Перейти к содержимому


Фотография

Заблокировали WMID обменного пункта, WM Arbitration игнорирует тикеры


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
47 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь BuxarExchange.ru (WMID 469172329784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 28-декабря 06
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 14:41

Здравствуйте, я зарегистрирован как обменный пункт у вас, так же официально зарегистрирован в Литве на эту деятельность и соблюдаю все ваши условия, а так же международные требования.

Работаю не первый год.

Но несколько дней назад, меня заблокировали без каких либо предупреждений из-за выводов средств одного из моих клиентов и по не понятной мне причине меня сделали крайним, хотя соблюдая ваши условия, вся информация об выводящим деньги человеке у меня собирается и может быть предоставлена вам или соответствующим гос структурам.

И самое печальное саппорт арбитража вообще несколько дней меня игнорирует и не разъясняет ничего, цитирую переписку:

"
24.03.2010 14:23:30
WMID:469172329784     Здравствуйте
По всей видимости мой ВМИД заблокировали, не могу выполнить перевод по обмену.
Уведомлений не получал никаких, можете мне сказать причину блокировки?
24.03.2010 19:32:53
WMID:469172329784     Вы не можете поторопиться и объяснить причину, работа стоит
24.03.2010 20:45:31
Support Group
    Работа "стоит"? Интересная у Вас работа.
Вы выводили ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ суммы с РАЗНЫХ WMID в адрес третьего лица
"Jurij Zhernosekov " . Все полученное Вами в адрес этого получателя Вы должны вернуть отправителям.
В случае Вашего несогласия или невозможности - просто сообщите нам. Откажем в обслуживании.
25.03.2010 3:17:39
WMID:469172329784     Я работаю как обменный пункт (моя деятельность официально зарегистрирована в Литве) и не могу следить за методом заработка клиентов, только у вас есть эта возможность.

Согласно вашим условиям я собираю всю возможную информацию по клиентам, в том числе и Jurij Zhernosekov.

Если он сделал какие-то нарушения, готов её предоставить вам или соответствующим органам.

Почему вы хотите наказать меня без каких либо законных оснований? Я нечего не нарушал и работаю как видите достаточно давно.

По вашему мнению имея оборот на обменах в несколько тысяч в месяц я бы зная об каких либо нарушениях клиента бы стал бы с ним связываться из-за пару сотен?

Просьба пересмотреть ваше решение
25.03.2010 10:54:48
WMID:469172329784     Кстати Jurij Zhernosekov и вчера пытался сделать ввод в нашей системе, но т.к. вы заблокировали наш счет он этого не смог сделать.

Но я думаю ему не проблема будет обратиться в другой обменный пункт Литвы или к частным обменщикам и вывести средства.

Не ужели вы собираетесь блокировать все обменные пункты? Нужно непосредственно разбираться с Jurij Zhernosekov если он сделал какие-то нарушения, а не наказывать нас(обменные пункты).

Напомню, что я не занимаюсь нелегальной деятельностью, сами проверьте поступления, работаем как обменный пункт и как хостинг компания на этом ВМИД ну и частная деятельность по предоставлению других услуг.

Просьба по быстрее разобраться в ситуации.
25.03.2010 21:54:56
WMID:469172329784     Просьба решить вопрос как можно скорее, уже вторые сутки не могу работать

"

Можете помочь в решении проблемы?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Romawka (WMID 334642003448 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 241
  • Регистрация: 07-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 15:24

Вы, сейчас выглядите как пострадавшее лицо.
Почему не регламентируют кто такой Jurij Zhernosekov и почему не он должен возвращать эти средства а именно обменный пункт - тоже интересно...
Хотя если такое данное действие обусловлено в правилах обменника?
Продажа Gold ключей depositfiles цены ниже рыночных..
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь lussi (WMID 297356561180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 15:53

Нас также блокировали, писал везде где можно, процесс длился недели две. Проблема состояла в некорректном заполнении клиентом примечания платежа. Вероятнее всего это превентивная мера в отношении обменников в предверии предстоящего изменения правил. Возможно также изучается степень готовности обменных пунктов брать риски на себя, так как в нашем случае также было требование вернуть средства отправителю. Так как новые правила достаточно суровы, а большинство клиентов недисциплинированные, решено обменной деятельностью не заниматься, от греха подальше. Удачи вам в решении вашего вопроса.

