Перейти к содержимому


Фотография

E-NUM: Аутентификация не прошла.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Vladimm (WMID 128422849103 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2019 - 11:41

Третий день бьюся. С телефона захожу, а с компьютера не могу. Код получаю, ввожу и... ничего.

Сканирование кода тоже не помогает. Вот зашел сейчас только с помощью СМС.

Спасибо за совет.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2019 - 18:23

Третий день бьюся. С телефона захожу, а с компьютера не могу. Код получаю, ввожу и... ничего.

Сканирование кода тоже не помогает. Вот зашел сейчас только с помощью СМС.

Спасибо за совет.

 

У Вас на телефоне приложение енум стоит? На сайте https://enum.ru/ можете войти в свой аккаунт, авторизовавшись по коду из приложения? 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Vladimm (WMID 128422849103 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:34

 

Третий день бьюся. С телефона захожу, а с компьютера не могу. Код получаю, ввожу и... ничего.

Сканирование кода тоже не помогает. Вот зашел сейчас только с помощью СМС.

Спасибо за совет.

 

У Вас на телефоне приложение енум стоит? На сайте https://enum.ru/ можете войти в свой аккаунт, авторизовавшись по коду из приложения? 

 

енум на телефоне стоит. Войти на сайте в свой аккаунт опять не смог. Всё то же самое - "аутентификация не прошла"


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Vladimm (WMID 128422849103 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:42

вошел в свой аккаунт аварийно.

Не знаю, поможет ли в дальнейшем.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2019 - 22:12

вошел в свой аккаунт аварийно.

Не знаю, поможет ли в дальнейшем.

 

Теперь в настройках личного кабинета поройтесь. Там где мобильный клиент, указан Ваш номер телефона? В разделе webmoney указана Ваша почта и WMID? Почта нужна та же, к которой WMID привязан. Переустановите приложение на телефоне 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2019 - 11:21

Вам необходимо переактивировать Ваш E-num клиент с новым кодом активации.

Деактивируйте приложение и после этого, ниже поля "код активации", есть строка "Забыли код активации". Нажмите на нее и следуйте инструкции.


    • 0
  • Наверх