователю лень зайти в сервис связи с Саппортом. А Саппорт должен вычитывать каждое сообщение на форуме из 1000 создаваемых...и сам связываться с заявителем, чтобы уточнить детали, озвученные на форуме? Простите, не опухните :lol:?



Ну только мне это не говорите. :) Если мы заговорили о реале, Вы знаете, сколько раз в год может прийти комиссия для проверки? И знаете, что союзы малого предпринимательства делают, чтобы защититься от лишних приходов? Я с этим сталкивался лично, поэтому мне этот пример хорошо знаком. Запись в книге жалоб всегда будет замечен администрацией кафе или магазина. А почему? Как Вы думаете, что находится на обратной страницы каждого листа? :) Как раз кафе хорошо проверяемо.



Ну хорошо, уговорили. 10 раз в год. Вы же просите, чтобы эти проверки были 730 раз в год...ну типа 2 раза в день :lol: Только не понятно, зачем, если у Вас претензия по кредиту? Наступила просрочка по кредиту кипер блочится автоматом. Вам что еще нужно? Чтобы Саппорт с ВМ пришел к Вашему заемщику и перерезал ему горло :lol:? Какой реакции Вы ожидаете от Саппорта по претензии?

Охотно верю. Неужели Вы думаете, что если аттестат ждёт ответа на тикет неделю или две, то это потому, что операторы приходят на работу и чаи попивают? И в мыслях такого не было. Вы открываете проблему, что с развитием системы, не произошло должного расширения штата техподдержки и арбитража. Ну так кто в этом виноват? ;)



И мне, и пользователям, которые нормально задают вопрос, который имеет решение под собой, Арбитраж отвечает в разумные сроки.

Есть динамическая, есть и статическая составляющая. Вы говорите только об обороте, но между ними деньги лежат на кошельках и безопаность сохранности этих денег также должен гарантировать система, т.к. любой кошелёк - это также один из элементов системы, а вот содержимое принадлежит пользователю. Если есть финансовый оборот внутри системы, то есть и взаимоотношения между пользователями в рамках полномочий проекта. Как пример, могу привести любую биржу. товарную, фондовую и т.д. В ней имеется свой арбитраж, решения которого обязательно для всех участников биржи и если есть нарушения законодательства страны местоположения биржи, именно арбитраж биржи и обращается к органам с запросом активации запроса открытия дела. Я не знаю, как в фондовой бирже, но в товарной вообще считается не корректным обращение участника в правоохранительные органы без посредничества арбитража биржи. Я понимаю, что арбитраж WM так поступает, т.к. опять таки нехватка кадров, но почему пользователь должен страдать из-за, или жадности администрации проекта, или из-за экономии, или по другой, неизвестной нам, причине?



При чем тут кадры? Заявление в милицию может подавать только потерпевший. И не рассказывайте мне сказки, что если в милицию придет дядя какой-то и скажет завести дело, где у Пети деньги украла Маша, и что милиция такое дело примет в рассмотрение. ВМ учавствует в расследовании исследуя и предоставляя в милицию по официальному запросу все данные о пользователе. Какое еще участие Вам надо ВМ в подаче заявления? Чтобы к юзеру пришел домой умный дяденька из ВМ, взял юзера за ручку и повел в милицию? Потом поддерживает ручку юзера, чтобы почерк в заявлении типа был нормальный. Или еще что-то ВМ нужно, что там делают на Биржах? Заявление о, например,  краже поторонний человек НЕ МОЖЕТ. Нет состава преступления, т.к. нет пострадавшего. Вы это понимаете? А пострадавший ВЫ, а не система.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 04:23

[QUOTE=220903071648][QUOTE=169882980071]

Если возникает вопрос, требующий решения, то обычно на официальном форуме хотя бы один представитель фирмы, способный принимать решения по обсуждаемому вопросу, вступает в разговор и задаёт уточняющие вопросы, если что не понятно.

[/quote]

Ага, и как только на публичном форуме будет задан вопрос назовите ресурс, откуда Вам поступают деньги, или ФИО, или паспортные данные, или любые другие вмиды - у пользователя сразу изменится тон, он начнет орать я не скажу ничего в публичном месте :mrgreen:. Тут сайт то спрашиваешь, люди изголяются в личку ответы шлют, т.к. это конфиденциальная видите ли информация :mrgreen:. Форум для ВМ безсмысленен.