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь BuxarExchange.ru (WMID 469172329784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 28-декабря 06
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 18:15

У нас в примечании к обмену любого клиента, как и в данном случае, явно указывается и направление обмена и последующий счет куда будет выполнен вывод:

"Приход, оплата счёта
Детали операции приведены ниже

Откуда:        Z355741404965
Куда:        Z493778919704, Tiaskevic Vitalij Иванович (BuxarExchange.com)
Сумма:        18.61 WMZ
Примечание:    WMZ>43.3LT Jurij Zhernosekov LT717300010094650214
Дата:        24.03.10 06:01"

Т.е явно можно проследить дальнейшее перемещение средств, так же готовы предоставить выписку с банка о переводе этих средств по указанному в примечании счету.

Перенося ответственность в таких случаях на обменные пункты вообще не понятно. Если система ВМ не может обеспечить безопасность средствам пользователя или сами пользователи отдают мошенникам средства, почему крайнее должны быть обменные пункты?

Вот кстати недавно у моего знакомого с лайт кошелька украли деньги прямым выводом на обменный пункт ROBOXchange, но думаю такой крупный обменный пункт ВМ саппорт не посмеет заблокировать и потребовать таких же действий как ко мне.

А ведь в отличии от автоматических обменов, в том числе и в ROBOXchange, в которых вообще никакие данные не фигурируют, мы при выводе средств контролируем данные выводящего субъекта и в нашем случае никакой анонимности нет.

Думаю ВМ официально не переложит в условиях данную проблему на обменные пункты. Смысл перекладывания проблемы с больной головы (ВМ) на здоровую (Обменные сервисы) никто не поймет и обменники просто напросто позакрываются - нигде в мире нет такого, что бы за нарушение одних, отвечали третие.

Если ВМ хочет справиться с ситуацией по воровству денег и т.п., то нужно не со следствием бороться, а предотвращать эти дела.

В пример того, что третья сторона не обязана отвечать за действия других:
У меня раз была ситуация, когда каким-то вором был заполучен доступ к банковскому счету одного из гражданинов Литвы. Он сделал обмен на е-голд (в то время мы еще их меняли) на достаточно приличную сумму через нас. Было заведено уголовное дело, мы выступали в качестве свидетелей, а не обвиняемых и к нам даже не было намека, что бы должны что-то вернуть, т.к. по обмену деньги уже были перечислены в е-голд.

Здесь совсем не понятна ситуация с ВМ, почему крайние мы?
Работаем уже давно и официально зарегистрированы как обменный пункт.

Пускай пострадавшие обращаются в правоохранительные органы, которые в последствии получат данные с ВМ и от нас по поводу обменов и пускай трясут приславутого Jurij Zhernosekov - думаю так поступать логически.

Я уже в переписке с ВМ упоминал, что данный клиент уже пытался опять сделать вывод, но не получилось через нас, думаю он не будет ждать разблокировки нашей и уже вывел через  другие обменники или частные лица.
По этому смысла наказывать нас я не вижу, этим не остановите преступника, если он таким является.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 18:31

ТС: Из вышеперечисленного насторожило это замечание
"Вы выводили ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ суммы с РАЗНЫХ WMID в адрес третьего лица"

Т.е. это грубо говоря вмид платедьщика был ИВАНОВ (или псевдонима) а приход был на ваш кошелек  с пометкой для вывода "Jurij Zhernosekov "? Такие операции у вас проводились? Или этот Jurij Zhernosekov перечислял вам со своего вмид?



    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 19:16

В принципе, действия арбитража логичны. Если обменный пункт был в цепочки не санкционированного вывода средств и сумма сравнительно высока для оборота данного обменника, то подозрения имеет место быть.

