Служба поддержки
#1 Пользователь
Отправлено 18 марта 2010 - 21:40
2 марта у меня взломали кошелек увели все деньги, ну увели и ладно, выводы сделал меры принял. Урок получен.
Но на этом же дело не кончается, а только начинается "приятное" восстановление доступа своему же кошельку и "оперативное" общение со службой поддержки.
На вопросы получаю ответы в лучшем случае раз в сутки, точнее получал, начиная с 11 марта ответы перестали приходить, у меня всего 2 вопроса:
1. Какова судьба долей одного из БА которые были в момент взлома кошелька, прост сказать на месте или нет если нет то, куда ушли и заблокировать этот WMID
2. Кошельки заблокированного WMID используются для оплаты услуг в онлайн игре (сайт находится в мегастоке) платежи проходят деньги на кошель падают. Предоставил своё счет и попросил вывести накопленную сумму в банк на свой счет (на него уже выводил средства с того вмида) и опять тишина в ответ.
Сколько можно ждать реакции или как нужно им вопросы формулировать что б получить ответ?
Вебмани реально удобная система, но служба поддержки убивает все достоинства на корню. Все агрегаторы и сервисы работающие с деньгами реагируют в течении часа даже на самые глупые вопросы. Но только не вебмани для них юзер это пустое место, грустно
Я готов платить 2-3% за каждую транзакцию, но сделайте адекватную службу поддержки. Которая отвечает и действительно помогает пользователям, а не партизански отмалчивается.
#2 Знаток
Отправлено 19 марта 2010 - 00:27
1. Какова судьба долей одного из БА которые были в момент взлома кошелька, прост сказать на месте или нет если нет то, куда ушли и заблокировать этот WMID
Узнать невозможно. Сказать может только владелец кошелька
2. Кошельки заблокированного WMID используются для оплаты услуг в онлайн игре (сайт находится в мегастоке) платежи проходят деньги на кошель падают. Предоставил своё счет и попросил вывести накопленную сумму в банк на свой счет (на него уже выводил средства с того вмида) и опять тишина в ответ.
Невозможно. Делать платежи может только владелец - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Вебмани реально удобная система, но служба поддержки убивает все достоинства на корню. Все агрегаторы и сервисы работающие с деньгами реагируют в течении часа даже на самые глупые вопросы. Но только не вебмани для них юзер это пустое место, грустно
Саппорт действует по регламентам и не может принимать решений, которые бы противоречили законодательству
#3 Пользователь
Отправлено 19 марта 2010 - 02:12
Спасибо за ответы.
Узнать невозможно. Сказать может только владелец кошелька
Разве саппорт не должен помогать пользователям? Им было сложно сказать мне это?
Вы ответили вопрос снят, но 7 дней переживаний и нервотрепки. Доверие к системе в целом просто уничтожено, расторопным саппортом цель которого помогать пользователям.
Ага. Это мы уже прошли, как "владелец" увел с моего кошелька 31к рублей. Если не ошибаюсь есть процедура вывода остатка денег на свой счет в банке.Невозможно. Делать платежи может только владелец - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Вот уж не знаю на основании чего он действует, но итог один - доверие к системе стремительно падает. А нужно-то мелочи, всего навсего ответить на простой вопрос хотя бы в течении суток и пользователь останется более лояльным.Саппорт действует по регламентам и не может принимать решений, которые бы противоречили законодательству
Повторюсь, не фантики передаем, деньги. Пользователи работающие в системе это залог процветания компании и источник дохода, а их в лучшем случае игнорируют.
#4 Знаток
Отправлено 19 марта 2010 - 02:16
Вот уж не знаю на основании чего он действует, но итог один - доверие к системе стремительно падает. А нужно-то мелочи, всего навсего ответить на простой вопрос хотя бы в течении суток и пользователь останется более лояльным.
Повторюсь, не фантики передаем, деньги. Пользователи работающие в системе это залог процветания компании и источник дохода, а их в лучшем случае игнорируют.
Не желая обидеть...
Подумайте сами, как должен реагировать Саппорт на просьбу неизвестно кого отправить чужие деньги на неизвестно чей кошелек...
А так же сказать наличие долей БА по чужому WMID неизвестно кому...
Простите пожалуйста, но Вы псевдоним...просто надо думать, что есть такое понятие, как конфиденциальность.
Безусловно запросы подобного рода игнорируются, т.к. если начинать переписку и вести дебаты....только этим и будешь заниматься, вместо основной работы.
#5 Знаток
Отправлено 19 марта 2010 - 02:18
Ага. Это мы уже прошли, как "владелец" увел с моего кошелька 31к рублей. Если не ошибаюсь есть процедура вывода остатка денег на свой счет в банке.
Верно, при наличии Вашей цифровой подписи, которой у Арбитража - нет, а у мошенника она была, благодаря краже с Вашего компа.
#6 Пользователь
Отправлено 19 марта 2010 - 03:06
Подумайте сами, как должен реагировать Саппорт на просьбу неизвестно кого отправить чужие деньги на неизвестно чей кошелек...
А так же сказать наличие долей БА по чужому WMID неизвестно кому...
Простите пожалуйста, но Вы псевдоним...просто надо думать, что есть такое понятие, как конфиденциальность.
Безусловно запросы подобного рода игнорируются, т.к. если начинать переписку и вести дебаты....только этим и будешь заниматься, вместо основной работы.
Простите, что значит псевдоним?
