Перейти к содержимому


Фотография

служба поддержки веб мани


  • Тема закрыта
352 ответов в данной теме

#41 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2013 - 19:39

Сколько дней ждать?

Заявка #1679552 
 

Контроль утрачен над WMID: nat110.gif 262654473971 Контактный E-mail: andrew.staver@yahoo.com Кодовое слово: скруббер Дата подачи заявки: 2013/06/14 Причина утраты контроля: ПЕРЕУСТАНОВКА ВИНДЫ! Файл есть! Пароль помню 100% Мобильник мой и соответсвует! Мыло тоже мое и доступ есть! Ответ на вопрос забыл... хотя сомневаюсь что этот вопрос ваще этот, так как машина у меня была всего одна и это Mercedes-Benz Vito 112cdi! все варианты ввода перепробывал результат = 0 Дополнительная информация: Пароль: 79985250avs 
Регистрационный E-mail: andrew.staver@yahoo.com 
Дата последнего входа в систему: 05.06.2013 
Номера кошельков: Z190164919407 
Названия кошельков: WMZ 
Используемые IP адреса: только этот другого небыло с год 
Баланс на момент утраты контроля: около 900 рублей 
Последние операции: оплатил World of Warcraft 
Телефон, указанный в аттестате: +37379985250 
Адрес проживания, указанный в аттестате: Бельцы, Молдова, болгарская 146/7 
Дополнительная информация:
Текущий статус: Заявка на восстановление контроля подана. Идет проверка указанных в заявке данных

 

Тут не ответят. Они вот тут support.wmtransfer.com


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 208997792690 (WMID 208997792690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 16:44

они что в выходные не работают? у меня деньги на телефон не зачислились и мне теперь что ждать до понедельника?????

 только что кинули что делать!???

я деньги перевел а прогу не преслал  и со скайпа удалил!

помогите плиз!


    • 0
  • Наверх

#43 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 16:56

они что в выходные не работают? у меня деньги на телефон не зачислились и мне теперь что ждать до понедельника?????

 только что кинули что делать!???

я деньги перевел а прогу не преслал  и со скайпа удалил!

помогите плиз!

 

Невыполнение условий сделки между пользователями системы

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#44 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 20:07

они что в выходные не работают? у меня деньги на телефон не зачислились и мне теперь что ждать до понедельника?????

 только что кинули что делать!???

я деньги перевел а прогу не преслал  и со скайпа удалил!

помогите плиз!

Для подтверждения сделок с передачей программ и прочих файлов пользуйтесь сервисом files.webmoney.ru.

Для заключения договоров, контрактов и доп. соглашений - arbitrage.webmoney.ru (в т.ч. в дополнение к другим используемым сервисам, например описать условия передачи программы и оплаты).

Для гарантии того, что Вас не кинут - escrow.webmoney.ru.

Когда Вас УЖЕ кинули, писать вмиды/кошельки/переписки и жаловаться бесполезно. Ваши деньги уже выведены благодаря Вашей беспечности.


Сообщение отредактировал Andrew: 22 июня 2013 - 20:12

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Snoop_Torres (WMID 162033300567 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 15:21

мне сделали перевод деняг,там было написано ждите 24 часа,24 часа прошло а деньги так не зачисленные


    • 0
  • Наверх

#46 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 15:22

мне сделали перевод деняг,там было написано ждите 24 часа,24 часа прошло а деньги так не зачисленные

 

Вот именно Вам сообщили чтобы ждали, пока мошенник успеет добежать до канадской границы.

 

А перевода никто и не делал.

 

Наверняка Вы даже его ВМИДа не знаете.


Сообщение отредактировал Firebadge: 25 июня 2013 - 15:23

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Snoop_Torres (WMID 162033300567 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 15:33

мне сделали перевод деняг,там было написано ждите 24 часа,24 часа прошло а деньги так не зачисленные

 

Вот именно Вам сообщили чтобы ждали, пока мошенник успеет добежать до канадской границы.

 

А перевода никто и не делал.

 

Наверняка Вы даже его ВМИДа не знаете.

знаю....вот что было WebMoney Transfer с WM-идентификатор Вы успешно воспользовались протекцией по коду на 120дней. Данный код введён верно. На ваш счет будет зачисленно 2000 WMR через 24часа.
Abrik321@yandex.ru 


    • 0
  • Наверх

#48 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 15:36

 

мне сделали перевод деняг,там было написано ждите 24 часа,24 часа прошло а деньги так не зачисленные

 

Вот именно Вам сообщили чтобы ждали, пока мошенник успеет добежать до канадской границы.