BuxarExchange.com

Вы уверены, что никто на Вас не подал иск? Есть технические проблемы уведомления ответчиков, а поддержка может думать, что Вы информацию о иски, получили.
Сейчас странная ситуация. Из-за, как видно по форуму, большого кол-ва попыток воровства, жертва подаёт иск на следующий в цепочке аттестат. Большего не скажу, т.к. форум - публичное место. ;)

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь BuxarExchange.ru (WMID 469172329784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 28-декабря 06
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2010 - 22:34

ТС: Из вышеперечисленного насторожило это замечание
"Вы выводили ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ суммы с РАЗНЫХ WMID в адрес третьего лица"

Т.е. это грубо говоря вмид платедьщика был ИВАНОВ (или псевдонима) а приход был на ваш кошелек  с пометкой для вывода "Jurij Zhernosekov "? Такие операции у вас проводились? Или этот Jurij Zhernosekov перечислял вам со своего вмид?

Дело в том, что проверить чей вмид используется при обмене нет возможности - так уже устроена система ВМ.
Для вывода средств через обменики не предусмотрено системой наличия у выводящего какого либо аттестата, в следствии чего данные к вмид могут вписываться любые, так же они вообще могут быть скрытыми (в том числе и в аттестованных ВМИД).
По этому смысла пробовать проверять кто вписан как владелец ВМИД нет, так как там могут быть любые данные или вообще не быть данных - это думаю прерогатива ВМ контролировать кто регистрируется и кто использует ВМ не только для обменов но и для повседневных операций.
Вы не найдете не одного обменного пункта, в котором будет реализован такой контроль, т.к. эта не реализована возможность в самой системе ВМ, в настоящее время меняют все кто хотят и практически анонимно.
Если ВМ хочет полный контроль, так могли бы сделать обязательную аттестацию для всех, и не было бы открыто тысячи счетов Васей Пупкинх  и был бы порядок.

Но мы как обменик обязаны, согласно условиям, контролировать что бы выводящий средства выводил их только на свой счет, что мы и делаем.
Если у нас зарегистрирован Jurij Zhernosekov, то он имеет только один счет у нас в системе и может выводить только на свой счет в банк и вводить только со своего банковского счета.
Мы даже с налом не работаем, что бы потом не говорили, что заказали на одно имя, а получил другой. Все операции переводов контролирует банк и не даст возможность перевести третьим лицам на счет.

Использование нескольких счетов для вывода у нас не вызвало подозрения, т.к. думаю большинство пользователей системы ВМ имеют не по одному счету благодаря тому, что ВМ не требует обязательной аттестации.

В принципе, действия арбитража логичны. Если
обменный пункт был в цепочки не санкционированного вывода средств и
сумма сравнительно высока для оборота данного обменника, то подозрения
имеет место быть.

BuxarExchange.com

Вы уверены, что никто на Вас не подал иск? Есть технические
проблемы уведомления ответчиков, а поддержка может думать, что Вы
информацию о иски, получили.
Сейчас странная ситуация. Из-за, как
видно по форуму, большого кол-ва попыток воровства, жертва подаёт иск на
следующий в цепочке аттестат. Большего не скажу, т.к. форум - публичное
место. ;)

Логики тут вообще я не вижу.
Если мы бы были не понятно кто, без аттестата или только его получили, ВМ естественно мог бы предположить, что мы участвуем в цепочке как соучастник.
Но учитывая то, что бы зарегистрированы как обменный пункт, работаем не первый год, доля переводов этого клиента достаточно мала по сравнению с общим оборотом, можно немного лояльнее на это было бы посмотреть и ограничиться предупреждением, что бы мы заблокировали данного клиента и не проводили бы для него обменов.

Ведь из-за такого не значительного по части оборота нарушения (к тому же не нашего, а одного из клиентов), ВМ блокирует работу всего сервиса и тем самым останавливаются все обмены.

Иск никто не подавал, проверял.

Здесь бывают представители ВМ и если да, то как часто?
Написал здесь в надежде, что кто не будь поторопит ВМ ардитраж, но пока ситуация не изменилась, ответа с 24.03.2010 до сих пор не получил


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 03:18

BuxarExchange.com

Использование нескольких счетов для вывода у нас не вызвало подозрения,
т.к. думаю большинство пользователей системы ВМ имеют не по одному счету
благодаря тому, что ВМ не требует обязательной аттестации.

Т.е. физическое лицо может иметь более одного, не связанного с другим, аттестата? ;)

Иск никто не подавал, проверял.

И как Вы проверяли? В списке Ваших исков он появится не сразу. Тут можно узнать только спросив арбитраж или Вашего регистратора.  Но в Вашем случае это один офис, можно сказать.