[/QUOTE]

Так это нормально. Пусть шлют в личку, только не модератору, а дежурному представителю по форуму техподдержки или арбитража. Зато проблема сразу сдвинется с мёртвой точки.

[QUOTE=220903071648]

[QUOTE=169882980071]


Ну тогда дайте пример официального форума крупной, уважающей себя, фирмы, в которой создание темы не аналогично созданию тикета для техподдержки. Лично я такой не знаю.

[/quote]

легко. Sape, Liex. Докажите мне, что пост от непонятно кого на этом форуме будет обработан техподдержкой и сделаны изменения в профайле пользователя

[/quote]

Хоть убейте, не понимаю, причём тут профайл пользователя? Чем, например, занимается фирма Sape?

1. Получение денег за работу установленного на своём сайте, кода от фирмы. А значит и искать на форуме нужно жалобы о работе кода или не получении денег. 

2. Размещение статей и получение авторского гонорара. Значит нужно искать жалобы с получением гонорара.

Форум почитал. Да, есть предложения написать в обратку. Но если есть жалоба не ответа по обратной связи, то повтора нет, следовательно, достаточно обращения на форуме для реакции администрации фирмы. Никто и не спорит, что есть проблемы. которые нужно решать приватно, но если по ним нет ответа или ответ не устраивает клиента, то обратившись на форум, он получит ответ или, на худой конец, стремление администрации фирмы к компромиссу.


[QUOTE=220903071648]

[QUOTE=169882980071]


Ну если для Вас кредиты и бонусы, одно и тоже, что я могу сказать? :) Бонусы - это подарок со стороны проекта в отношении пользователя. Подарок - это подарок. Кредиты - это единица оплаты пользователю. Другое дело, что есть проекты, которые в правилах прописали отсутствие эквивалентности кредита - денежной единицы, но тогда кредиты применяются для других целей, например, просмотры сайта пользователя.

[/quote]

А Вы читали правила? Система ВМ ВООБЩЕ не рассматривает претензии по кредитам.

[/quote]

Я имел в виду кредиты системы сёрфинга, а не финансовые кредиты. Если же Вы решили затронуть этот момент, то совсем хорошо. Система кредитования есть, а рассмотрение претензий по ним, нет. ;)


[QUOTE=220903071648]


[QUOTE=169882980071]


Для этого есть сервис связи с заявителем. Никто не мешает арбитражу также открыть тикет про факту претензии аттестата. Что это является нонсенсом для WM, не есть хорошо.

[/quote]

зашибись :lol:. Т.е. пользователю лень зайти в сервис связи с Саппортом. А Саппорт должен вычитывать каждое сообщение на форуме из 1000 создаваемых...и сам связываться с заявителем, чтобы уточнить детали, озвученные на форуме? Простите, не опухните :lol:?

[/quote]

Пока опухли физические лица, которые по несколько месяцев решают проблему, которую можно решить за несколько дней. Причём, не потому, что нужно что-то выяснять, а потому, что итерация вопрос-ответ растягивается на неделю.


[QUOTE=220903071648]



[QUOTE=169882980071]


Ну только мне это не говорите. :) Если мы заговорили о реале, Вы знаете, сколько раз в год может прийти комиссия для проверки? И знаете, что союзы малого предпринимательства делают, чтобы защититься от лишних приходов? Я с этим сталкивался лично, поэтому мне этот пример хорошо знаком. Запись в книге жалоб всегда будет замечен администрацией кафе или магазина. А почему? Как Вы думаете, что находится на обратной страницы каждого листа? :) Как раз кафе хорошо проверяемо.

[/quote]

Ну хорошо, уговорили. 10 раз в год. Вы же просите, чтобы эти проверки были 730 раз в год...ну типа 2 раза в день :lol: Только не понятно, зачем, если у Вас претензия по кредиту? Наступила просрочка по кредиту кипер блочится автоматом. Вам что еще нужно? Чтобы Саппорт с ВМ пришел к Вашему заемщику и перерезал ему горло :lol:? Какой реакции Вы ожидаете от Саппорта по претензии?

