служба поддержки веб мани
#1 Участник
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:20
#2 Знаток
Отправлено 17 апреля 2010 - 17:01
#3 Отрезреватель
Отправлено 18 апреля 2010 - 00:36
они что в выходные не работают? у меня деньги на телефон не зачислились и мне теперь что ждать до понедельника?????
http://www.webmoney....cts/index.shtml
Время работы: понедельник – пятница с 10:00 до 18:00
Техподдержка и ночью работает, но там в это время можно, пожалуй, решить только один вопрос - заблокировать операции на своём ВМИДе.
Я сюда ещё вернусь.
#4 Участник
Отправлено 18 апреля 2010 - 18:00
Тех поддержка webmoney работает только по будням.., может Вы что-то не правильно нажали? у меня платежи на моб. телефоны проходят быстро.
блин это уже 2й раз происходит, на один и тот же номер
1й раз в четверг не пополнилось, дернул поддержку и потом пришло
2й раз пополнил в пятницу, опять не пришло и суппорт не отвечает
пришлось через других пополнять
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:13
#6 Отрезреватель
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:40
Странно,а по мск. телефону техподдержки сказали,что техподдержка на сайте работает 24/7...
Я про это и написал, но в нерабочее время не все вопросы ими решаются.
Многие вопросы могут решить только другие службы ВМТ, а они в выходные и ночью не рнаботают.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Новичок
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:01
#8 Новичок
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:04
#9 Знаток
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:22
Здравствуйте почему я не могу пользоватся кошельком когда перечисляю на телефон пишет ошибка номер 6) игры в стиме тоже не покупаются ,а не давно пришло сообщение что нужно атестат какой-то получить я вроде как получил но все равно не работает...
WMID#180198631137
Псевдоним: gek
Дата регистрации в системе: 27 Декабря 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
И что ты там якобы получил, если твоему wmid'у всего 47 часов, а аттестат у тебя формальный?
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#10 Новичок
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:49
И что мне делать подскажите пожалуйста)Здравствуйте почему я не могу пользоватся кошельком когда перечисляю на телефон пишет ошибка номер 6) игры в стиме тоже не покупаются ,а не давно пришло сообщение что нужно атестат какой-то получить я вроде как получил но все равно не работает...
WMID#180198631137
Псевдоним: gek
Дата регистрации в системе: 27 Декабря 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
И что ты там якобы получил, если твоему wmid'у всего 47 часов, а аттестат у тебя формальный?
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:37
ЭТОИ что мне делать подскажите пожалуйста)
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 03:42
#12 Новичок
Отправлено 06 апреля 2013 - 12:01
Подскажите,пожалуйста,чтобы вывести деньги на карту ПриватБанка мне написали,что надо оплатить счет 100wmu,а мне вывести всего-то 95.Что делать?
#13 Отрезреватель
Отправлено 06 апреля 2013 - 13:03
Подскажите,пожалуйста,чтобы вывести деньги на карту ПриватБанка мне написали,что надо оплатить счет 100wmu,а мне вывести всего-то 95.Что делать?
Это наверное с какой-то комиссией. Выведите 90.
Я сюда ещё вернусь.
#14 Новичок
Отправлено 06 апреля 2013 - 13:51
А как отменить старую заявку,или подождать 2 дня,там написано оплатить в течении 2 дней?
#15 Отрезреватель
Отправлено 06 апреля 2013 - 13:54
А как отменить старую заявку,или подождать 2 дня,там написано оплатить в течении 2 дней?
Там д.б. кнопка "Отказаться" или подобная.
Я сюда ещё вернусь.
#16 Новичок
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:24
А как отменить теперь эту заявку? Или надо ждать 2 дня,там написано оплатить в течении 2дней.
#17 Новичок
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:26
Там нет такой кнопки.
#18 Отрезреватель
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:34
Там нет такой кнопки.
Вам д.б. придти счёт. В счёте д.б. как минимум две кнопки: "Оплатить" и "Отказаться". Возможно немного по другому называются. Лень искать инфу - пишу по памяти.
Я сюда ещё вернусь.
#19 Новичок
Отправлено 11 апреля 2013 - 01:07
У меня возникла проблема! При загрузке скана банковской карты (есть и лицевая и обратная сторона) мне пишут, что документ не принят из-за отсутствия обратной стороны, но на есть!!! Как это понимать?
#20 =)
Отправлено 11 апреля 2013 - 01:37
У меня возникла проблема! При загрузке скана банковской карты (есть и лицевая и обратная сторона) мне пишут, что документ не принят из-за отсутствия обратной стороны, но на есть!!! Как это понимать?
Загружаете одной картинкой или двумя?