Но в любом случае, тут Вам ответит только модератор.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 03:31

Т.е. физическое лицо может иметь более одного, не связанного с другим, аттестата? ;)

И что в этом удивительного?


Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#10 Участник A-T (WMID 038689441150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 29-января 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 03:36

Не первый год пользуюсь услугами ребят. Не думаю что они заинтересованы в таких операциях
Разблокируйте
их wmid! Работа тормозится ....
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 03:58

Т.е. физическое лицо может иметь более одного, не связанного с другим, аттестата? ;)

И что в этом удивительного?

Если они не привязаны к одному родителю, то блокируются.

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток FinShark (WMID 236299407498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 148
  • Регистрация: 05-октября 07
  • МестоположениеПрага
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 04:29

Здесь, сор из избы не принято выносить. Или публичности захотелось?
За последние 2 недели более десятка обменников имели беседы с арбитражем, но ни один не выступал на форумах и других публичных местах, хотя некоторые были заблокированы даже 2 недели. Работа между Вами и Системой, это внутренне дело, а данная тема ни к чему хорошему не приведет. Отказ в обслуживании думаю не самое лучшее решение для Вас.
Если есть к Вам претензии, значит нужно думать как решать, и вести беседу не на эмоциях, а как деловые люди.
www.obmening.ru - сервис ввода-вывода WebMoney через банковские счета ВТБ24, АльфаБанк, Банк Русский Стандарт, РосБанк, Авангард Банк, Банк Санкт-Петербург, Связной Банк, Банк24.ру, Ак Барс Банк, Океан Банк и др.
webmoney.spb.ru - обменный и аттестационный центр в Санкт-Петербурге
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток FinShark (WMID 236299407498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 148
  • Регистрация: 05-октября 07
  • МестоположениеПрага
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 04:50

Дело в том, что проверить чей вмид используется при обмене нет возможности - так уже устроена система ВМ.

Бесплатные советы:
1. Прочтите: "Положение о порядке использования системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами (вступает в действие с 15 апреля 2010 г.)"
2. Ознакомьтесь с http://wiki.webmoney.../Interfeys_X19.


Для вывода средств через обменики не предусмотрено системой наличия у выводящего какого либо аттестата, в следствии чего данные к вмид могут вписываться любые, так же они вообще могут быть скрытыми (в том числе и в аттестованных ВМИД).

Имеется множество способов фильтрации. Например, почему бы не запретить выводы для псевдонимов?


По этому смысла пробовать проверять кто вписан как владелец ВМИД нет, так как там могут быть любые данные или вообще не быть данных - это думаю прерогатива ВМ контролировать кто регистрируется и кто использует ВМ не только для обменов но и для повседневных операций.

Если Вы не видите смысла, тогда Вашему сервису лучше не работать. Пересмотрите свое отношение.


Вы не найдете не одного обменного пункта, в котором будет реализован такой контроль, т.к. эта не реализована возможность в самой системе ВМ, в настоящее время меняют все кто хотят и практически анонимно.

Добросовестно заблуждаетесь, или специально искажаете информацию?


Если ВМ хочет полный контроль, так могли бы сделать обязательную аттестацию для всех, и не было бы открыто тысячи счетов Васей Пупкинх и был бы порядок.

Не Ваша задача думать, что делает, и что хочет делать система. Ваша задача следить за изминениями, и соблюдать не только написанные Правила, Регламенты, но и морально-этнические нормы.


Но мы как обменик обязаны, согласно условиям, контролировать что бы выводящий средства выводил их только на свой счет, что мы и делаем.

Сново ложь. Выше Вы сами писали другое. Напомнить? Мне не сложно, цитата: "По этому смысла пробовать проверять кто вписан как владелец ВМИД нет".


Все операции переводов контролирует банк и не даст возможность перевести третьим лицам на счет.

Видно, что Вы не понимаете, о каком переводе третьим лицам идет речь.


Если мы бы были не понятно кто, без аттестата или только его получили, ВМ естественно мог бы предположить, что мы участвуем в цепочке как соучастник.