 

А перевода никто и не делал.

 

Наверняка Вы даже его ВМИДа не знаете.

знаю....вот что было WebMoney Transfer с WM-идентификатор Вы успешно воспользовались протекцией по коду на 120дней. Данный код введён верно. На ваш счет будет зачисленно 2000 WMR через 24часа.
Abrik321@yandex.ru 

 

 

Ага...

 

ВМТ таких сообщений не шлёт.

 

И у ВМТ своих почтовых ящиков хватает.

 

Почитайте Перевод с протекцией


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#49 Участник 418912886618 (WMID 418912886618 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 20-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2013 - 08:36

А мне вот тоже не понятно, почему мне пришло письмо на почту о том, что если в течении 60 суток мой аккаунт не будет подтвержден каким-то там аттестатом, то его заблокирубт? Хотя аттестат есть с марта еще пролого года...Или чтобы пользоваться кипер классиком нужен платный аттестат? И теперь не могу даже денежки оттуда снять(((

Спасибо зща ответ уважаемые пользователи!


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2013 - 08:57

Чтобы пользоваться кипер классик не нужен платный аттестат. Смотрите Что такое WebMoney аттестат?


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#51 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2013 - 11:34

А мне вот тоже не понятно, почему мне пришло письмо на почту о том, что если в течении 60 суток мой аккаунт не будет подтвержден каким-то там аттестатом, то его заблокирубт? Хотя аттестат есть с марта еще пролого года...Или чтобы пользоваться кипер классиком нужен платный аттестат? И теперь не могу даже денежки оттуда снять(((
Спасибо зща ответ уважаемые пользователи!

  • Во-первых, вот как раз такие письма рассылаются, но чтобы убедиться, что это не фальшивка, неплохо бы сообщить адрес, с которого оно пришло, а также в почтовом ящике найти ссылочку просмотра заголовков (например, так это делается в Mail.ru, а вот так в Яндекс.Почте, в других местах по аналогии) и скопировать технические данные оттуда (ибо обратный адрес указать можно и настоящий, а вот само фальшивое письмо прислать хоть с китайских серверов, а совсем не вебманьковских, заголовки и помогут это понять). Ну и само собой текст письма.
  • Во-вторых, о каком WMID идёт речь? Нам видно, что у Вас сцеплены два WMIDа, причём оба они НЕ заблокированы: "Статус обслуживания: обслуживается"
  • В-третьих, на какие данные зарегистрирован тот WMID? Если не на Вас - то ничего удивительного, что у системы возникли подозрения.
  • В-четвёртых, если Вы находитесь в России, в Барнауле, и в письме предлагается кроме персонального в качестве альтернативы начальный аттестат, то Вам повезло - получить его для Вас будет плёвым делом - лишь бы данные были не "левые", без ошибок, свои. Подробности можно почитать тут
  • В-пятых, нафига я всё это тут пишу, когда проблема уже похоже разрешилась? :D Или нет?! Ох уже эти паникёры, пишущие в нескольких темах...


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 28 июня 2013 - 11:40

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#52 Новичок microcip (WMID 315891470355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 13:21

zdrastvuite, ia nedavno zdelal trasfer WMR u odnovo akauna on menea abmanul v obmen na druguiu valiutu pamagute pajalusta vernuti maih deneg v acaute vsea infarmatia zapisono