[/quote]

Ok. Давайте рассмотрим ситуацию, как пример. Кредитор из США даёт в долг заёмщику из Эстонии. Наступает день возврата, а на кошельке заёмщика или недостаточно средств, или вообще нуль. И жмёт бедный кредитор эту кнопку до опупения, Вами любимого. Через несколько дней ему надоедает и он, или должен идти жаловаться в правоохранительные органы Эстонии :), или блокировать аттестат заёмщика.  Как Вам ситуация? :cheesy:


[QUOTE=220903071648]




[QUOTE=169882980071]


Охотно верю. Неужели Вы думаете, что если аттестат ждёт ответа на тикет неделю или две, то это потому, что операторы приходят на работу и чаи попивают? И в мыслях такого не было. Вы открываете проблему, что с развитием системы, не произошло должного расширения штата техподдержки и арбитража. Ну так кто в этом виноват? ;)

[/quote]

И мне, и пользователям, которые нормально задают вопрос, который имеет решение под собой, Арбитраж отвечает в разумные сроки.

[/QUOTE]

Опять возвращаемся к разумности сроков. Назовите их.


[QUOTE=220903071648]





[QUOTE=169882980071]


Есть динамическая, есть и статическая составляющая. Вы говорите только об обороте, но между ними деньги лежат на кошельках и безопаность сохранности этих денег также должен гарантировать система, т.к. любой кошелёк - это также один из элементов системы, а вот содержимое принадлежит пользователю. Если есть финансовый оборот внутри системы, то есть и взаимоотношения между пользователями в рамках полномочий проекта. Как пример, могу привести любую биржу. товарную, фондовую и т.д. В ней имеется свой арбитраж, решения которого обязательно для всех участников биржи и если есть нарушения законодательства страны местоположения биржи, именно арбитраж биржи и обращается к органам с запросом активации запроса открытия дела. Я не знаю, как в фондовой бирже, но в товарной вообще считается не корректным обращение участника в правоохранительные органы без посредничества арбитража биржи. Я понимаю, что арбитраж WM так поступает, т.к. опять таки нехватка кадров, но почему пользователь должен страдать из-за, или жадности администрации проекта, или из-за экономии, или по другой, неизвестной нам, причине?

[/QUOTE]

При чем тут кадры? Заявление в милицию может подавать только потерпевший. И не рассказывайте мне сказки, что если в милицию придет дядя какой-то и скажет завести дело, где у Пети деньги украла Маша, и что милиция такое дело примет в рассмотрение. ВМ учавствует в расследовании исследуя и предоставляя в милицию по официальному запросу все данные о пользователе. Какое еще участие Вам надо ВМ в подаче заявления? Чтобы к юзеру пришел домой умный дяденька из ВМ, взял юзера за ручку и повел в милицию? Потом поддерживает ручку юзера, чтобы почерк в заявлении типа был нормальный. Или еще что-то ВМ нужно, что там делают на Биржах? Заявление о, например,  краже поторонний человек НЕ МОЖЕТ. Нет состава преступления, т.к. нет пострадавшего. Вы это понимаете? А пострадавший ВЫ, а не система.
[/QUOTE]

Дяде нет, а юридическому лицу, имеющему лицензию на финансовую деятельность от министерства финансов или Центробанка, да. Тем более, что есть такая вещь, как доверенность.
Насчёт кражи, я промолчу, это особая статья и истина, как всегда, лежит посередине. Виновных обычно двое: тот у кого украли и система, давшая возможность это сделать.
А вот если брать вопрос кредитов или не поставка товара или не оказание услуги, то тут защита есть.
Сразу можно поднять несколько моментов.
1. Может ли физическое лицо, имеющее аттестат ниже начального, подключиться к автоматической системе приёма платежей? Если нет, то при попытке ручного использования, защитой могли быть и претензии.
2. Неужели сложно, например, при подаче претензии с финансовой составляющей, создавать автоматически тикет в арбитраж?
3. Создана странная иерархия безнаказанности. Например, если персональный аттестат хочет подать претензию на аттестат продавца, то она должна пройти премодерацию арбитража, а если наоборот, то нет проблем. В итоге, чем выше аттестат, тем более безнаказанным он себя чувствует. Не секрет, что такая премодерация проходит в сроки аж до 2-х месяцев. Ведь фактически, аттестат продавца отличается только тем, что зарегистрировался в Мегастоке и имеет работающий сайт с автоматическим приёмом платежей или кредитов или бюджетный автомат и т.д. Проверку он проходил одну - это получения персонального аттестата. Так сделайте все персональные аттестаты равными друг другу.
4. Вы постоянно оперируете словом "блокировка".  Если смотреть, что блокировка - это обычная мера наказания для любого типа аттестата, то созданная иерархия вынужденная, но играет на руку не чистым людям. Если бы арбитраж работал не в перегруженном режиме, то блокировка была бы крайней мерой для персонального аттеста и выше, причём выше, я имею в виду только регистратора, т.к. остальные виды имеют чисто процедурно-техническую надстройку.
Пока-же доходит до абсурда. Если подаёт иск на персональный аттестат (не важно какие виды оного), то сразу идёт блокировка. И так ясно, что если виноват именно персональный аттестат, то или ему суждено отвечать перед органами или решить вопрос с истцом.  И блокировка аттестата скорее играет роль морального удовлетворения истца. В итоге ответчик наказан априори, не важно, виновен он будет в итоге или нет.