Наличие аттестата, как-то мешает иметь преступный сговор, и быть пособником? В данному случае, ничего не утверждаю, просто задаю вопрос, чтобы Вы задумались, и сами попробовали на него ответить.


Написал здесь в надежде, что кто не будь поторопит ВМ ардитраж, но пока ситуация не изменилась, ответа с 24.03.2010 до сих пор не получил

Видимо Вы плохо знакомы с системой, раз надеетесь на это, своими сообщениями здесь. На мой взляд, это наоборот может только затянуть решение вопроса.
www.obmening.ru - сервис ввода-вывода WebMoney через банковские счета ВТБ24, АльфаБанк, Банк Русский Стандарт, РосБанк, Авангард Банк, Банк Санкт-Петербург, Связной Банк, Банк24.ру, Ак Барс Банк, Океан Банк и др.
webmoney.spb.ru - обменный и аттестационный центр в Санкт-Петербурге
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 05:58

Т.е. физическое лицо может иметь более одного, не связанного с другим, аттестата? ;)

И что в этом удивительного?

Если они не привязаны к одному родителю, то блокируются.

Кто сказал эту глупость? Речь идёт ТОЛЬКО о нескольких формальных аттестатах на одни паспортные данные!
Иметь сотню аттестатов псевдонима никто не запрещает
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 09:58

Здесь, сор из избы не принято выносить. Или публичности захотелось?
За последние 2 недели более десятка обменников имели беседы с арбитражем, но ни один не выступал на форумах и других публичных местах, хотя некоторые были заблокированы даже 2 недели. Работа между Вами и Системой, это внутренне дело, а данная тема ни к чему хорошему не приведет.


Поддерживаю однозначно.

Вообще-то сама по себе эта обменная тема настолько скользкая, что имхо лучше воздерживаться  от дальнейших публичных разговоров ибо есть риск наговорить лишнего :)


    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь lussi (WMID 297356561180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 11:37

Примечание платежа оформлено все-таки неверно с точки зрения правил. Должны быть не только цифры и стрелки, а развернутое примечание. "Обмен столько-то вмз на столько-то лат, путем перечисления в (название банка, пр. ОАО "Банк"), номер счета, фио получателя полностью. Необходимо чтобы эта фраза была однозначна, без возможных толкований, что собственно делается. С 15 апреля вы должны проверять получателя и анкетные данные с помощью интерфейса Х19, но и раньше вы могли это делать без проблем, необходимо чтобы пользователь предоставил доверенность на просмотр своего аттестата на вмид обменника, некоторые сервисы это делали, например wmcasher.ru. В общем вам стоит ознакомится с правилами подробней, покаятся перед системой и проблема разрешится. Если вы не знаете что и как сделать (даже будучи уверенны, что это невозможно) лучше спросите, обязательно кто-нибудь подскажет.

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 17:37

Чем больше читаю, тем выше волосы. :)
lussi

необходимо чтобы пользователь предоставил доверенность на просмотр
своего аттестата на вмид обменника

Для персов такие-же требования?

WMID 234064988281

Речь идёт ТОЛЬКО о нескольких формальных аттестатах на одни паспортные
данные!
Иметь сотню аттестатов псевдонима никто не запрещает

Вы правы, но что Вы с этими псевдонимами делать будете? :wink:
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 17:40

Чем больше читаю, тем выше волосы. :)
lussi

необходимо чтобы пользователь предоставил доверенность на просмотр своего аттестата на вмид обменника

Для персов такие-же требования?



Мошенники имеют зачастую и персональные аттестаты . Кроме того, что в этом требовании вздыбливает вашу прическу, плиз поделитесь если не секрет?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 17:56

Чем больше читаю, тем выше волосы. :)
lussi

необходимо чтобы пользователь предоставил доверенность на просмотр своего аттестата на вмид обменника

Для персов такие-же требования?



Мошенники имеют зачастую и персональные аттестаты . Кроме того, что в этом требовании вздыбливает вашу прическу, плиз поделитесь если не секрет?

Если мошенник имеет персональный аттестат и его засветит, то его вычисление - дело техники.
Нужно хорошо доверять обменнику, чтобы он мог просмотреть полностью всю личную страничку аттестата. Как я понял, речь об этом? Когда физическое лицо доверяет свои данные большой системе, то это понятно. За любые мошеннические или преступные действия допущенных к просмотру и проверки аттестатов, несёт система, а вот в этом случае, нести будет обменник. Я часто вывожу деньги на банковские карты из платёжных систем, было и через Web Money. Пока таких требований никто не выдвигал, но если выдвинет, то для любого перса это будет холодным душем.
Вы спросите, что можно сделать с этими знаниями? Сходу много не предложу, но:
- Будучи сотрудником крупной торговой сети продажи мобильников или оператора сотовой связи, можно к Вашим паспортным данным подключить номер. Копия нужна только для нижнего звена. Говорю не понаслышке, попадался.
- Если Вы крупный бизнесмен, то узнав Ваш фактический адрес проживания, можно начать шантаж. Другими словами, уже и наводчик будет не нужен. Или точнее, его роль может сыграть сотрудник обменника.
И это сходу. Я понимаю, что система может и, думаю, проверяет, каждого своего сотрудника с допуском, на предмет хвоста криминала, но требовать такое от обменников будет сложно.

    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь BuxarExchange.ru (WMID 469172329784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 28-декабря 06
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2010 - 18:08

Здесь, сор из избы не принято выносить. Или публичности
захотелось?

За
последние 2 недели более десятка обменников имели беседы с арбитражем,
но ни один не выступал на форумах и других публичных местах, хотя
некоторые были заблокированы даже 2 недели. Работа между Вами и
Системой, это внутренне дело, а данная тема ни к чему хорошему не
приведет. Отказ в обслуживании думаю не самое лучшее решение для Вас.

Если
есть к Вам претензии, значит нужно думать как решать, и вести беседу не
на эмоциях, а как деловые люди.


Дело в том, что не из-за публичности я сюда написал, а из-за молчанию
саппорта арбитража.

Беседы и блокировка без предупреждения - разные вещи.

Я полностью готов решать вопрос в системой, но из-за игнора с их стороны
я не знаю, они что-то там делают или дело положили на полочку.

Бесплатные советы:

1. Прочтите: "Положение о порядке использования
системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми
инструментами (вступает в действие с 15 апреля 2010 г.)"

2.
Ознакомьтесь с http://wiki.webmoney.../Interfeys_X19.


Положение не вступило еще  в силу, так что думаю на него ссылаться при
как блокировке, так и других разбирательствах еще рано.

Хотя конечно спасибо  за совет.

Добросовестно заблуждаетесь, или специально искажаете
информацию?


Скажем по другому. Не встречал таких обменных пунктов. Из-за дефицита
той или иной валюты бывает приходится воспользоваться как автообменами,
так и вводом/выводом средств из системы, и пока ни один из обменных
пунктов не применял никаких действий, что бы проверить кто делает обмен и
с чьего счета. При выводе только сравнивают данные заказчика с данными
владельца банковского счета, что и я делаю.

Не Ваша задача думать, что делает, и что хочет делать система.
Ваша
задача следить за изминениями, и соблюдать не только написанные Правила,
Регламенты, но и морально-этнические нормы.


Что я и делаю, деньги не уходят в воздух. Есть конечный получатель,
которого можно без проблем найти по имеющимся у нас данным. Даже если он
что-то украл или кого-то обманул отвественности ему не избежать, если
будут вестись какие-то следственные действия.

QUOTE (469172329784)
Но
мы как обменик обязаны, согласно условиям, контролировать что бы
выводящий средства выводил их только на свой счет, что мы и делаем.


Сново
ложь. Выше Вы сами писали другое. Напомнить? Мне не сложно, цитата: "По
этому смысла пробовать проверять кто вписан как владелец ВМИД
нет".


Вы не уловили разницу, мы проверяем что бы заказчик обмена, делал обмен
только на свой банковский счет, но он может для вывода переводить счета с
любого счета, т.к. система ВМ позволяет иметь неограниченное количество
ВМИД и как я писал, пока не вижу особого смысла в проверке каждого на
предмет введенных данных, т.к. теоретически если злоумышленник получает
доступ к чужому счету, то и свои данные подставить не составит ему
проблема.

Наличие аттестата, как-то мешает иметь преступный сговор, и быть
пособником? В данному случае, ничего не утверждаю, просто задаю вопрос,
чтобы Вы задумались, и сами попробовали на него ответить.