[9:07:15] Jonny: zdrastvuite
[9:09:45] pmznaki: Добрый день
[9:25:14] Jonny: mojem delati obmen ?
[9:25:27] Jonny: webmoney na perfect money
[9:25:42] pmznaki: 1000WMR?
[9:25:55] Jonny: 1100
[9:26:12] Jonny: seas tocino skaju
[9:26:33] Jonny: mne nujno perfect money $
[9:28:57 | Editat 9:29:24] pmznaki: получится
[9:29:12] pmznaki: 32,5 PM USD
[9:29:33] Jonny: ok
[9:30:00] pmznaki: c вас WMID и номер кошелька PM
[9:39:27] pmznaki: вы тут?
[9:45:11] Jonny: da nemnoska zanet bil
[9:45:23] Jonny: seas raskaju
[11:59:19] Jonny: delaem :)
[11:59:33] Jonny: prasti ciot tak zaderjavaiu no ia na rabote
[11:59:45] Jonny: vizivaiut tuda siuda
[12:00:02] pmznaki: ок
[12:00:48] Jonny: WMID: 315891470355
[12:01:06] Jonny: номер кошелька PMU5250110
[12:02:07] pmznaki: выставил вам счет на вебмани,оплатите,по оплате отпишите
[12:04:12] Jonny: Description:  Обмен 1080.00 WMR на 1058.82 МТС (на аккаунт 9824424913).
Amount:  1,080.00 WMR
Invoice No:  10623024
Date:  7/16/2013 1:01:37 PM
From:  250856563564, 250856563564
[12:04:15] Jonny: vas ?
[12:04:36] pmznaki: да
[12:05:05] Jonny: poluceta 32.5$ ?
[12:05:12] pmznaki: да,верно
[12:05:33] Jonny: u menea na webmoney 1128
[12:05:40] Jonny: budet 33$ ?
[12:05:56] pmznaki: сейчас новый счет выставлю
[12:06:02] Jonny: ok
[12:06:37] pmznaki: выставил
[12:07:12] Jonny: paka ne viju
[12:07:33] pmznaki: сейчас появится
[12:08:50] Jonny: posle 1 budet u menea na perfect ?
[12:09:01] Jonny: u vas seas 11 ?
[12:09:10] Jonny: seas isiu pokusati
[12:09:46] pmznaki: через 5-10 минут после получения,отправлю перфект
[12:10:00] pmznaki: через 5-10 минут деньги будут у вас на счету

Сообщение отредактировал microcip: 16 июля 2013 - 13:25

    • 0
  • Наверх

#53 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 13:27

Здравствуйте! Если Вас обманули:  Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

 

1) Обратится в Арбитраж (как это сделать YouTube)


2) Подать претензию (как это сделать YouTube)


3) Подать иск (как это сделатьYouTube)


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#54 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 13:30

Невыполнение условий сделки между пользователями системы

 

Для справки

Положение о порядке использования системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами

 

Приложение 1.


Сообщение отредактировал Firebadge: 16 июля 2013 - 13:34

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Johnny_Ringo (WMID 275211344095 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 23:20

Помогите пожалуйста , я положил деньги на аккаунт и потерял телефон и создал зачем то новый аккаунт (я пишу с него ) и новый номер , я привязал к новому (этому) аккаунту , а так как на старом даже поменять номер без старого мобильного нельзя , я не могу ни передать , ни оплатить что-либо !!


    • 0
  • Наверх

#56 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 23:44

Помогите пожалуйста , я положил деньги на аккаунт и потерял телефон и создал зачем то новый аккаунт (я пишу с него ) и новый номер , я привязал к новому (этому) аккаунту , а так как на старом даже поменять номер без старого мобильного нельзя , я не могу ни передать , ни оплатить что-либо !!

 

Изменение номера телефона

 

Самое лучшее - восстановить симку.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#57 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 23:49

потерял телефон

Восстанавливайте. До полугода это можно спокойно сделать. Если номер перепродан, можно свазаться с новым владельцем. Также можно ввести вместо отсылаемого на старый номер кода ответ на контрольный вопрос.
Остальные варианты хоть и есть, но на порядок сложнее, так что мучайте эти, если есть возможность, а она наверняка есть, было бы желание...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#58 Новичок Johnny_Ringo (WMID 275211344095 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2013 - 11:42

а можно изменить контрольный вопрос как нибудь ( например вместо любимого числа - девичью фамилию матери) 
и как я хочу изменить телефон меня сразу перекидывает на 2 этап с вопросом !


    • 0
  • Наверх

#59 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2013 - 13:01

а можно изменить контрольный вопрос как нибудь ( например вместо любимого числа - девичью фамилию матери) 
и как я хочу изменить телефон меня сразу перекидывает на 2 этап с вопросом !

 

Т.е. с контрольным вопросом не светит и Енам тоже нет.

 

Но там есть ещё варианты.

 

Там это  Изменение номера телефона


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#60 Новичок Stevla (WMID 250293902770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2013 - 14:48

Доброго времени суток, проблема вот какая, отправил деньги на маил, а он оказал не зарегестрирован в вмт, деньги зависли, и обратно не вернулись, хотя должны были, согласно этого сообщения.Каковы мои действия в дальнейшем?

 

Note: If you do not claim your funds by 2013/08/15, this payment will
be automatically cancelled and the funds will be returned to 250293902770@wmkeeper.com's account.


    • 0
  • Наверх