Как предложение я мог бы дать несколько, но увы, это диалог не на уровне модератора, поэтому ограничусь критикой. Хотя одно, насчёт автоматического создания тикета, дал.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 12:08

Так это нормально. Пусть шлют в личку, только не модератору, а дежурному представителю по форуму техподдержки или арбитража. Зато проблема сразу сдвинется с мёртвой точки.



Замечательно. Пусть пишут в личку....в сервисе support.wmtransfer.com. А то Вам надо форум, другому факсом общаться, третий спросит почему на сотовый не позвонить, а четвертому подавай скайп.

А Вы никогда не пробовали общаться в людьми в двух местах одновременно. На форуме публичные данные, в личке не публичные. Саппорт должен это все сводить воедино и при чем...например сразу у 5000 человек :lol:. Ваши рассуждения наивны, человека, считающего, что он один.

Хоть убейте, не понимаю, причём тут профайл пользователя? Чем, например, занимается фирма Sape?


1. Получение денег за работу установленного на своём сайте, кода от фирмы. А значит и искать на форуме нужно жалобы о работе кода или не получении денег. 

2. Размещение статей и получение авторского гонорара. Значит нужно искать жалобы с получением гонорара.


Форум почитал. Да, есть предложения написать в обратку. Но если есть жалоба не ответа по обратной связи, то повтора нет, следовательно, достаточно обращения на форуме для реакции администрации фирмы. Никто и не спорит, что есть проблемы. которые нужно решать приватно, но если по ним нет ответа или ответ не устраивает клиента, то обратившись на форум, он получит ответ или, на худой конец, стремление администрации фирмы к компромиссу.




Ха. нет уж, стоп. У Вас были проблемы с работой ВМ? Что-то перестало работать?

Или же у Вас вопросы связанные с "личным кабинетом", например,  заблокировали или украли? Вот и я говорю, задайте на любом форуме просьбу внести изменения данных в профайле. Вам скажут - пишите из формы обратнойсвязи.

Я имел в виду кредиты системы сёрфинга, а не финансовые кредиты. Если же Вы решили затронуть этот момент, то совсем хорошо. Система кредитования есть, а рассмотрение претензий по ним, нет. ;)




Есть. Они наступают автоматически.

Пока опухли физические лица, которые по несколько месяцев решают проблему, которую можно решить за несколько дней. Причём, не потому, что нужно что-то выяснять, а потому, что итерация вопрос-ответ растягивается на неделю.




наприер

Ok. Давайте рассмотрим ситуацию, как пример. Кредитор из США даёт в долг заёмщику из Эстонии. Наступает день возврата, а на кошельке заёмщика или недостаточно средств, или вообще нуль. И жмёт бедный кредитор эту кнопку до опупения, Вами любимого. Через несколько дней ему надоедает и он, или должен идти жаловаться в правоохранительные органы Эстонии :), или блокировать аттестат заёмщика.  Как Вам ситуация? :cheesy:




А что Вы хотите? Есть кредитор, находящийся в США, который принял решение выдать займ. Есть ВМ, находящаяся в Белизе, которая произвела (по требованию Кредитора) транзакцию в счет Заемщика.

Заемщик кредит не вернул.

Кто должен заниматься возвратом займа?

Опять возвращаемся к разумности сроков. Назовите их.