Вот этот вмид прикреплен к заблокированному, мыло прописано тоже моё с него и писал. Зареген в системе уже 5 лет, аттестат продавца, BL был >150
К тому же я прошу вывести деньги со своего вмида на свой счет, данные везде одни и те же. Мало ого на этот счет деньги уже выводились, он засвечен в системе. В чем подвох?
Если сомневаются в моей личности почему не попросили залогиниться или как-то подтвердить её?
Со мной не нужно вести дебаты, я просил простые ответы на простые вопросы. То что вы мне ответили меня устраивает, хоть какая-то определенность. Хотя читаю сущей глупость, прошло полмесяца, доли за это время можно продать и вывести деньги. А пока саппорт сомневается в моей личности
#7 Знаток
Отправлено 19 марта 2010 - 05:49
Наверное то, что в сети вы просто анонимный персонаж под ником. Таким образом вы можете быть как и владельцем WMID, так и мошенником, желающим получить к нему доступ. На слово вам никто не поверит. И правильно сделают.Простите, что значит псевдоним?
Подвох в том, что с заблокированного WMID вывести средства нельзя. Баста.К тому же я прошу вывести деньги со своего вмида на свой счет, данные везде одни и те же. Мало ого на этот счет деньги уже выводились, он засвечен в системе. В чем подвох?
Вас и попросят подтвердить свою личность в процессе восстановления контроля над кипером. Документально: личный визит в офис или отправка нотариально заверенных копий документов.Если сомневаются в моей личности почему не попросили залогиниться или как-то подтвердить её?
С заблокированного WMID ничего нельзя вывести. Если вас взломали, то скорее всего увели все средства сразу же. После блокировки поступающие платежи будут в безопасности. Восстанавливайте доступ.Хотя читаю сущей глупость, прошло полмесяца, доли за это время можно продать и вывести деньги. А пока саппорт сомневается в моей личности
#8 Новичок
Отправлено 07 марта 2013 - 17:03
Друзья, дайте совет. Как и можно-ли перевести налисные обратно в WMR? Или подскажите как связаться со службой поддержки по телефону или почтой.
#9 Отрезреватель
Отправлено 07 марта 2013 - 17:11
Друзья, дайте совет. Как и можно-ли перевести налисные обратно в WMR? Или подскажите как связаться со службой поддержки по телефону или почтой.
Не понял что такое "написные".
А контакты: По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com
П.С. Если под "написными" имеются ввиду наличные, то вот тут http://www.webmoney....wmr/index.shtml есть все способы пополнения WMR.
Сообщение отредактировал Firebadge: 07 марта 2013 - 17:14
Я сюда ещё вернусь.
#10 Новичок
Отправлено 28 марта 2013 - 14:01
Нужна помощь
Сегодня клал деньги на WebMoney и случайно перепуталномер телефона/счета
Клал другу,чек все есть.
Возможно ли как-ниубдь вернуть деньги,хотя сумма не значительная всего 100 рублей,но мне все же как то жалко
#11 Отрезреватель
Отправлено 28 марта 2013 - 14:04
Нужна помощь
Сегодня клал деньги на WebMoney и случайно перепуталномер телефона/счета
Клал другу,чек все есть.
Возможно ли как-ниубдь вернуть деньги,хотя сумма не значительная всего 100 рублей,но мне все же как то жалко
Главное чтобы не перепутали номер кошелька. Тогда скорее всего всё будет нормально. Просто не всегда это происходит мгновенно, бывает и сутки идут, а то и более.
Я сюда ещё вернусь.
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 марта 2013 - 14:07
А я вот не понял, что с чем перепутали. Воспринимаю эту косую черту как "вместо номера кошелька ввели телефон, а вместо телефона - кошелёк"перепутал номер телефона/счета
чек все есть
Так что лучше поясните и покажите чек
#13 Новичок
Отправлено 28 марта 2013 - 18:48
Поясняю,что номер телефона/счета это R
#14 Отрезреватель
Отправлено 28 марта 2013 - 18:50
Поясняю,что номер телефона/счета это R
А какой конкретно R?
Да и чек увидеть не помешает - быстрее получите нужный ответ.
Сообщение отредактировал Firebadge: 28 марта 2013 - 18:51
Я сюда ещё вернусь.
#15 Новичок
Отправлено 28 марта 2013 - 21:06
Блин R друга,а его сейчас рядом нет.
Скажите,как мне правильно выслать чек,я все сделаю.
#16 Отрезреватель
Отправлено 28 марта 2013 - 21:45
Блин R друга,а его сейчас рядом нет.
Скажите,как мне правильно выслать чек,я все сделаю.
Сфотографируйте, отсканируйте, разместите на файлообменнике, например радикал. Дайте ссылку.
Я сюда ещё вернусь.
#17 Новичок
Отправлено 28 марта 2013 - 22:33
А не легче будет просто фото прислать?
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 марта 2013 - 17:29
Сфотографируйте, отсканируйте, разместите на файлообменнике, например радикал. Дайте ссылку
Человек воспринял слова буквально, в том числе первую запятую. Там вместо неё логично увидеть (даже если там его нет) слово "ИЛИ"А не легче будет просто фото прислать?
Судя по молчанию, или фотика/сканера нет, или денежки уже пришли
#20 Новичок
Отправлено 01 апреля 2013 - 22:41
Здравствуйте, пользуюсь сервисом мало, поэтому пишу в саппорт. У меня такой вопрос: у моей знакомой произошел казус, она перевела деньги на счет мошенника за бонус код к игре. кода она не получила. Как правильно и куда составить тикет чтобы деньги смогли вернуть. Личная связь через скайп или тимспик привествуется. Заранее спасибо