Вы читаете между строк, я еще добавлял, что по сравнению с общим
оборотом, переводы этого клиента ничтожно малы. И если сопоставить эти
все факты и даже подозревая меня в сговоре не имеет смысла в блокировке
ВМИД.

Ведь то что работаю давно и с большими в десятки раз оборотами нежели
эти переводы, думаю говорит, что из-за этих мизерных сумм я бы точно не
убегал и не бросал проект на растерзание.



Видимо Вы плохо знакомы с системой, раз надеетесь на это, своими
сообщениями здесь. На мой взляд, это наоборот может только затянуть
решение вопроса.


Да вы правы.

Случае блокировку у меня были и раньше, но решались проблемы быстро.

По этому я и спрашиваю, в виду того, что в этой ситуации не только не
решаются, но и вообще саппорт не отвечает, как можно ускорить процесс.

Надумал написать сюда, так как больше не вижу куда писать. Логично, что
если не отвечают в одном месте, люди ищут альтернативные места связи.

На форуме видел похожие темы по блокировке в которых просили переписку и
я так понял помогали решить вопрос. На это и я понадеялся.

Поддерживаю однозначно.



Вообще-то сама по себе эта обменная тема
настолько скользкая, что имхо лучше воздерживаться  от дальнейших
публичных разговоров ибо есть риск наговорить лишнего


Да, возможно.

Обидно что саппорт не может хотябы ответить "Подождите, идет
разбирательство" или "Проверяем вашу работу", просто ощущение, что всем
на тебя насрать и никто не торопиться или вообще ничего не делает.



А у меня ведь тоже есть обязанности перед клиентами, многие уже оплатили
заказы, которых я не могу выполнить.



Думаю уважаемые форумчане, многие из вас сами имеют какие-то либо
сервисы или уже точно пользуетесь какими-то.

Представьте если к вам будет такое отношение или если вы владельцы
сервисов вряд ли вы так же относитесь к своим клиентам.

Ведь можно думаю проще:

Если виновен мой клиент, уведомить меня, я ему закрою обмены и продолжаю
работать.

Если виновен я, тут на усмотрение, уведомить меня и дать время
исправиться или пускай даже заблокировать, но конкретно сказать, что мне
сделать, что бы исправить ситуацию, изменить интерфейс, добавить
дополнительную проверку и т.п.





Примечание платежа оформлено все-таки неверно с
точки зрения правил. Должны быть не только цифры и стрелки, а
развернутое примечание. "Обмен столько-то вмз на столько-то лат, путем
перечисления в (название банка, пр. ОАО "Банк"), номер счета, фио
получателя полностью. Необходимо чтобы эта фраза была однозначна, без
возможных толкований, что собственно делается. С 15 апреля вы должны
проверять получателя и анкетные данные с помощью интерфейса Х19, но и
раньше вы могли это делать без проблем, необходимо чтобы пользователь
предоставил доверенность на просмотр своего аттестата на вмид обменника,
некоторые сервисы это делали, например wmcasher.ru. В общем вам стоит
ознакомится с правилами подробней, покаятся перед системой и проблема
разрешится. Если вы не знаете что и как сделать (даже будучи уверенны,
что это невозможно) лучше спросите, обязательно кто-нибудь подскажет.


В принципе я думаю у меня в описании все предельно ясно:

Сколько вмз видно в переводе, сумма на сколько литов указывается, ФИ
указывается полностью (отчество у нас не указывается нигде), по номеру
счет банк виден у нас четко в номере счета прописывается номер банка, в
данном случае 7300 (SWED BANK)

Если в этом проблема, то исправить можно - но как писал выше, нужно
знать четкую причину, в чем моя вина, а не годать.



До 15 апреля еще есть время и как раз я уже хотел заняться переделкой
интерфейсов, но теперь просто не знаю стоит ли, ведь ВМ не
предсказуемый, могут просто отказать в обслуживании и все, не хочется
раньше времени вкладывать деньги, если потом вообще придется отказаться
от работы.



Покаяться я в принципе готов, вот только пока не знаю в чем моя вина.

А когда мне саппорт ответит, никому не известно как я понял.


    • 0
  • Наверх