сутки

Дяде нет, а юридическому лицу, имеющему лицензию на финансовую деятельность от министерства финансов или Центробанка, да. Тем более, что есть такая вещь, как доверенность.
Насчёт кражи, я промолчу, это особая статья и истина, как всегда, лежит посередине. Виновных обычно двое: тот у кого украли и система, давшая возможность это сделать.



А Вы читали соглашения с разделенеием прав и обязанностей между Вами и ВМ?

2. Неужели сложно, например, при подаче претензии с финансовой составляющей, создавать автоматически тикет в арбитраж?



Так вот и я говорю - не сложно. :mrgreen: Создали претензию и автоматически пошли и создали обращение в Арбитраж.  

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 16:20

Я вот что то не пойму суть спора)Нам что пытаются доказать что у нас прекрастная ситема сапорта ВМ?)И \это мы такие просто глупые и все дело только в нас?)

Просто в интернете о сапрорте вебмани ходят уже легенды)

    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 18:36

Недовольные всегда найдутся.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:00

тяжело не согласится ,но это ничуть не уменьшает количество легенд о сапорте вебмани.....видимо проблема уже вышла за рамки кучки недовольных пользователей.

    • 0
  • Наверх

#13 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:09

видимо проблема уже вышла за рамки кучки недовольных пользователей.



Я этого не вижу.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:16

На большинсве форумов не связанных с вебмани сапорт критикуется всеми без исключения...если в других аспектак люди спорят и имеют разные мнения о ВМТ..то когда заходит речь о сапорте вебмани у большинства людей мнение практически одиннаково..сапорт по их мнению  слишком медлителен и некомпетентен.
А что бы не быть голословным ..а проявить обьективность..набираем в Гугле "мнение о техподдержке вебмани" и смотрим что в первой десятке нет ни одного положительного мнения о сапорте ВМТ.....

и если исключить официальный форум и
кофейню то положительных мнений нет и на много пунктов дальше в гугле

    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:31

сапорт по их мнению  слишком медлителен и некомпетентен.



Единственное, с чем согласен, но и тут не полностью - больше всё-таки это относится к арбитражу, саппорт работает намного быстрее, да и дозвониться можно, ну а насчёт компетентен, я бы поправил - не саппорт или арбитраж некомпетентны, а отдельные работники.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:35

Вы просто какой то ярый защитник системы)

    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:36

и если исключить официальный форум и
кофейню то положительных мнений нет и на много пунктов дальше в гугле



А с чего бы это будут писать те, кто доволен работой саппорта и арбитража - они и так довольны.

Кляузы пишут как раз именно недовольные - особенно те, кому помешали успешно вывести сворованное, ну и те кому лень самому всё прочитать и усвоить, а найти виновного в своих собственных ошибках - это милое дело - "во всём саппорт и арбитраж виноваты".

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:39

Вы просто какой то ярый защитник системы)



Просто я стараюсь смотреть на вещи реально, а не выдумывать что-то нереальное.

Мне тоже многое не нравится, я тоже хочу чтобы за меня всё делали, ну и что?

Хотеть не вредно, но свой зад вытирать всё равно самому придётся.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:42

Я не согласен с вашим мнением...у Вас что бы не случилось всегда виноват юзер ,но только не ВМТ)
Не уж то нет ни одного случая когда виноваты сотрудники ВМТ?

Не в падайте в крайности и не утрируйте насчет зада)
От ВМТ никто не требует подтирать нам зад:D,тут речь идет о том что бы как бы нам не спрашивать разрешения у них на подтирание самим себе этого зада)
 

    • 0
  • Наверх

#20 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2010 - 22:50

Я не согласен с вашим мнением...у Вас что бы не случилось всегда виноват юзер ,но только не ВМТ)
Не уж то нет ни одного случая когда виноваты сотрудники ВМТ?
 



Бывает наверное. Но точно не в нарушениях Правил ВМТ, а в нерасторопности или невнимательности при чтении тикетов.

Вопрос: в чём виноваты?

В том, что человек зарегил сотню ВМИДов, или в том что не смогли понять сути обращения в тикете, когда оно написано так, что и доктор наук не разберётся о чём речь. А тикетов наверняка каждый день сотни.

Или в том, что юзер просто неудосужился хоть минимально ознакомится с Правилами системы ВМТ?

Сегодня владелец одного из сервисов извинился в одном из топиков перед ТС и готов даже рассмотреть вопрос о компенсации морального ущерба.

Надеюсь прочитали.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх